Вентильный цикл
Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS
- Гриша Чайкун
- Активный участник
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 08-01-2007 22:35
- Откуда: Из прошлого...
Есть проблема. После травмы не могу дотянуться до вентилей спарки. Подскажите, кто делает приспособления для таких как я. Заранее благодарен.
Я был пионером...
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
OMS. V- 164. Гибкое дистанционное управление на манифолд. 5258.00 руб. Есть в наличие.Гриша Чайкун писал(а):Есть проблема. После травмы не могу дотянуться до вентилей спарки. Подскажите, кто делает приспособления для таких как я. Заранее благодарен.
ЗЫ. Но по-моему проще и дешевле на сайдмаунт перейти.

NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- Гриша Чайкун
- Активный участник
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 08-01-2007 22:35
- Откуда: Из прошлого...
Спасибо. Куда звонить????
Я был пионером...
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Можно мне, после 10-го января.Гриша Чайкун писал(а):Спасибо. Куда звонить????
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- Гриша Чайкун
- Активный участник
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 08-01-2007 22:35
- Откуда: Из прошлого...
отлично.... Все равно я до 15-го буду в Дахабе.....
Я был пионером...
Гибкое управление решает проблему только с центральным вентилем..Городить три таких бни весьма стремно. Есть варианты когда спарку переворачивают вверх ногами правда приходится защиту ставить чтобы вентили не сломать и менять трассировку.
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 19021
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Вот Григорий из Дахаба вернется я его попытаюсь на сайдмаут уговоритьDikon писал(а):Гибкое управление решает проблему только с центральным вентилем..Городить три таких бни весьма стремно. Есть варианты когда спарку переворачивают вверх ногами правда приходится защиту ставить чтобы вентили не сломать и менять трассировку.



Это будет явно лучше, чем три хвоста с ручками свисающие со спарки.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74
- neiromancer
- Активный участник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 17-01-2010 16:07
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Гриша, не надо никакой дополнительной бни покупать, ибо это доп. точка отказа и процедуры придётся пересматривать...
Надо спарку нормально собрать, кольца выше поставить и/или спинку поднять и гибкость конечностей развивать. Попросите вашего инструктора, или позвоните мне - телефон в профиле есть
Надо спарку нормально собрать, кольца выше поставить и/или спинку поднять и гибкость конечностей развивать. Попросите вашего инструктора, или позвоните мне - телефон в профиле есть
лучше нырять, чем писать
Inst SDI/TDI & Sidemount, AdvTmx, AdvGasBlender, RTGA
Inst SDI/TDI & Sidemount, AdvTmx, AdvGasBlender, RTGA
- Ilya Kozlov
- Активный участник
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 22-03-2008 00:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
+1.neiromancer писал(а):Гриша, не надо никакой дополнительной бни покупать, ибо это доп. точка отказа и процедуры придётся пересматривать...
Надо спарку нормально собрать, кольца выше поставить и/или спинку поднять и гибкость конечностей развивать.
Или переходить на сайд-маунт. Если надумаете обучаться сайд-маунту, то в Москве порекомендую обратиться сюда: http://vodolaz.com//index/left/SM_01
Получите гарантированно хорошее обучение в соответствии со стандартами.

ЗЫ: не реклама, только ИМХО, в компании Vodolaz не работаю.
Илья Козлов
- neiromancer
- Активный участник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 17-01-2010 16:07
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Вентиль манифольда также крутится вдоль оси самого манифольда.
Когда вы в триме плывёте (подбородок вытянут вперёд) вы затылком должны касаться вентиля манифольда, уж до затылка вы достанете?
Когда вы в триме плывёте (подбородок вытянут вперёд) вы затылком должны касаться вентиля манифольда, уж до затылка вы достанете?
лучше нырять, чем писать
Inst SDI/TDI & Sidemount, AdvTmx, AdvGasBlender, RTGA
Inst SDI/TDI & Sidemount, AdvTmx, AdvGasBlender, RTGA
- Ilya Kozlov
- Активный участник
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 22-03-2008 00:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
neiromancer писал(а):RTGA
А расскажите, что такое RTGA? Сектанты? Массоны?Максим Васильев писал(а):Отдельные скидки для RTGA members![]()

Илья Козлов
Я после травмы в течении года не мог поднять левую руку выше плеча, а уж о затылке и говорить не приходилось.. Путем долгой и мучительной разработки, через большую боль стал дотягиваться.. правой рукой доставал, а левой нет..neiromancer писал(а):Вентиль манифольда также крутится вдоль оси самого манифольда.
Когда вы в триме плывёте (подбородок вытянут вперёд) вы затылком должны касаться вентиля манифольда, уж до затылка вы достанете?
Однозначно если дело в связках - это все разрабатывается. Инструктор конечно меня "буями" крыл, в стандартном велико-ужасном стиле..
Кстати небольшой хинт.. Весьма помогает дотягиванию перемещение спарки к затылку в триме, ну как-бы "подсадить" ее вперед.. В таком положении я даже достаю противоположный вентиль.
Но однозначно надо разрабатывать через боль
Последний раз редактировалось Dikon 02-01-2012 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Хуже!Ilya Kozlov писал(а):neiromancer писал(а):RTGAА расскажите, что такое RTGA? Сектанты? Массоны?Максим Васильев писал(а):Отдельные скидки для RTGA members![]()
Russian Trimm Gawno Association

