перевозка ребра или летайте нашими самолетами !

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: трофи, Максим Васильев, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PraNkiSh
Активный участник
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 28-01-2009 23:30
Откуда: Москва

#1 Сообщение Добавлено: 16-01-2012 23:00 Заголовок сообщения: перевозка ребра или летайте нашими самолетами !

а кто как возит ребра самолетами и борется с перевесом ?

я пока вижу такой вариант:
голову, регули и шланги в ручную кладь по причине нежности, большой цены (в случае потери багажа) и большого веса при малом занимаемом объеме.

канистру, гофры и прочее в багаж.

но как ни крути вес багажа сильно вылазит за 20кг.
чтоже делать ?
на случай перевозки (в виду сложности с арендой мелких баллонов) заказал композитные баллоны.....
вентили я так понимаю лучше выкрутить и в ручную кладь или в карман :) больно уж они тяжелые....

можно по идее поискать других пассажиров едущих налегке и попросить их помочь и зарегистрироваться вместе.
какие еще хитрости с перелетами есть ?
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 17-01-2012 09:11 Заголовок сообщения:

Летать цивильными авиакомпаниями, которые дают дайверам от 10кг бесплатно или 1 место (до 36кг кажется) за небольшие деньги. Но это не рейсы Москва-Хургада, к сожалению... :(
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Ystas 777
Активный участник
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 10-01-2010 12:23
Откуда: Харьков

#3 Сообщение Добавлено: 17-01-2012 09:57 Заголовок сообщения:

Бывает, что кроме чартеров, нет "цивильных" авиоперевозчиков. Эта тема уже подымалась. Мой вариант - Чемодан до 30 кг, чемоданчик ручной клади с колесиками - 18-22 кг, рюкзачек с буком, компами, фото. Чтоб не платить за 10 кг перевеса основного багажа, привлечь к соучастию окружающих, луше симпатичных граждан в обмен на кофе в порту, виски в самолете..
Последний раз редактировалось Ystas 777 17-01-2012 10:05, всего редактировалось 1 раз.
..и да прибудет вам..

garrett
Участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24-03-2008 16:33

#4 Сообщение Добавлено: 17-01-2012 10:02 Заголовок сообщения:

У аэрофлота был вроде прямой рейс Мск-Хургада. Норма провоза багажа - одна сумка 23 кг, вторая сумка - за фиксированную ставку 50 евро. Наверное имеет смысл...

Grizlik
Активный участник
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:19

#5 Сообщение Добавлено: 17-01-2012 10:13 Заголовок сообщения: 1

Тимур, а вот теперь мы поговорим об обратной стороне экономии на гелии. :) Но не про Трук, а про КМ.
из Москвы в Арабию если не ошибаюсь 15 евро за кг.
Ребризер ты ниже 20кг весом не сделаешь, ну если это не модульный Мухинодон конечно :)
И еще сумка сос снарягой - это тоже кил 20. Про фото-компьютер и прочую шнягу я молчу.
Итого: 20 х 15ойро = 300 ойро в одну сторону, 600EUR в обе. :shock:

Спарка с гелием так 50-60% = 2500л х 0,05евро = 125 EUR. (при более глубоких, либо длинных нырах все конечно дороже, но давай глубже 120м не нырять? :) )
На перевес получается 5 спарок, чтобы сходит на 100м с хвостом.
Где экономия, блин? :shock:
ОВД

Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#6 Сообщение Добавлено: 17-01-2012 10:32 Заголовок сообщения: Re: 1

Grizlik писал(а): Спарка с гелием так 50-60% = 2500л х 0,05евро = 125 EUR. (при более глубоких, либо длинных нырах все конечно дороже, но давай глубже 120м не нырять? :) )
На перевес получается 6 спарок, чтобы сходит на 100м с хвостом.
Где экономия, блин? :shock:
Юра, если говорить про 100+, то у тебя добавятся еще тримиксные тревелы.
С другой стороны, ты все равно забьешь (хотя бы раз за серию) тримиксные же бейлауты и заплатишь за софнолайм.
Кстати о 20 кг, если не брать с собой баллоны, то может и меньше получиться. Надо, к примеру, у Леши Важинского спросить, сколько у него ребро весит.
Регуляторы все равно тащить, что на спарку+стейджи, что на ребро с бейлаутами.
Так что надо брать чистый вес ребра (голова, канистра, мешки, шланги, фрейм (если есть).

