Ещё раз про спарку и один баллон.

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#61 Сообщение Добавлено: 29-08-2010 22:24 Заголовок сообщения:

SVD писал(а): Только непонятно, в чем проблема на v-вентиле завернуть травящий рег. :shock:
Дотягиваться, кстати, проще, чем на спарке.
Эээ... по мне , так на спарке гораздо легче.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#62 Сообщение Добавлено: 29-08-2010 23:16 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
SVD писал(а): Только непонятно, в чем проблема на v-вентиле завернуть травящий рег. :shock:
Дотягиваться, кстати, проще, чем на спарке.
Эээ... по мне , так на спарке гораздо легче.
Напомни, когда ты крайний раз с одним баллоном с V-вентилем нырял? :P
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Владимир Апуков
Активный участник
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
Откуда: СССР

#63 Сообщение Добавлено: 29-08-2010 23:53 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):
Crazzzy писал(а):
SVD писал(а): Только непонятно, в чем проблема на v-вентиле завернуть травящий рег. :shock:
Дотягиваться, кстати, проще, чем на спарке.
Эээ... по мне , так на спарке гораздо легче.
Напомни, когда ты крайний раз с одним баллоном с V-вентилем нырял? :P
Серег, а напомни мне когда ты последний раз нырял с v-вентилем :-)
только не стой приблудой которая у тебя, а например с аквалунговским у которого оба вентиля торчат под углом вниз? И руокятки которые кроме как плоскогубцами не закрутишь :shock:
Что написано пером, не вырубишь топором (с) Народ. Хотя иногда бы следовало.

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#64 Сообщение Добавлено: 29-08-2010 23:54 Заголовок сообщения:

SVD писал(а):
Напомни, когда ты крайний раз с одним баллоном с V-вентилем нырял? :P
Очень давно. Но именно тогда и сделал вывод о том, что спарка удобнее.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
daw
Активный участник
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 17-06-2005 20:56
Откуда: Москва

#65 Сообщение Добавлено: 30-08-2010 00:21 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про спарку и один баллон.

краболов писал(а):всегда ли применение спарки лучше одного баллона? Или есть варианты, когда один баллон всё-таки удобней?
Была на подледных как раз в Нереисе. Вполне устроил один баллон с v-вентилем. Все было нормально. Пару раз второй из испытуемых регуляторов вставал на фри-флоу, без проблем поднималась к майне, вентили не крутила. Фри-флоу обычно начиналось под самой майной, на 1-3 минуте, после прохождения галоклина. Ниже 25 не погружалась.
Спарка это тяжело, имхо, да и замерзнешь раньше, чем выдышишь.
...отличить одно от другого

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#66 Сообщение Добавлено: 30-08-2010 00:26 Заголовок сообщения:

Владимир Апуков писал(а): Серег, а напомни мне когда ты последний раз нырял с v-вентилем :-)
только не стой приблудой которая у тебя, а например с аквалунговским у которого оба вентиля торчат под углом вниз? И руокятки которые кроме как плоскогубцами не закрутишь :shock:
А это гумно, а не V-вентиль. :lol:
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#67 Сообщение Добавлено: 01-09-2010 11:11 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про спарку и один баллон.

daw писал(а): Спарка это тяжело, имхо, да и замерзнешь раньше, чем выдышишь.
А кто сказал, что спарка это минимум 2 х 12.
Я в холодной воде рекриационно в 2 х 7 ныряю :lol:
Don't follow Me, I'm lost too

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#68 Сообщение Добавлено: 01-09-2010 11:41 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про спарку и один баллон.

daw писал(а):
краболов писал(а):всегда ли применение спарки лучше одного баллона? Или есть варианты, когда один баллон всё-таки удобней?
Была на подледных как раз в Нереисе. Вполне устроил один баллон с v-вентилем. Все было нормально. Пару раз второй из испытуемых регуляторов вставал на фри-флоу, без проблем поднималась к майне, вентили не крутила. .
А зачем тогда V-вентиль ? Нет, я конечно понимаю, что с бэтманами ничего не случается, а если и случается, то они стоически снимают гидры, дышат из баллона без вентиля и т.д., но зачем V-вентиль то?
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
hondje
Активный участник
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
Откуда: H2O-LLAND
Контактная информация:

#69 Сообщение Добавлено: 01-09-2010 13:23 Заголовок сообщения:

Да вообще зачем вентиль - не понятно, и баллон тоже. Нырнул, отплыл от майны на 30м, неспеша вернулся обратно, вдохнул. 8)
eb en vloed

Аватара пользователя
Лана
Активный участник
Сообщения: 5331
Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
Откуда: Мальта
Контактная информация:

#70 Сообщение Добавлено: 02-09-2010 02:04 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про спарку и один баллон.

