Интересные рэки.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
Да ничего там не взрывали, по крайней мере я такого снаружи не заметил.
Дырок в борту по-наделали,- этого хватает,но довольно аккуратно.
Нырнуть туда не проблема, в Новороссийске народ этим и в прошлом году еще промышлял.
Но чтоб нормально туда лезть - дека будет минут 40, не меньше.
Как ее там отвисать, я не представляю. Там корыта заходят - осадка метров 12, плюс вентилятор, а то и два.
И если его не видать на горизонте сейчас, не факт что через полчаса никто по тебе не прокатится.
А не дай бог какая-нибудь импортная зараза встанет прямо над головой? Если жив останешься, на поверхности или пристрелят, или посадят, как террориста.
Дырок в борту по-наделали,- этого хватает,но довольно аккуратно.
Нырнуть туда не проблема, в Новороссийске народ этим и в прошлом году еще промышлял.
Но чтоб нормально туда лезть - дека будет минут 40, не меньше.
Как ее там отвисать, я не представляю. Там корыта заходят - осадка метров 12, плюс вентилятор, а то и два.
И если его не видать на горизонте сейчас, не факт что через полчаса никто по тебе не прокатится.
А не дай бог какая-нибудь импортная зараза встанет прямо над головой? Если жив останешься, на поверхности или пристрелят, или посадят, как террориста.
C уважением, Alexey
-
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31
...
Последний раз редактировалось Александр Першанин 14-12-2012 00:56, всего редактировалось 1 раз.
- AmbA
- Активный участник
- Сообщения: 1933
- Зарегистрирован: 02-09-2005 10:00
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
в смысле - нормально? Баржа погибла?Александр Першанин писал(а): ............
Пройденный этап для Ивана. На Неве его уже переезжала баржа как-то - нормально всё. Имхо: не родились ещё те "вентиляторы"

Инструктор IANTD #7656
-
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31
...
Последний раз редактировалось Александр Першанин 14-12-2012 00:57, всего редактировалось 1 раз.
- Иван СПб
- Активный участник
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 30-08-2004 00:54
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Ощущения еще те, когда над головой в нескольких метрах проносится огромное стальное чудовище, рубящее винтами воду, гремящее всеми мысленными механизмамиАлександр Першанин писал(а):Ушла, заразаAmbA писал(а):в смысле - нормально? Баржа погибла?Лоцман видать был опытный - высмотрел пузыри от Ивана и ушел краем фарватера

Ныряли мы тогда на Невском пятачке, река там узкая, форватер сплошной. Глубина 12 метров. Идут суда, даже не идут а выносятся из за закрытого поворота реки. Течение там- ого го! Суда большие груженые, типа волго балта. Плыву я значит любуюсь "красотами" эха второй мировой. и слышу довольно громкий шум приближающегося судна. Рельеф там такой, что быстро не уплыть. Ну думаю - переждем под водой. Стравил воздух- упал на дно, верную монтировку просунул под бревно утонувшее- для устойчивости. Подумал, что судно идет по противоположному берегу- но шум постепенно приближался- постепенно превращаяясь в страшный лязг и грохот. Скажу вам что достаточно напрягает такая ситуация- начинаешь понимать наших бойцов которые лежали в окопчиках- а к ним подползали немецкие Тигры, дабы окопчик этот отутюжить. Постепенно грохот превращается в ужасную вакханалию страшных шумов на головой. Винты страшным пропелером кажется в сантиметрах рубят воду над головой. Начинает тянуть песочек вокруг меня в разные стороны. Страшно было я вам скажу очень. Вцепился я мертвой хваткой в монтировку обеими руками- и сижу ни- жив ни мертв:) И такое было облегчение когда шум стал удаляться- не передать:)
А Наши ребята тоже попали под этот пароход, так попрятались в понтон утонувший с останками бойцов.
Вот такие дела- не ныряйте на фарватере где мелко. Там кстати люди гибли под винтами.
