Покупка ребризера.

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Океан
Участник
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 15-05-2013 01:07

#681 Сообщение Добавлено: 06-01-2014 00:39 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):2Океан
Вот еще сравнение по ребрам
http://www.cavediving.net.au/index.php/ ... her-review
Максим, спасибо.

Аватара пользователя
Smusmumrik
Активный участник
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

#682 Сообщение Добавлено: 06-01-2014 00:47 Заголовок сообщения:

Океан писал(а):Просто попытка убрать грубые и глупые ошибки. Например, известен случай, когда человек начал погружение на eCCR, где то на 18 м заметил что аппарат не включен, начал всплывать, получил блек-аут и утонул. Дискавери бы включился при попадании в воду, пропустил бы тестирование, работая в аварийном режиме (давая возможность не утонуть) постоянно "орал бы об ошибке".
Известен труп на Мк.6 в практически аналогичных условиях.
http://mkvi.poseidon.com/downloads/Acci ... 5-31-1.pdf
Если у юзера напрочь атрофировалось чувство безопасности, никакая электроника не спасет.
Дружно вспоминаем историю с отказом 2х датчиков на Инспире.

Игорь Зорин
Активный участник
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 09-09-2005 20:02
Откуда: Ялта Крым
Контактная информация:

#683 Сообщение Добавлено: 06-01-2014 00:55 Заголовок сообщения:

А что мешало на инспире, продуть контур дилюэнтом, или на крайний случай кислородом? Я говорю о том, что наблюдается тенденция, отправлять под воду откровенных лохов....понятно продажи увеличатся...но это все до поры до времени...то есть, по итогу, вместо качественного обучения с пониманием всех процессов...в общем "умная электроника" нас спасет.....пока работает-спасет.

Игорь Зорин
Активный участник
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 09-09-2005 20:02
Откуда: Ялта Крым
Контактная информация:

#684 Сообщение Добавлено: 06-01-2014 00:58 Заголовок сообщения:

И да...Ваш пример , двояк. А если бы ( предположим гипотетическую ситуацию сходную с несчастным случаем) прибор бы не включился? Ну сломался тупо....имея знания и ручную подачу, человек бы выжил. Не имея знаний и ручной подачи-умер бы.

Игорь Зорин
Активный участник
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 09-09-2005 20:02
Откуда: Ялта Крым
Контактная информация:

#685 Сообщение Добавлено: 06-01-2014 00:59 Заголовок сообщения:

...

Аватара пользователя
AmbA
Активный участник
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 02-09-2005 10:00
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#686 Сообщение Добавлено: 06-01-2014 01:07 Заголовок сообщения:

Лично я - за полный контроль. Механика.
/пробовал на автомате и тд. Не моё...
Инструктор IANTD #7656

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#687 Сообщение Добавлено: 06-01-2014 01:23 Заголовок сообщения:

AmbA писал(а):Лично я - за полный контроль. Механика.
/пробовал на автомате и тд. Не моё...
Кейверы в большей части так же думают, потому на пассивниках и ныряют.
Я тоже много чего перепробовал, но и дальше буду на своём Hyperion нырять.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
AmbA
Активный участник
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 02-09-2005 10:00
Откуда: Одесса
Контактная информация:

#688 Сообщение Добавлено: 06-01-2014 01:30 Заголовок сообщения:

А на чем тебе пришлось понырять?
Инструктор IANTD #7656

Океан
Участник
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 15-05-2013 01:07

#689 Сообщение Добавлено: 06-01-2014 01:54 Заголовок сообщения:

Smusmumrik писал(а):
Океан писал(а):Просто попытка убрать грубые и глупые ошибки. Например, известен случай, когда человек начал погружение на eCCR, где то на 18 м заметил что аппарат не включен, начал всплывать, получил блек-аут и утонул. Дискавери бы включился при попадании в воду, пропустил бы тестирование, работая в аварийном режиме (давая возможность не утонуть) постоянно "орал бы об ошибке".
Известен труп на Мк.6 в практически аналогичных условиях.
http://mkvi.poseidon.com/downloads/Acci ... 5-31-1.pdf
Если у юзера напрочь атрофировалось чувство безопасности, никакая электроника не спасет.
Дружно вспоминаем историю с отказом 2х датчиков на Инспире.
Я знаю этот случай на дискавери, так как это единственный случай на дискавери который я знаю :), ждал что кто то его вспомнят. Не раз о нем думал, но кроме как самогубством назвать не могу.
Между тем что привел я и этим инцидентом есть большая разница. То о чем писал я от невнимательности, человек просто выключил аппарат чтоб не садить акум и забыл врубить, тут могла спасти электроника, второй случай (на дискавери) похоже от нежелания жить, другого объяснения у меня нет. Если не ошибаюсь, тревогу на дискавери полностью сбросить нельзя, он просто за..бет пока не перейдешь на ОЦ или не вылезешь или (как произошло) пока не умрет батарея напрочь.
Smusmumrik писал(а):Дружно вспоминаем историю с отказом 2х датчиков на Инспире.
До сих пор не понимаю почему это случилось, в мануале инспира четко написано - "если Вы не уверены в правильности работы хоть одного датчика - закончите погружение (ну или как то примерно так)", человек был обучен на таком аппарате. Увы...

