Кралина Анна писал(а):У меня тоже было подозрение именно на окись углерода, а не на двуокись
Правильное было подозрение.
Кралина Анна писал(а):...окись углерода всегда также отягощена масляными парами т.е., чтобы в баллоне оказалась только СО, маловероятно, как правило с примесью мал. паров, но при проверке газа, ни запаха, ни привкуса не было

.
Вы просто прикиньте, откуда могут появиться CO2 и CO в воздухе. Прикинули? Совершенно верно - источник один и тот же.
Чтобы маслом воняло (вонять может не только маслом, но и всякой недоокисленной в моторе органикой) нужно "вообще без фильтра" забивку производить - CO, окись углерода, уловить ГОРАЗДО труднее, чем всё пахучее.
Кралина Анна писал(а):Перед погружением мы обычным образом проверяли качество газа, курс ОВД... (там учат как это делать).
Конечно же "обычным" (органолептическим) методом СО не обнаружить. Впрочем, так же как и CO2.
Другое дело, что если уж воздух воняет всякими продуктами окисления, то с большой вероятностью и содержание СО в нём повышено.(*) Обратное, вообще говоря, неверно - свежий фильтр может чистить всю органику и пропускать СО.
(*) Хотя и это может быть неверно...

и бывало, увы.
Если фильтры совсем никакие, то в воздухе могут быть следы компрессорного масла. Если мы (были

) уверены, что на входе нет выхлопных газов, то нет и СО. Хотя маслом, мягко говоря, попахивает, в горле сохнет и першит. В общем, удовольствие ещё то... брррр....