Комплект Halcyon Eclipse 40lb ?

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
IRONFELIX
Активный участник
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 22-04-2007 13:30
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#81 Сообщение Добавлено: 07-08-2009 10:47 Заголовок сообщения:

ЦК КПСС писал(а):Нафига нужная? V груза лить?
Я, чтобы не возиться с продевкой ремней, иногда просто прикручиваю готовый адаптер с ремнями к спинке - так быстрее. Опять таки грузов не надо брать :-)

Аватара пользователя
ЦК КПСС
Активный участник
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 22-10-2006 17:37
Откуда: Москва Магадан Владивосток

#82 Сообщение Добавлено: 07-08-2009 11:01 Заголовок сообщения:

Ерунда какая... Простите а "возиться" с продеванием ремней в адаптер не надо? Смешной аргумент :lol: Плюс еще он весит пару кило, и вы эти кило везете в самолете и тащите на горбу и стоит еще пару... Вообще ненужная штука.
зы
Вообще опять херню в технодайвинге обсуждаем...
Поверьте, я не знаю что мне делать!
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.

Аватара пользователя
IRONFELIX
Активный участник
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 22-04-2007 13:30
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

#83 Сообщение Добавлено: 07-08-2009 11:07 Заголовок сообщения:

ЦК КПСС писал(а):Ерунда какая... Простите а "возиться" с продеванием ремней в адаптер не надо? Смешной аргумент :lol: Плюс еще он весит пару кило, и вы эти кило везете в самолете и тащите на горбу и стоит еще пару... Вообще ненужная штука.
Неа, возиться не надо. Я его раз собрал и он у меня лежит готовый в одном месте где я ныряю. С собой не вожу - нужды нет. Я не настаиваю на его острой необходимости, я говорю о том как я лично им удобно пользуюсь :-)

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#84 Сообщение Добавлено: 07-08-2009 11:27 Заголовок сообщения:

ЦК КПСС писал(а):Плюс еще он весит пару кило
Адаптер из нержавейки от DiveRite Весит меньше 1кг.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#85 Сообщение Добавлено: 07-08-2009 11:34 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):К чему весь умняк? :wink:
Эмпирические правила - это хорошо. Но "умняк", для понимания, всё же нужен. Иначе начинается выбор крыльев в зависимости от веса дайвера и прочая фигня.

Да и однобаллонные крылья с 16 лбс начинаются, а не с 30.

Аватара пользователя
Крутой Опенок
Активный участник
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
Откуда: Москва

#86 Сообщение Добавлено: 07-08-2009 11:44 Заголовок сообщения:

Владимир, а кто производит 16 либровые крылья? Думаю - может для тропических нырялок в 3мм костюмах прикупить себе и жене такие.
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#87 Сообщение Добавлено: 07-08-2009 11:53 Заголовок сообщения:

Ошибся, не с 16, а с 17 lbs.

Deep Sea Supply Torus 17
https://www.deepseasupply.com/index.php?product=116

или Oxycheq Mach V Signature 18 lbs
http://oxycheq.com/Oxycheq/Wings-Single.html

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#88 Сообщение Добавлено: 07-08-2009 12:18 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):
Максим Васильев писал(а):К чему весь умняк? :wink:
Эмпирические правила - это хорошо. Но "умняк", для понимания, всё же нужен. Иначе начинается выбор крыльев в зависимости от веса дайвера и прочая фигня.

Да и однобаллонные крылья с 16 лбс начинаются, а не с 30.
И что??? Они могут начинаться, хоть с 2 литров, что это меняет?
Кроме веса снаряги Владимир есть и другие факторы, от которых зависит объём крыла! Или новость для Вас?
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

nordval
Активный участник
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#89 Сообщение Добавлено: 07-08-2009 12:34 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):
Максим Васильев писал(а):К чему весь умняк? :wink:
Эмпирические правила - это хорошо. Но "умняк", для понимания, всё же нужен. Иначе начинается выбор крыльев в зависимости от веса дайвера и прочая фигня.

Да и однобаллонные крылья с 16 лбс начинаются, а не с 30.
Ныряю с 40 (сухарь) и 60(спарка сталь 15)
Пару лет назад приезжали ребята(продавцы консультанты с Декостопа) ныряли с 30,говорят нам хватает. Один раз забыли подключить потдув сухаря,30 ка на поверхности не вытягивала.
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#90 Сообщение Добавлено: 07-08-2009 12:44 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
vioch писал(а):
Максим Васильев писал(а):К чему весь умняк? :wink:
Эмпирические правила - это хорошо. Но "умняк", для понимания, всё же нужен. Иначе начинается выбор крыльев в зависимости от веса дайвера и прочая фигня.

