
Гидропневматы питерские.... впечатления, отзывы.
Модераторы: KWAK, DukeSS, Grower

- sub
- Участник
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 30-12-2005 14:27
- Откуда: Московская обл. Мытищи
- Контактная информация:
Походу последний экспериментальный клапан, ждет своего нового хозяина, отдаю его совершенно безвозмездно, при условии отписать отзывы о его работе в этой теме, так что шлите в личку почтовые адреса. Если что, я в Москве, так что московским проще получить его при встрече.
- sub
- Участник
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 30-12-2005 14:27
- Откуда: Московская обл. Мытищи
- Контактная информация:
Все господа! Халява закончилась
. До конца недели постараюсь выложить цифровые фотки модернизации клапана. Итог - 4 модернизированных клапана, в скором времени обретут новых хозяев. Со всех взял обещание отписаться в этой ветке, так что будем ждать отзывов.
У меня сейчас с гидрой вообще проблем не стало, работает как часы, четко и верно, уже 2 месяца как забыл о том что у этого ружья есть баги
Всем удачи.

У меня сейчас с гидрой вообще проблем не стало, работает как часы, четко и верно, уже 2 месяца как забыл о том что у этого ружья есть баги

Sub
Очень бы хотелось твой девайс в руках подержать.
А може и будет о чем поговорить - живем-то рядом.
Очень бы хотелось твой девайс в руках подержать.
А може и будет о чем поговорить - живем-то рядом.
... пол-царства за глоток ...
- sub
- Участник
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 30-12-2005 14:27
- Откуда: Московская обл. Мытищи
- Контактная информация:
Наконец сделал фото последнего апгрейда клапанов. Данное изменение привело к удлинению клапана на 1 см (на эту длину будет торчать гарпун), но надставки разборные что несомненно упрощает их эксплуатацию.
Так что ловите:
=Коментарии по номерам в названии файла=
1- получил от Лехи 4 заготовки клапанов и сделал апгрейд
2 - клапан в собранном виде, правда без сетки (об этом позже)
3- общий вид, сверху (1- апргрейд заготовки в собранном виде, 2- мой первый шариковый клапан - видно что нет резинового хантеровского кольца(запирающего)- есть просто проточка, 3 - новый клапан с двойным запором (шарик и манжета) в разобранном виде, детали в порядке разбора)
Так что ловите:
=Коментарии по номерам в названии файла=
1- получил от Лехи 4 заготовки клапанов и сделал апгрейд
2 - клапан в собранном виде, правда без сетки (об этом позже)
3- общий вид, сверху (1- апргрейд заготовки в собранном виде, 2- мой первый шариковый клапан - видно что нет резинового хантеровского кольца(запирающего)- есть просто проточка, 3 - новый клапан с двойным запором (шарик и манжета) в разобранном виде, детали в порядке разбора)
Последний раз редактировалось sub 01-12-2006 15:05, всего редактировалось 2 раза.
- sub
- Участник
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 30-12-2005 14:27
- Откуда: Московская обл. Мытищи
- Контактная информация:
4- увеличено осевое отверстие и углублено вродном клапане, нарезана резьба, далее апгрейд - 2 входящих друг в друга винта с осевыми отверстиями (это уже фантазия моего мастера, я просил 1 винт - для удобства доступа внутрь клапана) между клапаном и ними пластиковая шайба для уплотнения
5- когда вставлена пружина, шарик готов вывалиться из отверстия - это о глубине отверстия под пружинку.
Последний раз редактировалось sub 01-12-2006 14:54, всего редактировалось 1 раз.
- sub
- Участник
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 30-12-2005 14:27
- Откуда: Московская обл. Мытищи
- Контактная информация:
6 - видно посадочное место под шарик (шарик его перекрывает), для плотной подгонки шарика по месту нужно сделать следующее - поставить шарик в "седло" и пристукнуть его молотком(слегка), достаточно 3-5 легких ударов.
7 - Варианты установки сетки (так как у меня насадка на клапан из 2 частей(хотя можно обойтись и одной, в этом случае уменьшиться длина надставки клапана и значительно) сетку можно поставить в 2 местах: на входе в надставку/клапан - нужно паять, и можно еще поставить сетку внутрь 2 части, таким образом получим двойную фильтрацию, но этот вариант может привести к проблемами(пока теоретическими, практики не было) в случае если забьется внутренняя сетка - необходима будет разборка клапана).
8 - То же самое.
Оптимизация данной конструкции - отказаться от второй ввинивающейся вставки: получаем минимальный комплект для апгрейда - вставка с седлом под шарик, сам шарик, пружинка и уплотнительное кольцо, еще придется рассверлить осевое отверстие в клапане под пружинку с шариком и нарезать в нем резьбу. Не такая уж большая работа для умелых рук.
Последний раз редактировалось sub 01-12-2006 17:09, всего редактировалось 1 раз.
- sub
- Участник
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 30-12-2005 14:27
- Откуда: Московская обл. Мытищи
- Контактная информация:
Итог годового использования гидры Х400 с пистолетной ручкой такой:
Ружьё получил из рук мастера в феврале 2006 г, по приезду домой, зная все баги ружья по сайту Хантера и по материалам данной ветки, ружьё подверглось тотальному разбору на составляющие и прошло дефектовкую Вердикт - исполнение на высоком уровне, дефектов во внутренностях не обнаружено, масло чистое.
- Масло залил для пневматов Seac Sub.
- Для полной закачки потребовалось 50 качков гарпуном (предварительно ствол и хвостовик смазал маслом (в ствол 1 мл - для порядка), новые манжеты и соответственно минимальные потери воздуха через уплотнение)
На первой же охоте прочувствовал неудобство постановки заднего зацепа в рабочее положение (натяжка линя на зацепе отводила обойму назад, пока я заряжал ружье гарпуном и как следствие линь сбрасыватель открывался, намотку приходилось повторять, либо придерживать обойму рукой)