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#690 Сообщение Добавлено: 06-01-2014 01:59 Заголовок сообщения:

AmbA писал(а):А на чем тебе пришлось понырять?
Инспир, Мег, Сентинел.
Ну и всякое барахло типа Долфинов/Реев/Субматиксов
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Океан
Участник
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 15-05-2013 01:07

#691 Сообщение Добавлено: 06-01-2014 02:16 Заголовок сообщения:

Игорь Зорин писал(а):А что мешало на инспире, продуть контур дилюэнтом, или на крайний случай кислородом? Я говорю о том, что наблюдается тенденция, отправлять под воду откровенных лохов....понятно продажи увеличатся...но это все до поры до времени...то есть, по итогу, вместо качественного обучения с пониманием всех процессов...в общем "умная электроника" нас спасет.....пока работает-спасет.

И да...Ваш пример , двояк. А если бы ( предположим гипотетическую ситуацию сходную с несчастным случаем) прибор бы не включился? Ну сломался тупо....имея знания и ручную подачу, человек бы выжил. Не имея знаний и ручной подачи-умер бы.
Я этот пример приводил уже где то. Ничего нового от себя не скажу, только то, что хотели сказать авторы статьи, из которой приведена информация. Человек был опытным дайвером на ОЦ и после этого пришел к ребризеру. При возникновении проблем под водой, он поступил так как считал правильным и логичным для ОЦ - поплыл на поверхность, чтобы разобраться с проблемой. Это решение стало единственным ненравильным для этого случая. Да можно было продуть контур чем угодно, включить аппарат, но...
Это писали к тому, что закрытый цикл это несколько другое и его нужно правильно понимать, не перенося все знания бездумно непосредственно с ОЦ, для того и есть курсы по ребризерам.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#692 Сообщение Добавлено: 06-01-2014 03:16 Заголовок сообщения:

Игорь Зорин писал(а):2Океан, из классика эволюшн не сделаешь, ну только Валере, если что этр доступно.
Вообще-то когда только вышел Вижен (в лице как раз Эволюшина) народ покупал новые канистры с новой электроникой и ставил на свои Классики. Но цена такого апгреда просто чудовищная и составляет больше половины цены нового аппарата. Те кто помнит эти времена, конечно же по другому относятся в политике апгрейда от Посейдона, которая на фоне истории с Инспирами выглядит более чем благородно.

В наше время, конечно же так поступать не стоит - проще просто поставит на классическую голову электронику Важинского.
С другой стороны, я действительно могу собрать ребризер отталкиваясь от единичной канистры с электроникой Вижен, купленной специально для этого аппарат (а не взятой с комплектного Инспира).

