В африке, да, летают. и что нам, на Сомали ориентироваться нужно?cyclone писал(а):
Расскажи эту буржуинам, которые подавляющее большинство техники эксплуатируют по состоянию. У них вполне себе DC-3 летатают выпущеные в 40-х годах 20-го века.
ИДА - 71... Назло врагам!
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Ну вот, пришла зима,
нырялка теплая прошла
нырялка теплая прошла
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
"Портится" на этом свете все. Метал ржавеет (даже нержавейка), резина и прорезиненная ткань тоже разрушается.cyclone писал(а):Что может такого "испортиться" в ИДАхе кроме резины, если она полностью "дубовая"?
И вообще, мой вопрос был не про то можно или нет использовать ИДА71 для себя лично, а про гарантии и регламенты завода-изготовителя.
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
Насчёт гарантии могу уточнить попозже. Сейчас просто нет документов от неё под рукой. Думаю, что гарантия от завода изготовителя была.Владимир Псуненко писал(а):"Портится" на этом свете все. Метал ржавеет (даже нержавейка), резина и прорезиненная ткань тоже разрушается.
И вообще, мой вопрос был не про то можно или нет использовать ИДА71 для себя лично, а про гарантии и регламенты завода-изготовителя.
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Я в этом просто уверен.cyclone писал(а):Думаю, что гарантия от завода изготовителя была.
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
Они вполне себе и в США летают. Например, на выброске парашютистов. Впрочем, речь идёт не о конкретно DC-3 а о подходе в целом.Crazyvlad писал(а):В африке, да, летают. и что нам, на Сомали ориентироваться нужно?
а я на победе иногда езжу и что?cyclone писал(а):Они вполне себе и в США летают. Например, на выброске парашютистов. Впрочем, речь идёт не о конкретно DC-3 а о подходе в целом.Crazyvlad писал(а):В африке, да, летают. и что нам, на Сомали ориентироваться нужно?
Кстати для справки: DC-3 производства 40-х годов могут использоваться только для отработки действий на земле. Они давно уже списаны. В США в коммерции DC-3 уже лет 10 как не летают. Как правильно Вы сказали, иногда их используют в клубах, но 60-х годов выпуска, а не 40-х..
Ну вот, пришла зима,
нырялка теплая прошла
нырялка теплая прошла
- Smusmumrik
- Активный участник
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
- Откуда: Санкт-Петербург
Как справедливо заметил Cyclone, большинство доступных аппаратовLexa Minnii БЧ -3 писал(а): Что касаемо моего вопроса к людям, переделывающим рабочие аппараты в "чудо инженерной мысли", ТАК КТО НИБУДЬ ОТВЕТИТ!!!
Зачем Вы это делаете с РАБОЧИМИ аппаратами, нормально работыющими и в штатном режиме, дающими возможность погружаться с ним.
(исключение - АКА-60, но вы его попробуйте купите)
рассчитаны на эксплуатацию
1) На регенеративном веществе в качестве источника кислорода.
Исходя из закупочной цены на вещество в 750р/кг это не рационально - на зарядку ИДА-71 идет 2кг вещества и 2кг ХПИ
при рассчетном сроке работы 3-4 часа, при этом повторно вещество
часто не запускается, т.е. его можно выбрасывать.
2) при PPO2=3 (20м на 100% О2, 40м на EAN40)
Переделки же ставят своей целью обеспечить функционирование
аппаратов либо в не свойственных им режимах (ASCR и KISS
из ИДА-71 например, понижая т.о. PPO2 до нормативов, принятых в современном дайвинге) и/или на более дешевом поглотителе типа ХПИ,
(50р/кг) с которым стоимость эксплуатации таких аппаратов для
рекреационного дайвинга не превышает стоимости погружений на ОЦ.
