Выбор оборудования для технического дайвинга

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#541 Сообщение Добавлено: 03-11-2007 18:51 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):Ну, за исключением плюса при перелётах.
А других преимуществ и нету. Только вес.
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
kspshnik
Активный участник
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 20-12-2005 23:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

#542 Сообщение Добавлено: 04-11-2007 01:24 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):В начале темы обратил внимание на высказывания, утвеждающие, что лучше иметь алюминевую спинку, нежели стальную. А в чём её преимущества? Ну, за исключением плюса при перелётах.
Больше веса вешать на пояс, не настолько удобная развесовка...

;-)
/kspshnik

PADI AOWD

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#543 Сообщение Добавлено: 04-11-2007 03:50 Заголовок сообщения:

Я вот эти высказавания имел в виду:
Serg173 писал(а):
Из всего этого великолепия я использую только стальную спинку и то только потому, что купил сталь по дурости :):):)
SVD писал(а):А меня жаба спасла от стали :lol:
А я как раз стальную спинку покупать собрался, вот и задумался :roll:

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#544 Сообщение Добавлено: 04-11-2007 09:29 Заголовок сообщения:

Разница в весе между сталью и люмением невилика с точки зрения развесовки, но критична при перелетах. В деньгах примерно вдвое.
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#545 Сообщение Добавлено: 06-11-2007 13:55 Заголовок сообщения:

матраскин писал(а):Разница в весе между сталью и люмением невилика с точки зрения развесовки, но критична при перелетах. В деньгах примерно вдвое.
Ну кому как. Лично я всё таки выбрал сталь. И не жалею об этом.
Лично я ныряя со стальной спиной и мокряке 0.5 мм вообще не вешаю грузы, а в 5.0 мм вешаю всего 4 кг.
Поэтому "в теле такая приятная лёгкость образуется" (R) ! :wink:

Что касается перелётов, то решил проблему перевеса кардинальным способом - выбором авиакомпании. Например Эмиратс даёт дайверам +10 кг дополнительного веса для бесплатного провоза. :cool1:

Или Атлант-Союз. В бизнес-классе лимит 40 кг на человека.
А S7, Трансаэро и разные ВИМы с КД посланы далеко и надолго. Да и вообще стрёмно доверять свою жизнь их 15-27 летним помойкам взятым со свалки в пустыне Мохаве.. :evil:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

LEV
Участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 11-05-2006 10:11
Откуда: Санкт-Петербург

#546 Сообщение Добавлено: 07-11-2007 10:45 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
матраскин писал(а):Разница в весе между сталью и люмением невилика с точки зрения развесовки, но критична при перелетах. В деньгах примерно вдвое.
Ну кому как. Лично я всё таки выбрал сталь. И не жалею об этом.
Лично я ныряя со стальной спиной и мокряке 0.5 мм вообще не вешаю грузы, а в 5.0 мм вешаю всего 4 кг.
Поэтому "в теле такая приятная лёгкость образуется" (R) ! :wink:

Что касается перелётов, то решил проблему перевеса кардинальным способом - выбором авиакомпании. Например Эмиратс даёт дайверам +10 кг дополнительного веса для бесплатного провоза. :cool1:

Или Атлант-Союз. В бизнес-классе лимит 40 кг на человека.
А S7, Трансаэро и разные ВИМы с КД посланы далеко и надолго. Да и вообще стрёмно доверять свою жизнь их 15-27 летним помойкам взятым со свалки в пустыне Мохаве.. :evil:

На помойках летает как раз Атлант-Союз. Хуже их ведер Я не видел нигде!!!

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#547 Сообщение Добавлено: 07-11-2007 12:59 Заголовок сообщения:

[quote="LEV]На помойках летает как раз Атлант-Союз. Хуже их ведер Я не видел нигде!!![/quote]

+1
Хотя я видывал ведра и хуже...

Атлант-Союз "добивает" разболтанные ИЛ-86 на маршрутах где пока есть еще временные разрешения на их эксплуатацию (Егииипет)

Что будет весной, когда окончится очередное 1001-е китайское продление последнего временного разрешения - непонятно.
Может на заработанные на туристах деньги нормальные борта купит?:)

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#548 Сообщение Добавлено: 12-11-2007 11:59 Заголовок сообщения:

LEV писал(а):
На помойках летает как раз Атлант-Союз. Хуже их ведер Я не видел нигде!!!
Посмотри на летающие 25-летние гробы Трансаэро...

