Положение манометра на левом поясном кольце

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#1 Сообщение Добавлено: 09-08-2011 22:09 Заголовок сообщения: Положение манометра на левом поясном кольце

Сразу скажу не хочу флейма. Мне хочется просто понять чем обусловлена эта религиозная догма..Как правило левое D-кольцо и так забито стейджами. Ковыряться его вытягивая не всегда удобно особенно в перчатках перебирать карабины.. Неоднократно наблюдал подтравливающий манометр на который человек не обращает внимание.. Это банально неудобно. К-тому-же есть риск зажать его между стейджами.
Я видел неоднократно как люди цепляют манометр например к шлангу инфлятора.. В этом случае манометр всегда перед глазами и в безопасной дальности от стейджей..
В чем проблема повесить его на инфлятор?
Хотелось бы нормального обсуждения, а не цитирование Евангелие от JJ.

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 09-08-2011 22:21 Заголовок сообщения:

Извините, ради Бога, за оффтоп. Вы свидетель ЧП в Блю Холл.
- Что известно на данный момент?
- Что сказали специалисты, расследующие дело?
- Что думаете Вы?
- Когда будет профессиональный анализ?

Еще раз прошу прощения.
Для меня это очень важно.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
lonelyfox
Активный участник
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 24-10-2008 07:03

#3 Сообщение Добавлено: 09-08-2011 22:25 Заголовок сообщения:

Евангелие - это и мешает.
Вешаю иногда на плечевое Д-кольцо.
Перекрестие прицела - всего лишь одна из точек зрения на проблему.

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#4 Сообщение Добавлено: 09-08-2011 22:46 Заголовок сообщения:

ShurikK писал(а):Извините, ради Бога, за оффтоп. Вы свидетель ЧП в Блю Холл.
- Что известно на данный момент?
- Что сказали специалисты, расследующие дело?
- Что думаете Вы?
- Когда будет профессиональный анализ?

Еще раз прошу прощения.
Для меня это очень важно.
В выходные открою тему с подробностями. К сожалению регуляторов я так и не увидел

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#5 Сообщение Добавлено: 09-08-2011 22:48 Заголовок сообщения:

lonelyfox писал(а):Евангелие - это и мешает.
Вешаю иногда на плечевое Д-кольцо.
На плечевом тоже стейджи висят

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#6 Сообщение Добавлено: 09-08-2011 22:49 Заголовок сообщения:

Дубль

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 11694
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 09-08-2011 22:51 Заголовок сообщения:

Dikon писал(а):
ShurikK писал(а):Извините, ради Бога, за оффтоп. Вы свидетель ЧП в Блю Холл.
- Что известно на данный момент?
- Что сказали специалисты, расследующие дело?
- Что думаете Вы?
- Когда будет профессиональный анализ?

Еще раз прошу прощения.
Для меня это очень важно.
В выходные открою тему с подробностями. К сожалению регуляторов я так и не увидел
Спасибо. Очень важен профессиональный анализ. Еще раз спасибо.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 09-08-2011 23:16 Заголовок сообщения:

Dikon писал(а):
lonelyfox писал(а):Евангелие - это и мешает.
Вешаю иногда на плечевое Д-кольцо.
На плечевом тоже стейджи висят
На Д-кольцо брасового креплю.

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#9 Сообщение Добавлено: 09-08-2011 23:22 Заголовок сообщения:

Helga писал(а):
Dikon писал(а):
lonelyfox писал(а):Евангелие - это и мешает.
Вешаю иногда на плечевое Д-кольцо.
На плечевом тоже стейджи висят
На Д-кольцо брасового креплю.
Стесняюсь спросить, спереди или сзади..:)
А какие мысли по поводу крепления на инфлятор.. На брасовом ремне шланг будет длиной не меньше 75, а то и все 90 см

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 09-08-2011 23:45 Заголовок сообщения:

Спереди. :) Шланг стандартной длины.

На инфлятор слабо себе представляю. Куда конкретно?

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#11 Сообщение Добавлено: 10-08-2011 00:05 Заголовок сообщения:

Helga писал(а):Спереди. :) Шланг стандартной длины.