Примеры таких аппаратов есть в соседней ветке:
viewtopic.php?t=82184
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#693 Сообщение Добавлено: 06-01-2014 03:26 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):3 сенсор, просто как показометр, на соленоид не действует никак?
Конфа странная если честно
Ты просто не понимаешь как это работает. Поэтому для тебя это "странная конфа". А для меня это чудесная, восхитительная, очень удобная, прогрессивная, революционная конфигурация, на которой я с большим удовольствием погружаюсь.
Максим Васильев писал(а): Один хеадсет (огромного размера)
Плоский, невесомый, легко читаемый, информативный, удобно закрепленный на руке дисплей, который содержит все нужные данные.
Максим Васильев писал(а): Как понял, без возможности мануально О2 добавлять в контур?
Ты опять ни чего не понял! :lol:
Если тебе по какой-то причине нужно добавлять вручную О2 в кислород, ты просто при покупке ребризера выбираешь в качестве опции мешки с клапанами ручного поддува.
Максим Васильев писал(а):А что там с ХУДом? И есть ли вторая независимая от основного хеадсета возможность уравления соленойдом?
Господи, ну изучи же, наконец, как работает этот ребризер. Ты напоминаешь крестьянина, который приехал в автосалон выбирать себе машину, стоит с умным видом, слушает продавца и периодически спрашивает, сколько машина ест овса в день. И при этом еще и возмущается, когда ему говорят, что машины не едят овес.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#694 Сообщение Добавлено: 06-01-2014 03:33 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Кейверы в большей части так же думают, потому на пассивниках и ныряют.
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Большинство кейверов во Флориде (что я лично видел) ныряют на электронных ребрах.
Ныряющих на пассивных ребризерах надо искать "днем с огнем".
Это просто вокруг тебя локальная концентрация любителей пассивников или же, более того, ты принципиально не замечаешь вокруг себя электронные ребризеры.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#695 Сообщение Добавлено: 06-01-2014 03:57 Заголовок сообщения:

Smusmumrik писал(а): Известен труп на Мк.6 в практически аналогичных условиях.
http://mkvi.poseidon.com/downloads/Acci ... 5-31-1.pdf
Если у юзера напрочь атрофировалось чувство безопасности, никакая электроника не спасет.
Дружно вспоминаем историю с отказом 2х датчиков на Инспире.
История единственного погибшего на Дискавери ни в коем случае не эквивалентна указанной истории погибшего на Инспире.

На Дискавери при небольшом заряде батареи, ребризер просто не проходит автоматический тест и выключается. Погибший включил аппарат "читерским" приемом - погрузившись с ним под воду.
При этом аппарат начинает работать и не выключается.
Т.е. погибший был знал продвинутые способы работы с ребризром в обход основного алгоритма использования.
При этом аппарат все время погружения практически не замолкал - мигал HUD, вибрировал загубник, пищал динамик.

На Дискавери не предусмотрена возможность отключать сигналы аварии и не предполагается дыхание из аппарата после появления этих сигналов. Погибший не мог не понимать, что он дышит из неисправного аппарата.

На Инспире же отключение аварийных сообщений - повсеместно распространенная практика.
Барахлит один датчик? Ну наверное его росой залило. Отключим предупреждение и доплаваем дайв. Ну не вылезать же из-за такой ерунды!
Погибший дайвер действовал вообщем-то стереотипно для владельца Инспира. Авария оказалась не стереотипной и он не смог её распознать.
В любом случае, будь погибший на Дискавери этой трагедии просто бы не произошло.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#696 Сообщение Добавлено: 06-01-2014 09:43 Заголовок сообщения:

Валер, я конечно понимаю, что любой ценой нужно продать хоть что то...
Но как ты видешь, никто у тебя ничего не покупает и покупать не будет.
Ты похож на "дурака, который Богу молится", он себе там вроде лоб расшиб. Так и твоей ситуации. Ты не хочешь слышать, ничего вокруг, то что тебя говорят люди явно опытней тебя.
А их тут много,как это тебе не покажется странным.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#697 Сообщение Добавлено: 06-01-2014 09:43 Заголовок сообщения:

28 владельцев и уже один жмур...
Классное ребро!!! :lol:
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Игорь Зорин
Активный участник
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 09-09-2005 20:02
Откуда: Ялта Крым
Контактная информация:

#698 Сообщение Добавлено: 06-01-2014 09:46 Заголовок сообщения:

Валера, так поступил и я, просто поменял канистру. Но аппарат (вижн) естественно новый. Что касается "росой залило", не идиот, первым делом промоет контур дилюэнтом, для чего ты знаешь. Потом уже будет баззер отключать. Чем промывать аппарат, где нет мануального управления? Ты так веришь в непогрешимость электроники?

