Я писал об этом в начале темы... Попробую немного подробнее.Ddim писал(а):Если не трудно, поясни.ИМХО, это довольно существенно, поднимать человека по возможности именно на его компенсаторе. Если есть такая возможность.
Если ты тянешь кого-то => человек сам не контолирует свою плавучесть, весь контроль на тебе. В ЛЮБОМ случае, ты должен найти его инфлятор.
Идеально - поддерживать его нейтральным, а себя - немного отрицательным. Если ты будешь тянуть его на своем крыле и случайно его упустишь(ну мало ли - человек очнулся и дернулся, тебе понадобилась на секунду вторая рука)-
сам полетишь вверх, а человек (в общем случае - без сознания) полетит вниз. Хорошо, если есть дно, а если нет?
Его инфлятор тебе понадобится даже если ты не собираешься его дуть (например, out of gas). Даже если дайвер на дне отрицательный, ты не знаешь, сколько газа у него в крыле и на какой глубине при всплытии его понесет. Можно, конечно, стравить и клапанами, но ИМХО, найти инфлятор и работать им проще, да и вариантов не дофига - не слева, так справа.
То, что случилось - просто страшно.... Мои соболезнования...
Ни разу не слышал, чтобы лишали тичинг статус технических инструкторов. А карточку получить сегодня - раз плюнуть