- вылечил путем установки резинки соеденяющей обойму с ручкой ружья(она всегда в натянутом положении) - удобство зарядки возросло, активный линесбрасыватель не открывается вхолостую, увеличении нагрузки на спусковом крючке замечено не было.
Обнаружил неудобство намотки линя с карабином и резиновым амортизатором на передний зацеп
- переделал путем установки медного кольца закрепленного изолентой
Стал ползти хомут фиксирующий линесбрасыватель, лечение подкладкой под него изоленты давало временный эффект
- вылечил снятием этого хомута, высверливанием по месту его установки углублений в заднике (3 шт) на 0,5 мм, потом поставил хомут и шилом накернил углубления в хомуте по этим углублениям на заднике, такая фиксация выдержала испытания жизнью и до сих пор о ней даже не вспоминаю.
При намотке линя с амортизатором (линь укладывается с натяжкой) стал вхолостую срабатывать активный линесбрасыватель(от усилия он отодвигал обойму и открывался)
- вылечил путем установки резинки, закрепленной между рукояткой и обоймой (в натяг). Результат - комфорт заряжания увеличился, холостые срабатывания линесбрасывателя исчезли,увеличение усилия на спусковом крючке практически неощутимо.
При опускании ствола вниз - гарпун вылезает
- лечиться заменой манжеты на хвостовике гарпуна, либо подмотки под старую манжету нитки 3-4 витка (если больше то гарпун не будет вставляться, увеличенная манжета упрется в ствол).
Сразу проявился баг невозможности постановки клапана на боевой
взвод после нескольких выстрелов, заверения конструктора в причине образования некой воздушной пробки не подтвердились.
- лечиться окончательно и бесповоротно увеличением на 1мм диаметров отверстий под шарики в заднике ружья (3 шт).
Похерил нержавеющие шарики затвора
- поставил шарики из подшипника (ПОДШИПНИК ШКВОРНЯ ОПОРНЫЙ №108804 ГАЗ-24, цена в районе 20-30 руб. в нем по моему 9 шариков ), но они РЖАВЕЮТ, дабы снизить результат корозии на работу ружья стал обильно смазывать сами шарики и всю обойму пластичной смазкой МС-100. Результат - практически полностью исчезла корозия шариков, но возобновился баг с невозможностью поставить клапан на бовой взвод(он гад застревал)
- вылечил путем отказа от обильной смазки узла(на нее налипал песок и др. грязь и шарики стали клинить)
- шарики от корозии стал защищать путем нанесения тонкого слоя МС-100 (протираю их пропитанной МС-100 тряпочкой) корозии практически нет.
Ну и на сладкое - КЛАПАН
С ним связаны самые злобные баги: травит(лезет гарпун из ствола,), заедает. Все это связанно с нетерпимостью данного узла к грязи(песок, ил, мелкие частички органики, нитчатые водоросли), грязь проникала под манжету клапана и она переставала работать как запирающая.
- лечиться путем апгрейда клапана путем напайки сетки на входное отверстие
- если этого недостаточно выход один - делать совмещенный клапан с двойным запором (шариковый клапан совмещается с лригинальным хантеровским) проблемы исчезли и больше я о них и не вспоминаю.
- если клапан стал травить то виной тому могут стать изношенные мажеты 1и 3 - лечиться их заменой (либо можно просто подмотать под них обычную нитку 3-4 витка, если больше то они вызовут заедание клапана - он просто не встанет на свое место а упрется во внутренние грани).
Ружьё получил из рук мастера в феврале 2006 г, по приезду домой, зная все баги ружья по сайту Хантера и по материалам данной ветки, ружьё подверглось тотальному разбору на составляющие и прошло дефектовкую Вердикт - исполнение на высоком уровне, дефектов во внутренностях не обнаружено, масло чистое.
- Масло залил для пневматов Seac Sub.
- Для полной закачки потребовалось 50 качков гарпуном (предварительно ствол и хвостовик смазал маслом (в ствол 1 мл - для порядка), новые манжеты и соответственно минимальные потери воздуха через уплотнение)
На первой же охоте прочувствовал неудобство постановки заднего зацепа в рабочее положение (натяжка линя на зацепе отводила обойму назад, пока я заряжал ружье гарпуном и как следствие линь сбрасыватель открывался, намотку приходилось повторять, либо придерживать обойму рукой)
- вылечил путем установки резинки соеденяющей обойму с ручкой ружья(она всегда в натянутом положении) - удобство зарядки возросло, активный линесбрасыватель не открывается вхолостую, увеличении нагрузки на спусковом крючке замечено не было.
Обнаружил неудобство намотки линя с карабином и резиновым амортизатором на передний зацеп
- переделал путем установки медного кольца закрепленного изолентой
Стал ползти хомут фиксирующий линесбрасыватель, лечение подкладкой под него изоленты давало временный эффект
- вылечил снятием этого хомута, высверливанием по месту его установки углублений в заднике (3 шт) на 0,5 мм, потом поставил хомут и шилом накернил углубления в хомуте по этим углублениям на заднике, такая фиксация выдержала испытания жизнью и до сих пор о ней даже не вспоминаю.
При намотке линя с амортизатором (линь укладывается с натяжкой) стал вхолостую срабатывать активный линесбрасыватель(от усилия он отодвигал обойму и открывался)
- вылечил путем установки резинки, закрепленной между рукояткой и обоймой (в натяг). Результат - комфорт заряжания увеличился, холостые срабатывания линесбрасывателя исчезли,увеличение усилия на спусковом крючке практически неощутимо.
При опускании ствола вниз - гарпун вылезает
- лечиться заменой манжеты на хвостовике гарпуна, либо подмотки под старую манжету нитки 3-4 витка (если больше то гарпун не будет вставляться, увеличенная манжета упрется в ствол).
Сразу проявился баг невозможности постановки клапана на боевой
взвод после нескольких выстрелов, заверения конструктора в причине образования некой воздушной пробки не подтвердились.
- лечиться окончательно и бесповоротно увеличением на 1мм диаметров отверстий под шарики в заднике ружья (3 шт).
Похерил нержавеющие шарики затвора

