ИДА - 71... Назло врагам!

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Crazyvlad
Активный участник
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 13-02-2006 16:57
Откуда: Москва

#61 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 11:29 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):
Расскажи эту буржуинам, которые подавляющее большинство техники эксплуатируют по состоянию. У них вполне себе DC-3 летатают выпущеные в 40-х годах 20-го века.
В африке, да, летают. и что нам, на Сомали ориентироваться нужно?
Ну вот, пришла зима,
нырялка теплая прошла

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#62 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 11:30 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):Что может такого "испортиться" в ИДАхе кроме резины, если она полностью "дубовая"?
"Портится" на этом свете все. Метал ржавеет (даже нержавейка), резина и прорезиненная ткань тоже разрушается.
И вообще, мой вопрос был не про то можно или нет использовать ИДА71 для себя лично, а про гарантии и регламенты завода-изготовителя.

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#63 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 11:37 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):"Портится" на этом свете все. Метал ржавеет (даже нержавейка), резина и прорезиненная ткань тоже разрушается.
И вообще, мой вопрос был не про то можно или нет использовать ИДА71 для себя лично, а про гарантии и регламенты завода-изготовителя.
Насчёт гарантии могу уточнить попозже. Сейчас просто нет документов от неё под рукой. Думаю, что гарантия от завода изготовителя была.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#64 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 11:38 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):Думаю, что гарантия от завода изготовителя была.
Я в этом просто уверен.

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#65 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 11:39 Заголовок сообщения:

Crazyvlad писал(а):В африке, да, летают. и что нам, на Сомали ориентироваться нужно?
Они вполне себе и в США летают. Например, на выброске парашютистов. Впрочем, речь идёт не о конкретно DC-3 а о подходе в целом.

Crazyvlad
Активный участник
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 13-02-2006 16:57
Откуда: Москва

#66 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 11:49 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):
Crazyvlad писал(а):В африке, да, летают. и что нам, на Сомали ориентироваться нужно?
Они вполне себе и в США летают. Например, на выброске парашютистов. Впрочем, речь идёт не о конкретно DC-3 а о подходе в целом.
а я на победе иногда езжу и что?
Кстати для справки: DC-3 производства 40-х годов могут использоваться только для отработки действий на земле. Они давно уже списаны. В США в коммерции DC-3 уже лет 10 как не летают. Как правильно Вы сказали, иногда их используют в клубах, но 60-х годов выпуска, а не 40-х..
Ну вот, пришла зима,
нырялка теплая прошла

Аватара пользователя
Smusmumrik
Активный участник
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

#67 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 11:52 Заголовок сообщения:

Lexa Minnii БЧ -3 писал(а): Что касаемо моего вопроса к людям, переделывающим рабочие аппараты в "чудо инженерной мысли", ТАК КТО НИБУДЬ ОТВЕТИТ!!!
Зачем Вы это делаете с РАБОЧИМИ аппаратами, нормально работыющими и в штатном режиме, дающими возможность погружаться с ним.
Как справедливо заметил Cyclone, большинство доступных аппаратов
(исключение - АКА-60, но вы его попробуйте купите)
рассчитаны на эксплуатацию
1) На регенеративном веществе в качестве источника кислорода.
Исходя из закупочной цены на вещество в 750р/кг это не рационально - на зарядку ИДА-71 идет 2кг вещества и 2кг ХПИ
при рассчетном сроке работы 3-4 часа, при этом повторно вещество
часто не запускается, т.е. его можно выбрасывать.
2) при PPO2=3 (20м на 100% О2, 40м на EAN40)
Переделки же ставят своей целью обеспечить функционирование
аппаратов либо в не свойственных им режимах (ASCR и KISS
из ИДА-71 например, понижая т.о. PPO2 до нормативов, принятых в современном дайвинге) и/или на более дешевом поглотителе типа ХПИ,
(50р/кг) с которым стоимость эксплуатации таких аппаратов для
рекреационного дайвинга не превышает стоимости погружений на ОЦ.
Товарищ Lexa Minnii БЧ -3, примите еще во внимание, что
подобная деятельность является для многих источником
удовлетворения собственных амбиций в области сложной техники
(аналогично тюнингу а/м, восстановлению антикварных а/м,
мотодельтаплано- и мотопараплано-строению и т.п.) а так же
просто источником получения удовольствия в ходе
погружений. Так же весьма немало беззвестных эксплуатантов
подобной техники используют ее в штатной комплектации в силу
различных причин (типа доступности регенеративного вещества
чере социальные связи или по роду текущей или прошлой
деятельности). Большинство этих людей не пытаются сделать на
своем увлечении бизнес (как это пытается многими обитателями
Тетиса нежно и трепетно нелюбимый В.Мухин, своими действиями
дискредитирующий сам смысл подобных переделок). Так же
следует принять во внимание привлекательность подобных переделок
в силу их низкой стоимости по сравнению со снаряжением ОЦ -
например полностью переделанный ИДА-71 стоит в пределах
12-15 тыс. рублей , а зачастую и еще меньше. Банальное сравнение
с комплектом ОЦ (компенсатор+редуктор+легочник+
+манометр+баллон) показывает, что затраты на комплект
снаряжения ОЦ в 2-3 раза больше.
Lexa Minnii БЧ -3 писал(а): Или зачем Вы переделываете сухопутные дыхательные аппараты в морские????? :shock:
По тем же самым соображениям - см выше.

