УГК и регуляторы, к нему походящие.

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dragline
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04-07-2009 09:56

#1 Сообщение Добавлено: 05-07-2009 13:41 Заголовок сообщения: УГК и регуляторы, к нему походящие.

Какие регуляторы, окромя АВМ-овского, стыкуются со штуцером УГК? Есть-ли какие-то переделки, ну, и как кто-нить енту проблему решил. Или сцылку... Поиск на эту тему чего-то молчит.
Боишся - не делай, сделал - не бойся!

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 05-07-2009 13:44 Заголовок сообщения:

Практически всех моделей "АВМов", а так же аппаратов "АСВ-2"...

Легочник от "АСВ-2" со штуцером, можно использовать с практически любой 1 ступенью (легче АВМ-мовского, и удобнее, прочнее)...

Плюс, все модели отечественных ребризеров...

:wink:
Best regards, Valery

Аватара пользователя
Dragline
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04-07-2009 09:56

#3 Сообщение Добавлено: 05-07-2009 13:54 Заголовок сообщения:

Да нет, не совсем то, но спасибо, конечно. Есть Лунг, 10л "моно" но без регулятора. Хочется знать, какой регулятор теперь надо искать, и как правильно переделать для использования с УГК. Вот как выглядит задача...

P.S. Валерий, проверьте личку.
Боишся - не делай, сделал - не бойся!

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 05-07-2009 14:00 Заголовок сообщения:

Ну так поставьте легочник от АСВ-2 со штуцером, и не парьтесь.... :wink:

Кроме АВМ-ов, и АСВ-2, а так же ребризеров - вы ничего к УГК не "пристыкуете".... Делать переходник под"лямпортный" легочник, под гайку шлема УГК, весьма накладно, да и небезопасно (атмосферного клапана то на лямпортных легочниках нету, а у АВМ-в и АСВ - есть), да и "технически" - хрень получается (длинный переход между гайкой и легочником)....

:wink:
Best regards, Valery

Аватара пользователя
Dragline
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04-07-2009 09:56

#5 Сообщение Добавлено: 05-07-2009 14:35 Заголовок сообщения:

Такой вариант передела?
Вложения
1207047431_vodolaz1.jpg
Боишся - не делай, сделал - не бойся!

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 05-07-2009 15:22 Заголовок сообщения:

Зачем же так... У АСВ-2 отдельный легочник, стандартная 2 ступень, аналогичная "лямпортной", только наамного проще (по деталям), и надежнее, и с атмосферным клапаном...

А на фото у вас легочник АВМ-1м, с переходником под "Йоке".... :wink:
Best regards, Valery

BKC
Активный участник
Сообщения: 15797
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#7 Сообщение Добавлено: 05-07-2009 20:58 Заголовок сообщения:

Если это ещё актуально...
Dragline писал(а):Такой вариант передела?
Такой вариант "передела" абсолютно недопустим! (Если я не пропустил что-то на вашем фото.)

Вы прикрутили (глагол "прикрутили" не случаен, а специально подобран :evil:) легочный автомат АВМ-1М к "чужому" баллону и остались без манометра и даже без указателя минимального давления. Это-то и недопустимо ни в каком случае!

Dragline писал(а):Какие регуляторы, окромя АВМ-овского...
valery вам собственно на всё ответил. Однако, при сопоставлении первого вопроса и фото возникает, может и неправильное, подозрение. Подозрение, что под "АВМ-овского" Вы имели в виду именно единственную модель - АВМ-1М.
Просто в дополнение к посту valery - Все АВМы имеют возможность подсоединения к маске ВМ-4 (ВМ-5). Просто у АВМ-1М (и прочих аквалангов с совмещённями ступенями, которые вам скорее всего не попадутся) заменяется мундштучная коробка - то, что на вашем фото. У АВМов с разнесённами ступенями (АВМ-5) имеются две разных модификации лёгочника: один - с загубником, другой - со штуцером для присоединения к маске типа ВМ и клапаном для дыхания из атмосферы. Это, по-видимому, то, что вам надо.
В любом случае - МАНОМЕТР должен быть подсоединён к баллону тем или иным способом. Без этого нельзя подходить к воде!


P.S. Скажите, а лёгочник АВМ-1М специально поставлен наперекосяк, чтобы каждый посмотревший на ваше фото мог "вцепиться" в вас и сказать всё, что он думает по этому поводу? :roll:
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 05-07-2009 21:04 Заголовок сообщения:

Более того, учитывая тип соединения "Йоке", такая "конструкция" - еще и опасно....

Ежели "выдавит" колечко (а такое случалось) - вы оочень быстро останетесь без воздуха...

А ежели еще добавить данную конструкцию УГК с неразьемным шлемом, и что переключение клапанной коробки на атмосферу может заклинить...


:cry:
Best regards, Valery

Аватара пользователя
Dragline
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04-07-2009 09:56

#9 Сообщение Добавлено: 06-07-2009 20:41 Заголовок сообщения:

А это передел МЧС-овский (!!!). Я вот и спрашаю народ по этому, как делать нужно нормально...
Нырять придётся во основном, до 12 метров, в затопленые колодцы, коллекторы, камеры, иногда в говно, для остропки разного барахла, закрытия/открытия задвижек, установки хомутов и пластырей. По зиме и по лету...
Боишся - не делай, сделал - не бойся!

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#10 Сообщение Добавлено: 06-07-2009 21:15 Заголовок сообщения:

Dragline писал(а):А это передел МЧС-овский (!!!).
Афигеть :shock: Сами себе шабашки готовят. В этом "красном гробике"(с) УГК и так не фонтан, а без шлангов и манометра вообще как камикадзе.
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15797
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#11 Сообщение Добавлено: 06-07-2009 22:20 Заголовок сообщения:

Артем писал(а):
Dragline писал(а):А это передел МЧС-овский (!!!).
Афигеть :shock:
:shock: :roll:
Теперь понятно почему по Чрезвычайным Ситуациям. Если у них так везде, то понятно и зачем целое Министерство. :cry:
Шутка кончилась.

В общих чертах вам всё уже сказали. Так погружаться НЕЛЬЗЯ. Ни в коем случае!
Как сделать всё более-менее правильно из имеющихся частей - это уже отдельный разговор. И не совсем интернетский, наверное.

Прочитав вашу последнюю записку про МЧС и планируемые погружения, залез сюда с одной только целью. Напомнить вам то, чего вполне может вообще не быть у вас (и ваших коллег, предложивших погружаться в этом) в голове просто в силу водолазной молодости.

УГК - как УГК. Погружаться в нём можно. НО!!! Он был создан НЕ для автономных погружений! Во времена создания этого костюма погружения (тем более, рабочие погружения) производились с использованием сигнального конца, обеспечивающего и страхующего водолазов на посту и всяких прочих прибамбасов "классического" водолазного дела.
Существенным является то, что при подъёме на поверхность водолаз сразу попадал в руки обеспечивающих. Как только ноги на трап поставил. Обеспечивающий помогал переключиться на дыхание из атмосферы, раздеться и т.д.

По нынешним временам "дайверы" так не делают - западло им на верёвке. :wink:
Под водой вам всё равно. Если же Вы всплыли "где-то", то даже переключиться на атмосферу в УГК может оказаться проблематично. Шлем/маску снять нельзя. Мундштучная коробка АВМ (на вашем фото) требует ухода и всё равно может-таки "клинить" (об этом valery упоминал уже). Не слишком удобно открывать её в толстых перчатках. Отвернуть её от маски может и не получиться. Стрессовые ситуации / аварийное всплытие картину только усугубят...
Короче, вы можете всплыть на поверхность и... так и не "дотянуться" до спасительного воздуха. При грамотно организованных погружениях с обеспечением и всегда с сигнальным концом (не только при погружении под лёд!) - костюм, как костюм.

(Минимальная переделка этого УГК - замена встроенного шлема на подшлемник и использование масок ВМ-4/ВМ-5. Костюм становится пригодным для "автономных" погружений.)

Это одна из проблем....
Инструктор ДОСААФ, 1972. Водолаз 3 кл. Воздух + Кислород = BKC

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#12 Сообщение Добавлено: 07-07-2009 11:12 Заголовок сообщения:

Всплыв на поверхность в УГК, водолаз не может поддутся, так как изначально отсутствует поддув и мало того, стоят ещё постоянно стравливающие клапана. Компенсатора нет. Поэтому каждый водолаз в УГК подбирает себе груза индивидуально, применительно к условиям. Т.е. всплыв самостоятельно на поверхность (без сигнального конца или трапа), переключившись на атмосферу, водолаз может получить хапок воды через клапан в рот и захлебнуться. У нас такие случаи с летальным исходом были.
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 07-07-2009 11:36 Заголовок сообщения:

Артем писал(а):Всплыв на поверхность в УГК, водолаз не может поддутся, так как изначально отсутствует поддув и мало того, стоят ещё постоянно стравливающие клапана. Компенсатора нет. Поэтому каждый водолаз в УГК подбирает себе груза индивидуально, применительно к условиям. Т.е. всплыв самостоятельно на поверхность (без сигнального конца или трапа), переключившись на атмосферу, водолаз может получить хапок воды через клапан в рот и захлебнуться. У нас такие случаи с летальным исходом были.
А ротом поддуть в УГК никак?
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 07-07-2009 11:41 Заголовок сообщения:

Можно и носом... А смысл ???
Там стоят лепестковые травящие клапана, причем в нескольких точках...

Дуй - не дуй, все равно получишь .....

:wink:
Best regards, Valery

Аватара пользователя
WildCat
Активный участник
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 23-10-2007 19:07
Откуда: Мелитополь

#15 Сообщение Добавлено: 07-07-2009 13:16 Заголовок сообщения:

Артем писал(а):Всплыв на поверхность в УГК, водолаз не может поддутся, так как изначально отсутствует поддув
Я конечно не специалист-профессионал, но в УГК ныряю иногда. Так у меня почему то есть жилет всплытия ЖВ - 1 и поддуться для удержания на поверхности проблем не испытываю.
Мухин - сила, GUE - могила.

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#16 Сообщение Добавлено: 07-07-2009 13:24 Заголовок сообщения:

Матраскин писал(а):А ротом поддуть в УГК никак?
Слава, представь: возник перебой подачи воздуха. Октопусов и пр. не предусмотрено конструкцией. Делаешь аварийное всплытие - выдыхаешь воздух. Вылетев на поверхность, имеешь отрицательную плавучесть (легкие пустые). Судорожно, в трехпалых рукавицах пытаешься переключить маленький сектор "на атмосферу", дрыгая ногами в ластах, что бы не уйти с поверхности. Все ещё без воздуха. Малейшая волна или промах - вода на вдохе в легкие. Дышать не откуда. Поддуваться нечем и в добавок маска притянута к лицу черными резиновыми ремнями. Так было с человеком, на глазах у людей. "Красный гробик". :diver2:
WildCat писал(а): Так у меня почему то есть жилет всплытия ЖВ - 1 и поддуться для удержания на поверхности проблем не испытываю.
Мы говорим про конфигурацию на фото выше.
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 07-07-2009 13:46 Заголовок сообщения:

А груза сбросить?
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
WildCat
Активный участник
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 23-10-2007 19:07
Откуда: Мелитополь

#18 Сообщение Добавлено: 07-07-2009 13:53 Заголовок сообщения:

Артем писал(а):
WildCat писал(а):] Так у меня почему то есть жилет всплытия ЖВ - 1 и поддуться для удержания на поверхности проблем не испытываю.
Мы говорим про конфигурацию на фото выше.
Я понимаю. Но наверное проще разжиться жилетом чем рисковать без него.
Мухин - сила, GUE - могила.

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#19 Сообщение Добавлено: 07-07-2009 13:58 Заголовок сообщения:

Матраскин писал(а):А груза сбросить?
При такой снаряге, обычно груза советские. Их ещё надо постараться в "безразмерных" перчатках сбросить. А в том случае у человека был АВМ с брасом, а советские груза под брасом.
Здесь тоже не вышло: viewtopic.php?t=41601&start=0
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.

Аватара пользователя
valery
Почетный сиделец
Сообщения: 7716
Зарегистрирован: 28-03-2004 13:01
Откуда: Riga, Latvia
Контактная информация:

#20 Сообщение Добавлено: 07-07-2009 14:32 Заголовок сообщения:

Как вариант - усовершенствовать УГК (как многие и делают) - срезать шлем, поставить (вклеить) латексную шейную манжету, поставить клапана поддува - стравливания, срезать трехпалые рукавицы, вклеить обычные латексные манжеты, - и получается вполне нормальный и оочень "бюджетный" сухарь....

:wink:
Best regards, Valery

Ответить