Аватара пользователя
AVL
Активный участник
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 22-10-2011 22:33
Откуда: г. Нижний
Контактная информация:

#699 Сообщение Добавлено: 06-01-2014 09:51 Заголовок сообщения:

Ух ты сколько понаписали.
Океан писал(а):........... но для того чтобы разговаривать.
Браво.
Я аплодирую, Изображение давайте разговаривать, г-н Океан.
Океан писал(а):Я повторю то что писали, но все же... Если Вам предложат на выбор авто с ESP, DSC и др. и без него, думаю Ваш выбор будет очевиден, а ведь от их работы не меньше зависит Ваш жизнь, более того - это происходит ежедневно.
Конечно, очевиден - выбор без вашей приведённой электронной хрени.
Это у вас ваша жизнь зависит от ESP и DSC, а у меня от моей головы, ног и рук.
Я постараюсь не входитьв занос, а если и вошел, так пройти его в управляемом режиме.
И ABS мне не надо, за тридцать лет стажа, ноги в купе с головой выполняют эту функцию гораздо эффективней вашей электроники.
Океан писал(а):Кроме того, Вы вообще электронику в дайвинге игнорируете? А как же Ваш дайв-компьютер/декомпрессиметр/ботом-таймер/часы наконец? От этого так же может зависеть Ваша жизнь. Или у Вас нет такового? Или все зло - все сжечь?
Что вы, нет, конечно.
Что касается жизни, то она зависит от вас самого и в случае выхода, разом всего, включая дубляж
(что из области фантастики) подняться на поверхность не составит труда, если в довесок к компам, ваша голова не вышла из строя.Изображение
Океан писал(а):А Вы думаете механика меньше отказывает? Можно подумать Вы не знаете что на свете есть АвтоВАЗ. :). Применительно к дайвингу, - никогда не видели, как стрелочные манометры "залипают"? А казалось бы, чему там ломаться...
Меньше и предсказуемо.
Что вы имеете против ВАЗа. Он поедет со многими поломками, с которыми другие, с их хваленой электроникой, только на эвакуаторе.
Что касается манометров, купите себе манометр нормального производителя и ныряйте.
А потом, прекрасно знаете, что отказ означает прекращение дайва.
Не продолжайте это направление, я предвижу ваши вопросы и у меня есть на них ответы.
Кстати, не один манометр никогда не залипал.
Океан писал(а):Только вот эти апгрейды - это не просто "обои на рабочем столе меняют", наверное хорошо, что продукт поддерживается и не ты один думаешь о том как сделать свой апапрат лучше. Меж тем антивирус Вы вероятно без вопросов обновляете и винду тоже. А алгоритмы в декомпрессимтре - это только вытягивание бабла.
Антивирус и Винда на компе обновляются бесплатно.
Прошивки на декомпрессиометрах и боттом-таймерах обновляются бесплатно, через официальный сайт.
Что говорит о серьёзности этих компаний и их продуктов.
А при замене резьбы 3/8 на 1/2, или смене батарейки, действо нельзя назвать апгрейдом.
Нормальная компания производит это бесплатно, а если нет, то этому есть подходящее слово - алчность.
Океан писал(а):А за "пассивником" стало быть смотреть не нужно, он Вас сам на прогулку сволдит?
Гораздо меньше. И все протоколы проще и понятней.
А если вы сторонник ребусов, кроссвордов, и извращённых усложнений, так я ничего не имею против.
Океан писал(а):Бог дал человеку разум, чтобы все это создать, понять и контролировать. Электроника в CCR это всего лишь инструмент управления в Ваших руках и не более, нельзя ждать от нее большего. Голова с мозгами в паре человек-ребризер есть лишь у одного, у второго есть только "голова". Если Вы этого не понимаете - не связывайтесь с замкнутым и полу-замкнутым циклом, Вы погибните.
Вот, что за порода у вас, чуть что не по вашему, сразу человека записать в недоумки. Это ж надо какое самомнение.
Да ныряйте на своей шкатулке суицидников, у меня и в мыслях небыло вам запрещать,Изображение только не нужно мне указывать,
что мне надо делать, а чего нельзя. Побеспокойтесь лучше за себя.
Сэр Океан, раслабтесь, вглядитесь в мой ранний топик, вникните в содержание, разглядите смайлики.
Написан он в полуироничном тоне, так что филосовски отнеситесь к содержимому.Изображение

С новым годом и наступающем Рождеством.
Последний раз редактировалось AVL 06-01-2014 12:23, всего редактировалось 2 раза.
Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя. (Козьма Прутков)
Снаряжение для дайвинга "AVL" Сайт: http://avlnn.ru
Группа в Фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/avlnn/

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#700 Сообщение Добавлено: 06-01-2014 12:12 Заголовок сообщения:

Игорь Зорин писал(а):Чем промывать аппарат, где нет мануального управления?
Дык, ADV то в наличие. Им и промываешь. Стравливаешь весь газ носом, а потом через ADV наполняешь.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Ответить