
И еще о конфигурации
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Ой, не знаю, предположу наобум (но могу и не угадать):Helga писал(а):Это конфигурация, от которой я отказалась, как минимум, по пяти причинам. Каким
1) Если гр. карманы не закреплены пластмассовыми фиксаторами (а они не прилагаются в комплекте к этим карманам), то будут съезжать на живот, т.е. до кольца на поясе, во время горизонтального плавания;
2) длина шлангов до вторых ступеней;
3) лишняя камера и шланг инфлятора в крыле;
4) какая-то странная подвеска, лента от плечевого кольца вниз должна быть той же толщины и без пряжек;
5) Незаметно брасового ремня;
6) а почему оба нижних клапана крыла с одной стороны -- это я вообще не понял, не видел таких крыльев.
7) ничего полезного на поясе, кроме карманов.
В общем, так нырять нельзя

Лично я вижу:
Пластмассовые застёжки, обтюраторы на шлангах, свинец по бокам в сбрасываемых карманах, ни к чему не нужная застёжка на груди, двух инфлаторное крыло, да и расположение шлангов не очень.
Пластмассовые застёжки, обтюраторы на шлангах, свинец по бокам в сбрасываемых карманах, ни к чему не нужная застёжка на груди, двух инфлаторное крыло, да и расположение шлангов не очень.

- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Ойййй, меня лучше не спрашивать. Оля я ведь не удержусь...


TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
А мокрого костюма при этом Вы не видите?Игорь Кучерков писал(а):Лично я вижу:
.................... двух инфлаторное крыло.........
Или предлагаете в мокряке с одним инфлятором нырять?
Оля, а что это за таинственный шланг, уходящий с правой стойки куда-то подмышку? Дальше не видать. Манометр?
У меня вообще стойкое ощущение, что эта фотка отзеркалена

Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
Вижу конечно. Снять. Выкинуть. Надеть сухарь. Крыло одноинфлаторное использовать.SVD писал(а):А мокрого костюма при этом Вы не видите?Игорь Кучерков писал(а):Лично я вижу:
.................... двух инфлаторное крыло.........
Или предлагаете в мокряке с одним инфлятором нырять?

- Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
- Контактная информация:
Немного пояснений, чтоб не растекаться.
Подвеска - ДайвРайт, крыло - то же, СуперВинг. Двухкамерное, ессссно. Мокрая гидра. Грузов в карманах нет, мне их и для сухаря на четыре стальных баллона не требуется. В одном кармане - маска. Пряжка на груди - ээээээ.... от этого не отказывалась, на фото, конечно, причины не так заметны, но, поверьте, они есть...
Подвеска - ДайвРайт, крыло - то же, СуперВинг. Двухкамерное, ессссно. Мокрая гидра. Грузов в карманах нет, мне их и для сухаря на четыре стальных баллона не требуется. В одном кармане - маска. Пряжка на груди - ээээээ.... от этого не отказывалась, на фото, конечно, причины не так заметны, но, поверьте, они есть...

- Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
- Контактная информация:
SVD - ага, манометр, за бандаж крыла заправлен. Отзеркалена... Неее... Но то, почему ты так подумал - причина номер раз
Максим, а ты не стесняйся, вдруг мне понравится...
Если серьезно - мне на своих ошибках учиться пришлось, путь долгий и небезопасный, но надежный. Если доживешь...
У нас у всех впереди - доооолгая дорога... Надеюсь.

Максим, а ты не стесняйся, вдруг мне понравится...

Если серьезно - мне на своих ошибках учиться пришлось, путь долгий и небезопасный, но надежный. Если доживешь...

У нас у всех впереди - доооолгая дорога... Надеюсь.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Нууу, как то не по джентльменски... Может в личке...Helga писал(а):
Максим, а ты не стесняйся, вдруг мне понравится...![]()
Если серьезно - мне на своих ошибках учиться пришлось, путь долгий и небезопасный, но надежный. Если доживешь...
У нас у всех впереди - доооолгая дорога... Надеюсь.
Лучше меня в гости зазывай, там и по твоей снаряги пообщаемся!