Дело же не только в экономии. Лично мне, глубже 100 с экспозицией на ОЦ просто неуютно. :oops:
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Grizlik
Активный участник
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:19

#7 Сообщение Добавлено: 17-01-2012 10:43 Заголовок сообщения: 1

Убедил, не буду брать в качестве трэвела воздушок :)
Еще 35евро х 4. Пусть будет 4 спарки.
Как то все равно экономии не вижу для недельной поездки(4 дня техно+пару дней рыб погонять ). Вот в случае аренды - это ДА!
ОВД

Sergeboss
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23-02-2010 12:41
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 17-01-2012 11:07 Заголовок сообщения:

Летал в Хургаду с ребром компанией Трансаеро и Аэрофлотом из Астрахани через Москву. В оба конца получилось 9000 рублей.(Трансаеро) +1500 (Аэрофлот).
Ребризер инспирейшн на алюминиевом фрейме. -чистый вес без баллонов- 26 кг.
Большой чемодан- мокрый костюм+ребро без 1 ступеней, электроники, ласты.
Сумка с одеждой.
Ручная кладь - рюкзак со всем остальным ~20-25 кг.

Таким же составом долетел до Трука.
Летел Аэрофлотом, Катарскими, Американскими авиалиниями.
Заплатил только за Аэрофлот: Астрахань-Москва - 1500 рублей.
Правда Катарские авиалинии дали 35 кг. бесплатно.
skype: szakhvatov

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4665
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 17-01-2012 12:37 Заголовок сообщения:

Экономия на газах за неделю нырялки на Инспире на Труке составила около $1500.
Опалата перевеса за все перелеты Москва-Доха-Манила-Гуам-Трук-Гуам-Манила-Доха-Москва обошлась в $40.

Инспир на стальном фрейме.
Инструкторский опыт 21 год. ~6000 погружений, из них более 2000 технических, IANTD Trimix Instructor-Trainer. Instructor: Inspiration eCCR, Wreck, Cave, Sidemount, Gasblender, NSS-CDS Cave Diver. Aqualung, Apeks, Atomic, Mares, Scubapro, Dive-Rite service

Аватара пользователя
PraNkiSh
Активный участник
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 28-01-2009 23:30
Откуда: Москва

#10 Сообщение Добавлено: 17-01-2012 14:20 Заголовок сообщения:

Serg173 писал(а):Экономия на газах за неделю нырялки на Инспире на Труке составила около $1500.
что-то немного ......
какие и сколько дайвов на ребре было ?
Serg173 писал(а): Опалата перевеса за все перелеты Москва-Доха-Манила-Гуам-Трук-Гуам-Манила-Доха-Москва обошлась в $40.
Инспир на стальном фрейме.
Сергей, а как удалось так сильно минимизировать оплату за перевес.

касаемо веса (хамерхед)
общий (без баллонов) - 18,14кг.
вместе с баллонами выходит 22,04кг
в багаж - гофры, легкие, скруббер,канистру = 10,03кг
по идее еще 0,6-0,8кг следует добавить за металсабовские конекторы баллонов
в ручку - BOV, голову, регули от ребра+шланги = 8,11кг
если брать с собой баллоны, то 1,3кг за 2 вентиля и каждый баллон по 1,6кг

если тащить баллоны, то в багаж - 12,63кг, в ручную кладь - 9,41кг

Юр, я думаю всетаки чуть другая арифметика с перевесом чем ты описал.
надо будет посчитать сколько я сэкономил в крайнем сафари египетском на гелии :)
хотя вот опятьтаки как считать - на ОЦ в арку на эльфе гелий яб брать не стал, в других местах вместо xx ограничилсяб на 15-30м помельче. в случае ребра мне было пофиг куда идти т.к. всегда был 12/60, а когда он кончился, то 15/50 :) и глубина дайва зависила исключительно от моего настроения и увиденного внизу. (предельными значениями был запас бэйлаута и время дайва, в которое я пытался уложиться) можно сколь угодно долго говорить что азот не штырит и все под контролем, но на тримиксе нырять приятнее чем на воздухе, но это понимание приходит только когда тебя не парит стоимость гелия и появляется возможность сравнить (сегодня нырнуть на 60 на воздухе, а завтра тудаже на 60 на тримиксе.)
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)

Grizlik
Активный участник
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:19

#11 Сообщение Добавлено: 17-01-2012 16:18 Заголовок сообщения: 1

Тимур, думаю они просто корумпировали сотрудников а/портов :) Что то не уверен я, что с такой логистикой они весь маршрут летают а/к, что дает по программам лояльности +10(20) кг.
А насчет экономии на гелии, я специально взял простую арифметику. Хочешь посложнее? Давай в P&L учитывать не только стоимость гелия, а такие вещи как:
1. Амортизацию ребризера.
2. Стоимость переподготовки на ребризер на аналогичный с ОЦ уровень.
3. ?? может чего забыл ?
И это я еще не забиваю расчеты тем, что профиты от экономии гелия и затраты сильно разнесены по времени, а стало быть имеют разную стоимость.
ОВД

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 17-01-2012 16:35 Заголовок сообщения: Re: 1

Grizlik писал(а): 3. ?? может чего забыл ?
Софнолайм.
Батарейки.
Кислородные датчики.
Поломки ( что может сломаться на ОЦ?)

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#13 Сообщение Добавлено: 17-01-2012 18:14 Заголовок сообщения: Re: 1

Grizlik писал(а):3. ?? может чего забыл ?
Стоимость самого ребризера :D , туда много спарок с гелием влезет :D
тока стока спарок ты все равно под воду не возмешь :wink:
Don't follow Me, I'm lost too

Grizlik
Активный участник
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:19

#14 Сообщение Добавлено: 17-01-2012 22:28 Заголовок сообщения: Re: 1

Helga писал(а):
Grizlik писал(а): 3. ?? может чего забыл ?
Софнолайм.
Батарейки.
Кислородные датчики.
Поломки ( что может сломаться на ОЦ?)
Нет, батарейки, софнолайм и датчики - это расходники, они включаются в стоимость нырялки вместе с гелием. Поломками думаю можно пренебречь.
Я имел ввиду из капитальных вложений сразу, без чего нырять нельзя.
monax22 писал(а): Стоимость самого ребризера :D , туда много спарок с гелием влезет ...
Это будет включено в статью "амортизация оборудования". :)
ОВД

Аватара пользователя
web
Активный участник
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
Откуда: вода
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 18-01-2012 13:02 Заголовок сообщения: Re: перевозка ребра или летайте нашими самолетами !

PraNkiSh писал(а):а кто как возит ребра самолетами и борется с перевесом ?

я пока вижу такой вариант:
голову, регули и шланги в ручную кладь по причине нежности, большой цены (в случае потери багажа) и большого веса при малом занимаемом объеме.

канистру, гофры и прочее в багаж.

но как ни крути вес багажа сильно вылазит за 20кг.
чтоже делать ?
на случай перевозки (в виду сложности с арендой мелких баллонов) заказал композитные баллоны.....
вентили я так понимаю лучше выкрутить и в ручную кладь или в карман :) больно уж они тяжелые....

можно по идее поискать других пассажиров едущих налегке и попросить их помочь и зарегистрироваться вместе.
какие еще хитрости с перелетами есть ?
свой эво везу в ящика который получил при покупке. вместе с баллонами (иногда приходится брать собой) получается 38кг. за перевес доплачиваю. собой в салон беру только клапана с баллонов.

вся остальная акробатика, как показали опыты, очень.....акробатична. проще заплатить за перевес чем .....ну ты понял ;)
Гордые дайверы тонут надув щеки

Аватара пользователя
web
Активный участник
Сообщения: 3349
Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
Откуда: вода
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 18-01-2012 13:09 Заголовок сообщения:

блин....28кг а не 38....
Гордые дайверы тонут надув щеки

Аватара пользователя
мАсквич
Активный участник
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 21-11-2007 16:08
Откуда: мАсква

#17 Сообщение Добавлено: 18-01-2012 23:08 Заголовок сообщения: Re: 1

Grizlik писал(а): Где экономия, блин? :shock:
А просто о том, что на ребре нырять комфортнее, не задумывался?
:wink:
дайвер

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#18 Сообщение Добавлено: 19-01-2012 23:17 Заголовок сообщения: Re: 1

мАсквич писал(а):
Grizlik писал(а): Где экономия, блин? :shock:
А просто о том, что на ребре нырять комфортнее, не задумывался?
:wink:
+1 :D
Don't follow Me, I'm lost too

Grizlik
Активный участник
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:19

#19 Сообщение Добавлено: 20-01-2012 08:09 Заголовок сообщения: Re: 1

monax22 писал(а):
мАсквич писал(а):
Grizlik писал(а): Где экономия, блин? :shock:
А просто о том, что на ребре нырять комфортнее, не задумывался?
:wink:
+1 :D
Нет, не думал, но придется задуматься. А то ведь затопчут беспузырьковые :)
ОВД

Ответить