УГК и регуляторы, к нему походящие.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Какие регуляторы, окромя АВМ-овского, стыкуются со штуцером УГК? Есть-ли какие-то переделки, ну, и как кто-нить енту проблему решил. Или сцылку... Поиск на эту тему чего-то молчит.
Боишся - не делай, сделал - не бойся!
- valery
- Почетный сиделец
- Сообщения: 7716
- Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
Практически всех моделей "АВМов", а так же аппаратов "АСВ-2"...
Легочник от "АСВ-2" со штуцером, можно использовать с практически любой 1 ступенью (легче АВМ-мовского, и удобнее, прочнее)...
Плюс, все модели отечественных ребризеров...

Легочник от "АСВ-2" со штуцером, можно использовать с практически любой 1 ступенью (легче АВМ-мовского, и удобнее, прочнее)...
Плюс, все модели отечественных ребризеров...

Best regards, Valery
Да нет, не совсем то, но спасибо, конечно. Есть Лунг, 10л "моно" но без регулятора. Хочется знать, какой регулятор теперь надо искать, и как правильно переделать для использования с УГК. Вот как выглядит задача...
P.S. Валерий, проверьте личку.
P.S. Валерий, проверьте личку.
Боишся - не делай, сделал - не бойся!
- valery
- Почетный сиделец
- Сообщения: 7716
- Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
Ну так поставьте легочник от АСВ-2 со штуцером, и не парьтесь....
Кроме АВМ-ов, и АСВ-2, а так же ребризеров - вы ничего к УГК не "пристыкуете".... Делать переходник под"лямпортный" легочник, под гайку шлема УГК, весьма накладно, да и небезопасно (атмосферного клапана то на лямпортных легочниках нету, а у АВМ-в и АСВ - есть), да и "технически" - хрень получается (длинный переход между гайкой и легочником)....


Кроме АВМ-ов, и АСВ-2, а так же ребризеров - вы ничего к УГК не "пристыкуете".... Делать переходник под"лямпортный" легочник, под гайку шлема УГК, весьма накладно, да и небезопасно (атмосферного клапана то на лямпортных легочниках нету, а у АВМ-в и АСВ - есть), да и "технически" - хрень получается (длинный переход между гайкой и легочником)....

Best regards, Valery
- valery
- Почетный сиделец
- Сообщения: 7716
- Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
Зачем же так... У АСВ-2 отдельный легочник, стандартная 2 ступень, аналогичная "лямпортной", только наамного проще (по деталям), и надежнее, и с атмосферным клапаном...
А на фото у вас легочник АВМ-1м, с переходником под "Йоке"....
А на фото у вас легочник АВМ-1м, с переходником под "Йоке"....

Best regards, Valery
Если это ещё актуально...
Вы прикрутили (глагол "прикрутили" не случаен, а специально подобран
) легочный автомат АВМ-1М к "чужому" баллону и остались без манометра и даже без указателя минимального давления. Это-то и недопустимо ни в каком случае!
Просто в дополнение к посту valery - Все АВМы имеют возможность подсоединения к маске ВМ-4 (ВМ-5). Просто у АВМ-1М (и прочих аквалангов с совмещённями ступенями, которые вам скорее всего не попадутся) заменяется мундштучная коробка - то, что на вашем фото. У АВМов с разнесённами ступенями (АВМ-5) имеются две разных модификации лёгочника: один - с загубником, другой - со штуцером для присоединения к маске типа ВМ и клапаном для дыхания из атмосферы. Это, по-видимому, то, что вам надо.
В любом случае - МАНОМЕТР должен быть подсоединён к баллону тем или иным способом. Без этого нельзя подходить к воде!
P.S. Скажите, а лёгочник АВМ-1М специально поставлен наперекосяк, чтобы каждый посмотревший на ваше фото мог "вцепиться" в вас и сказать всё, что он думает по этому поводу?
Такой вариант "передела" абсолютно недопустим! (Если я не пропустил что-то на вашем фото.)Dragline писал(а):Такой вариант передела?
Вы прикрутили (глагол "прикрутили" не случаен, а специально подобран

valery вам собственно на всё ответил. Однако, при сопоставлении первого вопроса и фото возникает, может и неправильное, подозрение. Подозрение, что под "АВМ-овского" Вы имели в виду именно единственную модель - АВМ-1М.Dragline писал(а):Какие регуляторы, окромя АВМ-овского...
Просто в дополнение к посту valery - Все АВМы имеют возможность подсоединения к маске ВМ-4 (ВМ-5). Просто у АВМ-1М (и прочих аквалангов с совмещённями ступенями, которые вам скорее всего не попадутся) заменяется мундштучная коробка - то, что на вашем фото. У АВМов с разнесённами ступенями (АВМ-5) имеются две разных модификации лёгочника: один - с загубником, другой - со штуцером для присоединения к маске типа ВМ и клапаном для дыхания из атмосферы. Это, по-видимому, то, что вам надо.
В любом случае - МАНОМЕТР должен быть подсоединён к баллону тем или иным способом. Без этого нельзя подходить к воде!
P.S. Скажите, а лёгочник АВМ-1М специально поставлен наперекосяк, чтобы каждый посмотревший на ваше фото мог "вцепиться" в вас и сказать всё, что он думает по этому поводу?

Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC
- valery
- Почетный сиделец
- Сообщения: 7716
- Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
Более того, учитывая тип соединения "Йоке", такая "конструкция" - еще и опасно....
Ежели "выдавит" колечко (а такое случалось) - вы оочень быстро останетесь без воздуха...
А ежели еще добавить данную конструкцию УГК с неразьемным шлемом, и что переключение клапанной коробки на атмосферу может заклинить...

Ежели "выдавит" колечко (а такое случалось) - вы оочень быстро останетесь без воздуха...
А ежели еще добавить данную конструкцию УГК с неразьемным шлемом, и что переключение клапанной коробки на атмосферу может заклинить...

Best regards, Valery
А это передел МЧС-овский (!!!). Я вот и спрашаю народ по этому, как делать нужно нормально...
Нырять придётся во основном, до 12 метров, в затопленые колодцы, коллекторы, камеры, иногда в говно, для остропки разного барахла, закрытия/открытия задвижек, установки хомутов и пластырей. По зиме и по лету...
Нырять придётся во основном, до 12 метров, в затопленые колодцы, коллекторы, камеры, иногда в говно, для остропки разного барахла, закрытия/открытия задвижек, установки хомутов и пластырей. По зиме и по лету...
Боишся - не делай, сделал - не бойся!
- Артем
- Активный участник
- Сообщения: 4588
- Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
- Откуда: Североморск-Мурманск-СПб
АфигетьDragline писал(а):А это передел МЧС-овский (!!!).

Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.
Артем писал(а):АфигетьDragline писал(а):А это передел МЧС-овский (!!!).


Теперь понятно почему по Чрезвычайным Ситуациям. Если у них так везде, то понятно и зачем целое Министерство.

Шутка кончилась.
В общих чертах вам всё уже сказали. Так погружаться НЕЛЬЗЯ. Ни в коем случае!
Как сделать всё более-менее правильно из имеющихся частей - это уже отдельный разговор. И не совсем интернетский, наверное.
Прочитав вашу последнюю записку про МЧС и планируемые погружения, залез сюда с одной только целью. Напомнить вам то, чего вполне может вообще не быть у вас (и ваших коллег, предложивших погружаться в этом) в голове просто в силу водолазной молодости.
УГК - как УГК. Погружаться в нём можно. НО!!! Он был создан НЕ для автономных погружений! Во времена создания этого костюма погружения (тем более, рабочие погружения) производились с использованием сигнального конца, обеспечивающего и страхующего водолазов на посту и всяких прочих прибамбасов "классического" водолазного дела.
Существенным является то, что при подъёме на поверхность водолаз сразу попадал в руки обеспечивающих. Как только ноги на трап поставил. Обеспечивающий помогал переключиться на дыхание из атмосферы, раздеться и т.д.
По нынешним временам "дайверы" так не делают - западло им на верёвке.

Под водой вам всё равно. Если же Вы всплыли "где-то", то даже переключиться на атмосферу в УГК может оказаться проблематично. Шлем/маску снять нельзя. Мундштучная коробка АВМ (на вашем фото) требует ухода и всё равно может-таки "клинить" (об этом valery упоминал уже). Не слишком удобно открывать её в толстых перчатках. Отвернуть её от маски может и не получиться. Стрессовые ситуации / аварийное всплытие картину только усугубят...
Короче, вы можете всплыть на поверхность и... так и не "дотянуться" до спасительного воздуха. При грамотно организованных погружениях с обеспечением и всегда с сигнальным концом (не только при погружении под лёд!) - костюм, как костюм.
(Минимальная переделка этого УГК - замена встроенного шлема на подшлемник и использование масок ВМ-4/ВМ-5. Костюм становится пригодным для "автономных" погружений.)
Это одна из проблем....
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC
- Артем
- Активный участник
- Сообщения: 4588
- Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
- Откуда: Североморск-Мурманск-СПб
Всплыв на поверхность в УГК, водолаз не может поддутся, так как изначально отсутствует поддув и мало того, стоят ещё постоянно стравливающие клапана. Компенсатора нет. Поэтому каждый водолаз в УГК подбирает себе груза индивидуально, применительно к условиям. Т.е. всплыв самостоятельно на поверхность (без сигнального конца или трапа), переключившись на атмосферу, водолаз может получить хапок воды через клапан в рот и захлебнуться. У нас такие случаи с летальным исходом были.
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.
-
- Повар-оккультист
- Сообщения: 8384
- Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
- Откуда: тюрьма
- Контактная информация:
А ротом поддуть в УГК никак?Артем писал(а):Всплыв на поверхность в УГК, водолаз не может поддутся, так как изначально отсутствует поддув и мало того, стоят ещё постоянно стравливающие клапана. Компенсатора нет. Поэтому каждый водолаз в УГК подбирает себе груза индивидуально, применительно к условиям. Т.е. всплыв самостоятельно на поверхность (без сигнального конца или трапа), переключившись на атмосферу, водолаз может получить хапок воды через клапан в рот и захлебнуться. У нас такие случаи с летальным исходом были.
Был рад служитьс Вами, господа!
Я конечно не специалист-профессионал, но в УГК ныряю иногда. Так у меня почему то есть жилет всплытия ЖВ - 1 и поддуться для удержания на поверхности проблем не испытываю.Артем писал(а):Всплыв на поверхность в УГК, водолаз не может поддутся, так как изначально отсутствует поддув
Мухин - сила, GUE - могила.
- Артем
- Активный участник
- Сообщения: 4588
- Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
- Откуда: Североморск-Мурманск-СПб
Слава, представь: возник перебой подачи воздуха. Октопусов и пр. не предусмотрено конструкцией. Делаешь аварийное всплытие - выдыхаешь воздух. Вылетев на поверхность, имеешь отрицательную плавучесть (легкие пустые). Судорожно, в трехпалых рукавицах пытаешься переключить маленький сектор "на атмосферу", дрыгая ногами в ластах, что бы не уйти с поверхности. Все ещё без воздуха. Малейшая волна или промах - вода на вдохе в легкие. Дышать не откуда. Поддуваться нечем и в добавок маска притянута к лицу черными резиновыми ремнями. Так было с человеком, на глазах у людей. "Красный гробик".Матраскин писал(а):А ротом поддуть в УГК никак?

Мы говорим про конфигурацию на фото выше.WildCat писал(а): Так у меня почему то есть жилет всплытия ЖВ - 1 и поддуться для удержания на поверхности проблем не испытываю.
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.
Я понимаю. Но наверное проще разжиться жилетом чем рисковать без него.Артем писал(а):Мы говорим про конфигурацию на фото выше.WildCat писал(а):] Так у меня почему то есть жилет всплытия ЖВ - 1 и поддуться для удержания на поверхности проблем не испытываю.
Мухин - сила, GUE - могила.
- Артем
- Активный участник
- Сообщения: 4588
- Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
- Откуда: Североморск-Мурманск-СПб
При такой снаряге, обычно груза советские. Их ещё надо постараться в "безразмерных" перчатках сбросить. А в том случае у человека был АВМ с брасом, а советские груза под брасом.Матраскин писал(а):А груза сбросить?
Здесь тоже не вышло: viewtopic.php?t=41601&start=0
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.
- valery
- Почетный сиделец
- Сообщения: 7716
- Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
- Откуда: Riga, Latvia
- Контактная информация:
Как вариант - усовершенствовать УГК (как многие и делают) - срезать шлем, поставить (вклеить) латексную шейную манжету, поставить клапана поддува - стравливания, срезать трехпалые рукавицы, вклеить обычные латексные манжеты, - и получается вполне нормальный и оочень "бюджетный" сухарь....


Best regards, Valery