В Атланте хотя бы наши Ил, хотя конечно и не новые. Но зато удобные надёжные и безопасные. Не то что инопомойки.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#549 Сообщение Добавлено: 27-02-2008 12:45 Заголовок сообщения:

И снова здравствуйте! :D

Вопросец к представителям Декостопа.
На выставке я подходил к Вам насчёт фонаря Хальцион Скаут, точнее насчёт отказа светодиодной головки. Вы сказали, что "провентилируете" этот вопрос с производителем.
Собственно вопрос - чем дело закончилось?
Последний раз редактировалось Qiller 27-02-2008 13:19, всего редактировалось 1 раз.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
IRONFELIX
Активный участник
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 22-04-2007 13:30
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#550 Сообщение Добавлено: 27-02-2008 12:57 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):Я вот эти высказавания имел в виду:
Serg173 писал(а): Из всего этого великолепия я использую только стальную спинку и то только потому, что купил сталь по дурости :):):)
SVD писал(а):А меня жаба спасла от стали :lol:
А я как раз стальную спинку покупать собрался, вот и задумался :roll:
Я в свое время купил стальную, и при рекриационной нырялке жутко радовался малому количеству дополнительного груза. Но теперь с моей новой спаркой лишние килограммы совсем не радуют :-)

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#551 Сообщение Добавлено: 27-02-2008 16:23 Заголовок сообщения:

Стальная спинка у меня живет резидентно в Египте, дабы не радовать карманы авиаперевозчиков :lol:
Трэвел-вариант - алюминиевая.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#552 Сообщение Добавлено: 27-02-2008 16:53 Заголовок сообщения:

Как показал опыт длительной экплуатации и стальной и алюминиевой спинок, стальная - вечная :), а алюминиевая со временем окисляется, да и задиры от шпилек/барашков уже ощущаются.
Прихожу к выводу, что сталь получше будет.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#553 Сообщение Добавлено: 27-02-2008 17:15 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а):Как показал опыт длительной экплуатации и стальной и алюминиевой спинок, стальная - вечная :), а алюминиевая со временем окисляется, да и задиры от шпилек/барашков уже ощущаются.
Прихожу к выводу, что сталь получше будет.
+1
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#554 Сообщение Добавлено: 27-02-2008 17:16 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):И снова здравствуйте! :D

Вопросец к представителям Декостопа.
На выставке я подходил к Вам насчёт фонаря Хальцион Скаут, точнее насчёт отказа светодиодной головки. Вы сказали, что "провентилируете" этот вопрос с производителем.
Собственно вопрос - чем дело закончилось?
Ну так что? Будет ответ? :?:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#555 Сообщение Добавлено: 01-12-2010 13:34 Заголовок сообщения:

Вторая головка до сих пор работает!
Спасибо!


Кстати вопрос.
А кто ни будь имел опыт экстлуатации пластиковой спинки?
Вот этой:
http://www.appexdiving.ru/InspectItem?__key=3769

А то овёс нынче дорог. В смысле перевес. :wink:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
T.Sergey
Активный участник
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 21-05-2010 12:57
Откуда: Феодосия Крым

#556 Сообщение Добавлено: 01-12-2010 19:08 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):Вторая головка до сих пор работает!
Спасибо!


Кстати вопрос.
А кто ни будь имел опыт экстлуатации пластиковой спинки?
Вот этой:
http://www.appexdiving.ru/InspectItem?__key=3769

А то овёс нынче дорог. В смысле перевес. :wink:
Еще бы понять кто их выпускает.
http://www.diverite.com/products/catalo ... dharnesses
Судя по информации на сайте Dive Rite они об этом чуде научной мысли ничего не знают и по-старинке продают AL и SS.
TDI/SDI #12429

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#557 Сообщение Добавлено: 01-12-2010 23:01 Заголовок сообщения:

у меня именно такая спинка. Лет 5 или 6.
ИМХО лучший вариант из всего.
именно ДР. Даже лейба сохранилась.
C уважением, Alexey

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#558 Сообщение Добавлено: 03-12-2010 12:36 Заголовок сообщения:

v_Alexey писал(а):у меня именно такая спинка. Лет 5 или 6.
ИМХО лучший вариант из всего.
именно ДР. Даже лейба сохранилась.
А располоржение отверстий в ней стандарное?
Интересуюсь к тому, что Хальцевская подвеска и крыло встанет не эту спинку нормально?
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#559 Сообщение Добавлено: 03-12-2010 13:52 Заголовок сообщения:

Да, там все стандартно.
C уважением, Alexey

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#560 Сообщение Добавлено: 03-12-2010 13:54 Заголовок сообщения:

v_Alexey писал(а):Да, там все стандартно.
Спасибо!

А сколько она весит, подскажите, PLS.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Ответить