Crazzzy писал(а):
daw писал(а):
краболов писал(а):всегда ли применение спарки лучше одного баллона? Или есть варианты, когда один баллон всё-таки удобней?
Была на подледных как раз в Нереисе. Вполне устроил один баллон с v-вентилем. Все было нормально. Пару раз второй из испытуемых регуляторов вставал на фри-флоу, без проблем поднималась к майне, вентили не крутила. .
А зачем тогда V-вентиль ? Нет, я конечно понимаю, что с бэтманами ничего не случается, а если и случается, то они стоически снимают гидры, дышат из баллона без вентиля и т.д., но зачем V-вентиль то?
А у меня был любимый 18-литровый баллон с насадкой в виде V - эт тоже плохо и лишнее? :roll:
(под лед, упаси меня боже, не лазала, но в очень прохладной воде погружалась :roll:, но тоже не очень глубоко - до 30м )
Для чего была "насадка" - догадайтесь сами :lol:
Дилетант, но профессиональный :)
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер :)

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#71 Сообщение Добавлено: 02-09-2010 12:50 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про спарку и один баллон.

Лана писал(а): Для чего была "насадка" - догадайтесь сами :lol:
Господа гуссары, МАААЛЧАТЬ !!! :oops:
Don't follow Me, I'm lost too

Аватара пользователя
Лана
Активный участник
Сообщения: 5331
Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
Откуда: Мальта
Контактная информация:

#72 Сообщение Добавлено: 02-09-2010 13:39 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про спарку и один баллон.

monax22 писал(а):
Лана писал(а): Для чего была "насадка" - догадайтесь сами :lol:
Господа гуссары, МАААЛЧАТЬ !!! :oops:
Я про конфигурацию снаряжения :roll: , а вы о чем подумали? :lol:
Дилетант, но профессиональный :)
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер :)

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#73 Сообщение Добавлено: 02-09-2010 13:43 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про спарку и один баллон.

Лана писал(а):
monax22 писал(а):
Лана писал(а): Для чего была "насадка" - догадайтесь сами :lol:
Господа гуссары, МАААЛЧАТЬ !!! :oops:
Я про конфигурацию снаряжения :roll: , а вы о чем подумали? :lol:
А мы о "насадке" пoдумали. :oops: :roll: :lol:
Don't follow Me, I'm lost too

Аватара пользователя
Лана
Активный участник
Сообщения: 5331
Зарегистрирован: 22-07-2004 03:15
Откуда: Мальта
Контактная информация:

#74 Сообщение Добавлено: 02-09-2010 14:00 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про спарку и один баллон.

monax22 писал(а):
Лана писал(а):
monax22 писал(а): Господа гуссары, МАААЛЧАТЬ !!! :oops:
Я про конфигурацию снаряжения :roll: , а вы о чем подумали? :lol:
А мы о "насадке" пoдумали. :oops: :roll: :lol:
Вот вечно вам в голову всякие гадости лезут :lol:
проще надо быть, проще (почти (с) :lol:
Дилетант, но профессиональный :)
А еще пожизненный пофигист и даже дауншифтер :)

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#75 Сообщение Добавлено: 02-09-2010 14:24 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про спарку и один баллон.

Лана писал(а):
monax22 писал(а):
Лана писал(а): Я про конфигурацию снаряжения :roll: , а вы о чем подумали? :lol:
А мы о "насадке" пoдумали. :oops: :roll: :lol:
Вот вечно вам в голову всякие гадости лезут :lol:
проще надо быть, проще (почти (с) :lol:
Дык, а мы о чем!
Скатились до первобытных инстинктов :D
Don't follow Me, I'm lost too

Аватара пользователя
daw
Активный участник
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 17-06-2005 20:56
Откуда: Москва

#76 Сообщение Добавлено: 02-09-2010 15:35 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про спарку и один баллон.