- WooDoo
- Активный участник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
- Откуда: Лимассол, Одесса
- Контактная информация:
Иван , а можно нескромный вопрос , а если Вы как бывший штурманец , который искал на борту Адмирала Нахимова особенности траигического расхождения с Петром Васевым ( метод который несомненно будет жутко интересен всем специалистам в области безопасности мореходства ) - собирались , ну и судя по отчетам -лезли в районы интенсивного судоходства . Или это нормально ?
В прощлом году при организации мероприятий в Новороссийске , местные закостенелые зубры тупо и методично обьяснили ЗАПРЕТ на разрешения на погружения на АН.
Подобная ковбойщина еще не скоро позволит сходить туда, с уважением к сотням погибших людей ( целым семьям ) . А ведь в этом году 20 лет трагедии . Можно было бы спокойно организовать поход и со всей ответсвенностью посетить место гибели людей и в то же время удовлетворить свои дайвинговые интересы.
Хотите побеседовать с капитаном Марковым так или иначе утопившем столько людей или побеседовать с водолазами вскрывавшими борта для того чтобы извлечь все трупы , полистать построечные чертежи с забытими отметками толщинометрии , а может и понюхать все версии о том как расходились репарационный пассажир и балкер - приезжайте в Одессу - со всеми познакомлю.
Извините конечно за пиетет , но желание нырять на подобные обьекты в подобных местах вероятно тербуют немного больших знаний и орагнизации . А пока то что делается напоминает желание изучить варианты подвески различных аварийных автомобилей перебегая Тверскую и устремляясь к месту аварии , протискиваясь через заслон ментов , гаишников и различных зевак .
Постскиптум , на Нахимов были выработаны схемы окон по интсенсивности судоходства , в которые можно нырять с соблюдением всех требуемых мер безопасности - да только после всех чудесных собитый с воровсвом барахла с судна - власти попросту запретили , чем бы они следили и рисковали своими фуражками .
А вот что такое две спарки с воздухом , вопрос для меня остался открытым , впрочем как и 40 минутные декомпрессии и 2- 4 минутные боттом таймы при 47 м на грунте ....
В прощлом году при организации мероприятий в Новороссийске , местные закостенелые зубры тупо и методично обьяснили ЗАПРЕТ на разрешения на погружения на АН.
Подобная ковбойщина еще не скоро позволит сходить туда, с уважением к сотням погибших людей ( целым семьям ) . А ведь в этом году 20 лет трагедии . Можно было бы спокойно организовать поход и со всей ответсвенностью посетить место гибели людей и в то же время удовлетворить свои дайвинговые интересы.
Хотите побеседовать с капитаном Марковым так или иначе утопившем столько людей или побеседовать с водолазами вскрывавшими борта для того чтобы извлечь все трупы , полистать построечные чертежи с забытими отметками толщинометрии , а может и понюхать все версии о том как расходились репарационный пассажир и балкер - приезжайте в Одессу - со всеми познакомлю.
Извините конечно за пиетет , но желание нырять на подобные обьекты в подобных местах вероятно тербуют немного больших знаний и орагнизации . А пока то что делается напоминает желание изучить варианты подвески различных аварийных автомобилей перебегая Тверскую и устремляясь к месту аварии , протискиваясь через заслон ментов , гаишников и различных зевак .
Постскиптум , на Нахимов были выработаны схемы окон по интсенсивности судоходства , в которые можно нырять с соблюдением всех требуемых мер безопасности - да только после всех чудесных собитый с воровсвом барахла с судна - власти попросту запретили , чем бы они следили и рисковали своими фуражками .
А вот что такое две спарки с воздухом , вопрос для меня остался открытым , впрочем как и 40 минутные декомпрессии и 2- 4 минутные боттом таймы при 47 м на грунте ....
v_Alexey писал(а):Да ничего там не взрывали, по крайней мере я такого снаружи не заметил.
Дырок в борту по-наделали,- этого хватает,но довольно аккуратно.
Нырнуть туда не проблема, в Новороссийске народ этим и в прошлом году еще промышлял.