Да и однобаллонные крылья с 16 лбс начинаются, а не с 30.
И что??? Они могут начинаться, хоть с 2 литров, что это меняет?
Кроме веса снаряги Владимир есть и другие факторы, от которых зависит объём крыла! Или новость для Вас?
Максим, для меня новостей в факторах расчёта минимальной подъёмной силы крыла - нет. Я их прояснил для себя ещё перед покупкой снаряжения.

Маленькие крылья я упомянул лишь потому, что в озвученом Вами эмпирическом правиле не фигурируют крылья меньше 30 lbs.

Опять же не имею ничего против эмпирических правил - легко запомнить и применять.
Так что к чему спор-то, не понимаю...

Аватара пользователя
Крутой Опенок
Активный участник
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 07-11-2008 15:43
Откуда: Москва

#91 Сообщение Добавлено: 07-08-2009 12:58 Заголовок сообщения:

nordval писал(а):
vioch писал(а):
Максим Васильев писал(а):К чему весь умняк? :wink:
Эмпирические правила - это хорошо. Но "умняк", для понимания, всё же нужен. Иначе начинается выбор крыльев в зависимости от веса дайвера и прочая фигня.

Да и однобаллонные крылья с 16 лбс начинаются, а не с 30.
Ныряю с 40 (сухарь) и 60(спарка сталь 15)
Пару лет назад приезжали ребята(продавцы консультанты с Декостопа) ныряли с 30,говорят нам хватает. Один раз забыли подключить потдув сухаря,30 ка на поверхности не вытягивала.
Это что, при пустом сухаре надутое 30 либровое крыло не позволяло им держаться на поверхности? Как же они были перегружены-то.... :cry:
Ничто нас в жизни не может
Вышибить из седла!
(С) К. Симонов

nordval
Активный участник
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#92 Сообщение Добавлено: 07-08-2009 13:12 Заголовок сообщения:

Крутой Опенок писал(а):
nordval писал(а):
vioch писал(а): Эмпирические правила - это хорошо. Но "умняк", для понимания, всё же нужен. Иначе начинается выбор крыльев в зависимости от веса дайвера и прочая фигня.

Да и однобаллонные крылья с 16 лбс начинаются, а не с 30.
Ныряю с 40 (сухарь) и 60(спарка сталь 15)
Пару лет назад приезжали ребята(продавцы консультанты с Декостопа) ныряли с 30,говорят нам хватает. Один раз забыли подключить потдув сухаря,30 ка на поверхности не вытягивала.
Это что, при пустом сухаре надутое 30 либровое крыло не позволяло им держаться на поверхности? Как же они были перегружены-то.... :cry:
Недогруза небыло,просто у нас тепло одеваются под костюм
В неопрене+ потдева или триламе + очень теплая потдева(я одеваю флис под Визл экстрим,вода зимой+1) приходится грузится больше 15-18 кг.
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#93 Сообщение Добавлено: 07-08-2009 13:58 Заголовок сообщения:

vioch писал(а):
Маленькие крылья я упомянул лишь потому, что в озвученом Вами эмпирическом правиле не фигурируют крылья меньше 30 lbs.

Опять же не имею ничего против эмпирических правил - легко запомнить и применять.
Так что к чему спор-то, не понимаю...
Есть ещё такое понятие, как универсальность. Можно онечно покупать на любой баллон, на любую поддёву по крылу, рассчитывая каждый раз, с точностью до грамма подъёмную силу крыла и отрицательную плавучесть всей снаряги..
Но зачем? Есть определённые правила (естественно эмперические) и если их придерживаться, можно обойтись 2 крыльями покрыв 90% реакреации и тех погружений...
У меня самого штук 5 крыльев, из них используется только 2 серьёзно, 55лбс (спарка) и 65лбс (ребро и большая спарка), просто с баллоном не нырял уже давно.. остальные болтаются дома..
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Ruba
Активный участник
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 23-03-2009 23:08
Откуда: Москва

#94 Сообщение Добавлено: 07-08-2009 16:31 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
vioch писал(а):
Маленькие крылья я упомянул лишь потому, что в озвученом Вами эмпирическом правиле не фигурируют крылья меньше 30 lbs.

