Положение манометра на левом поясном кольце
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
Сразу скажу не хочу флейма. Мне хочется просто понять чем обусловлена эта религиозная догма..Как правило левое D-кольцо и так забито стейджами. Ковыряться его вытягивая не всегда удобно особенно в перчатках перебирать карабины.. Неоднократно наблюдал подтравливающий манометр на который человек не обращает внимание.. Это банально неудобно. К-тому-же есть риск зажать его между стейджами.
Я видел неоднократно как люди цепляют манометр например к шлангу инфлятора.. В этом случае манометр всегда перед глазами и в безопасной дальности от стейджей..
В чем проблема повесить его на инфлятор?
Хотелось бы нормального обсуждения, а не цитирование Евангелие от JJ.
Я видел неоднократно как люди цепляют манометр например к шлангу инфлятора.. В этом случае манометр всегда перед глазами и в безопасной дальности от стейджей..
В чем проблема повесить его на инфлятор?
Хотелось бы нормального обсуждения, а не цитирование Евангелие от JJ.
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Извините, ради Бога, за оффтоп. Вы свидетель ЧП в Блю Холл.
- Что известно на данный момент?
- Что сказали специалисты, расследующие дело?
- Что думаете Вы?
- Когда будет профессиональный анализ?
Еще раз прошу прощения.
Для меня это очень важно.
- Что известно на данный момент?
- Что сказали специалисты, расследующие дело?
- Что думаете Вы?
- Когда будет профессиональный анализ?
Еще раз прошу прощения.
Для меня это очень важно.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Евангелие - это и мешает.
Вешаю иногда на плечевое Д-кольцо.
Вешаю иногда на плечевое Д-кольцо.
Перекрестие прицела - всего лишь одна из точек зрения на проблему.
В выходные открою тему с подробностями. К сожалению регуляторов я так и не увиделShurikK писал(а):Извините, ради Бога, за оффтоп. Вы свидетель ЧП в Блю Холл.
- Что известно на данный момент?
- Что сказали специалисты, расследующие дело?
- Что думаете Вы?
- Когда будет профессиональный анализ?
Еще раз прошу прощения.
Для меня это очень важно.
На плечевом тоже стейджи висятlonelyfox писал(а):Евангелие - это и мешает.
Вешаю иногда на плечевое Д-кольцо.
Дубль
- ShurikK
- Активный участник
- Сообщения: 11694
- Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
- Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
- Контактная информация:
Спасибо. Очень важен профессиональный анализ. Еще раз спасибо.Dikon писал(а):В выходные открою тему с подробностями. К сожалению регуляторов я так и не увиделShurikK писал(а):Извините, ради Бога, за оффтоп. Вы свидетель ЧП в Блю Холл.
- Что известно на данный момент?
- Что сказали специалисты, расследующие дело?
- Что думаете Вы?
- Когда будет профессиональный анализ?
Еще раз прошу прощения.
Для меня это очень важно.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат
Стесняюсь спросить, спереди или сзади..Helga писал(а):На Д-кольцо брасового креплю.Dikon писал(а):На плечевом тоже стейджи висятlonelyfox писал(а):Евангелие - это и мешает.
Вешаю иногда на плечевое Д-кольцо.

А какие мысли по поводу крепления на инфлятор.. На брасовом ремне шланг будет длиной не меньше 75, а то и все 90 см
На инфляторном шланге параллельно шлангу поддува крыла .Helga писал(а):Спереди.Шланг стандартной длины.
На инфлятор слабо себе представляю. Куда конкретно?
У меня там висят колечки от велокамеры в которые я пропускаю шланг поддува.. Туда-же я полагаю пропустить и манометр... Тогда ничего не надо будет отстегивать и манометр будет перед глазами
У меня шланг стандартный манометра 56 см , до брасового я его боюсь не дотяну.. Получится как с чукчей который лечил гайморит сваренным в крутую яйцом..
Пока варили яйца терпел, а вот когда стали тянуть к гайморовой- помер..
Ща нарисую.. Дир -не дир.. Я уже говорил я против идолопоклонства, но у меня по длине на левом кольце 56 см в самый раз.. Но сама локализация мне не нравитсяHelga писал(а):56 - это ДИР стандарт, укороченный шланг ВД. Крепить стальной карабин к резинке не гут. Инфлятором работаем, не думаю, что манометр там будет на месте.
Пардон за качество.. Я совсем не фотошопер
Но принцип понятен

Но принцип понятен

Dikon писал(а):Сразу скажу не хочу флейма.
Dikon писал(а):Мне хочется просто понять чем обусловлена эта религиозная догма..
Dikon писал(а):Хотелось бы нормального обсуждения, а не цитирование Евангелие от JJ.

Remember, life is the most precious gift that Jah has given us. (c.)
- superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
- Контактная информация:
Простите, а как работать инфлятором с болтающимся вдоль него манометром?Dikon писал(а):Пардон за качество.. Я совсем не фотошопер
Но принцип понятен
Поверьте, я знаю, что я делаю...
- CapitanBlack
- Активный участник
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: 01-08-2002 00:01
- Откуда: Canada, B.C.
Если стандартное место не устраивает - тогда наверное скрутить их вместе со шлангом поддува СК... Хотя там он скорее всего будет мешать клапан поддува нажимать...
Scars remind us that past is real...
ИМХО манера крепить шланг на поясное Д-кольцо пошла от пещерников, дабы при штурме очередной узости не раздавить манометр.
На инфлятор манометр крепится очень даже хорошо и никак не мешает работе с ним. Конечно не так как на картинке. Он должен лежать на пульте,тогда он не мешает.
На инфлятор манометр крепится очень даже хорошо и никак не мешает работе с ним. Конечно не так как на картинке. Он должен лежать на пульте,тогда он не мешает.
TDI/SDI #12429
Видел примерно такую конструкцию неоднократно причем крайний раз прикрученную намертво пластиковыми стяжками и в сильно поюзанном виде. К сожалению с владельцем не удалось поговорить. в клубе он не появился. Судя по закреплению.. Человеку это не мешает. Хотя манометр был чуть выше в районе крепления пульта к шлангуsuperstardiver писал(а): Простите, а как работать инфлятором с болтающимся вдоль него манометром?
Мешать я думаю не будет, а вот на клапан нагрузка будет дополнительнаяCapitanBlack писал(а):Если стандартное место не устраивает - тогда наверное скрутить их вместе со шлангом поддува СК... Хотя там он скорее всего будет мешать клапан поддува нажимать...
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
Вешаю манометр на левое грудное D-кольцо. Для того, чтобы на него посмотреть его даже остёгивать не надо - он всегда перед глазами.
На поясное D-кольцо манометр вешают чтобы он не мешал проходить узости. Но лично для меня расположение манометра на поясе очень неудобно
На поясное D-кольцо манометр вешают чтобы он не мешал проходить узости. Но лично для меня расположение манометра на поясе очень неудобно