Но чтоб нормально туда лезть - дека будет минут 40, не меньше.
Как ее там отвисать, я не представляю. Там корыта заходят - осадка метров 12, плюс вентилятор, а то и два.
И если его не видать на горизонте сейчас, не факт что через полчаса никто по тебе не прокатится.
А не дай бог какая-нибудь импортная зараза встанет прямо над головой? Если жив останешься, на поверхности или пристрелят, или посадят, как террориста.
Взято тут - http://admiral-nakhimov.net.ru/1997.htmАдмирал Нахимов писал(а):Погрузились на глубину 50 метров. Объект лежит на грунте с креном 15-20 градусов на правый борт. Толщина обрастания бортов от 5 до 10 см. Корпус судна сильно разрушен, весь в пробоинах. Около 90% иллюминаторов разбиты. Через них из люка машинного отделения замечены выходы ГСМ (горюче-смазочных материалов). На поверхности воды отмечены характерные пятна ГСМ
PADI Advanced Open Water Diver
IANTD EANx Nitrox Diver
IANTD EANx Nitrox Diver
- Дмитрий Шаповалов
- Активный участник
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 22-10-2005 12:33
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Крым,Черное море,40 минут ходу от Балаклавы.
В 2002 г. в акватории Севастополя была обнаружена новая глубокая лодка. Существует мнение, что это одна из субмарин затопленных англо -французами в 1919 году.Относят ее к типу ПЛ «Карась».,используя при сравнении , характерные черты рубки и носовой части. Подводная лодка лежит на глубине 78 метров с креном 10-15 градусов на левый борт и дифферентом на корму около 25 градусов. На верхней палубе в носовой части видна пушка.
Ныряя на эту лодку несколько раз мы никак не могли понять ни принадлежность лодки,ни время ее постройки-но очень удивляла ее небольшая величина-примерно 45 метров.Только летом 2005 года мы сделали очень интересное открытие-почистив леера лодки обнаружили что они или медные,или бронзовые.Но самое интересное обнаружилось после чистки непонятного предмета на палубе ходовой рубки-им оказался ходовой телеграф с надписями на русском языке со старорусскими ятями -"малый ходъ".Этот телеграф,выдвинутый перископ,открывающиеся технологические лючки свидетельствуют о том,что лодка затонула в надводном положении.
Очень интересную статью,после наших совметных нырков,написал об этой лодке в 6-ом номере Dive Tek Сергей Черкашин.
В 2002 г. в акватории Севастополя была обнаружена новая глубокая лодка. Существует мнение, что это одна из субмарин затопленных англо -французами в 1919 году.Относят ее к типу ПЛ «Карась».,используя при сравнении , характерные черты рубки и носовой части. Подводная лодка лежит на глубине 78 метров с креном 10-15 градусов на левый борт и дифферентом на корму около 25 градусов. На верхней палубе в носовой части видна пушка.
Ныряя на эту лодку несколько раз мы никак не могли понять ни принадлежность лодки,ни время ее постройки-но очень удивляла ее небольшая величина-примерно 45 метров.Только летом 2005 года мы сделали очень интересное открытие-почистив леера лодки обнаружили что они или медные,или бронзовые.Но самое интересное обнаружилось после чистки непонятного предмета на палубе ходовой рубки-им оказался ходовой телеграф с надписями на русском языке со старорусскими ятями -"малый ходъ".Этот телеграф,выдвинутый перископ,открывающиеся технологические лючки свидетельствуют о том,что лодка затонула в надводном положении.
Очень интересную статью,после наших совметных нырков,написал об этой лодке в 6-ом номере Dive Tek Сергей Черкашин.
- Вложения
-
- lodka78.jpg (89.3 КБ) 8404 просмотра
- Дмитрий Шаповалов
- Активный участник
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 22-10-2005 12:33
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А это где находится?v_Alexey писал(а):На самом деле, "Свободная Россия" не менее интересна. 40м по грунту, метров 150 в длину, лежит почти ровно каком к верху, практически весь доступный. В машине можно семинары проводить.
