Буду спорить.
1. Спарки 2х12 (2х10, 2х15) бывают разные. В Еги народ привык, в основном нырять с люминием. У нас сталь, она тоже неодинаковая. Например, 2х10 из нормальной стали весит больше, чем 2х12 Фабер лайт. Цилиндры из евростали отличаются от легкого Фабера.
2. Вода тоже разная, по солености, по плотности. На Мальте грузов в целом требуется меньше, чем на КМ.
3. После сдачи в багаж и перелета снарягу лучше почекать в воде, на всякий случай, регуляторы, фонари и пр. Из случившегося на днях - на таком пробном погружении человек залил свой Хаммерхэд, в первые же 5 минут. Разгерметизировалась коробка с мозгами. Бывает, после перелета сухари текут.
4. Команда. Прилетает группа людей, друг с другом не нырявших. Карточки одно, а посмотреть, кто как плавает, прикинуть по взаимодействию - совсем нелишне.
5. Береженого Бог бережет. Я ныряю регулярно, но, прилетев в Еги, сразу на 120 не попрусь, нуегонафиг. Другая вода, другие танки, первый дайв обязательно поплавать, пообвыкнуться, подогнать все (вдруг таки за перелет исхудала или наоборот

). И еще есть такая вещь, как акклиматизация, обезвоживание в процессе длительных перелетов, недосып, если был ранний рейс и пр. Лучше сразу не напрягать организм долгой декой.