Выбор оборудования для технического дайвинга

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Den Khrustalev
Инструктор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
Откуда: Эйлат, Москва
Контактная информация:

#461 Сообщение Добавлено: 30-08-2006 23:25 Заголовок сообщения:

Сорри, значит я невнимателен. Я считал что мы обсуждали фото маск-пакета.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#462 Сообщение Добавлено: 31-08-2006 10:48 Заголовок сообщения:

Васечкин писал(а):
Qiller писал(а):Попробовал RusSUB. Не понравилось. Вроде, пока сухие, но нормально. Но стоит им намокнуть, так они теряют форму и превращаются в уродливые мешки висящие по бокам.
Но самое главное – проблемы с устойчивостью на поверхности. Размещение грузовых карманов на подвеске внизу-спереди приводит к тому, что на поверхности конкретно валит лицом в воду.
:shock: :shock: :shock:
Сказать, что я удивлен - значит не сказать ничего...
По совету Shurie использую эти карманы полгода, доволен как слон. Vova такие же использует, тоже доволен. Неокоторым нехватает места для размещения большего количества грузов (небольшие они), но для меня это не критично даже в сухаре... Кстати, они копия хальционовских карманов. Может специально для Вас РусСаб какие-то особенные карманы пошил? :? Фотку не выложите?
Хммм...
Я высказал сугубо личное впечатление. :wink:

Всё познаётся в сравнении. Может я бы и привык к ним, но когда попробовал карманы с креплением на ремни баллона, то понял насколько вот эти неудобные.
Хотя надо сказать честно, что среди других карманов с креплением "внизу-спереди" RusSub самые компактные.

Кстати, когда их - RusSub пробовал, то мне так же сказали, что они сделаны по аналогии с Хальцом..

А карманы вот такие:
Изображение
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#463 Сообщение Добавлено: 31-08-2006 10:52 Заголовок сообщения:

Deniska писал(а):
Qiller писал(а): В общем - в целом оборудованием доволен. Но осталась ещё проблема кармана для всякой фигни нужной при погружении. Пока пользуюсь DOD Universal Mask Pocket:
Изображение

Но, скажу далеко не лучшая вещь. Очень уж здоровая. Поэтому неудобная.
Буду искать лучшее решение. Кстати, а у Хальца на этот счёт есть что предложить?
Конечно есть что предложить, поговорим, думаю при встрече. Во избежании "хронических интернет-дебат". Я в том смысле, что эклипсы есть в наличии подъедите в магазин - дам вам полностью исчерпывающую информацию и отвечу на все вопросы. Я так понял Вам нужно только крыло Без спины и адаптера?
Четверг, пятница, суббота работаю нон-стопом. Так что приезжайте, хотябы для интереса, пообщаемся. Как Вас зовут кстати?
В субботу. ОК?
Кстати, до какого часа работаете?

Да, интересует ТОЛЬКО крыло.

С Уважением!
Qiller (Владислав ) :wink:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#464 Сообщение Добавлено: 31-08-2006 10:59 Заголовок сообщения:

Dynych писал(а):
Qiller писал(а):То: Deniska.
Eclipse сейчас у вас в наличии есть?
Дырявый Pioneer случайно не продается по какой-нибудь смешной цене?
Намёк понял.
Но должен расстроить. Я всё таки его заклею и буду с ним погружаться в лёгких условиях. Например Тунис, Майорка и т.п. :wink:

А уж в серьёзных дайвах, типа Блю Холла, Мальдив и т.п., когда под тобой дна не видно, хочется всё таки абсолютной уверенности в оборудовании. :alc9:
:wink:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Den Khrustalev
Инструктор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
Откуда: Эйлат, Москва
Контактная информация:

#465 Сообщение Добавлено: 31-08-2006 11:03 Заголовок сообщения:

2 Владислав.
Конечно, без проблем. В субботу с 10:00 до 21:00 Как и все будние дни.
Кстати, есть два варианта, 30 lb и 40 lb. Рекомендую 30. Стоят одинаково, выбор за Вами.
Последний раз редактировалось Den Khrustalev 31-08-2006 11:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Васечкин
Активный участник
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 17-10-2005 14:23
Откуда: Москва

#466 Сообщение Добавлено: 31-08-2006 11:03 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а): Всё познаётся в сравнении. Может я бы и привык к ним, но когда попробовал карманы с креплением на ремни баллона, то понял насколько вот эти неудобные.
так это же совсем другая тема. Т.е. вы полностью отказались от сбрасываемых грузов?
Кстати, еще раз посмотрев на Вашу подвеску, появилась мысль, почему эти карманы кладут Вас лицом вниз... Я использую ст. спинку, и вот эти хвостики с окаймленной металом дыдочкой прикручиваю винтами к спинке (так конструкцией предусмотрено), поэтому карманы находятся с боков и мордой вниз не кладет. С Вашей подвеской с виду должно получиться так что карманы окажутся на пузе :(
А как Вы их вообще вешали? Ведь на подвеске по бокам такая широкая полоса, на кот. карманы предусмотренные под стропу ИМХО повесить можно только с бубном...

