Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
-
Драконыч
- Активный участник
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 27-10-2005 16:43
- Откуда: Крыжопль
#1
Сообщение
Добавлено: 14-09-2007 18:24 Заголовок сообщения: oms мнение пользователей
LARRY GREEN SIGNATURE SERIES BC™
The 45 lb. and 60 lb. Larry Green Signature Series™ BC's incorporate the latest thinking in hydrodynamic engineering. Deep Underwater cave explorer Larry Green conceptualized this innovative design after many years of deep cave diving experience. Both the 45 lb. and 60 lb. lift BC's are designed and tailored to fit the full length of the cylinders providing increased control over trim and the reduced width dramatically reduces drag. These are the first BC's to be designed that are specifically tailored to fit 80 cu. ft and taller cylinders

Собственно сабдж

если результат не интересен, то надо процесс сделать захватывающим
В PADI не состоял.
Гуру RTGA №000.001

Водки хочешь? Нет! А будешь? Буду...
-
AmbA
- Активный участник
- Сообщения: 1933
- Зарегистрирован: 02-09-2005 10:00
- Откуда: Одесса
-
Контактная информация:
#2
Сообщение
Добавлено: 14-09-2007 19:22 Заголовок сообщения:
крутил в руках, щупал.
Понравилось: короткий шланг инфлятора (не болтается и не теряется).
Не понравилось: внутренняя камера хлипкая, впрочем как у всех ОМС. Я камеру такого плана (Супервинг ДайвРайт) раза четыре клеил. Так что требует осторожности при эксплуатации. А так ничё - компактно выглядит, безбандажное...
Инструктор IANTD #7656
-
Lezhkin
- Активный участник
- Сообщения: 3580
- Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
- Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
-
Контактная информация:
#3
Сообщение
Добавлено: 14-09-2007 19:37 Заголовок сообщения:
AmbA писал(а):Не понравилось: внутренняя камера хлипкая, впрочем как у всех ОМС. Я камеру такого плана (Супервинг ДайвРайт) раза четыре клеил.
Не знаю, какая там камера стоит в ДайвРайте, а "хлипкую" камеру из ОМСа я не смог ручкой проткнуть. Может, на вид она так выглядит? Но пластик там хоть и не толстый, но очень даже крепкий. Так просто его не порвешь и не проткнешь.
Паш, а каких комментариев ты ждешь? Крыло по форме напоминает дирзоновскую подкову. Дирзон пробовал, мне не очень понравилось. С другой стороны, это было первое крыло из мной опробованных, может, просто с непривычки. Но следующий хальцевский пионер-бублик гораздо больше по душе пришелся. Но именно этот омс не пробовал.
Рекламное место сдается.
-
Драконыч
- Активный участник
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 27-10-2005 16:43
- Откуда: Крыжопль
#4
Сообщение
Добавлено: 16-09-2007 12:23 Заголовок сообщения:
Уж больно не привычно -инфлятор посередине, не забондажено. Как у него с "вентиляцией". Надо ли какие особые телодвижения выполнять чтоб сдуть и т.д. Я вот пока приноровился к ДайвРайтовскому ReсWing -поколбасился под водой. пока не снял снарягу и не посмотрел как это всё там (под водой) работает. Мне интересно мнение именно пользователей сего девайса.
если результат не интересен, то надо процесс сделать захватывающим
В PADI не состоял.
Гуру RTGA №000.001

Водки хочешь? Нет! А будешь? Буду...
-
Vsevolod Leonov
- Участник
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28-11-2004 22:57
- Откуда: Москва, Россия
-
Контактная информация:
#5
Сообщение
Добавлено: 16-09-2007 16:53 Заголовок сообщения:
Ни чего революционного в данном крыле нет. Стандартный ДИРовский дизайн.
Если с таким крылом плавать как задумано (горизонтально, а не под углом или солдатиком) то ни каких особенных телодвижений делать не надо.
Что бы сдуться достаточно потянуть слегка вверх шнурок нижнего левого клапана как бы выжимая рукой воздух из крыла об спарку (инфлятор в такой конфигурации предназначен большей частью для поддува. сдуваются им только с поверхности).
Сам плаваю с 45и фунтовым хальционовским эксплорером. 45и фунтовое крыло под спарку из восьмидесяток самое оно. 60и фунтовое разве что под спарку из 18и или 20и литровых баллонов.
Vsevolod Leonov
PADI AOWD, TDI DP, GUE TECH 1
-
SEAL
- Активный участник
- Сообщения: 2687
- Зарегистрирован: 20-12-2002 01:01
#6
Сообщение
Добавлено: 16-09-2007 18:05 Заголовок сообщения:
Lezhkin писал(а):Не знаю, какая там камера стоит в ДайвРайте, а "хлипкую" камеру из ОМСа я не смог ручкой проткнуть. Может, на вид она так выглядит? Но пластик там хоть и не толстый, но очень даже крепкий. Так просто его не порвешь и не проткнешь.
Так для информации: производители крыльев ОксиЧег предлагают в качестве рекламмы кидать в их продукцию дротиками от дартса. А ручкой - ручка тута не катит...

