А других преимуществ и нету. Только вес.vioch писал(а):Ну, за исключением плюса при перелётах.
Выбор оборудования для технического дайвинга
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- kspshnik
- Активный участник
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 20-12-2005 23:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Больше веса вешать на пояс, не настолько удобная развесовка...vioch писал(а):В начале темы обратил внимание на высказывания, утвеждающие, что лучше иметь алюминевую спинку, нежели стальную. А в чём её преимущества? Ну, за исключением плюса при перелётах.

/kspshnik
PADI AOWD
PADI AOWD
- vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
Я вот эти высказавания имел в виду:

Serg173 писал(а):
Из всего этого великолепия я использую только стальную спинку и то только потому, что купил сталь по дурости:):)
А я как раз стальную спинку покупать собрался, вот и задумалсяSVD писал(а):А меня жаба спасла от стали![]()

- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Ну кому как. Лично я всё таки выбрал сталь. И не жалею об этом.матраскин писал(а):Разница в весе между сталью и люмением невилика с точки зрения развесовки, но критична при перелетах. В деньгах примерно вдвое.
Лично я ныряя со стальной спиной и мокряке 0.5 мм вообще не вешаю грузы, а в 5.0 мм вешаю всего 4 кг.
Поэтому "в теле такая приятная лёгкость образуется" (R) !

Что касается перелётов, то решил проблему перевеса кардинальным способом - выбором авиакомпании. Например Эмиратс даёт дайверам +10 кг дополнительного веса для бесплатного провоза.

Или Атлант-Союз. В бизнес-классе лимит 40 кг на человека.
А S7, Трансаэро и разные ВИМы с КД посланы далеко и надолго. Да и вообще стрёмно доверять свою жизнь их 15-27 летним помойкам взятым со свалки в пустыне Мохаве..

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Qiller писал(а):Ну кому как. Лично я всё таки выбрал сталь. И не жалею об этом.матраскин писал(а):Разница в весе между сталью и люмением невилика с точки зрения развесовки, но критична при перелетах. В деньгах примерно вдвое.
Лично я ныряя со стальной спиной и мокряке 0.5 мм вообще не вешаю грузы, а в 5.0 мм вешаю всего 4 кг.
Поэтому "в теле такая приятная лёгкость образуется" (R) !![]()
Что касается перелётов, то решил проблему перевеса кардинальным способом - выбором авиакомпании. Например Эмиратс даёт дайверам +10 кг дополнительного веса для бесплатного провоза.![]()
Или Атлант-Союз. В бизнес-классе лимит 40 кг на человека.
А S7, Трансаэро и разные ВИМы с КД посланы далеко и надолго. Да и вообще стрёмно доверять свою жизнь их 15-27 летним помойкам взятым со свалки в пустыне Мохаве..
На помойках летает как раз Атлант-Союз. Хуже их ведер Я не видел нигде!!!
[quote="LEV]На помойках летает как раз Атлант-Союз. Хуже их ведер Я не видел нигде!!![/quote]
+1
Хотя я видывал ведра и хуже...
Атлант-Союз "добивает" разболтанные ИЛ-86 на маршрутах где пока есть еще временные разрешения на их эксплуатацию (Егииипет)
Что будет весной, когда окончится очередное 1001-е китайское продление последнего временного разрешения - непонятно.
Может на заработанные на туристах деньги нормальные борта купит?:)
+1
Хотя я видывал ведра и хуже...
Атлант-Союз "добивает" разболтанные ИЛ-86 на маршрутах где пока есть еще временные разрешения на их эксплуатацию (Егииипет)
Что будет весной, когда окончится очередное 1001-е китайское продление последнего временного разрешения - непонятно.
Может на заработанные на туристах деньги нормальные борта купит?:)
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Посмотри на летающие 25-летние гробы Трансаэро...LEV писал(а):
На помойках летает как раз Атлант-Союз. Хуже их ведер Я не видел нигде!!!
В Атланте хотя бы наши Ил, хотя конечно и не новые. Но зато удобные надёжные и безопасные. Не то что инопомойки.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
И снова здравствуйте!
Вопросец к представителям Декостопа.
На выставке я подходил к Вам насчёт фонаря Хальцион Скаут, точнее насчёт отказа светодиодной головки. Вы сказали, что "провентилируете" этот вопрос с производителем.
Собственно вопрос - чем дело закончилось?