Опять же не имею ничего против эмпирических правил - легко запомнить и применять.
Так что к чему спор-то, не понимаю...
Есть ещё такое понятие, как универсальность. Можно онечно покупать на любой баллон, на любую поддёву по крылу, рассчитывая каждый раз, с точностью до грамма подъёмную силу крыла и отрицательную плавучесть всей снаряги..
Но зачем? Есть определённые правила (естественно эмперические) и если их придерживаться, можно обойтись 2 крыльями покрыв 90% реакреации и тех погружений...
У меня самого штук 5 крыльев, из них используется только 2 серьёзно, 55лбс (спарка) и 65лбс (ребро и большая спарка), просто с баллоном не нырял уже давно.. остальные болтаются дома..
Очень красивая получилась тема и концовка без срача - все вроде бы как довольны.
Уважаемый Топикстартер - попросите модераторов закрыть тему.
В кои веки все пришли к консенсусу.

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#95 Сообщение Добавлено: 09-08-2009 13:05 Заголовок сообщения:

Так как эта тема переросла в обсуждение расчётов минимальной подъёмной силы крыла в другой теме, где затрагивается ряд нюансов , здесь не озвученных, то, для получения представления общей картины, хорошая идея - ознакомится с обоими обсуждениями
viewtopic.php?t=44812&postdays=0&postorder=asc&start=0

Аватара пользователя
Whissper
Активный участник
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30-11-2007 15:24
Откуда: из-за угла
Контактная информация:

#96 Сообщение Добавлено: 09-08-2009 15:15 Заголовок сообщения:

Кралина Анна писал(а):При весе около 100 кг и больше, крыло объёмом 40 лб подойдёт отлично, 32 лб ессно для вас маловато, надеюсь ответила на вопрос :D
рост 185,вес 120кг..мокряк ,омс 32лб,спинка люминь-хватает за глаза и за уши и с одиночной стальной 15шкой и с одним стальным стейджиком...не помню ни одной ситуации,чтобы я дул крыло "до звона" ,разве что для просушки :wink:
Последний раз редактировалось Whissper 09-08-2009 15:26, всего редактировалось 7 раз.
Master Scuba Cyber Diver.IDC Flood Instructor.

Аватара пользователя
Whissper
Активный участник
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30-11-2007 15:24
Откуда: из-за угла
Контактная информация:

#97 Сообщение Добавлено: 09-08-2009 15:18 Заголовок сообщения:

дубель
Master Scuba Cyber Diver.IDC Flood Instructor.

kumanika
Участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14-10-2008 16:23

#98 Сообщение Добавлено: 09-08-2009 16:42 Заголовок сообщения:

2 Модератор

Прошу тему закрыть так как все вопросы решены. :)

Аватара пользователя
Александр(vodolaz)
Активный участник
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 05-07-2009 09:16
Откуда: Город Ч.
Контактная информация:

#99 Сообщение Добавлено: 10-08-2009 16:02 Заголовок сообщения:

AlexF писал(а):
Кралина Анна писал(а):у OMS действительно много всякой бни предлагается на выбор, 70% из всего этого не надо, но незнающего человека, который стоит перед выбором очень легко развести на покупку, того о чём он потом будет жалеть, у меня много студентов прилетает с непонятными крыльями, примочками и карманами, посему: если будете покупать ОМС (да впрочем и Хальц такая же кон-я) берите крыло (30, 32 лб), спинку стальную, моностропу с кольцами, карманы лучше приклеить или пришить на костюм (для буя и маски).
Вот только насчёт стальной спинки подумать стоит :) , может все же алюминиевую, зачем перевес при перелётах создавать.
А докладывать груза между баллонов все равно придется, железо удобнее.
________________________________
-"вас обманули, вам дали гораздо лучший мех, это шанхайский барс

Аватара пользователя
vioch
Активный участник
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 01-09-2007 12:23
Откуда: Санкт-Петербург, Владимир Иоч

#100 Сообщение Добавлено: 04-09-2009 08:35 Заголовок сообщения:

kumanika писал(а):2 Модератор

Прошу тему закрыть так как все вопросы решены. :)
Ну раз тему не закрыли, добавлю ещё, как оказалось, не совсем очевидные моменты.

Личная плавучесть дайвера влияет на количество используемых грузов, но не компенсируется крылом, так как не меняется, в отличии от плавучести костюма, с глубиной.
Т.е. если весь груз вешаем на подвеску, то этот фактор при расчёте минимальной подъёмной силы крыла, конечно же, можно учесть (для поддержания снятого снаряжения наплаву), если же используем грузовой пояс, то учитывать его не нужно.

Плотность солёной воды зависит от её солёности и в среднем отличается от плотности пресной на 2.5%
Поэтому общее правило такое: Разница в грузах в солёной и пресной воде примерно 0.5кг на каждые 20кг веса дайвера и его снаряжения (0.5/20=0.025, т.е. 2.5%)
Последний раз редактировалось vioch 11-12-2011 00:00, всего редактировалось 1 раз.

Ответить