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#68 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 11:52 Заголовок сообщения:

Crazyvlad писал(а):а я на победе иногда езжу и что?
Кстати для справки: DC-3 производства 40-х годов могут использоваться только для отработки действий на земле. Они давно уже списаны. В США в коммерции DC-3 уже лет 10 как не летают. Как правильно Вы сказали, иногда их используют в клубах, но 60-х годов выпуска, а не 40-х..
Я ещё раз повторюсь: речь идёт о подходе в целом.

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#69 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 11:58 Заголовок сообщения:

Smusmumrik писал(а): (как это пытается многими обитателями
Тетиса нежно и трепетно нелюбимый В.Мухин, своими действиями
дискредитирующий сам смысл подобных переделок).
О!
+100!!
Так же
следует принять во внимание привлекательность подобных переделок
в силу их низкой стоимости по сравнению со снаряжением ОЦ -
например полностью переделанный ИДА-71 стоит в пределах
12-15 тыс. рублей , а зачастую и еще меньше. Банальное сравнение
с комплектом ОЦ (компенсатор+редуктор+легочник+
+манометр+баллон) показывает, что затраты на комплект
снаряжения ОЦ в 2-3 раза больше.
Вопрос дилетанта: А что в ИДА-71 выполняет роль компенсатора?

nordval
Активный участник
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#70 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 11:59 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):
Crazyvlad писал(а):В африке, да, летают. и что нам, на Сомали ориентироваться нужно?
Они вполне себе и в США летают. Например, на выброске парашютистов. Впрочем, речь идёт не о конкретно DC-3 а о подходе в целом.
У моего знакомого есть немецкий рабочий патефон(достал с озера)
Это так к разговору об ИДа
Только музыку он слушает на Marantz :)
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#71 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 12:01 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):Вопрос дилетанта: А что в ИДА-71 выполняет роль компенсатора?
Ничего. В комплекте снаряжения СЛВИ-71 есть ЖВ-1 (жилет всплытия), но это не компенсатор а именно жилет всплытия: один раз надул и всё. Хотя при желании из него и можно сделать компенсатор. А вообще в оригинале плавучесть можно регулировать, например, объёмом дыхательного мешка или надуванием сухаря. Однако не стОит забывать, что в те времена когда придумали ИДА-71 про компенсаторы вообще никто ничего не слышал.
Последний раз редактировалось cyclone 29-05-2009 12:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Smusmumrik
Активный участник
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

#72 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 12:02 Заголовок сообщения:

nordval писал(а):
cyclone писал(а):
Crazyvlad писал(а):В африке, да, летают. и что нам, на Сомали ориентироваться нужно?
Они вполне себе и в США летают. Например, на выброске парашютистов. Впрочем, речь идёт не о конкретно DC-3 а о подходе в целом.
У моего знакомого есть немецкий рабочий патефон(достал с озера)
Это так к разговору об ИДа
Только музыку он слушает на Marantz :)
Товарищ nordval, у каждого свой подход к удовлетворению его
желаний, вы не находите? Иначе мы опять скатимся к формулировке
"Бедным в дайвинге делать нечего"

nordval
Активный участник
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#73 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 12:06 Заголовок сообщения:

Smusmumrik писал(а):
nordval писал(а):
cyclone писал(а): Они вполне себе и в США летают. Например, на выброске парашютистов. Впрочем, речь идёт не о конкретно DC-3 а о подходе в целом.
У моего знакомого есть немецкий рабочий патефон(достал с озера)
Это так к разговору об ИДа
Только музыку он слушает на Marantz :)
Товарищ nordval, у каждого свой подход к удовлетворению его
желаний, вы не находите? Иначе мы опять скатимся к формулировке
"Бедным в дайвинге делать нечего"
Я как раз ратую за недорогой,но безопасный дайвинг,
дайвинг открыт для всех,если с головой.
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#74 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 12:08 Заголовок сообщения:

nordval писал(а):Я как раз ратую за недорогой,но безопасный дайвинг, дайвинг открыт для всех,если с головой.
Вот это и есть ключевое слово. При отсутствии мозгов всё едино на чём топиться: на мегалодоне за 15 килобаксов или на ИДА-71 переделаной.