- поставил шарики из подшипника (ПОДШИПНИК ШКВОРНЯ ОПОРНЫЙ №108804 ГАЗ-24, цена в районе 20-30 руб. в нем по моему 9 шариков ), но они РЖАВЕЮТ, дабы снизить результат корозии на работу ружья стал обильно смазывать сами шарики и всю обойму пластичной смазкой МС-100. Результат - практически полностью исчезла корозия шариков, но возобновился баг с невозможностью поставить клапан на бовой взвод(он гад застревал)
- вылечил путем отказа от обильной смазки узла(на нее налипал песок и др. грязь и шарики стали клинить)
- шарики от корозии стал защищать путем нанесения тонкого слоя МС-100 (протираю их пропитанной МС-100 тряпочкой) корозии практически нет.
Ну и на сладкое - КЛАПАН
С ним связаны самые злобные баги: травит(лезет гарпун из ствола,), заедает. Все это связанно с нетерпимостью данного узла к грязи(песок, ил, мелкие частички органики, нитчатые водоросли), грязь проникала под манжету клапана и она переставала работать как запирающая.
- лечиться путем апгрейда клапана путем напайки сетки на входное отверстие
- если этого недостаточно выход один - делать совмещенный клапан с двойным запором (шариковый клапан совмещается с лригинальным хантеровским) проблемы исчезли и больше я о них и не вспоминаю.
- если клапан стал травить то виной тому могут стать изношенные мажеты 1и 3 - лечиться их заменой (либо можно просто подмотать под них обычную нитку 3-4 витка, если больше то они вызовут заедание клапана - он просто не встанет на свое место а упрется во внутренние грани).
Последний раз редактировалось sub 01-12-2006 17:27, всего редактировалось 8 раз.
- sub
- Участник
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 30-12-2005 14:27
- Откуда: Московская обл. Мытищи
- Контактная информация:
Вот вроде и все, будут вопросы пишите, отвечу по мере сил и знаний
Фото апгрейженных узлов в оригинально виде (большие и детальные фото) смотрите на сайте http://www.subheart.narod.ru размер некоторых фалов несколько мегабайт.
Всем удачи, пока.
Клапана будут отданы :
1 - Vshtork
2 - sovoy
3 - Abrad
4 - Вова (СПб) .
Просьба всех счастливчиков связаться со мной.
Больше клапанов нет, но исходя из фоторепортажа у вас есть все, для изготовления данного девайса у знакомых токарей, работа занимает максимум 1 час, шарики для клапан вытащил из купленного в веломагазине подшипника руля
цена 15 руб, вот только не помню от какого велика.