-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#7
Сообщение
Добавлено: 16-09-2007 22:12 Заголовок сообщения:
Vsevolod Leonov писал(а):Ни чего революционного в данном крыле нет. Стандартный ДИРовский дизайн.
Если с таким крылом плавать как задумано (горизонтально, а не под углом или солдатиком) то ни каких особенных телодвижений делать не надо.
Что бы сдуться достаточно потянуть слегка вверх шнурок нижнего левого клапана как бы выжимая рукой воздух из крыла об спарку (инфлятор в такой конфигурации предназначен большей частью для поддува. сдуваются им только с поверхности).
Сам плаваю с 45и фунтовым хальционовским эксплорером. 45и фунтовое крыло под спарку из восьмидесяток самое оно. 60и фунтовое разве что под спарку из 18и или 20и литровых баллонов.
Хех, тут тоже можно слегка поспорить...
Многие пещерники ДИР, пользуются инфлятором для сдува, т.к. при скутеринги тогда тормозить не нужно из-за света. Также и про обьём: 55-60 фунтовые более оптимально использовать если много стейджей, тогда одну часть крыла больше можно поддуть, что бы уравновесить всю систему. 45 фунтов не так изгибаются вокруг баллонов и "карман" не выходит таким большим что бы уравновесить все стейджи.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#8
Сообщение
Добавлено: 16-09-2007 22:13 Заголовок сообщения:
Драконыч писал(а):Уж больно не привычно -инфлятор посередине, не забондажено. Как у него с "вентиляцией". Надо ли какие особые телодвижения выполнять чтоб сдуть и т.д. Я вот пока приноровился к ДайвРайтовскому ReсWing -поколбасился под водой. пока не снял снарягу и не посмотрел как это всё там (под водой) работает. Мне интересно мнение именно пользователей сего девайса.
Могу тебе МК провести по пользованию ДИРовским крылом-дорого!

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
Драконыч
- Активный участник
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 27-10-2005 16:43
- Откуда: Крыжопль
#9
Сообщение
Добавлено: 17-09-2007 10:13 Заголовок сообщения:
Максим Васильев писал(а):
Могу тебе МК провести по пользованию ДИРовским крылом-дорого!

Максим

какие проблемы? А сколько заплатишь?

если результат не интересен, то надо процесс сделать захватывающим
В PADI не состоял.
Гуру RTGA №000.001

Водки хочешь? Нет! А будешь? Буду...
-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#10
Сообщение
Добавлено: 17-09-2007 10:23 Заголовок сообщения:
Драконыч писал(а):Максим Васильев писал(а):
Могу тебе МК провести по пользованию ДИРовским крылом-дорого!

Максим

какие проблемы? А сколько заплатишь?

Не унесёшь, так много!

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
Vsevolod Leonov
- Участник
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28-11-2004 22:57
- Откуда: Москва, Россия
-
Контактная информация:
#11
Сообщение
Добавлено: 17-09-2007 11:25 Заголовок сообщения:
Максим Васильев писал(а):Также и про обьём: 55-60 фунтовые более оптимально использовать если много стейджей, тогда одну часть крыла больше можно поддуть, что бы уравновесить всю систему. 45 фунтов не так изгибаются вокруг баллонов и "карман" не выходит таким большим что бы уравновесить все стейджи.
Макс, как раз когда "карман" большой его менее удобно стравливать задним клапаном (его тяжелее стравить "об спарку" из 80ок). На 2-3 стейджа 45и фунтового хватает с головой. Нужно будет больше стейджей - достану из дивана 55ый эксплорер

Vsevolod Leonov
PADI AOWD, TDI DP, GUE TECH 1
-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#12
Сообщение
Добавлено: 17-09-2007 12:53 Заголовок сообщения:
Vsevolod Leonov писал(а):Максим Васильев писал(а):Также и про обьём: 55-60 фунтовые более оптимально использовать если много стейджей, тогда одну часть крыла больше можно поддуть, что бы уравновесить всю систему. 45 фунтов не так изгибаются вокруг баллонов и "карман" не выходит таким большим что бы уравновесить все стейджи.
Макс, как раз когда "карман" большой его менее удобно стравливать задним клапаном (его тяжелее стравить "об спарку" из 80ок). На 2-3 стейджа 45и фунтового хватает с головой. Нужно будет больше стейджей - достану из дивана 55ый эксплорер

Хех, ну значит дело хозяйское!
Хотя сколько видел, тут по большей части все с 55 ныряют...

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
Vsevolod Leonov
- Участник
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28-11-2004 22:57
- Откуда: Москва, Россия
-
Контактная информация:
#13
Сообщение
Добавлено: 17-09-2007 13:14 Заголовок сообщения:
Максим Васильев писал(а):Хех, ну значит дело хозяйское!
Хотя сколько видел, тут по большей части все с 55 ныряют...