Аватара пользователя
Smusmumrik
Активный участник
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

#75 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 12:10 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):Вопрос дилетанта: А что в ИДА-71 выполняет роль компенсатора?
Если подходить к вопросу буквально - то поскольку комплект
СЛВИ-71 предназначен для работы на грунте и с различных
носителей, а так же в силу того, что расходуемый запас газа весит
в противовес ОЦ совсем мало (20л кислорода весят 286 грамм),
компенсатор как таковой, не требуется. Практически могу сказать,
что в рекреационном применении замкнутых ребризеров
плавучесть прекрасно регулируется сухим костюмом или
тщательным отвесом в мокряке. Компенсатор необходим
любому ребризеру при сложных и длительных погружениях,
когда несется резерв ОЦ, чтобы обеспечить компенсацию именно
этого резерва, т.е. не вылететь в нештатной ситуации,
если пришлось переключться на дыхание из баллонов,
т.к. вес расходуемого при таком раскладе газа может быть
весьма существенным. ИМХО.

nordval
Активный участник
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#76 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 12:13 Заголовок сообщения:

cyclone писал(а):
nordval писал(а):Я как раз ратую за недорогой,но безопасный дайвинг, дайвинг открыт для всех,если с головой.
Вот это и есть ключевое слово. При отсутствии мозгов всё едино на чём топиться: на мегалодоне за 15 килобаксов или на ИДА-71 переделаной.
Ну так я повторюсь,что мало идиотов которые полезут на Ида,куда лазят на Мегаладоне. Вы предпочитаете летать на DS-3 или на Боинге?:)
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#77 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 12:17 Заголовок сообщения:

nordval писал(а):Ну так я повторюсь,что мало идиотов которые полезут на Ида,куда лазят на Мегаладоне. Вы предпочитаете летать на DS-3 или на Боинге?:)
Аналогия неправильная. Расскажите, какие преимущества будет иметь Мегалодон или Инспир перед ИДА-71 или ИДА-72 качественно переделаных в eCCR?

Аватара пользователя
Smusmumrik
Активный участник
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

#78 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 12:22 Заголовок сообщения:

nordval писал(а):
cyclone писал(а):
nordval писал(а):Я как раз ратую за недорогой,но безопасный дайвинг, дайвинг открыт для всех,если с головой.
Вот это и есть ключевое слово. При отсутствии мозгов всё едино на чём топиться: на мегалодоне за 15 килобаксов или на ИДА-71 переделаной.
Ну так я повторюсь,что мало идиотов которые полезут на Ида,куда лазят на Мегаладоне. Вы предпочитаете летать на DS-3 или на Боинге?:)
Товарищ nordval, то есть вы выступаете за безопасный и недорогой
дайвинг, но при этом настаиваете, что начинать надо сразу
с Мегалодона (ну на худой конец - с Инспирэйшена)... Батюенька,
вы или крест снимите, или трусы оденьте ;)

nordval
Активный участник
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#79 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 12:26 Заголовок сообщения:

Smusmumrik писал(а):
nordval писал(а):
cyclone писал(а): Они вполне себе и в США летают. Например, на выброске парашютистов. Впрочем, речь идёт не о конкретно DC-3 а о подходе в целом.
У моего знакомого есть немецкий рабочий патефон(достал с озера)
Это так к разговору об ИДа
Только музыку он слушает на Marantz :)
Товарищ nordval, у каждого свой подход к удовлетворению его
желаний, вы не находите? Иначе мы опять скатимся к формулировке
"Бедным в дайвинге делать нечего"
Я очень уважительно отношусь к увлеченным людям(один знакомый,взрослый дядя рубится на мечах:)

Разговор не о том не о задачах и возможностях военных пределок, а о бизнесе который пытаются рекламировать,как вы правильно подметили.
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.

Аватара пользователя
Smusmumrik
Активный участник
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

#80 Сообщение Добавлено: 29-05-2009 12:30 Заголовок сообщения:

nordval писал(а): Разговор не о том не о задачах и возможностях военных пределок, а о бизнесе который пытаются рекламировать,как вы правильно подметили.
Ну тогда вы не по адресу - мы этим бизнесом не занимаемся...

Ответить