Вентильный цикл

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Гриша Чайкун
Активный участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 08-01-2007 22:35
Откуда: Из прошлого...

#1 Сообщение Добавлено: 02-01-2012 10:37 Заголовок сообщения: Вентильный цикл

Есть проблема. После травмы не могу дотянуться до вентилей спарки. Подскажите, кто делает приспособления для таких как я. Заранее благодарен.
Я был пионером...

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 02-01-2012 12:19 Заголовок сообщения: Re: Вентильный цикл

Гриша Чайкун писал(а):Есть проблема. После травмы не могу дотянуться до вентилей спарки. Подскажите, кто делает приспособления для таких как я. Заранее благодарен.
OMS. V- 164. Гибкое дистанционное управление на манифолд. 5258.00 руб. Есть в наличие.

ЗЫ. Но по-моему проще и дешевле на сайдмаунт перейти. :roll:
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Гриша Чайкун
Активный участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 08-01-2007 22:35
Откуда: Из прошлого...

#3 Сообщение Добавлено: 02-01-2012 12:37 Заголовок сообщения:

Спасибо. Куда звонить????
Я был пионером...

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 02-01-2012 12:45 Заголовок сообщения:

Гриша Чайкун писал(а):Спасибо. Куда звонить????
Можно мне, после 10-го января.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
Гриша Чайкун
Активный участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 08-01-2007 22:35
Откуда: Из прошлого...

#5 Сообщение Добавлено: 02-01-2012 13:01 Заголовок сообщения:

отлично.... Все равно я до 15-го буду в Дахабе.....
Я был пионером...

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#6 Сообщение Добавлено: 02-01-2012 13:20 Заголовок сообщения:

Гибкое управление решает проблему только с центральным вентилем..Городить три таких бни весьма стремно. Есть варианты когда спарку переворачивают вверх ногами правда приходится защиту ставить чтобы вентили не сломать и менять трассировку.
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 19021
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 02-01-2012 13:44 Заголовок сообщения:

Dikon писал(а):Гибкое управление решает проблему только с центральным вентилем..Городить три таких бни весьма стремно. Есть варианты когда спарку переворачивают вверх ногами правда приходится защиту ставить чтобы вентили не сломать и менять трассировку.
Вот Григорий из Дахаба вернется я его попытаюсь на сайдмаут уговорить :roll: :lol: :lol:
Это будет явно лучше, чем три хвоста с ручками свисающие со спарки.
NDL Instructor, +7 (916) 670-05-74

Аватара пользователя
neiromancer
Активный участник
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 17-01-2010 16:07
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 02-01-2012 18:58 Заголовок сообщения:

Гриша, не надо никакой дополнительной бни покупать, ибо это доп. точка отказа и процедуры придётся пересматривать...
Надо спарку нормально собрать, кольца выше поставить и/или спинку поднять и гибкость конечностей развивать. Попросите вашего инструктора, или позвоните мне - телефон в профиле есть
лучше нырять, чем писать
Inst SDI/TDI & Sidemount, AdvTmx, AdvGasBlender, RTGA

Аватара пользователя
Ilya Kozlov
Активный участник
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 22-03-2008 00:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 02-01-2012 19:18 Заголовок сообщения:

neiromancer писал(а):Гриша, не надо никакой дополнительной бни покупать, ибо это доп. точка отказа и процедуры придётся пересматривать...
Надо спарку нормально собрать, кольца выше поставить и/или спинку поднять и гибкость конечностей развивать.
+1.
Или переходить на сайд-маунт. Если надумаете обучаться сайд-маунту, то в Москве порекомендую обратиться сюда: http://vodolaz.com//index/left/SM_01
Получите гарантированно хорошее обучение в соответствии со стандартами. ;)
ЗЫ: не реклама, только ИМХО, в компании Vodolaz не работаю.
Илья Козлов

Аватара пользователя
neiromancer
Активный участник
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 17-01-2010 16:07
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 02-01-2012 19:49 Заголовок сообщения:

Вентиль манифольда также крутится вдоль оси самого манифольда.
Когда вы в триме плывёте (подбородок вытянут вперёд) вы затылком должны касаться вентиля манифольда, уж до затылка вы достанете?
лучше нырять, чем писать
Inst SDI/TDI & Sidemount, AdvTmx, AdvGasBlender, RTGA

Аватара пользователя
Ilya Kozlov
Активный участник
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 22-03-2008 00:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 02-01-2012 19:57 Заголовок сообщения:

neiromancer писал(а):RTGA
Максим Васильев писал(а):Отдельные скидки для RTGA members :)
А расскажите, что такое RTGA? Сектанты? Массоны? :)
Илья Козлов

Аватара пользователя
Dikon
Активный участник
Сообщения: 6179
Зарегистрирован: 15-07-2007 08:50
Откуда: Москва

