Вопрос про инфлятор на крыле OMS
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Коллеги хочу обсудить вопрос о том как должен быть установлен инфлятор.
На фото 2 (из интернета) инфлятор установлен шлангом вверх и клапана стоят со стороны спинки (я купил такой же БУ и там было установлено так же) вопрос правильно так или нет, как мне кажется клапана должны быть с другой стороны иначе как из них будет выходить воздух ? Только из за бандажа ? Как будто не логично.
На фото 1 я переставил спинку и поменял клапан с инфлятором местами, но так как будто бы шланг мог быть и по длиннее )
Коллеги вопрос как быть ? )
На фото 2 (из интернета) инфлятор установлен шлангом вверх и клапана стоят со стороны спинки (я купил такой же БУ и там было установлено так же) вопрос правильно так или нет, как мне кажется клапана должны быть с другой стороны иначе как из них будет выходить воздух ? Только из за бандажа ? Как будто не логично.
На фото 1 я переставил спинку и поменял клапан с инфлятором местами, но так как будто бы шланг мог быть и по длиннее )
Коллеги вопрос как быть ? )
AOWD
Это я так пересобрал его, а когда пришло мне было собрано как на нижнем фото. Полистал в интернете и понял что похоже "из коробки" крыло собрано именно как на нижнем фото и многие ныряют как на нижнем и у меня закрались сомнения ) вот и решил обсудить вопрос тут )
AOWD
При просмотре авито периодически попадаются модульные комплекты, собранные очень несуразно, как смогли, так и собрали 

Дайвер NAUI.
О, бандажи! Ща начнется 
(жаль, крыло не красное, чтоб по канону)

(жаль, крыло не красное, чтоб по канону)
Extended range snorkeler
Keep calm and share gas
Keep calm and share gas
Да то срачи десятилетней +/- давности из серии «кто в забандаженном крыле/без бандажей – тот фигня, а не технарь»
Extended range snorkeler
Keep calm and share gas
Keep calm and share gas
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19536
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Отвалился у вас клапан стравливания. К примеру. У ОМS это обычное дело. Что то с пластмассой они пере/недо мудрили и клапана у них бывает отваливаются сами по себе в произвольное время. Ну вот если вы как манта крылышками помахиваете. То есть возможность загнать пузырь в сторону от дырки и так и доплавать. А бандаж при потере контура герметичности выполнит свою задачу. Выдавит все что не удерживается клапанами наружу и фокус с пузырем не удасться.
А шланг должен выходить из крыла ближе к баллону. Иначе не красиво и не удобно. Но работать будет. За одно народ за спиной похихикает.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Про бандаж интересно спасибо. А про отваливающийся клапан первый раз слышу что такое возможно, прямо удивили.KWAK писал(а): ↑10-10-2024 15:01Отвалился у вас клапан стравливания. К примеру. У ОМS это обычное дело. Что то с пластмассой они пере/недо мудрили и клапана у них бывает отваливаются сами по себе в произвольное время. Ну вот если вы как манта крылышками помахиваете. То есть возможность загнать пузырь в сторону от дырки и так и доплавать. А бандаж при потере контура герметичности выполнит свою задачу. Выдавит все что не удерживается клапанами наружу и фокус с пузырем не удасться.
А шланг должен выходить из крыла ближе к баллону. Иначе не красиво и не удобно. Но работать будет. За одно народ за спиной похихикает.
Не понял, народ похихикает в каком случае ? )))

AOWD
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19536
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Это вот такая особенность именно у OMS была. Сейчас, возможно, пофиксили.
А раньше и клапана и уголки которые соединяют крыло и шланг инфлятора отваливались только в путь. Причем без внешнего воздействия. У самого такое произошло. Правда на поверхности, подхожу к снаряге, шли на "Французскую полинезию" грузопассажир на 64 метрах лежит. Смотрю на шланг инфлятора и он с таким характерным щелчком просто отстреливается от крыла. Разваливается уголок. И ключ там хитрый, очень специальный для замены этих деталей.

