Регулировка положения спинки на спарке

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#81 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 16:21 Заголовок сообщения: Re: Регулировка положения спинки на спарке

vioch писал(а):
superstardiver писал(а):
А какие аргументы приводят?
Слишком мягкий...

http://www.scubaboard.com/forums/dir/29 ... hoses.html
А... ну отличный аргумент :)

Послушаем еще г-на Васильева :)
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Аватара пользователя
Vladimir_S
Активный участник
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 22-10-2008 10:51
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

#82 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 17:19 Заголовок сообщения: Re: Регулировка положения спинки на спарке

vioch писал(а):
superstardiver писал(а):
А какие аргументы приводят?
Слишком мягкий...

http://www.scubaboard.com/forums/dir/29 ... hoses.html
если почитать внимательней - невозможность зрительной инспекции шланга, сродни протекторам :wink:
Пренебрежение техникой безопасности, рождает героев

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#83 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 17:36 Заголовок сообщения:

Честно говоря, лень поднимать все прочитаные темы по этим шлангам. Но то, что отложилось в голове после их прочтения - ДИР дайверы особо ничего против этих шлангов не имеют, но именно 2м шланг доставляет некоторым неудобство.

вот ещё одна тема, например:
http://www.scubaboard.com/forums/dir/25 ... -hose.html

Бурных обсуждений у американцев эти шланги не вызывают :)

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#84 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 18:30 Заголовок сообщения:

dim709 писал(а):Уважаемые! Извиняюсь, что перебиваю ). Поделитесь опытом по использованию тележек для транспортировки спарки. Нет! С асфальтовыми набережными и взятыми на филингстейшене телегами все понятно. Имеется ввиду "дикие" условия песчанных или галечных берегов. Возможно кто ни будь видел девайс быстросьемный и с достаточной проходимостью )))?? Ибо таскем их родимые просто на грузовом ремне взятом на прокат у "нормальных ))) " дайверов, перехлестывая его через 2 вентиля и на плечо.
У меня спарки жена носит, нафиг мне тележка.
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#85 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 19:52 Заголовок сообщения:

Scars remind us that past is real...

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#86 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 20:26 Заголовок сообщения: Re: Регулировка положения спинки на спарке

Максим Васильев писал(а):Регуляторы, трассировка шлангов, длинна шлангов, силиконовые шланги для бек-апа и т.д.
- Трассировка имеет недостатки. Согласен. Исправим.

- Откуда ты про длинны шлангов на моем сетапе знаешь?
И почему заранее уверен что они не по стандартам? Торопится не нужно.

- Силиконовый necklace для бэкапа чем тебе не угодил? Apeks делает. Хорошая качественная вещь.
Или как со шлангами - "я так не делаю - значит это неправильно!"
Последний раз редактировалось CapitanBlack 01-07-2009 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Scars remind us that past is real...

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#87 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 20:41 Заголовок сообщения:

CapitanBlack писал(а):DIR ?
Ну собственно это я и рассказывал словами выше, только для этих регуляторов наклон - излишество, можно строго горизонтально ставить, а вот Легенды с их габаритами придется наклонять, главное не перебощить с углом.
CapitanBlack писал(а):- Силиконовый necklace для второй ступени то чем тебе не угодил? Apeks делает.
Задиристые ребята используют венгерку намертво затянутую под хомут загубника или под второй хомут. Мне стандартный necklace великоват, я предпочитаю самодельный, чтобы можно было схватить запасной регулятор без помощи рук.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#88 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 21:37 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):
CapitanBlack писал(а):DIR ?
Ну собственно это я и рассказывал словами выше, только для этих регуляторов наклон - излишество...
Я думаю причина по которой они стоят под наклоном - шланги спускаются вниз под более естественным углом и поэтому испытывают меньшую нагрузку на излом, в месте соединения со штуцером. Чаще всего шланги ломаются именно там и именно от долгой статической нагрузки. На этой картинке шланг поддува крыла и шланг бэкапа будут постоянно испытывать нагрузку, потому что во время погружения будут изогнуты, почти на 90 градусов.