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
На обеих фотках непонятна трасса шланга второго регулятора (с левой стойки). Просто не видно. Видна только сама вторая ступень в каком-то странном месте.
У тебя основной на резинке на шее, что-ли? Потому как попадет к ротовому отверстию
второй - неясно.
У тебя основной на резинке на шее, что-ли? Потому как попадет к ротовому отверстию

Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
- Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
- Контактная информация:
Сереж, основной на правой стойке, он же на длиннющей резинке, на левой стойке, с коротким шлангом - запасной. Крепится к кольцу подвески карабином. Два манометра, заправленных за левый и правый бандажи крыла. Два инфлятора, основной - на левой стойке.
Про недостатки конфигурации - а зря вы просто перечисляете, вы объясните, почему это плохо. У меня были не теоретические причины от нее отказаться.
ЗЫ. Конфигурацию я не придумывала, меня так учили. Других так до сих пор учат.
Про недостатки конфигурации - а зря вы просто перечисляете, вы объясните, почему это плохо. У меня были не теоретические причины от нее отказаться.
ЗЫ. Конфигурацию я не придумывала, меня так учили. Других так до сих пор учат.
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Оля, спасибо за пояснения - просто не все детали видны...Helga писал(а):Сереж, основной на правой стойке, он же на длиннющей резинке, на левой стойке, с коротким шлангом - запасной. Крепится к кольцу подвески карабином. Два манометра, заправленных за левый и правый бандажи крыла. Два инфлятора, основной - на левой стойке.
Про недостатки конфигурации - а зря вы просто перечисляете, вы объясните, почему это плохо. У меня были не теоретические причины от нее отказаться.
ЗЫ. Конфигурацию я не придумывала, меня так учили. Других так до сих пор учат.
Теперь понятно - что и где.
Трудно пытаться объяснять то, что видишь только наполовину...
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
- Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
- Контактная информация:
Максим, если ты приглашения ждешь, то велкам!
А кроме сайдмаунтного проекта... Есть у меня мечта -
On 27th April 1916 at about 5.30 am HMS Russell was seven miles from the entrance to the Maltese Harbour of Valletta. Sir Sydney Robert was on the Bridge when he felt two heavy thuds in the aft part of the ship, followed by flames and smoke rising through the quarterdeck. Sir Sydney immediately gave orders for full speed ahead with both engines to try to reach the shore. He and Lieutenant Commander John Cunningham had a look at the chart to see if they could find a suitable beach for landing. However, there was no response to Sir Sydney's order. This was because the explosion had damaged both engine rooms and they had been abandoned due to the smoke and flames. The ship was immovable, the after part burning, and gradually sinking and heeling over. There was considerable concern that the aft magazine would explode and as flooding continued HMS Russell gradually began to capsize to starboard. The order was given to abandon ship.
A number of men got away in the lifeboats with the remainder jumping into the sea. Minesweepers carrying out their morning clearance of the channel and the torpedo-gunboat HMS Harrier picked up many of the survivors.The total loss of life was 120 officers and men, (35 officers) all of whose names are recorded in the chapel at the Royal Naval Barracks, Chatham. A number of men were asphyxiated by the smoke and flames, and others went down with the ship (not all could swim). The conclusion was that two mines had struck the Russell under the after 12 inch magazine, with the result that the cordite charges in the magazine were set on fire. It is believed that the mines were laid by U-73, which coincidently also laid the mines that sank the HMHS Britannic.
... The visibility was so good that the outline of the wreck which rests at 115m, started to come into view at 65m. What a stunning sight. Normally there is not a lot to tie onto when you are diving an upside down wreck but Russell had narrow walkways along the side of the hull. These were used to deploy and stow the anti torpedo nets when the ship was at anchor. We descended the port side of the wreck past two stunning big casement guns pointing forward and then onto the seabed. Unfortunately the visibility deteriorated to about 15m within 3-4m of the seabed. The water was milky but there was still a lot of ambient light, more than enough to read bottom timers, computers etc.
Although the wreck is completely upside down, resting on its collapsed superstructure, as we moved towards the bow we could see that the deck level was about a meter above the seabed. We were surprised to clearly see the forward main turret as these are normally held in place by gravity and fall out when the ship turns turtle on the surface.We finned underneath the upside down deck, past the main guns, which were half buried and past big capstans with huge anchor chains looping down to the seabed and emerged on the starboard side of the wreck. Considering the depth there was a remarkable amount of wild life growing on the wreck. The Russell has two anchors on the stbd bow. The massive forward anchor is in place but the aft anchor was missing with anchor chain running out of the hawse and over the upturned wreck. Fining around the front of the wreck with its unusually shaped bow, we paused to admire and film it, magnificent, silhouetted against the surface. The next day our team was on support. On the following day we decided to explore the aft section of the Russell and we started off by dropping down the starboard side about amidships. The first thing we noticed was a huge mast lying on the seabed with a big signal light lying alongside. Further up the mast was what must have been an armoured fire control platform. Peering through the slits you could see a range finder and speaking tubes. Moving off towards the stern we passed more casement guns, port holes and submerged torpedo tubes. The stern of an upturned battleship is usually the most photogenic but this is not so with the Russell. The aft end was completely blown away when she struck the mine. There was no sign of the rudder and the prop shafts were bent through 90 degrees and disappeared into the sand. If the propellers were still attached then they were completely buried under the seabed. The room in which Sir Sydney stored Nelsons eyeglass was at the stern of the ship, which now no longer exists, and will probably never be found. The damage to the stern did allow a certain amount of penetration and Dave Wilkins managed to enter the aft torpedo room. He saw torpedo tubes and racks of torpedoes, some were bent and obviously damaged which indicates that this could have been the site of a secondary explosion. Once again it was time to head for the shot line and the long ascent to the surface.

А кроме сайдмаунтного проекта... Есть у меня мечта -
On 27th April 1916 at about 5.30 am HMS Russell was seven miles from the entrance to the Maltese Harbour of Valletta. Sir Sydney Robert was on the Bridge when he felt two heavy thuds in the aft part of the ship, followed by flames and smoke rising through the quarterdeck. Sir Sydney immediately gave orders for full speed ahead with both engines to try to reach the shore. He and Lieutenant Commander John Cunningham had a look at the chart to see if they could find a suitable beach for landing. However, there was no response to Sir Sydney's order. This was because the explosion had damaged both engine rooms and they had been abandoned due to the smoke and flames. The ship was immovable, the after part burning, and gradually sinking and heeling over. There was considerable concern that the aft magazine would explode and as flooding continued HMS Russell gradually began to capsize to starboard. The order was given to abandon ship.
A number of men got away in the lifeboats with the remainder jumping into the sea. Minesweepers carrying out their morning clearance of the channel and the torpedo-gunboat HMS Harrier picked up many of the survivors.The total loss of life was 120 officers and men, (35 officers) all of whose names are recorded in the chapel at the Royal Naval Barracks, Chatham. A number of men were asphyxiated by the smoke and flames, and others went down with the ship (not all could swim). The conclusion was that two mines had struck the Russell under the after 12 inch magazine, with the result that the cordite charges in the magazine were set on fire. It is believed that the mines were laid by U-73, which coincidently also laid the mines that sank the HMHS Britannic.
... The visibility was so good that the outline of the wreck which rests at 115m, started to come into view at 65m. What a stunning sight. Normally there is not a lot to tie onto when you are diving an upside down wreck but Russell had narrow walkways along the side of the hull. These were used to deploy and stow the anti torpedo nets when the ship was at anchor. We descended the port side of the wreck past two stunning big casement guns pointing forward and then onto the seabed. Unfortunately the visibility deteriorated to about 15m within 3-4m of the seabed. The water was milky but there was still a lot of ambient light, more than enough to read bottom timers, computers etc.
Although the wreck is completely upside down, resting on its collapsed superstructure, as we moved towards the bow we could see that the deck level was about a meter above the seabed. We were surprised to clearly see the forward main turret as these are normally held in place by gravity and fall out when the ship turns turtle on the surface.We finned underneath the upside down deck, past the main guns, which were half buried and past big capstans with huge anchor chains looping down to the seabed and emerged on the starboard side of the wreck. Considering the depth there was a remarkable amount of wild life growing on the wreck. The Russell has two anchors on the stbd bow. The massive forward anchor is in place but the aft anchor was missing with anchor chain running out of the hawse and over the upturned wreck. Fining around the front of the wreck with its unusually shaped bow, we paused to admire and film it, magnificent, silhouetted against the surface. The next day our team was on support. On the following day we decided to explore the aft section of the Russell and we started off by dropping down the starboard side about amidships. The first thing we noticed was a huge mast lying on the seabed with a big signal light lying alongside. Further up the mast was what must have been an armoured fire control platform. Peering through the slits you could see a range finder and speaking tubes. Moving off towards the stern we passed more casement guns, port holes and submerged torpedo tubes. The stern of an upturned battleship is usually the most photogenic but this is not so with the Russell. The aft end was completely blown away when she struck the mine. There was no sign of the rudder and the prop shafts were bent through 90 degrees and disappeared into the sand. If the propellers were still attached then they were completely buried under the seabed. The room in which Sir Sydney stored Nelsons eyeglass was at the stern of the ship, which now no longer exists, and will probably never be found. The damage to the stern did allow a certain amount of penetration and Dave Wilkins managed to enter the aft torpedo room. He saw torpedo tubes and racks of torpedoes, some were bent and obviously damaged which indicates that this could have been the site of a secondary explosion. Once again it was time to head for the shot line and the long ascent to the surface.
Опять же, могу ошибаться, но после комментариев стало понятно, что шланги низкого давления не касаются головы и шеи, т.е. как там у Смолина написано про слух... костная проводимость. Поэтому небольшая утечка газа не будет слышна. Может в этом дело?SVD писал(а):Трудно пытаться объяснять то, что видишь только наполовину...
- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4665
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
А что у тебя на первой фотке к изолятору примотано?Helga писал(а):Это конфигурация, от которой я отказалась, как минимум, по пяти причинам. Каким
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service
Правосторонний стандартный регулятор на коротком шланге висит с левой стороны - это как надо изловчиться чтобы его в зубы взять?Helga писал(а):...основной на правой стойке, он же на длиннющей резинке, на левой стойке, с коротким шлангом - запасной. Крепится к кольцу подвески карабином. Два манометра, заправленных за левый и правый бандажи крыла. Два инфлятора, основной - на левой стойке.
Длина шланга на основном реге не достаточна, да и резинка будет мешать отдавать его бадди.
Из - за бааальших карманов поясные D-ринги сильно смещены вперед и к центру - стейдж будет висеть не подмышкой, а впереди (или под...) на уровне ног - если горизонтально плавать фрогом, то не страшно, если где-нить лазить, менять положение в воде и т.д. - стейдж будет бить по коленке (или чуть выше...)
Уже упомянутое расположение шлангов - левую сторону не видно, но до правого вентиля можно добраться только "в обход" пучка шлангов.
Может просто Вы стали мерзнуть в мокром костюме и перешли на сухарь?

Опечатка? На фото Вы запечатлены с алюм. спаркой - плоские основания баллонов, на стальных они сферические...Helga писал(а):Грузов в карманах нет, мне их и для сухаря на четыре стальных баллона не требуется


Все мои высказывания ес-но имхо и спровоцированы Вашим запросом... Самоинициативно я б ни в жиисть не осмелился критиковать таких симпатичных технических дайверш...

puchero de enfermo
- Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
- Контактная информация:
Петелька от подвески накинута.Serg173 писал(а):А что у тебя на первой фотке к изолятору примотано?Helga писал(а):Это конфигурация, от которой я отказалась, как минимум, по пяти причинам. Каким

- Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
- Контактная информация:
Нет, Марк, конфигурацию меняла, убедившись в небезопасности и неудобности:
расположения регуляторов с двух сторон,
длины шлангов,
основного инфлятора с левой стойки,
карманов на поясном ремне,
свисающих бубенчиков от клапанов и т.д.
Сейчас окончательно отказываюсь от ДайвРайта - по субъективным соображениям, вообще-то крыло меня не подводило.
А стейджи не креплю к поясному ремню до сих пор. Нижние карабины креплю к Д-кольцам на спарке - если речь идет об открытой воде.
А баллоны да, на фотке аллюминиевые. Но такими пользоваться мне посчастливилось только в Дахабе, во всех других местах ныряла и ныряю со стальными.
расположения регуляторов с двух сторон,
длины шлангов,
основного инфлятора с левой стойки,
карманов на поясном ремне,
свисающих бубенчиков от клапанов и т.д.
Сейчас окончательно отказываюсь от ДайвРайта - по субъективным соображениям, вообще-то крыло меня не подводило.
А стейджи не креплю к поясному ремню до сих пор. Нижние карабины креплю к Д-кольцам на спарке - если речь идет об открытой воде.
А баллоны да, на фотке аллюминиевые. Но такими пользоваться мне посчастливилось только в Дахабе, во всех других местах ныряла и ныряю со стальными.
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
А можно узнать кто и где? В личку, если это не подлежит прилюдному обсуждению...Helga писал(а):ЗЫ. Конфигурацию я не придумывала, меня так учили. Других так до сих пор учат.
Не думаю, что угадаю все причины, но попробую сказать, что не нравится лично мне...
1) Какая-то петля на изолирующем вентиле. Я страховал спарку штатной петлей компенсатора за манифолд, потом дотянул ее до колец и наконец-то успокоился. Целять что-либо за вентили мне бы самому в голову не пришло и слава Богу учить такому было некому.
2) Ни чего не имею против короткого шланга основного регулятора (хотя сам и с одним баллоном плавю с двухметровым). Но вот целять его на уздечку, да еще такую длинную... Этого я не понимаю.
3) Запасной регулято - вызывает сразу несколко вопросов... Вы писали:
Это чтобы газом ни с кем не делиться?Крепится к кольцу подвески карабином
4) К самой подвеске вопросов не имею, если она удобна и надежна. Мностропа - для избранных. А вот карманы мне не нравятся.
5) Протекторы на шлангах я криминалом не считаю, но овт невозможность быстро обнаружить манометр мне не нравится, но тут я могу заблуждаться.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Почему ?Helga писал(а): основного инфлятора с левой стойки,
Ква!