Макс, здесь штука может быть в том, что поскольку я ныряю исключительно в Египте - у меня всегда спарка из AL 80ок. Под такую спарку 45и фунтовое крыло - идеально.
Может у вас более разношерстный парк баллонов (спарки из 15шек, или баллоны чуть толще - не знаю). Тогда 55ое более универсально.
Vsevolod Leonov
PADI AOWD, TDI DP, GUE TECH 1
-
Драконыч
- Активный участник
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 27-10-2005 16:43
- Откуда: Крыжопль
#14
Сообщение
Добавлено: 17-09-2007 13:22 Заголовок сообщения:
Макс, мы же в ХХI веке! безнал

если результат не интересен, то надо процесс сделать захватывающим
В PADI не состоял.
Гуру RTGA №000.001

Водки хочешь? Нет! А будешь? Буду...
-
Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10786
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
-
Контактная информация:
#15
Сообщение
Добавлено: 17-09-2007 13:50 Заголовок сообщения:
Vsevolod Leonov писал(а):Максим Васильев писал(а):Хех, ну значит дело хозяйское!
Хотя сколько видел, тут по большей части все с 55 ныряют...

Макс, здесь штука может быть в том, что поскольку я ныряю исключительно в Египте - у меня всегда спарка из AL 80ок. Под такую спарку 45и фунтовое крыло - идеально.
Может у вас более разношерстный парк баллонов (спарки из 15шек, или баллоны чуть толще - не знаю). Тогда 55ое более универсально.
Не знаю... Мы тут по большей части ныряем с 12 сталью, они по диаметру даже чуть меньше чем 80ки.. У меня было крыло с 45фунтами, я его продал , мне не понравилось...
Большая часть народа (включая Ахима Шлёфеля и Тома Карша, Вальдбренера, Бухали и Ральфа Вильхельма), все ныряют с 55... Ну и я тоже, мне удобней с ним ... более универсальное что ли.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
-
Драконыч
- Активный участник
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 27-10-2005 16:43
- Откуда: Крыжопль
#16
Сообщение
Добавлено: 17-09-2007 18:04 Заголовок сообщения:
Собственно причиной вопроса была попытка заменить

на это

оказалось шило на мыло 51 lbr на 60

если результат не интересен, то надо процесс сделать захватывающим
В PADI не состоял.
Гуру RTGA №000.001

Водки хочешь? Нет! А будешь? Буду...
-
Dmitry P.
- Активный участник
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 20-05-2004 10:49
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#17
Сообщение
Добавлено: 18-09-2007 08:06 Заголовок сообщения:
Паш, так бы и сказал сразу - канечно в этом случае старый добрый ДР предпочтительнее, тем более оно утягивается. у меня у самого такое служит без проблем.... Ну короче не создай себе кумира т.е не всегда повторяй за старшими

"Кто эти люди ?"
-
SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
#18
Сообщение
Добавлено: 18-09-2007 08:52 Заголовок сообщения:
"Гы-гы-гы" (с)
Паша, до меня только сейчас дошло, почему ты так на это крыло возбудился и начал менять шиллинг на мыллинг
Поэтому?
http://www.diverclub.ru/rus/news/103/
Андрей Чистяков писал(а):Новое крыло OMS Larry Green Signature Series работало очень хорошо
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
-
Драконыч
- Активный участник
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 27-10-2005 16:43
- Откуда: Крыжопль
#19
Сообщение
Добавлено: 18-09-2007 09:02 Заголовок сообщения:
SVD писал(а):"Гы-гы-гы" (с)
Паша, до меня только сейчас дошло, почему ты так на это крыло возбудился и начал менять шиллинг на мыллинг
Поэтому?
http://www.diverclub.ru/rus/news/103/
Андрей Чистяков писал(а):Новое крыло OMS Larry Green Signature Series работало очень хорошо
2SVD Всё фигня! неправда Ваша, дяденька.

3 недели дома безвылазно с пневмонией кого хошь и не до того достанет.
А ещё вчера меня злые люди раздразнили-на Байкал звали с 10-го. "Я и есть не могу! я и пить не могу! Ох достали злые дети бабушку Ягу"

и это даже не "Гы-гы-гы" (с)

если результат не интересен, то надо процесс сделать захватывающим
В PADI не состоял.
Гуру RTGA №000.001

Водки хочешь? Нет! А будешь? Буду...
-
Драконыч
- Активный участник
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 27-10-2005 16:43
- Откуда: Крыжопль
#20
Сообщение
Добавлено: 18-09-2007 09:05 Заголовок сообщения:
2Dmitry P Я старее

.
если результат не интересен, то надо процесс сделать захватывающим
В PADI не состоял.
Гуру RTGA №000.001

Водки хочешь? Нет! А будешь? Буду...