Я понял почему у меня рвались о-ринги на тек 3 Апексе

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#41 Сообщение Добавлено: 29-10-2011 11:13 Заголовок сообщения:

:)

Это не полиуретан, это жёсткий пластик.

И о-ринг не может просто порвать, ему рваться некуда. Только если выбило испод штуцера, тогда мог порваться
Значит таки либо не докрутили, либо защемили пока скручивали шланги. Правда тогда сифонил бы сразу.

А так всё верно, тема больше не интересна
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#42 Сообщение Добавлено: 29-10-2011 17:45 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а)::)

Это не полиуретан, это жёсткий пластик.

И о-ринг не может просто порвать, ему рваться некуда. Только если выбило испод штуцера, тогда мог порваться
Значит таки либо не докрутили, либо защемили пока скручивали шланги. Правда тогда сифонил бы сразу.

А так всё верно, тема больше не интересна
Вот в том то и вопрос что сифонил бы сразу. А здесь это происходило при погружении
Кстати что за пластик, по вашему мнению? Я думаю это один из видов полиуретана. На нем остаются следы от рабочего давления. Раз уж мы придираемся к словам полиуретан- это тоже пластик, который по английски пишется как resin
Слово RESIN не напоминает вам резинку?
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#43 Сообщение Добавлено: 29-10-2011 18:31 Заголовок сообщения:

Я конечно не знаю, что за тип пластика там применяют.
Следы конечно должны оставаться, т.к. кромка седла имеет очень маленькую площадь, без этого не будет герметизации.
Что такое полиуретаны, можно посмотреть тут:

http://en.wikipedia.org/wiki/Polyurethane

И "resin", всё таки это чуть другое, называется так же смолой/каучуком.

И при слове резина/резинка, у меня как то нет ассоциации с жёстким пластиком :)
Если интересно, то сюда:

http://en.wikipedia.org/wiki/Resin
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#44 Сообщение Добавлено: 29-10-2011 19:27 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Я конечно не знаю, что за тип пластика там применяют.
Следы конечно должны оставаться, т.к. кромка седла имеет очень маленькую площадь, без этого не будет герметизации.
Что такое полиуретаны, можно посмотреть тут:

http://en.wikipedia.org/wiki/Polyurethane

И "resin", всё таки это чуть другое, называется так же смолой/каучуком.

И при слове резина/резинка, у меня как то нет ассоциации с жёстким пластиком :)
Если интересно, то сюда:

http://en.wikipedia.org/wiki/Resin
Например пластик на акриловой основе чистый полиметилметакрилат (оргстекло) это тоже resin.. Он достаточно жесток в вашем понимании? Эпоксидные смолы - это тоже resin..
Делрин = тоже resin правда это полиэтилен
Увлекательная дискуссия получается..
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#45 Сообщение Добавлено: 29-10-2011 19:46 Заголовок сообщения:

И каким образом это соотноситься с этим:
Я думаю что проблема в том что резинка в деталь номер 12 вклеена с перекосом, конечно можно перешлифовать резинку, но не факт что это поможет. Теперь что касается резинок в манометре , на свивеле, и в шланге второй ступени.....
и тут :)
Ну раз мы друг на друга не обижаемся, давайте продолжим про резинки.
Если вы обратили внимание площадь на которую действует давление в манометре и в регуляторе разнится на порядок.. Т.е. если подать 200 бар на резинку регулятора (конечно убрав шланг который на это давление не рассчитан) она вылетит пулей. Так что дело не в защите от дураков.. Физику вспомните ну так на всякий случай, видно в мединституте ее преподают лучше, чем у вас. Теперь по поводу клапана под номером 12 и отсутствия там резинок.
Посмотрите пожалуйста внимательно на схему.. Что там чернеется на детали номер 12? Это резинка. Если хотите я разберу клапан или вышлю вам мануал по обслуживанию TEC 3.
А тут уж совсем неймётся :)
Как я понял вопрос о резинке в детали 12 у нас "замят для ясности"?
У вас разные значения слова "резинка", для "изделия Нр.12" и о-рингов шлангов? :)
Или словом резинка, Вы называете вообще всю органику? :)
Т.е. классный резиновый пакет из магазина или регуляторы в принципе у вас тоже резиновые, как и прищепки для сушки
:)
Ага...
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#46 Сообщение Добавлено: 29-10-2011 23:36 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):И каким образом это соотноситься с этим:
Я думаю что проблема в том что резинка в деталь номер 12 вклеена с перекосом, конечно можно перешлифовать резинку, но не факт что это поможет. Теперь что касается резинок в манометре , на свивеле, и в шланге второй ступени.....
и тут :)
Ну раз мы друг на друга не обижаемся, давайте продолжим про резинки.
Если вы обратили внимание площадь на которую действует давление в манометре и в регуляторе разнится на порядок.. Т.е. если подать 200 бар на резинку регулятора (конечно убрав шланг который на это давление не рассчитан) она вылетит пулей. Так что дело не в защите от дураков.. Физику вспомните ну так на всякий случай, видно в мединституте ее преподают лучше, чем у вас. Теперь по поводу клапана под номером 12 и отсутствия там резинок.
Посмотрите пожалуйста внимательно на схему.. Что там чернеется на детали номер 12? Это резинка. Если хотите я разберу клапан или вышлю вам мануал по обслуживанию TEC 3.
А тут уж совсем неймётся :)
Как я понял вопрос о резинке в детали 12 у нас "замят для ясности"?
У вас разные значения слова "резинка", для "изделия Нр.12" и о-рингов шлангов? :)
Или словом резинка, Вы называете вообще всю органику? :)
Т.е. классный резиновый пакет из магазина или регуляторы в принципе у вас тоже резиновые, как и прищепки для сушки
:)
Ага...
Максим понимайте резинку как полимер, каучук - это тоже полимер
Латекс- тоже полимер И даже силикон- тем более полимер
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#47 Сообщение Добавлено: 30-10-2011 01:18 Заголовок сообщения:

Я понимаю резинку, как резинку
Как её воспринимаете Вы, дело Ваше :)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#48 Сообщение Добавлено: 30-10-2011 02:07 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Я понимаю резинку, как резинку
Как её воспринимаете Вы, дело Ваше :)
Хорошо ,
У вас на подошвах резинка?
Впрочем можете даже не отвечать..
Это уже шахматы
Вы ответите да
Я скажу что это полиуретан или один из видов полимеров
Мы начнем дискуссию про латекс и выясним что каучук и латекс это одно и тоже и все получается в природе из гивеи или даже из маковых головок или просто синтезируется из нефти..
И это является resin
Полиуретаны или фторорганика или силиконы- это тоже RESIN
Никто уже не понимает резину как просто каучук замешанный с сажей и скрепленный серой, ну кроме совсем безграмотных ребят. Я вас к таким не отношу.
Просто не стоило выеживаться на тему маленькой резинки, которая и так понятно что не кусок шины..
Еще раз.. мне интересно мнение , а не борьба (замучался уже повторять).Железка - не значит чистый Fe, а фторопласта вообще не существует как элемента таблицы Менделеева.
Удивительно, что вы на такой мелочи развели флейм.

Исход уже понятен
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий

SergeyIT
Активный участник
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 30-07-2006 16:12
Откуда: Питер
Контактная информация:

#49 Сообщение Добавлено: 30-10-2011 03:31 Заголовок сообщения:

Dikon писал(а):
3 часа ночи.
Выпей рюмку, и успокойся, вторую выпей за упокоение души...
:cry:

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#50 Сообщение Добавлено: 30-10-2011 11:08 Заголовок сообщения:

Не думал, но оказалось - Дикон тролль..
Кормить таких не буду

Удачи... и действительно выпейте рюмку.. может легче будет
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Whissper
Активный участник
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30-11-2007 15:24
Откуда: из-за угла
Контактная информация:

#51 Сообщение Добавлено: 30-10-2011 13:45 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Не думал, но оказалось - Дикон тролль..
Кормить таких не буду
а по-моему всё как обычно,т.е. наоборот 8) "юпитеру" доказали,что по сути вопроса разногласий нет (хотя он пытался противопоставить свое мнение,как обычно "единственное и неповторимое") а вот в терминах он не совсем корректен ,а "юпитер" как всегда начал выкручиваться,переводить стрелочки, переходить на личности и "объявлять" троллей ибо "корону" то ронять низзя :lol:
смешно ей богу :lol:

ЗЫ оффтоп: мне все интересно узнать про техническое образование,которым периодически попрекаются оппоненты 8) Максим а что вы заканчивали,кроме ,если не ошибаюсь,курсов фельдшеров в Германии? Неужели Бауманка с отличием? :wink:

ЗЗЫ и проблема на НОВОМ апексе-это ЗАВОДСКОЙ БРАК,как бы его не обзывать.А заводской брак говорит о многом.Я например ни разу не слышал о заводском браке на легендах,а вот об апексе уже раза 3-4 как минимум. Хотя как говорят "одна сатана" ,но видимо собирают в разных местах и с разным контролем.
Последний раз редактировалось Whissper 30-10-2011 16:41, всего редактировалось 1 раз.
Master Scuba Cyber Diver.IDC Flood Instructor.

Serpanix-PSG
Активный участник
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
Контактная информация:

#52 Сообщение Добавлено: 30-10-2011 14:18 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Не думал, но оказалось - Дикон тролль..
Кормить таких не буду

Удачи... и действительно выпейте рюмку.. может легче будет
Ну это вообще жестко! :? Что за фарс, господин Васильев? :shock:
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!

