Размещение канистры фонаря?
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
1. В классической конфигурации DIR стейджи только слева. Неудобно, когда там же канистраcolinn писал(а):Чем обусловлено размещение канистры фонаря именно справа? Кроме как командных принципов идентичности конфигурации.
2. Под нее удобно заправлять длинный шланг.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
0. Слева ее будет несколько неудобно снимать\одевать. Мешает пряжка.SVD писал(а):1. В классической конфигурации DIR стейджи только слева. Неудобно, когда там же канистраcolinn писал(а):Чем обусловлено размещение канистры фонаря именно справа? Кроме как командных принципов идентичности конфигурации.
2. Под нее удобно заправлять длинный шланг.
C уважением, Alexey
- colinn
- Участник
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 08-09-2008 15:02
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
SVD писал(а):1. В классической конфигурации DIR стейджи только слева. Неудобно, когда там же канистраcolinn писал(а):Чем обусловлено размещение канистры фонаря именно справа? Кроме как командных принципов идентичности конфигурации.
2. Под нее удобно заправлять длинный шланг.
Вроде даже ДИР не запрещает при необходимости размещение доп. стейджей справа.
У меня очень глубокая канистра, я просто не дотягиваюсь чтобы вытащить из под нее шланг + кнопка поддува сухаря нах-ся как раз под канистрой что совсем плохо.
Раздумываю над вариантами
- переклеить клапан на грудь (нарушить заводскую целостность)
- держать канистру слева или вообще в другом месте
что посоветуете, чтоб обойтись минимальными жертвами при этом сохранить классическую конфигурацию.
No Bad Wreck
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
1. На канистре есть хомуты, их можно передвигать вверх внизcolinn писал(а):SVD писал(а):1. В классической конфигурации DIR стейджи только слева. Неудобно, когда там же канистраcolinn писал(а):Чем обусловлено размещение канистры фонаря именно справа? Кроме как командных принципов идентичности конфигурации.
2. Под нее удобно заправлять длинный шланг.
Вроде даже ДИР не запрещает при необходимости размещение доп. стейджей справа.
У меня очень глубокая канистра, я просто не дотягиваюсь чтобы вытащить из под нее шланг + кнопка поддува сухаря нах-ся как раз под канистрой что совсем плохо.
Раздумываю над вариантами
- переклеить клапан на грудь (нарушить заводскую целостность)
- держать канистру слева или вообще в другом месте
что посоветуете, чтоб обойтись минимальными жертвами при этом сохранить классическую конфигурацию.
2. Поддув на грудь по ИМХО удобней
Стейджи справа в ДИР, только после того как с лева нет больше места, есть скутер и т.д
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
-
- Активный участник
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 16-10-2008 20:41
- Откуда: жел дор
- Контактная информация:
можно поставить второй поддув
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
И поддуваться с разных баллонов! Замес по заказу для любой глубины! Клёво!ПРО100 ДЖОН писал(а):можно поставить второй поддув

TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder