Выбор оборудования для технического дайвинга
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Den Khrustalev
- Инструктор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
- Откуда: Эйлат, Москва
- Контактная информация:
Сорри, значит я невнимателен. Я считал что мы обсуждали фото маск-пакета.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Хммм...Васечкин писал(а):Qiller писал(а):Попробовал RusSUB. Не понравилось. Вроде, пока сухие, но нормально. Но стоит им намокнуть, так они теряют форму и превращаются в уродливые мешки висящие по бокам.
Но самое главное – проблемы с устойчивостью на поверхности. Размещение грузовых карманов на подвеске внизу-спереди приводит к тому, что на поверхности конкретно валит лицом в воду.![]()
![]()
![]()
Сказать, что я удивлен - значит не сказать ничего...
По совету Shurie использую эти карманы полгода, доволен как слон. Vova такие же использует, тоже доволен. Неокоторым нехватает места для размещения большего количества грузов (небольшие они), но для меня это не критично даже в сухаре... Кстати, они копия хальционовских карманов. Может специально для Вас РусСаб какие-то особенные карманы пошил?Фотку не выложите?
Я высказал сугубо личное впечатление.

Всё познаётся в сравнении. Может я бы и привык к ним, но когда попробовал карманы с креплением на ремни баллона, то понял насколько вот эти неудобные.
Хотя надо сказать честно, что среди других карманов с креплением "внизу-спереди" RusSub самые компактные.
Кстати, когда их - RusSub пробовал, то мне так же сказали, что они сделаны по аналогии с Хальцом..
А карманы вот такие:

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
В субботу. ОК?Deniska писал(а):Конечно есть что предложить, поговорим, думаю при встрече. Во избежании "хронических интернет-дебат". Я в том смысле, что эклипсы есть в наличии подъедите в магазин - дам вам полностью исчерпывающую информацию и отвечу на все вопросы. Я так понял Вам нужно только крыло Без спины и адаптера?Qiller писал(а): В общем - в целом оборудованием доволен. Но осталась ещё проблема кармана для всякой фигни нужной при погружении. Пока пользуюсь DOD Universal Mask Pocket:
Но, скажу далеко не лучшая вещь. Очень уж здоровая. Поэтому неудобная.
Буду искать лучшее решение. Кстати, а у Хальца на этот счёт есть что предложить?
Четверг, пятница, суббота работаю нон-стопом. Так что приезжайте, хотябы для интереса, пообщаемся. Как Вас зовут кстати?
Кстати, до какого часа работаете?
Да, интересует ТОЛЬКО крыло.
С Уважением!
Qiller (Владислав )

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Намёк понял.Dynych писал(а):Дырявый Pioneer случайно не продается по какой-нибудь смешной цене?Qiller писал(а):То: Deniska.
Eclipse сейчас у вас в наличии есть?
Но должен расстроить. Я всё таки его заклею и буду с ним погружаться в лёгких условиях. Например Тунис, Майорка и т.п.

А уж в серьёзных дайвах, типа Блю Холла, Мальдив и т.п., когда под тобой дна не видно, хочется всё таки абсолютной уверенности в оборудовании.


MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- Den Khrustalev
- Инструктор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
- Откуда: Эйлат, Москва
- Контактная информация:
2 Владислав.
Конечно, без проблем. В субботу с 10:00 до 21:00 Как и все будние дни.
Кстати, есть два варианта, 30 lb и 40 lb. Рекомендую 30. Стоят одинаково, выбор за Вами.
Конечно, без проблем. В субботу с 10:00 до 21:00 Как и все будние дни.
Кстати, есть два варианта, 30 lb и 40 lb. Рекомендую 30. Стоят одинаково, выбор за Вами.
Последний раз редактировалось Den Khrustalev 31-08-2006 11:08, всего редактировалось 1 раз.
так это же совсем другая тема. Т.е. вы полностью отказались от сбрасываемых грузов?Qiller писал(а): Всё познаётся в сравнении. Может я бы и привык к ним, но когда попробовал карманы с креплением на ремни баллона, то понял насколько вот эти неудобные.
Кстати, еще раз посмотрев на Вашу подвеску, появилась мысль, почему эти карманы кладут Вас лицом вниз... Я использую ст. спинку, и вот эти хвостики с окаймленной металом дыдочкой прикручиваю винтами к спинке (так конструкцией предусмотрено), поэтому карманы находятся с боков и мордой вниз не кладет. С Вашей подвеской с виду должно получиться так что карманы окажутся на пузе

А как Вы их вообще вешали? Ведь на подвеске по бокам такая широкая полоса, на кот. карманы предусмотренные под стропу ИМХО повесить можно только с бубном...
- AlexF
- Активный участник
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 17-04-2005 12:01
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
А почему именно 30-ть ? Слышал о том что 30-ка при загрузке 4-х карманов на балоне (по 2кг каждый), плюс стальная спинка, плюс стальной адаптер под один балон, плюс стальной балон просто тонетDeniska писал(а):2 Владислав.
Конечно, без проблем. В субботу с 10:00 до 21:00 Как и все будние дни.
Кстати, есть два варианта, 30 lb и 40 lb. Рекомендую 30. Стоят одинаково, выбор за Вами.

С уважением, Alexandr Furs. (CMAS ***, CMAS ND)
- Den Khrustalev
- Инструктор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
- Откуда: Эйлат, Москва
- Контактная информация:
Да чего тут головову ломать.AlexF писал(а):А почему именно 30-ть ? Слышал о том что 30-ка при загрузке 4-х карманов на балоне (по 2кг каждый), плюс стальная спинка, плюс стальной адаптер под один балон, плюс стальной балон просто тонетDeniska писал(а):2 Владислав.
Конечно, без проблем. В субботу с 10:00 до 21:00 Как и все будние дни.
Кстати, есть два варианта, 30 lb и 40 lb. Рекомендую 30. Стоят одинаково, выбор за Вами.

Я просто прикинул наиболее часто распростронённые варианты использования. Лично я ныряя с одним баллоном 12 литровым баллоном в сухаре использую два по 2 кг карманы + спина + 1кг груз в адаптере. При этом баллон алюминевый.
Тут спорить не о чем, просто расчёт. Собственно 40 lb и создано для мест, где в наличии только стальные баллоны от 15 литров и больше.
Но если нет необходимости в большом крыле то лучше взять поменьше, чтоб не "парусило" и не создавало лишнего сопротивления воде.
- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Обращаю ваше внимание, что это раздел "Технический дайвинг" и тема - "Оборудование для ТЕХНИЧЕСКОГО дайвинга".
Для рекреации есть соответствующий раздел.
Для рекреации есть соответствующий раздел.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
Серж, вопрос в тему, как техническому инструктору.Serg173 писал(а):Обращаю ваше внимание, что это раздел "Технический дайвинг" и тема - "Оборудование для ТЕХНИЧЕСКОГО дайвинга".
Для рекреации есть соответствующий раздел.
Ты приветствуешь использование грузовых карманов на подвеске у своих студентов или рекомендуешь/заставляешь использовать V-груз? К примеру, в ситуации с люминевой спаркой и стейджем...
- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Для погружений в открытой воде я не использую ни карманы ни V-груз. Необходимые грузы креплю непосредственно на спарку балонными ремнями.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Если, как говорил выше, ныряю в 0,5 - 1 мм костюме, то да, сбрасываемых грузов нет. Да и вообще доп. грузы не нужны, а 1кг грузик просто вешаю, без кармана, на нижний ремень баллона - в целях стабилизации на поверхности.Васечкин писал(а):так это же совсем другая тема. Т.е. вы полностью отказались от сбрасываемых грузов?Qiller писал(а): Всё познаётся в сравнении. Может я бы и привык к ним, но когда попробовал карманы с креплением на ремни баллона, то понял насколько вот эти неудобные.
Если же 5мм костюм, то размещаю грузы в карманах на ремне кремпления баллона. И, что приятно, лично я легко дотягиваюсь до этих карманов под водой. И могу сбрость грузы. Лично проверял на мелководье. Так, что это для меня не проблема.
Ну если нырять в холодной воде, да 7мм, да с поддёвкой, то тогда согласен, нужно будет вешать поясные карманы.
Васечкин писал(а): Кстати, еще раз посмотрев на Вашу подвеску, появилась мысль, почему эти карманы кладут Вас лицом вниз... Я использую ст. спинку, и вот эти хвостики с окаймленной металом дыдочкой прикручиваю винтами к спинке (так конструкцией предусмотрено), поэтому карманы находятся с боков и мордой вниз не кладет. С Вашей подвеской с виду должно получиться так что карманы окажутся на пузе![]()
А как Вы их вообще вешали? Ведь на подвеске по бокам такая широкая полоса, на кот. карманы предусмотренные под стропу ИМХО повесить можно только с бубном...
Да не, нормально вешаются. На нижний ремень. Снимаешь металлическую пряжку, вытаскиваешь из «хлястиков» ремень, одеваешь на него карман и собираешь обратно всё как было. В итоге карман оказывается зафиксированным этими самыми «хлястиками».
И карманы оказываются сбоку, правда не точно сбоку, а чуть вперёд.
Кстати, спасибо за информацию о креплении кармана хвостиками к спинке. Надо попробовать..