Crazzzy писал(а): А зачем тогда V-вентиль ?
Полагаю, на всякий случай. За сетку человек зацепился с одновременным фри-флоу, время нужно разрезать, воздух экономить... других вариантов в голову не приходит.
Я вот удивилась, что на Баренцевом, где температура воды заведомо плюсовая (от 8 до 4 на тридцатке), у всех баллонов были v-вентили. Но, почему бы и нет... хотя я все-таки думаю, что лучше заранее запастись холодноводными обслуженными регуляторами, чем упражняться в закрывании-открывании вентилей.
...отличить одно от другого

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#77 Сообщение Добавлено: 02-09-2010 15:44 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про спарку и один баллон.

daw писал(а): хотя я все-таки думаю, что лучше заранее запастись холодноводными обслуженными регуляторами, чем упражняться в закрывании-открывании вентилей.
И то правда, купил автомобиль с ESP и все повороты не снижая скорости. :lol:
Don't follow Me, I'm lost too

Аватара пользователя
nereis
Активный участник
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#78 Сообщение Добавлено: 03-09-2010 08:08 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про спарку и один баллон.

daw писал(а):Я вот удивилась, что на Баренцевом, где температура воды заведомо плюсовая (от 8 до 4 на тридцатке), у всех баллонов были v-вентили. Но, почему бы и нет... хотя я все-таки думаю, что лучше заранее запастись холодноводными обслуженными регуляторами, чем упражняться в закрывании-открывании вентилей.
Перед тем как закупатся снаряжением (баллоны и компрессор) ребята консультировались со мной. Зная любовь нормальных пацанов и дам к дублированию по воздуху насоветовал купить V-вентиля.
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"

Аватара пользователя
Makcb81
Участник
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23-08-2010 11:29

#79 Сообщение Добавлено: 03-09-2010 10:42 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про спарку и один баллон.

nereis, вы писали что совершенно бессмысленно в конфигурации с V вентелем переходить на второй (запасной регулятор) при травящем первом. Так вот: во-первых на то и рядом бадди чтобы закрыть травящий регулятор (если нет бадди, то я думаю вы согласитесь что это точно не относится к рекреационной нырялки), во-вторых смысл перехода на запасной регулятор, при даже травящем первом, в том что вы не получаете от довольно сильного потока холодного воздуха отморожение слизистых рта. Ну и конечно же как было сказано выше, надголовка, какая бы она не была (пещера, лед) это уже не рекрация и подходить к данным нырялкам надо по принципам технического дайвинга, а это как минимум дублирование снаряжения.
А еще мне интересно, в так называемой рекреационной подледной нырялке сколько должно быть одновременно подольдом дайверов, ну и конечно же сигнальных концов? Я думаю, наверное один (сигнальный конец), к которому крепятся шлейки остальных дайверов. Да, представляю картину, когда у одного из дайверов встает на свободную подачу регулятор, он дергает за веревку и вся дружная компания кучей несется к майне :D
Не будем уж говорить о различных внештатных ситуевинах которые могут случиться с веревкой (обрыв, зацеп, запутывание), наверное весело будет дайверу с одним замерзшим регулятором в данной ситуации.
Последний раз редактировалось Makcb81 03-09-2010 11:32, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Makcb81
Участник
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23-08-2010 11:29

#80 Сообщение Добавлено: 03-09-2010 11:23 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз про спарку и один баллон.

Да, кстати, чуть не забыл - не все регуляторы при замерзании встают на свободную подачу, некоторые наоборот просто прекращают подавать газ. В данной ситуации мы снова должны рассматривать сигнальный конец как панацею? Все-таки основное предназначение конца это связь с внешним миром, а не "веревочка для решения всех возникших проблем" (хотя замерзание регулятора можно с натяжкой отнести к проблеме вообще). Поэтому пусть лучше дайвер имеет при себе дублированное снаряжение и умеет им пользоваться, чем ему изначально вдолбить - если что дергай за веревочку и все будет ок.
Ну а если не умеет, то нечего ему вообще под лед лезть.
И ветка у нас технический дайвинг, а мы тут размышляем со сколькими регуляторами под лед идти :wink:

Ответить