Аватара пользователя
AlexF
Активный участник
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 17-04-2005 12:01
Откуда: Омск
Контактная информация:

#467 Сообщение Добавлено: 31-08-2006 11:55 Заголовок сообщения:

Deniska писал(а):2 Владислав.
Конечно, без проблем. В субботу с 10:00 до 21:00 Как и все будние дни.
Кстати, есть два варианта, 30 lb и 40 lb. Рекомендую 30. Стоят одинаково, выбор за Вами.
А почему именно 30-ть ? Слышал о том что 30-ка при загрузке 4-х карманов на балоне (по 2кг каждый), плюс стальная спинка, плюс стальной адаптер под один балон, плюс стальной балон просто тонет :)
С уважением, Alexandr Furs. (CMAS ***, CMAS ND)

Аватара пользователя
Den Khrustalev
Инструктор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
Откуда: Эйлат, Москва
Контактная информация:

#468 Сообщение Добавлено: 31-08-2006 12:19 Заголовок сообщения:

AlexF писал(а):
Deniska писал(а):2 Владислав.
Конечно, без проблем. В субботу с 10:00 до 21:00 Как и все будние дни.
Кстати, есть два варианта, 30 lb и 40 lb. Рекомендую 30. Стоят одинаково, выбор за Вами.
А почему именно 30-ть ? Слышал о том что 30-ка при загрузке 4-х карманов на балоне (по 2кг каждый), плюс стальная спинка, плюс стальной адаптер под один балон, плюс стальной балон просто тонет :)
Да чего тут головову ломать. :wink: Всё просто, берёш и счетаеш свой вес с обарудованием и подёмный потенциал крыла.
Я просто прикинул наиболее часто распростронённые варианты использования. Лично я ныряя с одним баллоном 12 литровым баллоном в сухаре использую два по 2 кг карманы + спина + 1кг груз в адаптере. При этом баллон алюминевый.
Тут спорить не о чем, просто расчёт. Собственно 40 lb и создано для мест, где в наличии только стальные баллоны от 15 литров и больше.
Но если нет необходимости в большом крыле то лучше взять поменьше, чтоб не "парусило" и не создавало лишнего сопротивления воде.

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#469 Сообщение Добавлено: 31-08-2006 12:27 Заголовок сообщения:

Обращаю ваше внимание, что это раздел "Технический дайвинг" и тема - "Оборудование для ТЕХНИЧЕСКОГО дайвинга".
Для рекреации есть соответствующий раздел.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Аватара пользователя
Васечкин
Активный участник
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 17-10-2005 14:23
Откуда: Москва

#470 Сообщение Добавлено: 31-08-2006 13:12 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а):Обращаю ваше внимание, что это раздел "Технический дайвинг" и тема - "Оборудование для ТЕХНИЧЕСКОГО дайвинга".
Для рекреации есть соответствующий раздел.
Серж, вопрос в тему, как техническому инструктору.
Ты приветствуешь использование грузовых карманов на подвеске у своих студентов или рекомендуешь/заставляешь использовать V-груз? К примеру, в ситуации с люминевой спаркой и стейджем...

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#471 Сообщение Добавлено: 31-08-2006 13:18 Заголовок сообщения:

Для погружений в открытой воде я не использую ни карманы ни V-груз. Необходимые грузы креплю непосредственно на спарку балонными ремнями.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#472 Сообщение Добавлено: 31-08-2006 14:02 Заголовок сообщения:

Васечкин писал(а):
Qiller писал(а): Всё познаётся в сравнении. Может я бы и привык к ним, но когда попробовал карманы с креплением на ремни баллона, то понял насколько вот эти неудобные.
так это же совсем другая тема. Т.е. вы полностью отказались от сбрасываемых грузов?
Если, как говорил выше, ныряю в 0,5 - 1 мм костюме, то да, сбрасываемых грузов нет. Да и вообще доп. грузы не нужны, а 1кг грузик просто вешаю, без кармана, на нижний ремень баллона - в целях стабилизации на поверхности.

Если же 5мм костюм, то размещаю грузы в карманах на ремне кремпления баллона. И, что приятно, лично я легко дотягиваюсь до этих карманов под водой. И могу сбрость грузы. Лично проверял на мелководье. Так, что это для меня не проблема.

Ну если нырять в холодной воде, да 7мм, да с поддёвкой, то тогда согласен, нужно будет вешать поясные карманы.


Васечкин писал(а): Кстати, еще раз посмотрев на Вашу подвеску, появилась мысль, почему эти карманы кладут Вас лицом вниз... Я использую ст. спинку, и вот эти хвостики с окаймленной металом дыдочкой прикручиваю винтами к спинке (так конструкцией предусмотрено), поэтому карманы находятся с боков и мордой вниз не кладет. С Вашей подвеской с виду должно получиться так что карманы окажутся на пузе :(
А как Вы их вообще вешали? Ведь на подвеске по бокам такая широкая полоса, на кот. карманы предусмотренные под стропу ИМХО повесить можно только с бубном...

