Посоветуйте двухинфляторное крыло

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
GIPRO
Участник
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 08-02-2009 11:54
Откуда: Тверь
Контактная информация:

#81 Сообщение Добавлено: 09-10-2010 12:31 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
GIPRO писал(а):

По мне так сухарь никак не отвечает требованиям дублирования.
Можно как-то аргументировать данный постулат?
Ключевое в этой фразе - по мне :)

со временем возмоно я поменяю свое мнение, но данном (начальном этапе) нихера не доверяю сухарю как системе контроля плавучести при глубоких погружениях. Считаю что поддув сухаря (в моем случае отдельно аргоном) выполняет функции: компенсации обжима и теплоизолирующую. Все остальные его проявления, как то положительная плавучесть, это "доп. опция" которая ни всегда нужна и не всегда хороша, тем более расчитывать на неё как на основную систему в случае описанном мною выше я бы не стал.

Толи я туплю толи нет, но объясните мне пжлст если в случае отказа (я наблюдал треснувшую на крыле прижимную шайбу инфлятора) на 100 м крыла какие действия дайвера нужно считать правельными? При этом исходные условия задачи что деки стоять еще час, а на тебе 3 отрицательных этапника и стальная спарка с жизненно необходимой смесью и (как в моем случае) 4 кг груза. При этом как сказано выше эксперимент показал что на глубине ниже 65 м. при такой конфигурации воздух выходит через шейную манжету
Norm Tx TDI

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#82 Сообщение Добавлено: 09-10-2010 12:50 Заголовок сообщения:

1. Конечно, найдется определенное число даверов, которые поспорят со мной и скажут, что стальные баллоны совершенно необходимы по той причине, что позволяют иметь адекватный запас дыхательной смеси. Однако, дайверы в рамках WKPP и GUE, представляют собой наглядный пример того, что использование алюминиевых баллонов 80 куб. фт. («восьмидесяток») в качестве этапных баллонов, может легко уравнять эту разницу, не добавляя при этом отрицательной плавучести, от которой невозможно избавиться.
2. Вероятно, что тот же контингент дайверов, снова возразит, и скажет мне, что с тем самым «необходимым» запасом дополнительного газа, и возникающей при этом дополнительной отрицательной плавучестью спарок из стальных баллонов, можно справиться при помощи компенсаторов с двойной камерой. Этот спор подробно разбирается в главах, посвященных снаряжению в учебниках GUE, и мы не будем повторяться здесь. Подводя краткий итог, этой дискуссии можно сказать только то, что компенсаторы с двойной камерой для того чтобы решить проблему, добавляют еще одну, вместо того, чтобы просто снять первоначальную проблему как таковую.
3. В то время как пещеры предоставляют вполне безопасную среду для прохождения длительной декомпрессии, декомпрессия в отрытом море несет значительно больший риск, например, сильные течения, волнение на море, хищники, декомпрессия в дрифте по течению. По этой причине, потребность в дополнительном газе снимается, когда профиль погружения и последующая декомпрессия находятся в безопасных параметрах.
4. Кроме этого, люди, у которых высокий уровень потребления дыхательной смеси по причине плохого физического состояния, курения или по той причине, что они некомфортно себя чувствуют в воде, просто пытаются скрыть истинную проблему используя большие по объему, и более тяжелые баллоны.

1.
Особой разницы в запасах газа в стальной 12-шке и AL80 нет. Но использованные алюминиевые стейджи дают дополнительную позитивную плавучесть, которая тоже не есть гут. Они хороши, когда их можно оставить на декостанции или запустить вверх по спусковому концу. Такая возможность есть не всегда.
2. А какую на самом деле проблему добавляют двухинфляторные компенсаторы?
3. С первым предложением трудно не согласиться. А вот глубокий смысл второго... В то время, как есть легкие условия прохождения деки, бывают и тяжелые. В легких условиях вам не понадобится то, что необходимо в тяжелых.
Надо было добавить - так как мы проходим деку в легких условиях, то и разработали систему для таких же условий. Но настоятельно советуем пользоваться ею всем. А если она всем не подходит, то они либо дураки, либо не там и не так ныряют.
4. Решительно никем не доказано, что курильщики дышат больше, чем некурящие. И вообще, помимо курения, физического состояния и водобоязни, существует множество причин большого расхода газа. Например те, которые перечислены пунктом выше - сильные течения, волнение на море, холодная вода, прохождение деки в дрифте и т.п. Проблема обычно решается не бОльшими по объему баллонами, а их бОльшим количеством. Много стальных танков добавят отрицательной плавучести, много частично сдышанного алюминия - позитивной. Кому что больше нравится - проваливаться вниз или вылетать наверх... :roll:

На самом деле, спор довольно умозрительный. Это примерно как с лифтбэгом, достаточно один раз попробовать всплыть на нем без компенсатора, чтобы осознать офигенный комфорт этого занятия с кучей танков на течении. Точно так же и с сухарем - в принципе возможно, но очень не хотелось бы. :wink:

ПС. Да, люминиевые стейджи однозначно удобнее и лучше стальных. :)

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#83 Сообщение Добавлено: 09-10-2010 12:55 Заголовок сообщения:

2 GIPRO:
Допустим, что я тупой. Но я так и не увидел аргументов, кроме "текущей манжеты" в сочетании с явным перевесом.
Манжета будет пропускать газ, если вы перегружены, манжета изношена, и её давно пора менять, а положение вашей тушки явно не горизонтальное. Что именно сыграло ключевую роль в вашем случае, не знаю. Понятно, что перевес может убить всё что угодно. Можно так нагрузиться свинцом, что и крыла не хватит.
Старая манжета также ИМХО не является серьёзным аргументом. Вы же следите за состоянием своих регуяторов, и не объявляете все баллоны анафеме только потму, что вам попался один "грязный".
Лично я не сталкивался ещё с ситуацией, когда бы мне не хватало подъёмной силы сухаря.
По мне, так второй инфлятор имеет явные потенциальные неприятности, в отличии от сухаря.
Кстати в свой время британские кейверы вообще не использовали компенсаторы, полностью полагаясь на сухие костюмы.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

GIPRO
Участник
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 08-02-2009 11:54
Откуда: Тверь
Контактная информация:

#84 Сообщение Добавлено: 09-10-2010 13:06 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):2 GIPRO:
Допустим, что я тупой. Но я так и не увидел аргументов, кроме "текущей манжеты" в сочетании с явным перевесом.
Манжета будет пропускать газ, если вы перегружены, манжета изношена, и её давно пора менять, а положение вашей тушки явно не горизонтальное. Что именно сыграло ключевую роль в вашем случае, не знаю. Понятно, что перевес может убить всё что угодно. Можно так нагрузиться свинцом, что и крыла не хватит.
Старая манжета также ИМХО не является серьёзным аргументом. Вы же следите за состоянием своих регуяторов, и не объявляете все баллоны анафеме только потму, что вам попался один "грязный".
Лично я не сталкивался ещё с ситуацией, когда бы мне не хватало подъёмной силы сухаря.
По мне, так второй инфлятор имеет явные потенциальные неприятности, в отличии от сухаря.
Кстати в свой время британские кейверы вообще не использовали компенсаторы, полностью полагаясь на сухие костюмы.
Возможно Вы правы. Но с Вашего позволения останусь при своем мнении.
Norm Tx TDI

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#85 Сообщение Добавлено: 09-10-2010 13:23 Заголовок сообщения:

Helga писал(а):
1.
3. В то время как пещеры предоставляют вполне безопасную среду для прохождения длительной декомпрессии, декомпрессия в отрытом море несет значительно больший риск, например, сильные течения, волнение на море, хищники, декомпрессия в дрифте по течению. По этой причине, потребность в дополнительном газе снимается, когда профиль погружения и последующая декомпрессия находятся в безопасных параметрах.

2. А какую на самом деле проблему добавляют двухинфляторные компенсаторы?
3. С первым предложением трудно не согласиться. А вот глубокий смысл второго... В то время, как есть легкие условия прохождения деки, бывают и тяжелые. В легких условиях вам не понадобится то, что необходимо в тяжелых.
Надо было добавить - так как мы проходим деку в легких условиях, то и разработали систему для таких же условий. Но настоятельно советуем пользоваться ею всем. А если она всем не подходит, то они либо дураки, либо не там и не так ныряют.
2. Бывали случаи, когда второй инфлятор тихо травил. Если баг сразу не пофиксен, то могут быть проблемы.
3. А я и с первым бы не согласился. Т.е. как минимум это не всегда так. Вспоминаю одну чудесную пещерку, где на 6 метрах надо было раскорячиваться враспор между стенками, что бы не вынесло, а на 3 метрах надо было вцепляться в пол по той же причине.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#86 Сообщение Добавлено: 09-10-2010 16:35 Заголовок сообщения:

GIPRO писал(а):по поводу сухарь + 2 инфлятора, наблюдал как у товарища воздух через шейную манжету травил (на обучении как раз), и контролируемо подняться он не мог с помощью сухаря.

По мне так сухарь никак не отвечает требованиям дублирования.
А мы и в техно всплываем задрав голову вверх и крича "Ма-ма!" :shock:
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

GIPRO
Участник
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 08-02-2009 11:54
Откуда: Тверь
Контактная информация:

#87 Сообщение Добавлено: 09-10-2010 16:56 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):
GIPRO писал(а):по поводу сухарь + 2 инфлятора, наблюдал как у товарища воздух через шейную манжету травил (на обучении как раз), и контролируемо подняться он не мог с помощью сухаря.