Изображение

Но тут есть одно "НО" - на всех ваших картинках "правильных" DIR-сетапов присутствует защита шлангов. Однако многие многоуважаемые форумчане ругают ее на чем свет стоит. А её основное назначение, как раз уменьшение нагрузки на шланг. Я тоже ее убрал... но не уверен что это 100% правильно.
Scars remind us that past is real...

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#89 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 22:34 Заголовок сообщения:

А я протекторы сохранил ;) там где они были.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#90 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 22:34 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):А я протекторы сохранил ;) там где они были.
ага, и второе крыло заодно :mrgreen:
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#91 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 22:36 Заголовок сообщения:

С переходом на сухарь во втором крыле отпала необходимость. Даю его иногда друзьям понырять.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#92 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 22:40 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):С переходом на сухарь во втором крыле отпала необходимость. Даю его иногда друзьям понырять.
Друзьям?
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#93 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 23:04 Заголовок сообщения: Re: Регулировка положения спинки на спарке

Владимир Псуненко писал(а):
Максим Васильев писал(а):А оплёточные шланги - дрянь отменная, знает любой встречный поперечный тех-дайвер
Кроме тебя я больше таких просвещенных не встречал :lol:
Мы говорим о тех-дайвинге, а ты к нему каким местом Вовочка?
Иди лучше попробуй свою спарку нормально собрать, да третье крыло привенти! :D
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#94 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 23:06 Заголовок сообщения:

Матраскин писал(а):Друзьям?
Слава, не возбуждайся :lol: Beuchat я пользую сам и берегу его для последующей передачи тебе втридорога как мы и договорились. :wink: А друзьям я даю поплавать в DiveRite RecWing
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#95 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 23:09 Заголовок сообщения: Re: Регулировка положения спинки на спарке

Максим Васильев писал(а):
Владимир Псуненко писал(а):
Максим Васильев писал(а):А оплёточные шланги - дрянь отменная, знает любой встречный поперечный тех-дайвер
Кроме тебя я больше таких просвещенных не встречал :lol:
Мы говорим о тех-дайвинге, а ты к нему каким местом Вовочка?
Иди лучше попробуй свою спарку нормально собрать, да третье крыло привенти! :D
Максик, я ничуть не удивлен той ересью которую ты пишешь. На большее твоих убогих умственных способностей никогда не хватит. :lol: Иди дорабатывай напильником свои недоребризеры, а то народ никак не дождется здесь хотя-бы одного рабочего образца :wink:
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#96 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 23:12 Заголовок сообщения:

Володя, давно пора заклеймить позором этого бракодела!!!
У меня на мешке с поддевой скубафорс лопнуло две пряжки!!!!!
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#97 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 23:20 Заголовок сообщения:

Матраскин писал(а):Володя, давно пора заклеймить позором этого бракодела!!!
У меня на мешке с поддевой скубафорс лопнуло две пряжки!!!!!
Нечего было в них енотов таскать :)

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#98 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 23:45 Заголовок сообщения:

А чо... у вас тут дружненько... все друг друга уважают.... :D
Овощной кибердайвенгист

Аватара пользователя
Victor-Spb
Участник
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 15-03-2006 20:04
Откуда: St-Petersburg

#99 Сообщение Добавлено: 01-07-2009 23:48 Заголовок сообщения:

А это Дир или не Дир?
Мне кажется так более првильно,если стоит второй инфлятор то по дир в шлангах получается перекрестие.А в такой конфигурации перекрестия не будет!
Вложения
full_gear.jpg
Vic

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#100 Сообщение Добавлено: 02-07-2009 00:06 Заголовок сообщения:

Ужас. У Чистякова пимпочка со шнурка не снята. :D
Овощной кибердайвенгист

Ответить