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
Под Новороссийском.
Линейный корабль «Свободная Россия» («Императрица Екатерина Великая»)
Этот корабль входил в состав Черноморской эскадры затоплен в 1918 году на траверсе м. Дооб путем торпедирования. Четыре пущенные торпеды с эсминца «Керчъ» не дали желаемого результата, пятая торпеда попала в артиллеристский склад, произошел мощный взрыв сильно разрушивший носовую часть.
Сейчас корабль лежит вверх килем на глубине 41 м, верхняя точка 29 м. Длинна почти 170м, множество входов для свободного доступа внутрь объекта, что позволило произвести проникновение во внутрь корабля на 70-80 м. Машинное отделение в хорошем состоянии, большой объем, не сильно заилено, что позволяет совершать одновременное проникновения группе дайверов.
www.anelson.ru
Линейный корабль «Свободная Россия» («Императрица Екатерина Великая»)
Этот корабль входил в состав Черноморской эскадры затоплен в 1918 году на траверсе м. Дооб путем торпедирования. Четыре пущенные торпеды с эсминца «Керчъ» не дали желаемого результата, пятая торпеда попала в артиллеристский склад, произошел мощный взрыв сильно разрушивший носовую часть.
Сейчас корабль лежит вверх килем на глубине 41 м, верхняя точка 29 м. Длинна почти 170м, множество входов для свободного доступа внутрь объекта, что позволило произвести проникновение во внутрь корабля на 70-80 м. Машинное отделение в хорошем состоянии, большой объем, не сильно заилено, что позволяет совершать одновременное проникновения группе дайверов.
www.anelson.ru
C уважением, Alexey
- Дмитрий Шаповалов
- Активный участник
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 22-10-2005 12:33
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А координат слуайно ни у кого нет?Ибо клуб не работает,а мы с товарищем со среды лодку там обкатываем,думаем нырнуть.
-
- Участник
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 05-12-2003 01:01
- Откуда: Москва
Господа, если не составит труда, то для достижения целей заявленных в этой ветке, думаю, что информацию о затопленных объектах хорошо бы дополнить географическими координатами, точного местоположения объектов.
С уважением Константин Козлов.
С уважением Константин Козлов.
Лучше быть чем казаться.
- Ваня Пешеход
- Участник
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 08-07-2004 13:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Некоторые уточнения: глубина по грунту - 38 метров, практически всегда плохая видемость (3-5) и течение, если не знать места нахождения разлома (кстати, нос разрушен не от торпеды, а много позже, при попытке поднять боекомплект) есть вероятность поползать по обломкам носовой части, а во внутренние помещения не попасть. В прошлом году, были перепилены 2 трубы, которые открыли сквозной проход с правого борта через машинное отделение на левый борт с возможностью дальнейшего выхода через тарпедную пробоину (очень чудненький маршрут получился для ознакомления с кораблем). Так же в прошлом году начали пробивать еще одну стенку с правого борта, ближе к корме, в другой отсек машинного отделения. В этом отсеке, через не большое отверстие, видна очень интересная дверь (открыта) которая, возможно, приведет на верхние палубы. По поводу заиленности: если ходить по боковым проходам, в доль бортов, то - да заиленность не сильная, если идешь в машину и делаешь это не аккуратно - то наступает полный....... ноль!v_Alexey писал(а):Под Новороссийском.
Линейный корабль «Свободная Россия» («Императрица Екатерина Великая»)
Этот корабль входил в состав Черноморской эскадры затоплен в 1918 году на траверсе м. Дооб путем торпедирования. Четыре пущенные торпеды с эсминца «Керчъ» не дали желаемого результата, пятая торпеда попала в артиллеристский склад, произошел мощный взрыв сильно разрушивший носовую часть.
