Кто грабит рэки в Крыму?
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Евгений С-Пб
- Участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 25-12-2005 18:26
- Откуда: Санкт-Петербург
А, что за передача? Это не про Чёрного принца случайно?
- виндыч
- Зараза форума
- Сообщения: 3774
- Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
- Откуда: Москва-Крым
- Контактная информация:
Они, эти фонари, разваливаются легко. Сгнили. Там еще один был с лопнувшим стеклом и запасным новым рядышком. Сейчас он должен быть на надстройке, если не стырили.Дмитрий Шаповалов писал(а):На ВолгаДоне в нижнем ярусе кают носовой надстройки,в каптерке электрика неделю назад нашел большой сигнальный фонарь-трогать не стал,красиво лежит,да и вообще не люблю металл из воды таскать.Так что милости просим на просмотр,да боюсь что из форумных киберов вряд ли хоть пара чел.на это отважится.
![]()
![]()
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
- Дмитрий Шаповалов
- Активный участник
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 22-10-2005 12:33
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Нету уже фонаря.Какой то козёл разломал.Остался один провод и кусок корпуса.


-
- Активный участник
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 22-05-2006 23:34
- Откуда: Москва, Магадан, Владивосток
Подтверждаю... При сем был и Крайнова сказали им поверьте и "А" и"Б". А многие между прочим молчат. На сегодня Альфа единственный известный мне ДЦ кто громко воюет с марадерами. Так что упрекать ее в отсутствии смелости не стоит .... Дама таки. 

Поверьте, я не знаю что делать!
DM PADI, Tx TDI.
DM PADI, Tx TDI.
- Клуб Альфа
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 23-12-2005 18:51
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
История с немецким самолетом.
Самолет был обнаружен на рейде Казачьей бухты кораблем «Государственного Океанариума», с помощью гидролокатора и подводного аппарата в 2004 г. Тогда же точку примерного его расположения нам дал сам заместитель начальника Дельфинария Вакар В. И.
В июле 2005 г. мы погружали технарей на самолет перед глубокими погружениями. Были сделаны снимки и обнаружены интересные детали груза самолета. Внутри были видны ящики. Явно металлические, большие, напоминающие гроб. Войти внутрь не было никакой возможности, т.к. доступа в самолет не было, а разрыв обшивки в районе хвоста не позволял сделать проникновение. В следующие погружения стало понятно, что скорее всего это не такой страшный груз а специальные непромокаемые ящики. «Океанариуму» с его подводным аппаратом эта информация была доступна в самом начале, но начало событий пришлось только на конец 2005 г. В октябре 2005 г. район гибели самолета, был закрыт по специальному запросу. Погружения в этом районе были запрещены. И история начала просачиваться через разные структуры. А история такова:
«Океанариум» решил поднять самолет для военного музея или еще для кого, слухи ходили разные. Что они там делали, не известно. Но вдруг появилась информация о том, что самолет исчез в результате попадания в него якоря большого турецкого танкера, 61 год мечтавшего его разрушить, и самолет просто размазан по дну морскому.
Это уже совсем стало интересно, и тогда мы обратились к пограничникам с просьбой провести погружение в районе гибели самолета.
Аквамарин как раз работал с технарями и мы дали им точку координат. Ребята погрузились, нашли самолет – НО!
Уже не целый, а порванный на куски с заведенными тросами для подъема.
В это время, к месту погружений приблизилось судно «Океанариума» «Почаев» U701.
Ситуация стала критичной! Дайверы под водой, «Почаев» во всю глотку кричит, чтобы катер убрался с точки и не мешал работать по поднятию самолета, в противном случае капитан «Почаева» отдаст якорь в районе буя дайверов. Явная истерика и наглость U701 могла закончиться довольно трагично, поэтому в известность были поставлены все и начальник океанариума и пограничники! Все закончилось благополучно, но снимки удалось сделать только на поверхности – при подготовке к поднятию оставшихся частей самолета. Далее все произошло довольно просто, мы созвонились с Вороновым и сообщили ему о работах, проводимых Дельфинарием по подъему самолета. Видимо этого было мало. Департамент не смог воспрепятствовать. Причины не известны, или известны не многим. Тогда мы обратились к прессе, и рассказали всю историю варварского разрушения исторического памятника. Пресса поднаехала на «Государственный Океанриум» и им пришлось дать объяснения, что самолет поднимают для музея. Но как - то странно поднимают, ломая его на мелкие части и складывая в кучу на пирсе. О грузе самолета вообще ничего не было сказано, когда был поднят и этот вопрос, были показаны ящики с разными инструментами, но почему-то уже маленькие и проржавевшие от длительного нахождения на воздухе. Такие ящики дайверы давно видели на другом немецком самолете, лежащем на гл. 20м в Казачьей бухте.
Прошло 4 дня с момента сообщения о работах с самолетом, и вдруг началось движение, но уже в другую сторону. Работы были прекращены, департамент достучался до закона. Приехал Воронов и совместно с Аквамарином и Клубом Альфа составили акт об уничтожении памятника подводного наследия.
История ушла в инстанции и неожиданно появилась на свет в виде уголовного дела.
И тут началось. Позвонил заместитель Командира «Океанариума» и прямым текстом пообещал посадить Воронова, Альфу и Аквамарин в одну камеру, задействовать все возможные инстанции на то, чтобы наши корабли не выходили в море. Юрист «Океанариума» вообще просто и прямо сказал, что они не имеет отношения к самолету – его разграбили дайверы. Дабы дело не успели замять, а самое главное не повесили на дайверов, мы считаем необходимым опубликовать эту историю и будем держать в курсе всех происходящих событий. И конечно поставим в известность все доступные средства массовой информации.
И самый интересный вопрос еще остается выяснить. Где ящики с самолета и что было в них? Золото рэйха?