#12 Сообщение Добавлено: 02-01-2012 20:03 Заголовок сообщения:

neiromancer писал(а):Вентиль манифольда также крутится вдоль оси самого манифольда.
Когда вы в триме плывёте (подбородок вытянут вперёд) вы затылком должны касаться вентиля манифольда, уж до затылка вы достанете?
Я после травмы в течении года не мог поднять левую руку выше плеча, а уж о затылке и говорить не приходилось.. Путем долгой и мучительной разработки, через большую боль стал дотягиваться.. правой рукой доставал, а левой нет..
Однозначно если дело в связках - это все разрабатывается. Инструктор конечно меня "буями" крыл, в стандартном велико-ужасном стиле..
Кстати небольшой хинт.. Весьма помогает дотягиванию перемещение спарки к затылку в триме, ну как-бы "подсадить" ее вперед.. В таком положении я даже достаю противоположный вентиль.
Но однозначно надо разрабатывать через боль
Последний раз редактировалось Dikon 02-01-2012 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Участник движений: "Не отвечай в разделе для новичков!"и"Форум не место для дискуссий!"
OWD PADI
Мой игнор-лист : gasul, Maxx+, Лавразий

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 02-01-2012 20:31 Заголовок сообщения:

Ilya Kozlov писал(а):
neiromancer писал(а):RTGA
Максим Васильев писал(а):Отдельные скидки для RTGA members :)
А расскажите, что такое RTGA? Сектанты? Массоны? :)
Хуже!
Russian Trimm Gawno Association :D
Я им болезным потому и скидку сделал....
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Гриша Чайкун
Активный участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 08-01-2007 22:35
Откуда: Из прошлого...

#14 Сообщение Добавлено: 02-01-2012 23:56 Заголовок сообщения:

Ilya Kozlov писал(а):
neiromancer писал(а):Гриша, не надо никакой дополнительной бни покупать, ибо это доп. точка отказа и процедуры придётся пересматривать...
Надо спарку нормально собрать, кольца выше поставить и/или спинку поднять и гибкость конечностей развивать.
+1.
Или переходить на сайд-маунт. Если надумаете обучаться сайд-маунту, то в Москве порекомендую обратиться сюда: http://vodolaz.com//index/left/SM_01
Получите гарантированно хорошее обучение в соответствии со стандартами. ;)
ЗЫ: не реклама, только ИМХО, в компании Vodolaz не работаю.[/quote







Спасибо всем, кто пытался мне помочь, но...... все манипуляции с кольцами для меня это пройденный этап, который не привел к положительному результату. Т.к. кроме всего, у меня рост 198 см. и я сутулый. Даже в спарке из 18-ти литровых баллонов вентиля у меня прячутся за лопатками, а после травмы с левой стороны, я физически к ним не могу прикоснуться.....
Я был пионером...

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 03-01-2012 00:46 Заголовок сообщения:

Попробуйте просто висеть на турнике
Не подтягиваться, а просто расслабиться и висеть. Если нет анатомических отклонений, то постепенно сухожилия и мускулы начнут растягиваться.
Достаточно два раза в день по 3-5 минут.
Попробуйте, прежде чем ставить на этом клеймо
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Гриша Чайкун
Активный участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 08-01-2007 22:35
Откуда: Из прошлого...

#16 Сообщение Добавлено: 03-01-2012 00:56 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Попробуйте просто висеть на турнике
Не подтягиваться, а просто расслабиться и висеть. Если нет анатомических отклонений, то постепенно сухожилия и мускулы начнут растягиваться.
Достаточно два раза в день по 3-5 минут.
Попробуйте, прежде чем ставить на этом клеймо
Максим..... если я делал все, что мог, то это было реально все...... а турник, это то, с xruj только начинают......
Я был пионером...

Аватара пользователя
Ilya Kozlov
Активный участник
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 22-03-2008 00:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 03-01-2012 01:45 Заголовок сообщения:

Гриша Чайкун писал(а):Спасибо всем, кто пытался мне помочь, но...... все манипуляции с кольцами для меня это пройденный этап, который не привел к положительному результату. Т.к. кроме всего, у меня рост 198 см. и я сутулый. Даже в спарке из 18-ти литровых баллонов вентиля у меня прячутся за лопатками, а после травмы с левой стороны, я физически к ним не могу прикоснуться.....
Извините, но вентили за лопатками - это очень низко. Попробуйте всё-таки поиграть с кольцами и спинкой, и поднять спарку так, чтобы вентили были выше ключицы, выше плеча. Вентиль манифолда при этом должен быть на уровне затылка.
Вентили на уровне лопатки я, например, тоже не достану...
Илья Козлов

Аватара пользователя
Ilya Kozlov
Активный участник
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 22-03-2008 00:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 03-01-2012 04:16 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
Ilya Kozlov писал(а):А расскажите, что такое RTGA? Сектанты? Массоны? :)
Хуже!
Russian Trimm Gawno Association :D
Ааа... Жаль. Мне, видимо, скидки не светят. :(
:)
Илья Козлов

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10787
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 03-01-2012 05:22 Заголовок сообщения:

Ilya Kozlov писал(а):
Максим Васильев писал(а):
Ilya Kozlov писал(а):А расскажите, что такое RTGA? Сектанты? Массоны? :)
Хуже!
Russian Trimm Gawno Association :D
Ааа... Жаль. Мне, видимо, скидки не светят. :(
:)
Гы, даже не знаю... Толи печалиться, то ли радоваться
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

kumanika
Участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14-10-2008 16:23

#20 Сообщение Добавлено: 03-01-2012 09:59 Заголовок сообщения:

Гриша Чайкун

Попробуй еще при вентильном цикле спарку снизу двумя руками затолкать повыше, можно я думаю даже чуть ремень ослабить (потом затянуть). Таким образом ее вообще выше головы сдвинуть, до макушки уж я думаю точно дотянуться можно.

Ответить