Сейчас корабль лежит вверх килем на глубине 41 м, верхняя точка 29 м. Длинна почти 170м, множество входов для свободного доступа внутрь объекта, что позволило произвести проникновение во внутрь корабля на 70-80 м. Машинное отделение в хорошем состоянии, большой объем, не сильно заилено, что позволяет совершать одновременное проникновения группе дайверов.
www.anelson.ru
С уважением, Ваня Пешеход!
Добрым словом и пулеметом можно добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом
- Ваня Пешеход
- Участник
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 08-07-2004 13:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Некоторые уточнения: глубина по грунту - 38 метров, практически всегда плохая видемость (3-5) и течение, если не знать места нахождения разлома (кстати, нос разрушен не от торпеды, а много позже, при попытке поднять боекомплект) есть вероятность поползать по обломкам носовой части, а во внутренние помещения не попасть. В прошлом году, были перепилены 2 трубы, которые открыли сквозной проход с правого борта через машинное отделение на левый борт с возможностью дальнейшего выхода через тарпедную пробоину (очень чудненький маршрут получился для ознакомления с кораблем). Так же в прошлом году начали пробивать еще одну стенку с правого борта, ближе к корме, в другой отсек машинного отделения. В этом отсеке, через не большое отверстие, видна очень интересная дверь (открыта) которая, возможно, приведет на верхние палубы. По поводу заиленности: если ходить по боковым проходам, в доль бортов, то - да заиленность не сильная, если идешь в машину и делаешь это не аккуратно - то наступает полный....... ноль!v_Alexey писал(а):Под Новороссийском.
Линейный корабль «Свободная Россия» («Императрица Екатерина Великая»)
Этот корабль входил в состав Черноморской эскадры затоплен в 1918 году на траверсе м. Дооб путем торпедирования. Четыре пущенные торпеды с эсминца «Керчъ» не дали желаемого результата, пятая торпеда попала в артиллеристский склад, произошел мощный взрыв сильно разрушивший носовую часть.
Сейчас корабль лежит вверх килем на глубине 41 м, верхняя точка 29 м. Длинна почти 170м, множество входов для свободного доступа внутрь объекта, что позволило произвести проникновение во внутрь корабля на 70-80 м. Машинное отделение в хорошем состоянии, большой объем, не сильно заилено, что позволяет совершать одновременное проникновения группе дайверов.
www.anelson.ru
С уважением, Ваня Пешеход!
Добрым словом и пулеметом можно добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом
- Артем
- Активный участник
- Сообщения: 4588
- Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
- Откуда: Североморск-Мурманск-СПб
Есть 120 параходов. Подавляющее большинство - не интересные (от 0 до 18 м):Константин Козлов писал(а):Господа, если не составит труда, то для достижения целей заявленных в этой ветке, думаю, что информацию о затопленных объектах хорошо бы дополнить географическими координатами, точного местоположения объектов.
С уважением Константин Козлов.
http://www.ehef.org/images/kolabaymap.gif
- Дмитрий Шаповалов
- Активный участник
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 22-10-2005 12:33
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
В районе мыса Тарханкут,на удалении 14 миль от берега на глубине 52 метров найдено неизвестное судно.По описанию очень похоже на знаменитый "Владимир".У кого есть какая инфа по "Владимиру"-причина и дата гибели,перевозимый груз,район затопления-поделитесь пожалуйста!
- Дмитрий Шаповалов
- Активный участник
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 22-10-2005 12:33
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Позавчера рыбаки тралом зацепили,сразу отзвонились-договор у меня с ними.Поход туда планирую в июне месяце,может даже в июле.Кто нырял на Цесаревич-знает,погода там редко балует.Еще есть один нюанс-он лежит за пределами 12-ти мильной зоны-могут возникнуть проблемы при выходе на него.Как только решу эти проблемы-закину на борт гелий(по грунту там что-то около 65-ти) и тут же отзвонюсь.
-
- Активный участник
- Сообщения: 3926
- Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31
Не понятно. А по чьему описанию он похож на "Владимир"? Кроме рыбаков и трала что-то ещё есть?Дмитрий Шаповалов писал(а):Позавчера рыбаки тралом зацепили