Dive Rite Rec EXP Wing - прошу отозваться пользователей!

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dikiy
Инструктор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 22-08-2008 18:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#41 Сообщение Добавлено: 07-06-2010 10:07 Заголовок сообщения:

есть, причем глубина 6 метров :D
мы тут на днях в 11-30 в воду зашли, в 1-30 ночи вышли :lol:
можно поработать с ходовой в полной темноте :)
ну и фонарь потестить в прозрачной воде тоже очень интересно было.
басс в ИМБП на Вашутинском шоссе, Мишаня ДЦ там открыл, так что как смогу погружаться после удаления гланд, так стукнусь в личку или позвоню :wink:

Аватара пользователя
Ffman
Активный участник
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 09-04-2009 09:36
Откуда: Москва

#42 Сообщение Добавлено: 07-06-2010 10:21 Заголовок сообщения:

Ок. Жду сигнала. :bud:
Цену жизни узнай у мертвых.

Robin
Активный участник
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 04-09-2007 19:13
Откуда: г.Киев

#43 Сообщение Добавлено: 07-06-2010 22:28 Заголовок сообщения:

Пользую дайврайтовский Рэк Эксп вот уже 2 года.
Нанырял немного, где то 70 дайвов примерно. Может чуть меньше.
Пока все работает, надувается - сдувается, ничего не протирается и не скатывается.
Сравнивать особо не с чем.
Первое крыло был Хальц однобаллонный.
Лучше он или хуже сложно сказать, я им почти и не попользовался.
В первый же раз в бассейне у меня в руках оказался клапан, поменял.
Во второй раз и тоже в бассейне начал травить инфлятор. Перебрали, травить перестал, зато начал сам поддуваться
Вобщем был почти подарен своему инструктору у которого он благополучно разлезся по швам через год использования. :P

alex2die4
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29-01-2009 17:32
Откуда: Baku
Контактная информация:

#44 Сообщение Добавлено: 09-06-2010 13:47 Заголовок сообщения: Re: Dive Rite Rec EXP Wing - прошу отозваться пользователей!

Turtle писал(а):
alex2die4 писал(а):Есть следующие вопросы:
Помнится когда Вы были у нас, Вам это рассказывал не кто-нибудь, а Мартин Кохаровски :D
Помню. Просто мы с ним не дошли до момента верхних стяжек :)
Офф - как прошел Ваш дайв?
PADI AOWD, PADI EAD, TDI Adv. Nitrox

alex2die4
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29-01-2009 17:32
Откуда: Baku
Контактная информация:

#45 Сообщение Добавлено: 09-06-2010 13:57 Заголовок сообщения:

как хорошо, что тема жива, как плохо, что ругань!
Пока однако-ж ничего смертельного я не услышал, что радует! Материал плох? баллоном придавит? ну - поживем-увидим.
Как отныряю - сделаю отчет по крылу...

С ув.
Алекс
PADI AOWD, PADI EAD, TDI Adv. Nitrox

Turtle
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03-09-2007 15:38
Откуда: Киев
Контактная информация:

#46 Сообщение Добавлено: 09-06-2010 17:03 Заголовок сообщения: Re: Dive Rite Rec EXP Wing - прошу отозваться пользователей!

alex2die4 писал(а):Помню. Просто мы с ним не дошли до момента верхних стяжек :)
Офф - как прошел Ваш дайв?
Все отработало на отлично (оборудование кстати Дайврайт), спасибо.
Серьезных аргументов здесь быть и не может, только эмоции кем то обиженных. Отсюда - резкость суждений.

Turtle
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03-09-2007 15:38
Откуда: Киев
Контактная информация:

#47 Сообщение Добавлено: 09-06-2010 17:05 Заголовок сообщения:

Robin писал(а):Пользую дайврайтовский Рэк Эксп вот уже 2 года.
Надо бы еще сказать, что крыло это было не новое, помнится.
В нем до этого пол-года нырял один из черепашек и продано было за недорого, потому что кто то улетал на следующий день на КМ. :?

S.L.K.
Активный участник
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 24-04-2010 08:38

#48 Сообщение Добавлено: 09-06-2010 17:41 Заголовок сообщения:

Как бывший пользователь скажу со всей ответственностью -КГ.
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???

