


Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Это как в анекдоте про самолёт...Максим Васильев писал(а):Конфигурация "ёлка новогодняя Ver-3a"
Заде... что?stue писал(а):Ладно вам глумиться. Лучше скажите те кто держит стейдж справа,
реально ли полностью задеплоить основной регулятор на длинном шланге?
Например 50%. План что-нибудь вроде (15м - много мин), но в оверхеде. Сответственно это стейджи с донным газом. В спарке - резерв.Anton писал(а):А что должно быть в спарке и каков может быть план погружения, чтобы брать с собой два 80футовика с пятидесяткой?
Судя по фото, это место - Дахаб, должно быть и пожирнее 50 %. Хотя......., смотря как пыхнуть накануне...Ranger писал(а):Например 50%. План что-нибудь вроде (15м - много мин), но в оверхеде. Сответственно это стейджи с донным газом. В спарке - резерв.Anton писал(а):А что должно быть в спарке и каков может быть план погружения, чтобы брать с собой два 80футовика с пятидесяткой?
А может быть просто в этом месте нет ничего жирнее 50% и Павел взял то, что мог.. На безрыбье и ж.. - соловей.
А фонарь один и спарка одна - небезрпасно, не подумалHelga писал(а):Глупые вы все! Это ж принцип дублирования - 50-х два, грузовых поясов два... Наверняка где-то в кармашке 2 колеса ПАДИ!
В спарке? - да Аир там. Пран? - да 60 минут на 15 в Арку сгонять. А в чем проблему кто узрел - ну 22 или 21 - да какая хрен раницаAnton писал(а):А что должно быть в спарке и каков может быть план погружения, чтобы брать с собой два 80футовика с пятидесяткой?
А чеб его не задеплоить тоstue писал(а):Ладно вам глумиться. Лучше скажите те кто держит стейдж справа,
реально ли полностью задеплоить основной регулятор на длинном шланге?
А скажите мне пожалуйста, слово ЗАДЕПЛОИТЬ, это с какого языка?Игорь Киселев писал(а):А чеб его не задеплоить тоstue писал(а):Ладно вам глумиться. Лучше скажите те кто держит стейдж справа,
реально ли полностью задеплоить основной регулятор на длинном шланге?
BeerFood писал(а):Щас придет Драконыч и всех вас двумя стейджами, чтобы глупых вопросов не задавали
Да какая хрен разница - для тех кто держит стейдж справа с основным регулятором на длинном шланге реально все:DИгорь Кучерков писал(а):А скажите мне пожалуйста, слово ЗАДЕПЛОИТЬ, это с какого языка?Игорь Киселев писал(а):А чеб его не задеплоить тоstue писал(а):Ладно вам глумиться. Лучше скажите те кто держит стейдж справа,
реально ли полностью задеплоить основной регулятор на длинном шланге?
Что то мой русский слегка заржавел.
Думаю, что ЕАН написали до забивки, а МОД уже после, по факту. Просто править не стали. А вообще, на фото, по-моему, один из участников форума -- Драконыч. Можно непосредственно у него спросить.SVD писал(а):Интересно, почему у одного стейджа EAN50 MOD 22, а у другого MOD 21
В принципе это от deploy - размещать.Игорь Кучерков писал(а):А скажите мне пожалуйста, слово ЗАДЕПЛОИТЬ, это с какого языка?Игорь Киселев писал(а):А чеб его не задеплоить тоstue писал(а):Ладно вам глумиться. Лучше скажите те кто держит стейдж справа,
реально ли полностью задеплоить основной регулятор на длинном шланге?
Что то мой русский слегка заржавел.
Спасибо, за разъяснение!tu.sha писал(а):В принципе это от deploy - размещать.Игорь Кучерков писал(а):А скажите мне пожалуйста, слово ЗАДЕПЛОИТЬ, это с какого языка?Игорь Киселев писал(а):А чеб его не задеплоить то
Что то мой русский слегка заржавел.
Хотя имхо это больше строительный термин. Но могу ошибаться.
Я бы все таки не деплоил, а путал на (от put on) или сетил (set).