На инфлятор слабо себе представляю. Куда конкретно?
На инфляторном шланге параллельно шлангу поддува крыла .
У меня там висят колечки от велокамеры в которые я пропускаю шланг поддува.. Туда-же я полагаю пропустить и манометр... Тогда ничего не надо будет отстегивать и манометр будет перед глазами
У меня шланг стандартный манометра 56 см , до брасового я его боюсь не дотяну.. Получится как с чукчей который лечил гайморит сваренным в крутую яйцом..
Пока варили яйца терпел, а вот когда стали тянуть к гайморовой- помер..

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 10-08-2011 00:12 Заголовок сообщения:

56 - это ДИР стандарт, укороченный шланг ВД. Крепить стальной карабин к резинке не гут. Инфлятором работаем, не думаю, что манометр там будет на месте.

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#13 Сообщение Добавлено: 10-08-2011 00:25 Заголовок сообщения:

Helga писал(а):56 - это ДИР стандарт, укороченный шланг ВД. Крепить стальной карабин к резинке не гут. Инфлятором работаем, не думаю, что манометр там будет на месте.
Ща нарисую.. Дир -не дир.. Я уже говорил я против идолопоклонства, но у меня по длине на левом кольце 56 см в самый раз.. Но сама локализация мне не нравится

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#14 Сообщение Добавлено: 10-08-2011 01:02 Заголовок сообщения:

Пардон за качество.. Я совсем не фотошопер
Но принцип понятен
Изображение

Аватара пользователя
Dmitriy_E
Активный участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 22-08-2008 15:56
Откуда: Бельгия

#15 Сообщение Добавлено: 10-08-2011 02:48 Заголовок сообщения: Re: Положение манометра на левом поясном кольце

Dikon писал(а):Сразу скажу не хочу флейма.
Dikon писал(а):Мне хочется просто понять чем обусловлена эта религиозная догма..
Dikon писал(а):Хотелось бы нормального обсуждения, а не цитирование Евангелие от JJ.
:popcorn:
Remember, life is the most precious gift that Jah has given us. (c.)

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 10-08-2011 07:05 Заголовок сообщения:

Dikon писал(а):Пардон за качество.. Я совсем не фотошопер
Но принцип понятен
Изображение
Простите, а как работать инфлятором с болтающимся вдоль него манометром?
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Аватара пользователя
CapitanBlack
Активный участник
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
Откуда: Canada, B.C.

#17 Сообщение Добавлено: 10-08-2011 07:18 Заголовок сообщения:

Если стандартное место не устраивает - тогда наверное скрутить их вместе со шлангом поддува СК... Хотя там он скорее всего будет мешать клапан поддува нажимать...
Scars remind us that past is real...

Аватара пользователя
T.Sergey
Активный участник
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 21-05-2010 12:57
Откуда: Феодосия Крым

#18 Сообщение Добавлено: 10-08-2011 08:10 Заголовок сообщения:

ИМХО манера крепить шланг на поясное Д-кольцо пошла от пещерников, дабы при штурме очередной узости не раздавить манометр.
На инфлятор манометр крепится очень даже хорошо и никак не мешает работе с ним. Конечно не так как на картинке. Он должен лежать на пульте,тогда он не мешает.
TDI/SDI #12429

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#19 Сообщение Добавлено: 10-08-2011 08:21 Заголовок сообщения:

superstardiver писал(а): Простите, а как работать инфлятором с болтающимся вдоль него манометром?
Видел примерно такую конструкцию неоднократно причем крайний раз прикрученную намертво пластиковыми стяжками и в сильно поюзанном виде. К сожалению с владельцем не удалось поговорить. в клубе он не появился. Судя по закреплению.. Человеку это не мешает. Хотя манометр был чуть выше в районе крепления пульта к шлангу
CapitanBlack писал(а):Если стандартное место не устраивает - тогда наверное скрутить их вместе со шлангом поддува СК... Хотя там он скорее всего будет мешать клапан поддува нажимать...
Мешать я думаю не будет, а вот на клапан нагрузка будет дополнительная

Аватара пользователя
cyclone
Активный участник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
Откуда: Нерезиновая
Контактная информация:

#20 Сообщение Добавлено: 10-08-2011 08:43 Заголовок сообщения:

Вешаю манометр на левое грудное D-кольцо. Для того, чтобы на него посмотреть его даже остёгивать не надо - он всегда перед глазами.
На поясное D-кольцо манометр вешают чтобы он не мешал проходить узости. Но лично для меня расположение манометра на поясе очень неудобно

Ответить