Robin
Активный участник
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 04-09-2007 19:13
Откуда: г.Киев

#49 Сообщение Добавлено: 09-06-2010 22:36 Заголовок сообщения:

Turtle писал(а):
Robin писал(а):Пользую дайврайтовский Рэк Эксп вот уже 2 года.
Надо бы еще сказать, что крыло это было не новое, помнится.
В нем до этого пол-года нырял один из черепашек и продано было за недорого, потому что кто то улетал на следующий день на КМ. :?
Кстати да, я уже и забыл :oops:

Robin
Активный участник
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 04-09-2007 19:13
Откуда: г.Киев

#50 Сообщение Добавлено: 09-06-2010 22:43 Заголовок сообщения:

S.L.K. писал(а):Как бывший пользователь скажу со всей ответственностью -КГ.
Откройте секрет, как вы вообще оцениваете крылья, по каким параметрам? А то я себя лохом чувствую - как по мне, то все крылья выполняют одну и ту же функцию, причем одинаково.
Мой дружбан и одновременно бади собирается поменять свой старый ОМС на Оксичек. Ездил с ним ради интереса, смотрел у Черепах.
Ну крыло, ну меньше чуть, ну новое :D
Неужели под водой будет какая то разница по сравнению с моим дайврайтовским или его омсовым?
Сильно сомневаюсь.
Купит - возьму попробывать, может конечно я чего то не понимаю.

S.L.K.
Активный участник
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 24-04-2010 08:38

#51 Сообщение Добавлено: 09-06-2010 22:54 Заголовок сообщения:

Трудно объяснить автомобилисту разницу в моделях самолетов. Все познается в сравнении. Есть нюансы. Первое что заметите, инфлятор должен быть в середине, а не сбоку. Наружный материал - просто ниже среднего, крыло бултыхается из-за ненужных прорезей. Пульт инфлятора, кхм, г..., неудачный. Когда начнете нырять длинные дайвы, вдруг заметите, что геометрия крыла имеет важное значение, у ДР она неудачная.
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???

Аватара пользователя
Dmitriy_E
Активный участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 22-08-2008 15:56
Откуда: Бельгия

#52 Сообщение Добавлено: 10-06-2010 01:17 Заголовок сообщения:

Зачем спрашивать отзывы когда вещь уже куплена? Рискуете испортить себе настроение. Пользуйтесь, будет нужда поменять - продадите и купите другое. С течением времени стоимость нового крыла вам будет казаться мелкими расходами :)
Remember, life is the most precious gift that Jah has given us. (c.)

Аватара пользователя
Krapiva
Активный участник
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 10-07-2008 13:06
Откуда: Деревушка к северу от Питера

#53 Сообщение Добавлено: 10-06-2010 11:14 Заголовок сообщения:

8)
Я настолько некоммуникабельный, что начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.

Turtle
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03-09-2007 15:38
Откуда: Киев
Контактная информация:

#54 Сообщение Добавлено: 10-06-2010 14:02 Заголовок сообщения:

S.L.K. писал(а):Первое что заметите, инфлятор должен быть в середине, а не сбоку. Наружный материал - просто ниже среднего, крыло бултыхается из-за ненужных прорезей. Пульт инфлятора, кхм, г..., неудачный. Когда начнете нырять длинные дайвы, вдруг заметите, что геометрия крыла имеет важное значение, у ДР она неудачная.
Славик, не согласен.
Наружный материал - нейлон 1680, вполне износостойкий.
Инфлятор стоит почти по середине, с небольшим смещением к левому плечу (пара сантиметров). К тому же должен ли он быть по середине - дело спрное. Мне легче левую руку забросить, чем голову.
Инфлятор самый обычный - К
Ну и геометрия, как по мне - дело второе.
Вобщем нюансы есть, но очень незначительные.

S.L.K.
Активный участник
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 24-04-2010 08:38

#55 Сообщение Добавлено: 10-06-2010 14:11 Заголовок сообщения:

Я про сдув инфлятора дерганьем за шланг.
Почему 40 градусов водка, 90 прямой угол, а 100 - кипяток???

Turtle
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03-09-2007 15:38
Откуда: Киев
Контактная информация:

#56 Сообщение Добавлено: 10-06-2010 14:19 Заголовок сообщения:

S.L.K. писал(а):Я про сдув инфлятора дерганьем за шланг.
Оно идет без этой фегни.
Можно конечно дозаказать.
Изображение

Paul Falcon
Участник
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 06-09-2008 05:45
Откуда: California, USA

#57 Сообщение Добавлено: 11-06-2010 00:50 Заголовок сообщения: Re: Dive Rite Rec EXP Wing - прошу отозваться пользователей!

Turtle писал(а):
alex2die4 писал(а):Помню. Просто мы с ним не дошли до момента верхних стяжек :)
Офф - как прошел Ваш дайв?
Все отработало на отлично (оборудование кстати Дайврайт), спасибо.
Серьезных аргументов здесь быть и не может, только эмоции кем то обиженных. Отсюда - резкость суждений.
Это, наверное, в мой огород :) Расслабьтесь, у меня все время резкозть суждений. После того как человек поныряет достаточно, и в разных крыльях, сам поймет, что есть те которые получше, а есть ДР :P Разница не сносит крышу, но когда стоимость газов больше чем стоимость крыла, хочется нырять в том в что удобно, имеет запас прочности, и знать, что если что не так все починят overnight и запланированный дайв не сорвется.

alex2die4
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29-01-2009 17:32
Откуда: Baku
Контактная информация:

#58 Сообщение Добавлено: 06-09-2011 12:02 Заголовок сообщения:

Лучше поздно, чем никогда!

Как и обещал, пишу маленький отчет. Так поздно потому, что не нырял все это время :cry: и крыло благополучно лежало на полочке, заботливо укрытое полиэтиленом.

Итак:
1. Место - Эгейское море
2. Конфиг - крыло rec wing, алюм. спинка, подвеска Хогарт, адаптер, 1 баллон!!!, груз 2,5 кг закреплен на нижнем балонном ремне, крыло пристегнуто в 4 точках к крылу.
3. Дайвов - 15, все с бота.

Ну что сказать - все прекрасно. ничего нигде не болтается, не ерзает, с 1 баллоном крыло используется по ощущениям едва ли на треть от объема. в условиях течения (слабого-средней силы) никакой парусности. ловушек воздушных тоже не наблюдалось.

Перепуск воздуха шел через верх, т.к. по ощущениям нижняя перемычка слабовато фунциклирует. Газ сбрасывался только через нижний левый клапан.

К - инфлятор очень удобен!

Потертостей не наблюдается, сохнет очень быстро!
Пока только плюсы.

Будем нырять!
С ув.
Алекс
PADI AOWD, PADI EAD, TDI Adv. Nitrox

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#59 Сообщение Добавлено: 06-09-2011 20:19 Заголовок сообщения:

Ну, тогда и я свои 5 копеек добавлю:

На данный момент с этим крылом тоже около 15 дайвов (6-7 в подмосковных лужах в сухаре, 9 в Индийском океане в мокряке, плюс бассейн ~10 занятий) с одним баллоном без адаптера, алюминевой спинкой, в дайврайтовской же подвеске с квикрелизом (вот за нее дайврайту незачет - идея поставить пряжку выше плечевых D-колец весьма странная. Но, пока стейджей нет, не напрягает), груз от 1 до 8 кг на балонных ремнях, остальное (в случае сухаря) в карманах на поясе. Для одного баллона крыло все-таки великовато. Слегка парусит (от стягивания крыла за "кольца" я отказался после тестов в бассейне - при наличии стяжек было сложно перегонять воздух влево/вправо), и чтобы полностью стравиться через нижний клапан приходится слегка покрутиться сбоку набок.
В остальном только положительные впечатления. Инфлятор работает отлично, потертостей тоже не наблюдается.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Burokrat_ua
Участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06-11-2008 22:58
Откуда: Кривой Рог, Украина

#60 Сообщение Добавлено: 06-09-2011 23:08 Заголовок сообщения:

У меня довольно большой опыт использования оборудования ДР. Из крыльев использовал Trekwing. По своему опыту скажу, что не имел проблем с качеством изделий. Мои негативные комментарии могут быть отнесены лишь к ряду лишних элементов, как наличие упомянутого удаленного сброса (избыточен), бандажная система и геометрии крыла (применительно к trek wing). В целом, считаю, что есть достаточно обширный сегмент дайвинга, в том числе и технического, в котором использование оборудования ДР вполне оправдано. Если не испытывать крыло ежедневными шкуродерами в пещерах и специальными придавливаниями баллонами, то, я уверен, оно прослужит вам долго и счастливо. Касательно геометрии крыла - врядли вы ощутите его достоинства и недостатки в некоем краткосрочном периоде и без тестовых заплывов в другом оборудовании. По-этому не накручивайте себя и плавайте в этом крыле ровно до момента, пока не сложится четкое понимание своих потребностей.
Должен добавить, безусловно, есть ряд более "правильных" безкомпромисных крыльев из линейки Хальца, Дирзона, Агира и т.д., но пускай ваш выбор, в этом случае, будет осознанным. Т.е., придя к решению о покупке подковы Дирзон, вы будете сознавать что вам нужна именно подкова из безкомпромисно надежных материалов, без лишних петелек, клапанов и веревочек, способствующая стабильному, удобному и правильному положению тела под водой.

Ответить