Океанриум на подьеме самолета

Ящик в самолете

Самолет был обнаружен на рейде Казачьей бухты кораблем «Государственного Океанариума», с помощью гидролокатора и подводного аппарата в 2004 г. Тогда же точку примерного его расположения нам дал сам заместитель начальника Дельфинария Вакар В. И.
В июле 2005 г. мы погружали технарей на самолет перед глубокими погружениями. Были сделаны снимки и обнаружены интересные детали груза самолета. Внутри были видны ящики. Явно металлические, большие, напоминающие гроб. Войти внутрь не было никакой возможности, т.к. доступа в самолет не было, а разрыв обшивки в районе хвоста не позволял сделать проникновение. В следующие погружения стало понятно, что скорее всего это не такой страшный груз а специальные непромокаемые ящики. «Океанариуму» с его подводным аппаратом эта информация была доступна в самом начале, но начало событий пришлось только на конец 2005 г. В октябре 2005 г. район гибели самолета, был закрыт по специальному запросу. Погружения в этом районе были запрещены. И история начала просачиваться через разные структуры. А история такова:
«Океанариум» решил поднять самолет для военного музея или еще для кого, слухи ходили разные. Что они там делали, не известно. Но вдруг появилась информация о том, что самолет исчез в результате попадания в него якоря большого турецкого танкера, 61 год мечтавшего его разрушить, и самолет просто размазан по дну морскому.
Это уже совсем стало интересно, и тогда мы обратились к пограничникам с просьбой провести погружение в районе гибели самолета.
Аквамарин как раз работал с технарями и мы дали им точку координат. Ребята погрузились, нашли самолет – НО!
Уже не целый, а порванный на куски с заведенными тросами для подъема.
В это время, к месту погружений приблизилось судно «Океанариума» «Почаев» U701.
Ситуация стала критичной! Дайверы под водой, «Почаев» во всю глотку кричит, чтобы катер убрался с точки и не мешал работать по поднятию самолета, в противном случае капитан «Почаева» отдаст якорь в районе буя дайверов. Явная истерика и наглость U701 могла закончиться довольно трагично, поэтому в известность были поставлены все и начальник океанариума и пограничники! Все закончилось благополучно, но снимки удалось сделать только на поверхности – при подготовке к поднятию оставшихся частей самолета. Далее все произошло довольно просто, мы созвонились с Вороновым и сообщили ему о работах, проводимых Дельфинарием по подъему самолета. Видимо этого было мало. Департамент не смог воспрепятствовать. Причины не известны, или известны не многим. Тогда мы обратились к прессе, и рассказали всю историю варварского разрушения исторического памятника. Пресса поднаехала на «Государственный Океанриум» и им пришлось дать объяснения, что самолет поднимают для музея. Но как - то странно поднимают, ломая его на мелкие части и складывая в кучу на пирсе. О грузе самолета вообще ничего не было сказано, когда был поднят и этот вопрос, были показаны ящики с разными инструментами, но почему-то уже маленькие и проржавевшие от длительного нахождения на воздухе. Такие ящики дайверы давно видели на другом немецком самолете, лежащем на гл. 20м в Казачьей бухте.
Прошло 4 дня с момента сообщения о работах с самолетом, и вдруг началось движение, но уже в другую сторону. Работы были прекращены, департамент достучался до закона. Приехал Воронов и совместно с Аквамарином и Клубом Альфа составили акт об уничтожении памятника подводного наследия.
История ушла в инстанции и неожиданно появилась на свет в виде уголовного дела.
И тут началось. Позвонил заместитель Командира «Океанариума» и прямым текстом пообещал посадить Воронова, Альфу и Аквамарин в одну камеру, задействовать все возможные инстанции на то, чтобы наши корабли не выходили в море. Юрист «Океанариума» вообще просто и прямо сказал, что они не имеет отношения к самолету – его разграбили дайверы. Дабы дело не успели замять, а самое главное не повесили на дайверов, мы считаем необходимым опубликовать эту историю и будем держать в курсе всех происходящих событий. И конечно поставим в известность все доступные средства массовой информации.
И самый интересный вопрос еще остается выяснить. Где ящики с самолета и что было в них? Золото рэйха?

Океанриум на подьеме самолета

Ящик в самолете

"В чем наша сила, брат?"
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28-09-2006 15:04
- Откуда: Москва
Конечно все не так просто, а если знаешь всю крымскую кухню с конца девяностых то смешно становиться. Сколько правозащитников нашлось. Почему никто не выступал когда посудина "Альфа" танки и пушки вытягивала? Неможно УСБ на брорту тогда хозяйничело. Да и сами кто чего смог тащил по техонечку, думая что это ценно и озолотишься! Вот эта цитата и есть ответ на все вопросы:- "И самый интересный вопрос еще остается выяснить. Где ящики с самолета и что было в них? Золото рэйха?" Золотооооооооооо! Любое Принца, Рейха, ленглиза, музея в Бахчисарае- одно беспокоит всех защитников, почему тырят без меня?AMG писал(а):Да уж, как всё непросто.
Как человек хорошо знающий подводную археологию крыма - пока там нет ничего ценного чтобы могло быть дороже стоимости выхода лодки в море. Например нашли супницу на Волгодоне. Выход Румба 400$ В СУТКИ МОГУ ОШИБАТЬСЯ НО НЕ МЕНЬШЕ 250. Такая супница в Москве в измайлово стоит уже год за 100$ продать не могут. Дмитрий Ш. могу сказать где купить подбрасовать будите

Успехов в сохранении лавочек.
- Дмитрий Шаповалов
- Активный участник
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 22-10-2005 12:33
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Три года как подбрасываем.А у тебя,я так понимаю,возникли трудности с реализацией супницы с Цесаревича в Измайлово?diver-duck писал(а):Дмитрий Ш. могу сказать где купить подбрасовать будите