Товарищ Lexa Minnii БЧ -3, примите еще во внимание, что
подобная деятельность является для многих источником
удовлетворения собственных амбиций в области сложной техники
(аналогично тюнингу а/м, восстановлению антикварных а/м,
мотодельтаплано- и мотопараплано-строению и т.п.) а так же
просто источником получения удовольствия в ходе
погружений. Так же весьма немало беззвестных эксплуатантов
подобной техники используют ее в штатной комплектации в силу
различных причин (типа доступности регенеративного вещества
чере социальные связи или по роду текущей или прошлой
деятельности). Большинство этих людей не пытаются сделать на
своем увлечении бизнес (как это пытается многими обитателями
Тетиса нежно и трепетно нелюбимый В.Мухин, своими действиями
дискредитирующий сам смысл подобных переделок). Так же
следует принять во внимание привлекательность подобных переделок
в силу их низкой стоимости по сравнению со снаряжением ОЦ -
например полностью переделанный ИДА-71 стоит в пределах
12-15 тыс. рублей , а зачастую и еще меньше. Банальное сравнение
с комплектом ОЦ (компенсатор+редуктор+легочник+
+манометр+баллон) показывает, что затраты на комплект
снаряжения ОЦ в 2-3 раза больше.
По тем же самым соображениям - см выше.Lexa Minnii БЧ -3 писал(а): Или зачем Вы переделываете сухопутные дыхательные аппараты в морские?????
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
Я ещё раз повторюсь: речь идёт о подходе в целом.Crazyvlad писал(а):а я на победе иногда езжу и что?
Кстати для справки: DC-3 производства 40-х годов могут использоваться только для отработки действий на земле. Они давно уже списаны. В США в коммерции DC-3 уже лет 10 как не летают. Как правильно Вы сказали, иногда их используют в клубах, но 60-х годов выпуска, а не 40-х..
О!Smusmumrik писал(а): (как это пытается многими обитателями
Тетиса нежно и трепетно нелюбимый В.Мухин, своими действиями
дискредитирующий сам смысл подобных переделок).
+100!!
Вопрос дилетанта: А что в ИДА-71 выполняет роль компенсатора?Так же
следует принять во внимание привлекательность подобных переделок
в силу их низкой стоимости по сравнению со снаряжением ОЦ -
например полностью переделанный ИДА-71 стоит в пределах
12-15 тыс. рублей , а зачастую и еще меньше. Банальное сравнение
с комплектом ОЦ (компенсатор+редуктор+легочник+
+манометр+баллон) показывает, что затраты на комплект
снаряжения ОЦ в 2-3 раза больше.
-
- Активный участник
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
У моего знакомого есть немецкий рабочий патефон(достал с озера)cyclone писал(а):Они вполне себе и в США летают. Например, на выброске парашютистов. Впрочем, речь идёт не о конкретно DC-3 а о подходе в целом.Crazyvlad писал(а):В африке, да, летают. и что нам, на Сомали ориентироваться нужно?
Это так к разговору об ИДа
Только музыку он слушает на Marantz

ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
Ничего. В комплекте снаряжения СЛВИ-71 есть ЖВ-1 (жилет всплытия), но это не компенсатор а именно жилет всплытия: один раз надул и всё. Хотя при желании из него и можно сделать компенсатор. А вообще в оригинале плавучесть можно регулировать, например, объёмом дыхательного мешка или надуванием сухаря. Однако не стОит забывать, что в те времена когда придумали ИДА-71 про компенсаторы вообще никто ничего не слышал.ReedCat писал(а):Вопрос дилетанта: А что в ИДА-71 выполняет роль компенсатора?
Последний раз редактировалось cyclone 29-05-2009 12:05, всего редактировалось 1 раз.
- Smusmumrik
- Активный участник
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
- Откуда: Санкт-Петербург
Товарищ nordval, у каждого свой подход к удовлетворению егоnordval писал(а):У моего знакомого есть немецкий рабочий патефон(достал с озера)cyclone писал(а):Они вполне себе и в США летают. Например, на выброске парашютистов. Впрочем, речь идёт не о конкретно DC-3 а о подходе в целом.Crazyvlad писал(а):В африке, да, летают. и что нам, на Сомали ориентироваться нужно?
Это так к разговору об ИДа
Только музыку он слушает на Marantz
желаний, вы не находите? Иначе мы опять скатимся к формулировке
"Бедным в дайвинге делать нечего"
-
- Активный участник
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Я как раз ратую за недорогой,но безопасный дайвинг,Smusmumrik писал(а):Товарищ nordval, у каждого свой подход к удовлетворению егоnordval писал(а):У моего знакомого есть немецкий рабочий патефон(достал с озера)cyclone писал(а): Они вполне себе и в США летают. Например, на выброске парашютистов. Впрочем, речь идёт не о конкретно DC-3 а о подходе в целом.
