Тебе это не надо, ты и без этих знаний проживёшьВладимир Псуненко писал(а): Где засада???



Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Тебе это не надо, ты и без этих знаний проживёшьВладимир Псуненко писал(а): Где засада???
Ну ок.nordval писал(а):
Да я не придираюсь,разговор идет о том кто как ныряет,вот я и делюсь своим опытом,почему так вывешиваюсь и как это все компенсировать.Цитаты тоже очень полезно почитать.
Владимир, не переживай. Речь собственно идёт о МИНИМАЛЬНОЙ (не максимальной) подъёмной силе крыла. Т.е. если кто-то для себя считает, что ему нужен, например, 3х кратный запас пподъёмной силы или ещё там что, то волен поступать, так, как ему нравится.Владимир Псуненко писал(а):Уже несколько лет бьюсь над вопросом: "Чем мне мешает плавать с одним 7л баллном крыло 35л?"
Может тезка из Питера разъяснит наконец почему я до сих пор не потоп или когда же я потону из-за избыточного объема крыла?
Где засада???
Ну мы в курсе, в общем.nordval писал(а): "Есть ещё такое понятие, как универсальность.
Я имела в виду практически пустые стейджи - такое часто бывает на практике и вовсе не из-за плохого планирования погруженияЕсть несколько другая точка зрения по этому вопросу:
viewtopic.php?t=41453&start=80#569303
касательно пустых стэйджей во второй половине поста
Так значит ничего плохого в запасе по объему крыла нет? Фуууух! Успокоил!vioch писал(а):Владимир, не переживай. Речь собственно идёт о МИНИМАЛЬНОЙ (не максимальной) подъёмной силе крыла. Т.е. если кто-то для себя считает, что ему нужен, например, 3х кратный запас пподъёмной силы или ещё там что, то волен поступать, так, как ему нравится.
И я с ними совершенно согласен. Случись что серьезное с сухарем - утопнуть с маленьким крылом как два пальца об асфальт.vioch писал(а):А вот как раз некоторые оппоненты пытаются всячески доказать, что с маленьким крылом плавать нельзя - утопнешь.
+1IguAnna писал(а):Я имела в виду практически пустые стейджи - такое часто бывает на практике и вовсе не из-за плохого планирования погруженияЕсть несколько другая точка зрения по этому вопросу:
viewtopic.php?t=41453&start=80#569303
касательно пустых стэйджей во второй половине постаи я лично не готова если что их "бросать" где попало
а выброс по линю тоже не всегда решает проблему (если на поверхности ветер например и нужно еще плыть к месту выхода). Так что я иногда предпочитаю немного "перегружаться".
С маленькими(меньше 30) крыльями периодически наблюдаю проблемы.(когда забывают подключить сухарь )да и на поверхности они не держат стальной балон + грузоваю системаВладимир Псуненко писал(а):Так значит ничего плохого в запасе по объему крыла нет? Фуууух! Успокоил!vioch писал(а):Владимир, не переживай. Речь собственно идёт о МИНИМАЛЬНОЙ (не максимальной) подъёмной силе крыла. Т.е. если кто-то для себя считает, что ему нужен, например, 3х кратный запас пподъёмной силы или ещё там что, то волен поступать, так, как ему нравится.И я с ними совершенно согласен. Случись что серьезное с сухарем - утопнуть с маленьким крылом как два пальца об асфальт.vioch писал(а):А вот как раз некоторые оппоненты пытаются всячески доказать, что с маленьким крылом плавать нельзя - утопнешь.
Ты лучше поясни, что хорошего в больший крыльях, т.е. для чего 2х,3х,4х кратные запасы по подъёмной силе нужны.Владимир Псуненко писал(а):Так значит ничего плохого в запасе по объему крыла нет? Фуууух! Успокоил!vioch писал(а):Владимир, не переживай. Речь собственно идёт о МИНИМАЛЬНОЙ (не максимальной) подъёмной силе крыла. Т.е. если кто-то для себя считает, что ему нужен, например, 3х кратный запас пподъёмной силы или ещё там что, то волен поступать, так, как ему нравится.И я с ними совершенно согласен. Случись что серьезное с сухарем - утопнуть с маленьким крылом как два пальца об асфальт.vioch писал(а):А вот как раз некоторые оппоненты пытаются всячески доказать, что с маленьким крылом плавать нельзя - утопнешь.
Хочу заметить, что если крыло приходится надувать до звона для поддержания плавучести, то крыло подобрано неверно.nordval писал(а):
С маленькими(меньше 30) крыльями периодически наблюдаю проблемы
Держать снятую с дайвера скубу на поверхности - одно из условий расчёта минимальной подъёмной силы крыла. А в случае в тонкого мокрого костюма вообще основное, хотя, и необязательное в случае сухого или толстого мокрого костюма.nordval писал(а):
да и на поверхности они не держат стальной балон + грузоваю система
Противоречий практики и теории нет ,есть разные трактовкиvioch писал(а):Хочу заметить, что если крыло приходится надувать до звона для поддержания плавучести, то крыло подобрано неверно.nordval писал(а):
С маленькими(меньше 30) крыльями периодически наблюдаю проблемы
Т.е. если при расчёте минимальной подъёмной силы крыла получалась цифра, которая есть в линейке крыльев у интересующего производителя, то по-крайней мере в случае мокрого костюма, брать такое крыло не стоит точно, нужно взять ближайшее большее.
У всех производителей, кроме Deep Sea Supply, указывается подъёмная сила крыла, не прикреплённого к подвеске с баллоном/баллоннами. Т.е. фактическая подъёмная сила у крыльев (кроме крыльев DSS - у DSS указывается именно фактическая) несколько меньше, так как на подвеске крыло слегка обжимается спинкой и баллоном/баллонами.
Вообщем рекомендуется брать ближайшее (к расчётной минимальной силе) большее крыло в линейке крыльев интересуещёго производителя.
Держать снятую с дайвера скубу на поверхности - одно из условий расчёта минимальной подъёмной силы крыла. А в случае в тонкого мокрого костюма вообще основное, хотя, и необязательное в случае сухого или толстого мокрого костюма.nordval писал(а):
да и на поверхности они не держат стальной балон + грузоваю система
Так что не вижу противоречей.
В пять утра в спарке - сильна, ничего не скажешьКралина Анна 09-08-2009 05:11 писал(а):Вот буквально сейчас: спарка (сталь 13л 230 бар+ 2 стейджа, 12л и 6л, грузами не пользуюсь)
так ей и надо...Norway писал(а): спарка на поверхности без меня утонет даже в полностью надутом состоянии