Мальта. Новый рэк.
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
- Контактная информация:
К известным рэкам на Мальте добавился еще один.
Поисковой экспедицией при поддержке Музея авиации Мальты обнаружен и идентифицирован сбитый и затонувший в южной части острова легкий бомбардировщик Москито - http://www.aviation-history.com/dehavil ... quito.html.
Москито появились на Мальте в составе 23-й британской эскадрильи 27 декабря 1942 года - http://www.raf.mod.uk/organisation/23squadron.cfm. Потери начались практически сразу - минимум 3 "Мосси" не вернулись с первых же боевых вылетов.
Самолет лежит на глубине 42 метров. Относительно хорошо сохранились фрагменты двигателей (один с пропеллером), кокпит разрушен. Остальные части самолета рассеяны по довольно большой территории, из найденного - стойки шасси, блоки аккумуляторов, баллоны кислородного оборудования, топливные баки, фрагменты крыльев и обшивки.
В процессе идентификации на самолет была проведена серия погружений.
Газы и конфигурация участников экспедиции:
открытый цикл 2х12, воздух, EAN50.
замкнутый цикл - Inspiration Vision, бэйлаут - воздух.
Дайв на съемке:
Рабочая глубина - 40-42 метра
Донное время - 45 минут
Общее время - 90 минут.
Огромное спасибо Володе Дунаеву за контакты с Музеем Авиации Мальты, замечательную съемку, энтузиазм и дружескую поддержку.
Смотреть - http://www.vimeo.com/14608100
Работа продолжается - над Мальтой во время Второй Мировой войны было сбито около 1200 боевых самолетов.
Поисковой экспедицией при поддержке Музея авиации Мальты обнаружен и идентифицирован сбитый и затонувший в южной части острова легкий бомбардировщик Москито - http://www.aviation-history.com/dehavil ... quito.html.
Москито появились на Мальте в составе 23-й британской эскадрильи 27 декабря 1942 года - http://www.raf.mod.uk/organisation/23squadron.cfm. Потери начались практически сразу - минимум 3 "Мосси" не вернулись с первых же боевых вылетов.
Самолет лежит на глубине 42 метров. Относительно хорошо сохранились фрагменты двигателей (один с пропеллером), кокпит разрушен. Остальные части самолета рассеяны по довольно большой территории, из найденного - стойки шасси, блоки аккумуляторов, баллоны кислородного оборудования, топливные баки, фрагменты крыльев и обшивки.
В процессе идентификации на самолет была проведена серия погружений.
Газы и конфигурация участников экспедиции:
открытый цикл 2х12, воздух, EAN50.
замкнутый цикл - Inspiration Vision, бэйлаут - воздух.
Дайв на съемке:
Рабочая глубина - 40-42 метра
Донное время - 45 минут
Общее время - 90 минут.
Огромное спасибо Володе Дунаеву за контакты с Музеем Авиации Мальты, замечательную съемку, энтузиазм и дружескую поддержку.
Смотреть - http://www.vimeo.com/14608100
Работа продолжается - над Мальтой во время Второй Мировой войны было сбито около 1200 боевых самолетов.
- Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
- Контактная информация:
Еще один ролик - http://vimeo.com/14952172
Он же не youtube - http://www.youtube.com/watch?v=kUqay3d8VMk
Камера - Pamir, монтаж - hokumski
Обсуждение вопросов, связанных с идентификацией рэка - http://deep.su/forum/viewtopic.php?f=16 ... &sk=t&sd=a
Он же не youtube - http://www.youtube.com/watch?v=kUqay3d8VMk
Камера - Pamir, монтаж - hokumski
Обсуждение вопросов, связанных с идентификацией рэка - http://deep.su/forum/viewtopic.php?f=16 ... &sk=t&sd=a
Ольга, возможно Вам поможет http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2191797
Там просто есть про особенности канадской сборки, ну и так по мелочи...
Там просто есть про особенности канадской сборки, ну и так по мелочи...
Последний раз редактировалось Lodir 15-09-2010 13:10, всего редактировалось 1 раз.
«Это не народ?! Это хуже народа! Это лучшие люди города!» источник х/ф «Убить Дракона»
Ура! Поздравляю с новым сайтом:)))
Безбулдырабыз!
- Валерий1970
- Активный участник
- Сообщения: 3785
- Зарегистрирован: 08-02-2007 11:30
- Откуда: г.Ноябрьск,ЯНАО
- Контактная информация:


- Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
- Контактная информация:
Вот такое письмо пришло из Музея Москито (!):
My name is Bob Glasby from the Mosquito Museum, I have been forwarded your
video on the Malta Mosquito, what excellent video - really clear.
I am sorry for taking so long to reply, but I have been studying it with Ian
Thirsk, Head of Collections at the RAF Museum, and we think it is probably
one of three aircraft:
It is definitely a late mark of Night Fighter, probably an NF 30 or 38, and
as such would have served with the Royal Navy Fleet Air Arm.
We have come to this conclusion as the aircraft has Merlin engines with
two-stage superchargers and there appears to be 20mm ammunition and cooling
pipes for the 20mm canon fit.
Ian has determined that the aircraft if probably one of the following:
MM273
NS531
or PF512
All three of these served with 728 Squadron of the Fleet Air Arm.
One final point, there appears to be blocks of 20mm canon ammunition on the
wreck - see attached grabbed picture.
If so these probably still have cordite in them and possible high explosive
heads in some rounds - so please be careful.
If you get further video we would love to see it.
Best regards
Bob Glasby
de Havilland Aircraft heritage Centre
ПС. Большое спасибо Наташе Ивановой - дайверу, рэкеру, следопыту, полиглоту и вообще классной девчонке!
My name is Bob Glasby from the Mosquito Museum, I have been forwarded your
video on the Malta Mosquito, what excellent video - really clear.
I am sorry for taking so long to reply, but I have been studying it with Ian
Thirsk, Head of Collections at the RAF Museum, and we think it is probably
one of three aircraft:
It is definitely a late mark of Night Fighter, probably an NF 30 or 38, and
as such would have served with the Royal Navy Fleet Air Arm.
We have come to this conclusion as the aircraft has Merlin engines with
two-stage superchargers and there appears to be 20mm ammunition and cooling
pipes for the 20mm canon fit.
Ian has determined that the aircraft if probably one of the following:
MM273
NS531
or PF512
All three of these served with 728 Squadron of the Fleet Air Arm.
One final point, there appears to be blocks of 20mm canon ammunition on the
wreck - see attached grabbed picture.
If so these probably still have cordite in them and possible high explosive
heads in some rounds - so please be careful.
If you get further video we would love to see it.
Best regards
Bob Glasby
de Havilland Aircraft heritage Centre
ПС. Большое спасибо Наташе Ивановой - дайверу, рэкеру, следопыту, полиглоту и вообще классной девчонке!

По поводу ответа Мемориального Музея Москито в Великобритании маленький комментарий:
запрос делался в момент обнаружения самолета. предоставлялось только первое видео. И выводы о кассетах с патронами сделаны сотрудниками музея лишь по первому видео. Теперь вдогонку им будет предоставлена дополнительная информация. Так что...это не финальный ответ совместно от Музея Москито и от специалистов по истории Королевских ВВС в Великобритании (что невероятно приятно, что и их подключили к работе).
запрос делался в момент обнаружения самолета. предоставлялось только первое видео. И выводы о кассетах с патронами сделаны сотрудниками музея лишь по первому видео. Теперь вдогонку им будет предоставлена дополнительная информация. Так что...это не финальный ответ совместно от Музея Москито и от специалистов по истории Королевских ВВС в Великобритании (что невероятно приятно, что и их подключили к работе).
"Мы не бандиты, а благородные пираты!" (с)
- Владимир Апуков
- Активный участник
- Сообщения: 2367
- Зарегистрирован: 13-01-2006 08:19
- Откуда: СССР
+1Helga писал(а): ПС. Большое спасибо Наташе Ивановой - дайверу, рэкеру, следопыту, полиглоту и вообще классной девчонке!

Что написано пером, не вырубишь топором (с) Народ. Хотя иногда бы следовало.
пиши ещеNatascha писал(а):что невероятно приятно, что и их подключили к работе

Ага... Продолжаю пребывать в восхищении %)Владимир Апуков писал(а):+1Helga писал(а): ПС. Большое спасибо Наташе Ивановой - дайверу, рэкеру, следопыту, полиглоту и вообще классной девчонке!
Хатуль Мадан
ценю и тронута...ReedCat писал(а):Ага... Продолжаю пребывать в восхищении %)Владимир Апуков писал(а):+1Helga писал(а): ПС. Большое спасибо Наташе Ивановой - дайверу, рэкеру, следопыту, полиглоту и вообще классной девчонке!


"Мы не бандиты, а благородные пираты!" (с)