Вопросец к представителям Декостопа.
На выставке я подходил к Вам насчёт фонаря Хальцион Скаут, точнее насчёт отказа светодиодной головки. Вы сказали, что "провентилируете" этот вопрос с производителем.
Собственно вопрос - чем дело закончилось?
Последний раз редактировалось Qiller 27-02-2008 13:19, всего редактировалось 1 раз.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- IRONFELIX
- Активный участник
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: 22-04-2007 13:30
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Я в свое время купил стальную, и при рекриационной нырялке жутко радовался малому количеству дополнительного груза. Но теперь с моей новой спаркой лишние килограммы совсем не радуютvioch писал(а):Я вот эти высказавания имел в виду:Serg173 писал(а): Из всего этого великолепия я использую только стальную спинку и то только потому, что купил сталь по дурости:):)
А я как раз стальную спинку покупать собрался, вот и задумалсяSVD писал(а):А меня жаба спасла от стали![]()

- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Стальная спинка у меня живет резидентно в Египте, дабы не радовать карманы авиаперевозчиков
Трэвел-вариант - алюминиевая.

Трэвел-вариант - алюминиевая.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Как показал опыт длительной экплуатации и стальной и алюминиевой спинок, стальная - вечная
, а алюминиевая со временем окисляется, да и задиры от шпилек/барашков уже ощущаются.
Прихожу к выводу, что сталь получше будет.

Прихожу к выводу, что сталь получше будет.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
+1Serg173 писал(а):Как показал опыт длительной экплуатации и стальной и алюминиевой спинок, стальная - вечная, а алюминиевая со временем окисляется, да и задиры от шпилек/барашков уже ощущаются.
Прихожу к выводу, что сталь получше будет.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Ну так что? Будет ответ?Qiller писал(а):И снова здравствуйте!![]()
Вопросец к представителям Декостопа.
На выставке я подходил к Вам насчёт фонаря Хальцион Скаут, точнее насчёт отказа светодиодной головки. Вы сказали, что "провентилируете" этот вопрос с производителем.
Собственно вопрос - чем дело закончилось?

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
Вторая головка до сих пор работает!
Спасибо!
Кстати вопрос.
А кто ни будь имел опыт экстлуатации пластиковой спинки?
Вот этой:
http://www.appexdiving.ru/InspectItem?__key=3769
А то овёс нынче дорог. В смысле перевес.
Спасибо!
Кстати вопрос.
А кто ни будь имел опыт экстлуатации пластиковой спинки?
Вот этой:
http://www.appexdiving.ru/InspectItem?__key=3769
А то овёс нынче дорог. В смысле перевес.

MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Еще бы понять кто их выпускает.Qiller писал(а):Вторая головка до сих пор работает!
Спасибо!
Кстати вопрос.
А кто ни будь имел опыт экстлуатации пластиковой спинки?
Вот этой:
http://www.appexdiving.ru/InspectItem?__key=3769
А то овёс нынче дорог. В смысле перевес.
http://www.diverite.com/products/catalo ... dharnesses
Судя по информации на сайте Dive Rite они об этом чуде научной мысли ничего не знают и по-старинке продают AL и SS.
TDI/SDI #12429
- Qiller
- Активный участник
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
- Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT
А располоржение отверстий в ней стандарное?v_Alexey писал(а):у меня именно такая спинка. Лет 5 или 6.
ИМХО лучший вариант из всего.
именно ДР. Даже лейба сохранилась.
Интересуюсь к тому, что Хальцевская подвеска и крыло встанет не эту спинку нормально?
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.