Фото апгрейженных узлов в оригинально виде (большие и детальные фото) смотрите на сайте http://www.subheart.narod.ru размер некоторых фалов несколько мегабайт.
Всем удачи, пока.
Клапана будут отданы :
1 - Vshtork
2 - sovoy
3 - Abrad
4 - Вова (СПб) .
Просьба всех счастливчиков связаться со мной.
Больше клапанов нет, но исходя из фоторепортажа у вас есть все, для изготовления данного девайса у знакомых токарей, работа занимает максимум 1 час, шарики для клапан вытащил из купленного в веломагазине подшипника руля

Последний раз редактировалось sub 01-12-2006 19:42, всего редактировалось 6 раз.
да...надеюсь просто пневматы не потребуют приложений таких усилий.. 
http://Главрыба/forum/forumdisplay.php?f=18

http://Главрыба/forum/forumdisplay.php?f=18
Последний раз редактировалось Abirvalg 07-04-2009 02:32, всего редактировалось 1 раз.
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
здравствуй брат ! Алексей
гидрашка отличная мысль,
гарпун выползал, шарик возможно выход (старая схема больше нравится)
фотки выложу - лешка извени лень ...
гидрашка отличная мысль,
гарпун выползал, шарик возможно выход (старая схема больше нравится)
фотки выложу - лешка извени лень ...
дерыжишь ручками авторитет !

- dadon
- Активный участник
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 21-03-2005 15:31
- Откуда: Череповец
- Контактная информация:
статью писать? можно наверное и статью....

sub: что за жуткие приспособы на сайте у тебя???? - сразу вспоминается анатомический театр
этож не наконечники - это пережитки инквизиции

sub: что за жуткие приспособы на сайте у тебя???? - сразу вспоминается анатомический театр

этож не наконечники - это пережитки инквизиции

страх, ужас и седые волосы мастера-оружейника 

- sub
- Участник
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 30-12-2005 14:27
- Откуда: Московская обл. Мытищи
- Контактная информация:
Ну не виноват я!!!! Мастер, который мне все приспособы делает человек с ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ фантазией. Я попросил сделать мне наконечник одинарный, принес ему фотки, которые в инете нарыл. Наконечник мне сделали, только я просил 3 шт., разных форм, а мастер мне сделал 20 штук самых разных, некоторые из которых, как вы можете видеть, построены по схеме самораскрывания(фантастическая технология) - для охоты жалко непригодны, по причине большой парусности и как следствие хаотичная траектория полета, зато при попадании щучку до 1 кг - на лопопам, зрелище незабываемое, как от взрыва тактического снаряда с ядерной боеголовкой - кровища, кишки - зрелище достойное С.Кинга.
Вот и с клапанами - я просил поставить шарик и ввинчивающуюся часть - для удобства обслуживания - результат на лицо, ввинчивающаяся часть состоит из 2!!!!, вкручивающихся одна в другую - мастер говорит, что с его точки зрения так было
лучше
.
Поэтому я и написал, что последнюю часть делатть не надо, достаточно 1 вкручивающейся(обслуживаемой) детальки (винтик с осевым отверстием, в котором есть седло под шарик).
Надеюсь, что до Нового Года, дойдут руки и я вам покажу, что должно быть в идеале, так сказать наглядно!
Вот и с клапанами - я просил поставить шарик и ввинчивающуюся часть - для удобства обслуживания - результат на лицо, ввинчивающаяся часть состоит из 2!!!!, вкручивающихся одна в другую - мастер говорит, что с его точки зрения так было


Поэтому я и написал, что последнюю часть делатть не надо, достаточно 1 вкручивающейся(обслуживаемой) детальки (винтик с осевым отверстием, в котором есть седло под шарик).
Надеюсь, что до Нового Года, дойдут руки и я вам покажу, что должно быть в идеале, так сказать наглядно!
А где на это чудо посмотреть можно?sub писал(а):... зато при попадании щучку до 1 кг - на лопопам, зрелище незабываемое, как от взрыва тактического снаряда с ядерной боеголовкой - кровища, кишки - зрелище достойное С.Кинга...