-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28-09-2006 15:04
- Откуда: Москва
На волгододе как я помню нашли три супницы одну -защитник лавочек другая Р.П. третью не знаю кто. Мне почти что ничего не удовалось найти самому. По этому я только покупа, покупаю -не продаю. Фашики не интересуют. У меня дед на войне погиб - БываетДмитрий Шаповалов писал(а):Три года как подбрасываем.А у тебя,я так понимаю,возникли трудности с реализацией супницы с Цесаревича в Измайлово?diver-duck писал(а):Дмитрий Ш. могу сказать где купить подбрасовать будите![]()
![]()
- Дмитрий Шаповалов
- Активный участник
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 22-10-2005 12:33
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
В таком случае,если так хорошо знаком с крымской спецификой,чего меня к месту у кормушки приплетаешь?Поводов не давал.
- superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
- Контактная информация:
Это точно! После просмотра видеоДмитрий Шаповалов писал(а):В таком случае,если так хорошо знаком с крымской спецификой,чего меня к месту у кормушки приплетаешь?Поводов не давал.


Поверьте, я знаю, что я делаю...
- WooDoo
- Активный участник
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24-05-2004 23:37
- Откуда: Лимассол, Одесса
- Контактная информация:
Гыгыгы, опять началося . Лазить надо во ВОлгодону как сумасшотлый . Супницы то в руки не прыгают , гыгыы. Вот и Димона неучаствовавшего в разграблении , все равно обсчественность интернетная не избавляет от ответсвенности . Совок! Держись Димон ! 

Превращаем свинец обыденности в золото ожиданий . DiveAnarchy .
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28-09-2006 15:04
- Откуда: Москва
Дмитрий, пожалуйста прочтите внимательно мое письмо! Можно два раза. Вам та мпередложено только показать место где в Измайлово продается супница, к стати датированная 1943 годом на Волгодоне все даты 1942. И отвечал я на письмо атора защиты лавочек.Дмитрий Шаповалов писал(а):В таком случае,если так хорошо знаком с крымской спецификой,чего меня к месту у кормушки приплетаешь?Поводов не давал.


Красть у будущих поколений грешно.
MSDT PADI #637039.
TEC TRIMIX DIVER DSAT #0603U38969
Advanced Trimix Diver TDI #189405
Cave Diver NSS-CDS
Cave Diver IANTD
TEC TRIMIX DIVER DSAT #0603U38969
Advanced Trimix Diver TDI #189405
Cave Diver NSS-CDS
Cave Diver IANTD
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28-09-2006 15:04
- Откуда: Москва
Будущие покааления должны еще родиться. А если вы такой заботливый начните сейчас в пенсионный фонд отчислять 50% от своих доходов а не положенные 20Тартилла писал(а):Красть у будущих поколений грешно.

Пенсионный фонд - это для нас с вами и прошлых поколений а я о будущих говорю. Они себе на пенсии сами заработают а вот рынду не увидят и скамейку тоже. А так ,под водой, оно глаз радует. 

MSDT PADI #637039.
TEC TRIMIX DIVER DSAT #0603U38969
Advanced Trimix Diver TDI #189405
Cave Diver NSS-CDS
Cave Diver IANTD
TEC TRIMIX DIVER DSAT #0603U38969
Advanced Trimix Diver TDI #189405
Cave Diver NSS-CDS
Cave Diver IANTD
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28-09-2006 15:04
- Откуда: Москва
Немного про пенсию: Мы ее сейчас платим тем кто сейчас на пенсии, а нам ее будут зарабатывать илюзорные будущие покаления.Тартилла писал(а):Пенсионный фонд - это для нас с вами и прошлых поколений а я о будущих говорю. Они себе на пенсии сами заработают а вот рынду не увидят и скамейку тоже. А так ,под водой, оно глаз радует.
По поводу рынды -сольких она радует на 83 метрах

- AmbA
- Активный участник
- Сообщения: 1933
- Зарегистрирован: 02-09-2005 10:00
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Есть к чему стремиться. Так что кто хочет посмотреть - wellcome!diver-duck писал(а): И кто видел! 20 человек и входной билет на посмотреть стоит не мение 25000$ - посчитайте сколько надо потратить чтобы дойти до тримикса, нанырять и купить не считая ребризера он один 11 штук. Не дороговато - "за глаз радует" Величайший эгоиз скажу я Вам товарищ!
ps. Я и себя имею в виду, так как до тримикса еще не доучился.
Инструктор IANTD #7656