Я им болезным потому и скидку сделал....
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Гриша Чайкун
- Активный участник
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 08-01-2007 22:35
- Откуда: Из прошлого...
+1.Ilya Kozlov писал(а):neiromancer писал(а):Гриша, не надо никакой дополнительной бни покупать, ибо это доп. точка отказа и процедуры придётся пересматривать...
Надо спарку нормально собрать, кольца выше поставить и/или спинку поднять и гибкость конечностей развивать.
Или переходить на сайд-маунт. Если надумаете обучаться сайд-маунту, то в Москве порекомендую обратиться сюда: http://vodolaz.com//index/left/SM_01
Получите гарантированно хорошее обучение в соответствии со стандартами.

ЗЫ: не реклама, только ИМХО, в компании Vodolaz не работаю.[/quote
Спасибо всем, кто пытался мне помочь, но...... все манипуляции с кольцами для меня это пройденный этап, который не привел к положительному результату. Т.к. кроме всего, у меня рост 198 см. и я сутулый. Даже в спарке из 18-ти литровых баллонов вентиля у меня прячутся за лопатками, а после травмы с левой стороны, я физически к ним не могу прикоснуться.....
Я был пионером...
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Попробуйте просто висеть на турнике
Не подтягиваться, а просто расслабиться и висеть. Если нет анатомических отклонений, то постепенно сухожилия и мускулы начнут растягиваться.
Достаточно два раза в день по 3-5 минут.
Попробуйте, прежде чем ставить на этом клеймо
Не подтягиваться, а просто расслабиться и висеть. Если нет анатомических отклонений, то постепенно сухожилия и мускулы начнут растягиваться.
Достаточно два раза в день по 3-5 минут.
Попробуйте, прежде чем ставить на этом клеймо
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Гриша Чайкун
- Активный участник
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 08-01-2007 22:35
- Откуда: Из прошлого...
Максим..... если я делал все, что мог, то это было реально все...... а турник, это то, с xruj только начинают......Максим Васильев писал(а):Попробуйте просто висеть на турнике
Не подтягиваться, а просто расслабиться и висеть. Если нет анатомических отклонений, то постепенно сухожилия и мускулы начнут растягиваться.
Достаточно два раза в день по 3-5 минут.
Попробуйте, прежде чем ставить на этом клеймо
Я был пионером...
- Ilya Kozlov
- Активный участник
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 22-03-2008 00:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Извините, но вентили за лопатками - это очень низко. Попробуйте всё-таки поиграть с кольцами и спинкой, и поднять спарку так, чтобы вентили были выше ключицы, выше плеча. Вентиль манифолда при этом должен быть на уровне затылка.Гриша Чайкун писал(а):Спасибо всем, кто пытался мне помочь, но...... все манипуляции с кольцами для меня это пройденный этап, который не привел к положительному результату. Т.к. кроме всего, у меня рост 198 см. и я сутулый. Даже в спарке из 18-ти литровых баллонов вентиля у меня прячутся за лопатками, а после травмы с левой стороны, я физически к ним не могу прикоснуться.....
Вентили на уровне лопатки я, например, тоже не достану...
Илья Козлов
- Ilya Kozlov
- Активный участник
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 22-03-2008 00:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ааа... Жаль. Мне, видимо, скидки не светят.Максим Васильев писал(а):Хуже!Ilya Kozlov писал(а):А расскажите, что такое RTGA? Сектанты? Массоны?
Russian Trimm Gawno Association![]()


Илья Козлов
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10787
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Гы, даже не знаю... Толи печалиться, то ли радоватьсяIlya Kozlov писал(а):Ааа... Жаль. Мне, видимо, скидки не светят.Максим Васильев писал(а):Хуже!Ilya Kozlov писал(а):А расскажите, что такое RTGA? Сектанты? Массоны?
Russian Trimm Gawno Association![]()
![]()
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
Гриша Чайкун
Попробуй еще при вентильном цикле спарку снизу двумя руками затолкать повыше, можно я думаю даже чуть ремень ослабить (потом затянуть). Таким образом ее вообще выше головы сдвинуть, до макушки уж я думаю точно дотянуться можно.
Попробуй еще при вентильном цикле спарку снизу двумя руками затолкать повыше, можно я думаю даже чуть ремень ослабить (потом затянуть). Таким образом ее вообще выше головы сдвинуть, до макушки уж я думаю точно дотянуться можно.