Да не, нормально вешаются. На нижний ремень. Снимаешь металлическую пряжку, вытаскиваешь из «хлястиков» ремень, одеваешь на него карман и собираешь обратно всё как было. В итоге карман оказывается зафиксированным этими самыми «хлястиками».
И карманы оказываются сбоку, правда не точно сбоку, а чуть вперёд.

Кстати, спасибо за информацию о креплении кармана хвостиками к спинке. Надо попробовать.. :cool1:

Прикол в том, что когда эти карманы покупал, то на вопрос что делать с этими хвостиками мне ответили, что они нафиг не нужны и их можно вообще обрезать. Мол, в новых моделях Хальца этих хвостиков нет. Поэтому и здесь не нужны… :shock:

Хорошо, что не отрезал..
:notme1:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Shurie
Активный участник
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 29-10-2002 01:01
Откуда: Москва

#473 Сообщение Добавлено: 31-08-2006 16:07 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):Прикол в том, что когда эти карманы покупал, то на вопрос что делать с этими хвостиками мне ответили, что они нафиг не нужны и их можно вообще обрезать. Мол, в новых моделях Хальца этих хвостиков нет. Поэтому и здесь не нужны… :shock:

Хорошо, что не отрезал..
:notme1:
Интересно! Кто это такие добрые советы дает?!?! :evil:
Если у тебя нет веры ,то что у тебя есть? ЗДРАВОМЫСЛИЕ!
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#474 Сообщение Добавлено: 31-08-2006 16:26 Заголовок сообщения:

Shurie писал(а):
Qiller писал(а):Прикол в том, что когда эти карманы покупал, то на вопрос что делать с этими хвостиками мне ответили, что они нафиг не нужны и их можно вообще обрезать. Мол, в новых моделях Хальца этих хвостиков нет. Поэтому и здесь не нужны… :shock:

Хорошо, что не отрезал..
:notme1:
Интересно! Кто это такие добрые советы дает?!?! :evil:
Дали же.. :(

Стоит ли здесь озвучивать название дайв-клуба? :?:

Лично я ничего против них не имею. Хорошие ребята. Может они действительно искренне считали, что эти "хвостики" лишние.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Shurie
Активный участник
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 29-10-2002 01:01
Откуда: Москва

#475 Сообщение Добавлено: 31-08-2006 17:09 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):Может они действительно искренне считали, что эти "хвостики" лишние.
МдЯ!
Вот после таких "искренне считавших" и рождаюся легенды, что крыло макает мордом в воду :evil:
Если у тебя нет веры ,то что у тебя есть? ЗДРАВОМЫСЛИЕ!
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#476 Сообщение Добавлено: 01-09-2006 11:31 Заголовок сообщения:

To: Deniska

Извиняюсь за некоторый офф.

Если я заодно привезу свой регулятор Tusa RS 230, можно его будет проверить и обслужить при необходимости? :wink:

С Уважением!
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Den Khrustalev
Инструктор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
Откуда: Эйлат, Москва
Контактная информация:

#477 Сообщение Добавлено: 01-09-2006 14:40 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):To: Deniska

Извиняюсь за некоторый офф.

Если я заодно привезу свой регулятор Tusa RS 230, можно его будет проверить и обслужить при необходимости? :wink:

С Уважением!
В принципе, обслужить его без проблем. Вопрос в запчастях. У диллера нет комплекта рем. набора для второй ступени, для первой есть. В остальном проблем ни каких. Просто они не очень популярны по сравнению с аквалунгом и прочим.
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#478 Сообщение Добавлено: 01-09-2006 15:09 Заголовок сообщения:

Deniska писал(а):
Qiller писал(а):To: Deniska

Извиняюсь за некоторый офф.

Если я заодно привезу свой регулятор Tusa RS 230, можно его будет проверить и обслужить при необходимости? :wink:

С Уважением!
В принципе, обслужить его без проблем. Вопрос в запчастях. У диллера нет комплекта рем. набора для второй ступени, для первой есть. В остальном проблем ни каких. Просто они не очень популярны по сравнению с аквалунгом и прочим.
Спасибо!
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Crazy_diver
Активный участник
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 18-10-2004 13:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

#479 Сообщение Добавлено: 22-09-2006 12:16 Заголовок сообщения: Re: Выбор оборудования для технического дайвинга

Serg173 писал(а):
Qiller писал(а):Для этого какой то адаптер нужен?
Щас начнется, но адаптер под один баллон - чистый развод на деньги!
В с ним действительно удобнее, но можно и без него - вопрос в том - для кого 117$ много или мало...
Мне было не жалко.
PADI IDC Staff Instructor 618753 TDI Advanced Trimix Instructor 6175
IANTD NTrimix Instructor Trainer 566 Technical Wreck Instructor 7005
CMAS INSTRUCTOR **
__________________
Double-Trouble Diver
Russian Crazy Divers Team Member

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#480 Сообщение Добавлено: 22-09-2006 17:26 Заголовок сообщения: Re: Выбор оборудования для технического дайвинга

Crazy_diver писал(а):Мне было не жалко.
В дополнение к затратам при покупке придется еще этот адаптер с собой возить, а это лишние 1,5-3 кг веса :(
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Ответить