Это так к разговору об ИДа
Только музыку он слушает на Marantz
желаний, вы не находите? Иначе мы опять скатимся к формулировке
"Бедным в дайвинге делать нечего"
дайвинг открыт для всех,если с головой.
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
Вот это и есть ключевое слово. При отсутствии мозгов всё едино на чём топиться: на мегалодоне за 15 килобаксов или на ИДА-71 переделаной.nordval писал(а):Я как раз ратую за недорогой,но безопасный дайвинг, дайвинг открыт для всех,если с головой.
- Smusmumrik
- Активный участник
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
- Откуда: Санкт-Петербург
Если подходить к вопросу буквально - то поскольку комплектReedCat писал(а):Вопрос дилетанта: А что в ИДА-71 выполняет роль компенсатора?
СЛВИ-71 предназначен для работы на грунте и с различных
носителей, а так же в силу того, что расходуемый запас газа весит
в противовес ОЦ совсем мало (20л кислорода весят 286 грамм),
компенсатор как таковой, не требуется. Практически могу сказать,
что в рекреационном применении замкнутых ребризеров
плавучесть прекрасно регулируется сухим костюмом или
тщательным отвесом в мокряке. Компенсатор необходим
любому ребризеру при сложных и длительных погружениях,
когда несется резерв ОЦ, чтобы обеспечить компенсацию именно
этого резерва, т.е. не вылететь в нештатной ситуации,
если пришлось переключться на дыхание из баллонов,
т.к. вес расходуемого при таком раскладе газа может быть
весьма существенным. ИМХО.
-
- Активный участник
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Ну так я повторюсь,что мало идиотов которые полезут на Ида,куда лазят на Мегаладоне. Вы предпочитаете летать на DS-3 или на Боинге?:)cyclone писал(а):Вот это и есть ключевое слово. При отсутствии мозгов всё едино на чём топиться: на мегалодоне за 15 килобаксов или на ИДА-71 переделаной.nordval писал(а):Я как раз ратую за недорогой,но безопасный дайвинг, дайвинг открыт для всех,если с головой.
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
Аналогия неправильная. Расскажите, какие преимущества будет иметь Мегалодон или Инспир перед ИДА-71 или ИДА-72 качественно переделаных в eCCR?nordval писал(а):Ну так я повторюсь,что мало идиотов которые полезут на Ида,куда лазят на Мегаладоне. Вы предпочитаете летать на DS-3 или на Боинге?:)
- Smusmumrik
- Активный участник
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
- Откуда: Санкт-Петербург
Товарищ nordval, то есть вы выступаете за безопасный и недорогойnordval писал(а):Ну так я повторюсь,что мало идиотов которые полезут на Ида,куда лазят на Мегаладоне. Вы предпочитаете летать на DS-3 или на Боинге?:)cyclone писал(а):Вот это и есть ключевое слово. При отсутствии мозгов всё едино на чём топиться: на мегалодоне за 15 килобаксов или на ИДА-71 переделаной.nordval писал(а):Я как раз ратую за недорогой,но безопасный дайвинг, дайвинг открыт для всех,если с головой.
дайвинг, но при этом настаиваете, что начинать надо сразу
с Мегалодона (ну на худой конец - с Инспирэйшена)... Батюенька,
вы или крест снимите, или трусы оденьте

-
- Активный участник
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Я очень уважительно отношусь к увлеченным людям(один знакомый,взрослый дядя рубится на мечах:)Smusmumrik писал(а):Товарищ nordval, у каждого свой подход к удовлетворению егоnordval писал(а):У моего знакомого есть немецкий рабочий патефон(достал с озера)cyclone писал(а): Они вполне себе и в США летают. Например, на выброске парашютистов. Впрочем, речь идёт не о конкретно DC-3 а о подходе в целом.
Это так к разговору об ИДа
Только музыку он слушает на Marantz
желаний, вы не находите? Иначе мы опять скатимся к формулировке
"Бедным в дайвинге делать нечего"
Разговор не о том не о задачах и возможностях военных пределок, а о бизнесе который пытаются рекламировать,как вы правильно подметили.
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.
- Smusmumrik
- Активный участник
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
- Откуда: Санкт-Петербург
Ну тогда вы не по адресу - мы этим бизнесом не занимаемся...nordval писал(а): Разговор не о том не о задачах и возможностях военных пределок, а о бизнесе который пытаются рекламировать,как вы правильно подметили.