Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
#61
Сообщение
Добавлено: 17-03-2009 17:46 Заголовок сообщения:
Crazzzy писал(а):
Ой. Там на фотке надпись "Конфигурация Андрея Чистякова", а я считал, это Хогарт придумал.

Ошибался, видать.
Серега, все правильно.
На фотке именно конфигурация Андрея Чистякова, потому что, не считая мелочей, у Хогарта поддув крыла идет с
правой стойки.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
-
Crazzzy
- Активный участник
- Сообщения: 8713
- Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
- Откуда: из дыры
#62
Сообщение
Добавлено: 17-03-2009 18:23 Заголовок сообщения:
SVD писал(а):Crazzzy писал(а):
Ой. Там на фотке надпись "Конфигурация Андрея Чистякова", а я считал, это Хогарт придумал.

Ошибался, видать.
Серега, все правильно.
На фотке именно конфигурация Андрея Чистякова, потому что, не считая мелочей, у Хогарта поддув крыла идет с
правой стойки.
На сколько я помню, в классике поддув крыла идёт с правой стойки, а костюма - с левой.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
-
SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
#63
Сообщение
Добавлено: 17-03-2009 18:27 Заголовок сообщения:
Crazzzy писал(а):
На сколько я помню, в классике поддув крыла идёт с правой стойки, а костюма - с левой.
Ну да... А тут либо должен быть баллончик поддува, либо это версия для мокряка. Андрей одно время экспериментировал с такой конфигурацией.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
-
Crazzzy
- Активный участник
- Сообщения: 8713
- Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
- Откуда: из дыры
#64
Сообщение
Добавлено: 17-03-2009 18:32 Заголовок сообщения:
SVD писал(а):Crazzzy писал(а):
На сколько я помню, в классике поддув крыла идёт с правой стойки, а костюма - с левой.
Ну да... А тут либо должен быть баллончик поддува, либо это версия для мокряка. Андрей одно время экспериментировал с такой конфигурацией.
Мокряк ? С одним инфлятором. Ну во Флориде это практикуют, а вот в море я бы не рискнул. Как я понимаю, это вариант с баллоном поддува.
Ну понятно. тупая американская скотина упростила по своему бургеровскому восприятию замечательную конфигурацию А. Чистякова.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
-
SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
#65
Сообщение
Добавлено: 17-03-2009 18:37 Заголовок сообщения:
Crazzzy писал(а):
Мокряк ? С одним инфлятором. Ну во Флориде это практикуют, а вот в море я бы не рискнул. Как я понимаю, это вариант с баллоном поддува.
Не обязательно, Андрей тогда экспериментировал с лифтбэгом в качестве резервной системы плавучести. Чем все закончилось - не знаю, после этого ныряли с ним только в сухарях.
Но, судя по нижеприведенной цитате, чем-то эксперименты закончились
Кралина Анна писал(а):Для ER: OMS Larry Green 45 Lb (одноинфляторное), если мокрый, то лифтбэк
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
-
vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
#66
Сообщение
Добавлено: 17-03-2009 20:35 Заголовок сообщения:
SVD писал(а):либо это версия для мокряка.
и для открытой воды, я бы добавил.
Потому как шланг инфлятора именно с правой стойки имеет под собой основание для кейверов. Да и для дайверов погружающихся в холодной воде тоже.
-
МАНУЛ
- Активный участник
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 18-11-2008 22:38
- Откуда: Донецк
-
Контактная информация:
#67
Сообщение
Добавлено: 21-03-2009 08:36 Заголовок сообщения:
Прочёл... Много думал... "Или я дурак, или лыжи не едут..."
Ныряю с MK25, вторая ступень- S600, вода до -0,4, не было ни одной проблемы. Приходилось работать в воде 1-2 градуса, работает, как часы. Доволен, как слон. Бадя мой, и ещё 2 чела тоже с таким регулятором ныряют, и тоже без проблем. Поворотная турель удобна для трассировки шлангов, нижний порт -вообще класс!!!
Не лениться надо, мыть после каждого дайва и вовремя обслуживать, и всё будет Ок.
Как пример- фото:
-
Вложения
-