Прикол в том, что когда эти карманы покупал, то на вопрос что делать с этими хвостиками мне ответили, что они нафиг не нужны и их можно вообще обрезать. Мол, в новых моделях Хальца этих хвостиков нет. Поэтому и здесь не нужны…

Хорошо, что не отрезал..

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Интересно! Кто это такие добрые советы дает?!?!Qiller писал(а):Прикол в том, что когда эти карманы покупал, то на вопрос что делать с этими хвостиками мне ответили, что они нафиг не нужны и их можно вообще обрезать. Мол, в новых моделях Хальца этих хвостиков нет. Поэтому и здесь не нужны…![]()
Хорошо, что не отрезал..

Если у тебя нет веры ,то что у тебя есть? ЗДРАВОМЫСЛИЕ!
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Дали же..Shurie писал(а):Интересно! Кто это такие добрые советы дает?!?!Qiller писал(а):Прикол в том, что когда эти карманы покупал, то на вопрос что делать с этими хвостиками мне ответили, что они нафиг не нужны и их можно вообще обрезать. Мол, в новых моделях Хальца этих хвостиков нет. Поэтому и здесь не нужны…![]()
Хорошо, что не отрезал..

Стоит ли здесь озвучивать название дайв-клуба?

Лично я ничего против них не имею. Хорошие ребята. Может они действительно искренне считали, что эти "хвостики" лишние.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
МдЯ!Qiller писал(а):Может они действительно искренне считали, что эти "хвостики" лишние.
Вот после таких "искренне считавших" и рождаюся легенды, что крыло макает мордом в воду

Если у тебя нет веры ,то что у тебя есть? ЗДРАВОМЫСЛИЕ!
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
To: Deniska
Извиняюсь за некоторый офф.
Если я заодно привезу свой регулятор Tusa RS 230, можно его будет проверить и обслужить при необходимости?
С Уважением!
Извиняюсь за некоторый офф.
Если я заодно привезу свой регулятор Tusa RS 230, можно его будет проверить и обслужить при необходимости?

С Уважением!
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- Den Khrustalev
- Инструктор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
- Откуда: Эйлат, Москва
- Контактная информация:
В принципе, обслужить его без проблем. Вопрос в запчастях. У диллера нет комплекта рем. набора для второй ступени, для первой есть. В остальном проблем ни каких. Просто они не очень популярны по сравнению с аквалунгом и прочим.Qiller писал(а):To: Deniska
Извиняюсь за некоторый офф.
Если я заодно привезу свой регулятор Tusa RS 230, можно его будет проверить и обслужить при необходимости?![]()
С Уважением!
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Спасибо!Deniska писал(а):В принципе, обслужить его без проблем. Вопрос в запчастях. У диллера нет комплекта рем. набора для второй ступени, для первой есть. В остальном проблем ни каких. Просто они не очень популярны по сравнению с аквалунгом и прочим.Qiller писал(а):To: Deniska
Извиняюсь за некоторый офф.
Если я заодно привезу свой регулятор Tusa RS 230, можно его будет проверить и обслужить при необходимости?![]()
С Уважением!
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
-
- Активный участник
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 18-10-2004 13:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В с ним действительно удобнее, но можно и без него - вопрос в том - для кого 117$ много или мало...Serg173 писал(а):Щас начнется, но адаптер под один баллон - чистый развод на деньги!Qiller писал(а):Для этого какой то адаптер нужен?
Мне было не жалко.
PADI IDC Staff Instructor 618753 TDI Advanced Trimix Instructor 6175
IANTD NTrimix Instructor Trainer 566 Technical Wreck Instructor 7005
CMAS INSTRUCTOR **
__________________
Double-Trouble Diver
Russian Crazy Divers Team Member
IANTD NTrimix Instructor Trainer 566 Technical Wreck Instructor 7005
CMAS INSTRUCTOR **
__________________
Double-Trouble Diver
Russian Crazy Divers Team Member
- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
В дополнение к затратам при покупке придется еще этот адаптер с собой возить, а это лишние 1,5-3 кг весаCrazy_diver писал(а):Мне было не жалко.

Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service