Какой мультигазовый комп выбрать
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Ярослав Глазунов
- Новичок
- Контактная информация:
Доброе утро. Вопрос к экспертам. Я начинающий техно - ну совсем начинающий:)
Так вот вопрос - ботом таймер есть. А вот насчет мультигазового компьютера - есть VRx альтернатива - NHeO http://www.technologyindepth.com/vrnheo.html насколько я понимаю там можно использовать до 4 смесей а это почти до 150 метров. Разница прежде всего в цене если VRx стоит порядка 55000 то NHeO 32000. согласитесь существенно. Но если VR "сломать можно только ломом" то о надежности и безглючности NHeO я ничего не слышал. С другой стороны нырять ниже 150 - это еще дорасти нужно. Вот я и не знаю что мне делать.

Все дело в волшебных пузырьках
- v_Alexey
- Активный участник
- Контактная информация:
"Сломать ломом" и "безглючность" - несколько разные вещи.
С другой стороны, и ВРх и Нео сделаны на одной платформе. Подозреваю, и софт тоже один, т.е по первым двум критериям будут очень похожи.
я с ними не нырял, но крутил в руках оба. За пол-часа "фортепьянного теста"
никто не подвис и особых глюков в софте не заметил. По отзывам тех, кто с ними нырял- особых нареканий тоже не слышал.
Купи, поныряй- потом расскажешь.

С другой стороны, и ВРх и Нео сделаны на одной платформе. Подозреваю, и софт тоже один, т.е по первым двум критериям будут очень похожи.
я с ними не нырял, но крутил в руках оба. За пол-часа "фортепьянного теста"

Купи, поныряй- потом расскажешь.

C уважением, Alexey
-
- Активный участник
- Контактная информация:
viewtopic.php?t=45726&postdays=0&postorder=asc&start=20
cегодня повертел в руках....
У меня есть опыт эксплуатации VR2
victor-spb писал(а):
Металлический корпус радует!
Нет!!! Он пластиковый, как и у вышеупомянутого прибора
За два года использования VR2 (50-60 дней в году) пластиковый корпус покрылся "паутиной" трещин, и в итоге нарушилась герметичность батарейного отсека