-

Не истина авторитета, а авторитет истины.
-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#68
Сообщение
Добавлено: 21-03-2009 11:43 Заголовок сообщения:
МАНУЛ писал(а):Прочёл... Много думал... "Или я дурак, или лыжи не едут..."
А вы представьте, в каком случае и как может замёрзнуть первая ступень. Сравните эти случаи между мембранными и поршневыми и станет автоматом ясно, почему поршневые мёрзнут чаще и сильнее, чем мембранные
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
МАНУЛ
- Активный участник
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 18-11-2008 22:38
- Откуда: Донецк
-
Контактная информация:
#69
Сообщение
Добавлено: 21-03-2009 23:35 Заголовок сообщения:
Максим! При всём уважении к Вам и Вашему опыту- зачем представлять? Приобретая очередной регулятор, основывался на мнении людей, которые достаточно компетентны и авторитетны. Главным критерием являлось то, что они сами на МК25 ныряют... Да и Скубапро где-то в нете обьясняли, почему именно такова конструкция регулятора, и их доводы показались мне достаточно убедительными.

Я не исключаю того, что моё мнение ошибочно, и не пытаюсь с Вами спорить- я только констатировал факт.

Не истина авторитета, а авторитет истины.
-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#70
Сообщение
Добавлено: 22-03-2009 00:09 Заголовок сообщения:
МАНУЛ писал(а):Максим! При всём уважении к Вам и Вашему опыту- зачем представлять? Приобретая очередной регулятор, основывался на мнении людей, которые достаточно компетентны и авторитетны. Главным критерием являлось то, что они сами на МК25 ныряют... Да и Скубапро где-то в нете обьясняли, почему именно такова конструкция регулятора, и их доводы показались мне достаточно убедительными.

Я не исключаю того, что моё мнение ошибочно, и не пытаюсь с Вами спорить- я только констатировал факт.

То что пишет Скубапро, не интересно в общем! Сами себе дефирамбы все петь умеют.
Я уже тут писал, как у меня вставал на фрифлоу в 3градусной воде МК20 С600, при нормальном темпе дыхания.
У моего бадди в 4градусной воде встал на фрифлоу вначале один МК25АФ, после перехода на бэкап и другой встал на фрифлоу.
Мнение людей говорите? Не знаете почему в северной Европе процентов на 80, ныряют с мембранными (по большей части Апекс), а не с поршневыми?
Тоже не спорю, тоже констатировал факт!
ПС. У меня были и Скубапро и Марес и Атомик и Посейдоны и сейчас Апексы...
Т.е. мнение своё составлял сам, а не слушал (поющих дифирамбы своему снаряжению) других тех-дайверов (или не тех)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
monax22
- Активный участник
- Сообщения: 3989
- Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
- Откуда: Germany
#71
Сообщение
Добавлено: 22-03-2009 02:59 Заголовок сообщения:
Ilya Kozlov писал(а):Ныряю с 200-ками, обе сухие камеры развернуты внутрь. .
А можно фото с трассировкой шлангов!?
Спасибо.
-
ssk
- Активный участник
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 27-01-2008 22:25
- Откуда: И100ния
#72
Сообщение
Добавлено: 22-03-2009 10:18 Заголовок сообщения:
вот Апекс двухсотки камерами внутрь