Аватара пользователя
Kirby Morgan
Участник
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 03-09-2007 20:39

#53 Сообщение Добавлено: 30-10-2011 18:58 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
Robin писал(а):Кстати тот же не замерзающий никогда и нигде Кирби Морган - поршневой.
Ага... Откуда такие дровишки? Тоже "по секрету" сообщили из Кирби?
А я то думал, что не замерзающих регов не бывает....
Из Кирби сообщили - он поршневой :D :D :D

SuperFlow® First Stage Regulator

This CE approved, low maintenance, high flow regulator, Part # 305-161, has a special anti-freezing design. The balanced piston ensures a minimum cracking pressure and a minimum pressure drop across the entire breathing cycle. It has four standard low pressure outlets plus one "straight through" high flow port designed to be used with an optional big bore low pressure hose. Two high pressure ports are standard as well.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#54 Сообщение Добавлено: 30-10-2011 22:12 Заголовок сообщения:

Kirby Morgan писал(а):
Максим Васильев писал(а):
Robin писал(а):Кстати тот же не замерзающий никогда и нигде Кирби Морган - поршневой.
Ага... Откуда такие дровишки? Тоже "по секрету" сообщили из Кирби?
А я то думал, что не замерзающих регов не бывает....
Из Кирби сообщили - он поршневой :D :D :D

SuperFlow® First Stage Regulator

This CE approved, low maintenance, high flow regulator, Part # 305-161, has a special anti-freezing design. The balanced piston ensures a minimum cracking pressure and a minimum pressure drop across the entire breathing cycle. It has four standard low pressure outlets plus one "straight through" high flow port designed to be used with an optional big bore low pressure hose. Two high pressure ports are standard as well.
Я спрашивал про "незамерзающий Кирби Морган", а не про поршневой ли он или мембранный.
:)
Разница как бы есть
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#55 Сообщение Добавлено: 30-10-2011 22:15 Заголовок сообщения:

Whissper писал(а):флудил
Бог тебе в помощь! :D
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Whissper
Активный участник
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30-11-2007 15:24
Откуда: из-за угла
Контактная информация:

#56 Сообщение Добавлено: 30-10-2011 23:53 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
Whissper писал(а):флудил
Бог тебе в помощь! :D
и тебе попутного ветра в спину:) раз на ты перешли..
Максим Васильев писал(а):...я...тролль..
ЗЫ я тоже умею слова из контекста рвать:) прикинь :wink:
ЗЗЫ про техническое образование,конечно это я зря спросил,каюсь :oops: всё равно ответа не будет :lol:
Master Scuba Cyber Diver.IDC Flood Instructor.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#57 Сообщение Добавлено: 31-10-2011 00:13 Заголовок сообщения:

Whissper писал(а): ЗЗЫ и проблема на НОВОМ апексе-это ЗАВОДСКОЙ БРАК,как бы его не обзывать.А заводской брак говорит о многом.Я например ни разу не слышал о заводском браке на легендах,
поиск в руки. и расшорить глаза :)
а вот об апексе уже раза 3-4 как минимум. Хотя как говорят "одна сатана" ,но видимо собирают в разных местах и с разным контролем.
А заводской брак - это всегда плохо. Внпе зависимости от того, есть ли он при этом на других брендах.

С другой стороны - люьой бизнес проходит стадии становления, развития, расцвета, стагнации и умирания. И никто не смог это преодолеть.
Может быть, время Апексов проходит. Как и время других регуляторов уже прошло. Жаль, конечно, у меня к ним никаких нареканий не было.
Хатуль Мадан

Аватара пользователя
Badger
Участник
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 27-02-2007 14:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

#58 Сообщение Добавлено: 31-10-2011 00:14 Заголовок сообщения:

Dikon писал(а):Я же писал что регуляторы были новые из магазина Не было там 100 дайвов и года эксплуатации
А где брались? У нас, через Тетис, или зарубежом? Вопрос не праздный - в начале октября также прикупил новый комплект, с которым удачно отнырялся в Дахабе пару недель назад. Проблем не обнаружил, но и с манометром установочное давление сутками, надо сказать, не мониторил... ;)

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#59 Сообщение Добавлено: 31-10-2011 00:19 Заголовок сообщения:

Whissper писал(а):снова флудил
Забавно другое...

О пользователе Whissper

Откуда: социальная дайвсеть (ага... )

Род занятий: тунеядец (ну да... подходит)


:)

И да, что бы знать, что земля вокруг солнца вращается, нужно быть астрономом.
Или что-бы читать и писать, нужно вероятно быть как минимум профессором лингвистики...
А без медицинского образования, даже пластырь страшно наклеить
:D
Не знаю, товарисчъ - тунеядец из социальной сети, вероятно на тебя такая логика, вполне себе распространяется... и даже скорее всего.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#60 Сообщение Добавлено: 31-10-2011 00:20 Заголовок сообщения:

Badger писал(а):
Dikon писал(а):Я же писал что регуляторы были новые из магазина Не было там 100 дайвов и года эксплуатации
А где брались? У нас, через Тетис, или зарубежом? Вопрос не праздный - в начале октября также прикупил новый комплект, с которым удачно отнырялся в Дахабе пару недель назад. Проблем не обнаружил, но и с манометром установочное давление сутками, надо сказать, не мониторил... ;)
Ща вам напишут!
Про брак от Апекса, про дерьмовые шланги и о-ринги :D
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Ответить