По мне так сухарь никак не отвечает требованиям дублирования.
А мы и в техно всплываем задрав голову вверх и крича "Ма-ма!" :shock:
да блин. а у Вас при всплытии какая верхняя точка?
Norm Tx TDI

Аватара пользователя
T.Sergey
Активный участник
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 21-05-2010 12:57
Откуда: Феодосия Крым

#88 Сообщение Добавлено: 09-10-2010 17:03 Заголовок сообщения:

GIPRO писал(а):
Владимир Псуненко писал(а):
GIPRO писал(а):по поводу сухарь + 2 инфлятора, наблюдал как у товарища воздух через шейную манжету травил (на обучении как раз), и контролируемо подняться он не мог с помощью сухаря.

По мне так сухарь никак не отвечает требованиям дублирования.
А мы и в техно всплываем задрав голову вверх и крича "Ма-ма!" :shock:
да блин. а у Вас при всплытии какая верхняя точка?
ЛАСТЫ :)
TDI/SDI #12429

GIPRO
Участник
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 08-02-2009 11:54
Откуда: Тверь
Контактная информация:

#89 Сообщение Добавлено: 09-10-2010 17:05 Заголовок сообщения:

разговор идет о верхней точке через которую проще всего выйти воздуху.
Norm Tx TDI

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#90 Сообщение Добавлено: 09-10-2010 17:07 Заголовок сообщения:

T.Sergey писал(а):
GIPRO писал(а):да блин. а у Вас при всплытии какая верхняя точка?
ЛАСТЫ :)
Или спарка.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#91 Сообщение Добавлено: 09-10-2010 17:09 Заголовок сообщения:

GIPRO писал(а):разговор идет о верхней точке через которую проще всего выйти воздуху.
Когда надо стравить газ, верхняя точка - клапан.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

GIPRO
Участник
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 08-02-2009 11:54
Откуда: Тверь
Контактная информация:

#92 Сообщение Добавлено: 09-10-2010 17:30 Заголовок сообщения:

дык в том то и дело что стравливать его не нужно. вопрос как раз в удержании его внутри костюма.

Скажите мне не кривя душой кто нибудь из со мной спорящих плавает (хоть раз пробовал) лишь костюмом на глубинах более 65-70м, или вы меня убеждаете с точки зрения теории, а подобных аварийных ситуаций в жизни ни разу не было.
Norm Tx TDI

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#93 Сообщение Добавлено: 09-10-2010 17:35 Заголовок сообщения:

GIPRO, а чем принципиально отличается управление сухим костюмом на 65-70м от 6,5-7,0м кроме наличия азотного наркоза?
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

GIPRO
Участник
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 08-02-2009 11:54
Откуда: Тверь
Контактная информация:

#94 Сообщение Добавлено: 09-10-2010 17:48 Заголовок сообщения:

высотой водяного столба
Norm Tx TDI

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#95 Сообщение Добавлено: 09-10-2010 17:50 Заголовок сообщения:

GIPRO писал(а):высотой водяного столба
Ух ты!
И как эта высота водяного столба влияет на управление сухим костюмом?
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

GIPRO
Участник
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 08-02-2009 11:54
Откуда: Тверь
Контактная информация:

#96 Сообщение Добавлено: 09-10-2010 17:55 Заголовок сообщения:

на управление никак.
Norm Tx TDI

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#97 Сообщение Добавлено: 09-10-2010 17:58 Заголовок сообщения:

Парни, Вы жжёте :D :D :D .
Скажите мне не кривя душой кто нибудь из со мной спорящих плавает (хоть раз пробовал) лишь костюмом на глубинах более 65-70м, или вы меня убеждаете с точки зрения теории,
Мы вообще не ныряем, мы на форумах всё больше. :lol:
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

GIPRO
Участник
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 08-02-2009 11:54
Откуда: Тверь
Контактная информация:

#98 Сообщение Добавлено: 09-10-2010 18:00 Заголовок сообщения:

блин писАть лень.
Norm Tx TDI

GIPRO
Участник
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 08-02-2009 11:54
Откуда: Тверь
Контактная информация:

#99 Сообщение Добавлено: 09-10-2010 18:08 Заголовок сообщения:

предлагаю на недельке вечерком собраться и под кружечку чаю подискутировать. Мне реально эта тема интересна. От нескольких дайверов слышал о пропускании шейной манжетой воздуха на большой глубине. Сам признаюсь не пробовал, да и самое главное не хочется. Погружаюсь с двухинфляторным крылом. А может зря. А может вообще их зря производят :) .
Norm Tx TDI

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#100 Сообщение Добавлено: 09-10-2010 18:08 Заголовок сообщения:

GIPRO писал(а):блин писАть лень.
А вы напишите. Вдруг мы чего не знаем, или искренне заблуждаемся!
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Ответить