-
BorisKo
- Участник
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 19-05-2006 15:58
- Откуда: Королев М.о.
#73
Сообщение
Добавлено: 22-03-2009 11:01 Заголовок сообщения:
Парни...
А по поводу Апексов 100/200 сухими камерами наружу/внутрь...
Мне казалось, что их первые степени... как бы это помягче... разные
У "сотки" рядом с сухой камерой выход высокого давления, а у "двухсотки" - выходы низкого. А значит, установка из на спарку м.б. разной?
Впрочем я не настаиваю - сам использую "легенды".
Может у кого есть под рукой оба апекса?
Кулиш Борис AdvTx TDI
-
monax22
- Активный участник
- Сообщения: 3989
- Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
- Откуда: Germany
#74
Сообщение
Добавлено: 22-03-2009 11:14 Заголовок сообщения:
BorisKo писал(а):
А по поводу Апексов 100/200 сухими камерами наружу/внутрь...
Мне казалось, что их первые степени... как бы это помягче... разные
У "сотки" рядом с сухой камерой выход высокого давления, а у "двухсотки" - выходы низкого. А значит, установка из на спарку м.б. разной?
Поэтому я фото и попросил. Если сотку развернуть как на фото, то со шлангами будет немного перехлест из-за порта высокого давления

-
vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
#75
Сообщение
Добавлено: 28-03-2009 14:28 Заголовок сообщения:
BorisKo писал(а):Парни...
А по поводу Апексов 100/200 сухими камерами наружу/внутрь...
В фильме GUE 2004 (в серии про трассировку шлангов) Ирвайн и Джаблонский не постеснялись 100ки сухими камерами наружу развернуть

-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#76
Сообщение
Добавлено: 28-03-2009 18:05 Заголовок сообщения:
vioch писал(а):
В фильме GUE 2004 (в серии про трассировку шлангов) Ирвайн и Джаблонский не постеснялись 100ки сухими камерами наружу развернуть
Потому как, пофиг как ставить!

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
vioch
- Активный участник
- Сообщения: 3327
- Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч
#77
Сообщение
Добавлено: 29-03-2009 16:26 Заголовок сообщения:
Максим Васильев писал(а):
Потому как, пофиг как ставить!

100%
Вон и Дайв Райтовские регуляторы ставить сухими камерами наружу предлагают.

-
Fima
- Участник
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 29-07-2004 17:56
- Откуда: г.Днепропетровск,Украина
#78
Сообщение
Добавлено: 08-04-2009 15:19 Заголовок сообщения:
Вот еще в устной беседе прозвучало мнение, что на бекапе должен стоять несбалансированный легочник.....
"Если кидать камнем в каждую лаящую на тебя собаку,то никогда не дойдешь до цели".Р.Тагор
-
Ilya Kozlov
- Активный участник
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 22-03-2008 00:00
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
#79
Сообщение
Добавлено: 08-04-2009 15:24 Заголовок сообщения:
Вообще, мерзнет всё. У меня на прошедших выходных дважды (на двух разных дайвах) замерзал инфлятор DIR Zone.

Теперь думаю, как с этим бороться.
Илья Козлов
-
CapitanBlack
- Активный участник
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
- Откуда: Canada, B.C.
#80
Сообщение
Добавлено: 21-07-2009 09:32 Заголовок сообщения:
SVD писал(а):Мустафик писал(а):
теки созданы специально для спарки, при правильном подсоединении шлангов очень удобная сборка, разборка, нет нежелаемого сгиба шлангов, крыло удобно помещается между балонами и шлангами

Спасибо за информацию.
Ныряю (в том числе и) с ними почти два года.
Как писал выше - ни одного приемущества по трассировке шлангов перед обычными (100, 200) Апексами и/или Легендами не обнаружил.
Сереж, при установке Легенд на спарку (камерами к друг-другу), HP порт на левой стойке смотрит вертикально вниз. При надутом крыле, шланг манометра испытывает (большое) усилие на излом в районе штуцера. В итоге шланг хорошо ложится только за крылом, что требует большей длинны. Что не есть DIR, хотя и работает. У Тек3 порт HP расположен под небольшим углом и шланг манометра аккуратно прокладывается перед крылом.
Scars remind us that past is real...