А похихикает это вот с этого
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Ага, у меня 2-камерное крыло OMS. Так вот, там 2 инфлятора, и выходят они на РАЗНЫЕ стороны (на перед и зад крыла). Крыло симметричное, можно любой стороной крепить к спинке.
В любом случае, один из инфляторов будет вот так выходить, спереди (за правой лопаткой дайвера).
Я только учусь!
Чтобы он под лопатку вниз вдоль спины сзади уходил? Зачем?
Он же от резервной камеры и должен быть доступен спереди, с подключенным шлангом инфлятора резервным.
Вот, у меня он как на фотке выше, только справа был. Через плечо и спереди болтается.
Конечно, есть вариант его вниз повернуть, типа пусть сзади идёт. Но там стейдж висит, всё тесно. В случае ахтунга проблематично этим резервным инфлятором будет пользоваться.
Прям видится картина, как на 50м происходит потенциальный бульк, и весь воздух из основной камеры крыла улетает наверх. А мы летим камнем в синеву с перегрузом килограмм в 10+

С другой стороны, можно пульт резервного инфлятора вдоль рёбер вывести вперед и пристегнуть к D-кольцу грудного ремня. Тогда его искать не придётся. Короче, тут каждый сам себе определяет и решает.
Я только учусь!
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19536
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
А зачем вам перегруз, аж в 10 кг???
Я понимаю, жить без трудностей, скучно. А для тоже дайвинга давно придумали сухой костюм. С ним как то проще и намного теплее.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Ну, я то не люблю перегрузы, но бывает, они становятся необходимостью.
Например, мой мокрый костюм имеет дикую плавучесть у поверхности. Порядка 6 кг. +по 1.5кг груза для компенсации расхода газа в люминевых баллонах (4шт). В итоге вполне в начале дайва можем иметь на глубине перегруз в 10+кг.
А сухого у меня пока нет

Я только учусь!


Bangkok Women Really Are Fellas
Верить нельзя никому. Если человек имеет карточку дайв-мастера, это не означает что он не дебил. © Катерина Р
Хто не в боковій підвісці, той - москаль! © S.S. "Drip"
Верить нельзя никому. Если человек имеет карточку дайв-мастера, это не означает что он не дебил. © Катерина Р
Хто не в боковій підвісці, той - москаль! © S.S. "Drip"
Надейся на лучшее, защищайся от худшего 
Никто не планирует факапы. Они сами происходят

Никто не планирует факапы. Они сами происходят

Я только учусь!
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19536
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
У меня такое выражение постоянно когда читаю sladkydze. Пользователь придумывает себе невероятные ситуации, придумывает под них ненужные девайсы усложняющие жизнь, тащит их в реальность и потом героически преодолевает трудности. 4 баллона это уже тоже дайвинг, а не рекреация. Соответственно другие правила и другой остаток. Но почему то к ним пытаемся применить правила из рекреации. Из за этого вылезает жуткий перегруз, который за собой влечет следующие проблемы. Просто интересно, как можно протерять газ сразу из 4 баллонов??? Ну вот хоть один реальный пример. 4 баллона это я так понимаю садо мазо маунт? Или все таки два отдельных баллона и спарка? Самое худшее что может произойти это выдавливание О ринга из под вентиля, там стравливается все и никакими силами под водой ты это не пофиксишь. Но это ОДИН баллон который если спарка отделен манифолдом. Если садо мазо маунт еще легче. Видно что затравил можно про него вообще забыть, пусть себе стравливается, прекращение погружения и уход на деко. остановку и наверх. Имеем в худшем случае два пустых. А так как все проблемы с вылезанием О ринга это во время максимального давления. То еще и деко обязательство набрать не успеем, максимум сейфти стоп и все. В машине есть ОДНА запаска или докатка. Но никто не возит с собой 4 запасных колеса.vovanx писал(а): ↑13-10-2024 22:12если использовать "стандартные" баллоны 11-12 литров, воздух или найтрокс, наполнять баллоны по 200 бар, и рассчитывать газ по правилу третей, то к концу дайва в баллонах будет оставаться примерно по 100 бар и они будут примерно нейтрально плавучие
ну может быть один килограмм стоит накинуть, на случай полного опустошения одного из баллонов
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
куда более худшее и намного более вероятное, чем опустошение четырёх баллонов - это разрыв передутого из-за перегруза BCD.
теоретически где-то рядом должен плавать бадди с "твоей" третью газа, поэтому потеря одного, и иногда двух и даже трёх баллонов - это не проблема, то есть как минимум три килограмма можно смело снять

обычно не совсем сами, а с нашей помощью

Bangkok Women Really Are Fellas
Верить нельзя никому. Если человек имеет карточку дайв-мастера, это не означает что он не дебил. © Катерина Р
Хто не в боковій підвісці, той - москаль! © S.S. "Drip"
Верить нельзя никому. Если человек имеет карточку дайв-мастера, это не означает что он не дебил. © Катерина Р
Хто не в боковій підвісці, той - москаль! © S.S. "Drip"
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Весело тут у вас 

Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат