Расшивка калоши под шнуровку
Модераторы: KWAK, DukeSS, Grower
Дырка в носке заклеина на шиномонтаже. Взята самая большая заплатка, она там у них сразу с клеем, как клеили не видел, принес ласты, поставил задачу, дал денег, через 2 часа на обратной дороге забрал.
Разрезать калошу ниже моей пробитой дырки смысла мало, потому как там дальше уже практически пластик, если жмет ногу в районе пальцев по ширине, то калоша просто мала. При низкой температуре воды малейший обжим и сразу нога замерзает.
Разрезать калошу ниже моей пробитой дырки смысла мало, потому как там дальше уже практически пластик, если жмет ногу в районе пальцев по ширине, то калоша просто мала. При низкой температуре воды малейший обжим и сразу нога замерзает.
Смысл резать до конца, помимо прочего - калоша, испытывая нагрузки при гребке, от нижней точки разреза может начать рваться в любом направлении, да и диапазон размеров лапы разрезанная до конца калоша вмещает больший.
- EugeneM
- Активный участник
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 18-01-2003 01:01
- Откуда: N. Novgorod
- Контактная информация:
У меня нога в 5 мм носке ровно лежит в калоше, в 8 мм носке удается в калошу запихнуть, но все сдавливается... боюсь, что разрезав до половины в районе носка будет все-таки пережимать...
- EugeneM
- Активный участник
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 18-01-2003 01:01
- Откуда: N. Novgorod
- Контактная информация:
Сегодня активно занимался сабжем, нашел в магазине специальную импортную автомобильную заплатку армированную кордом. Возник вопрос -как лучшее ее приклеить? В одном сервисе отказались делать вулканизацию так как боятся испортить. При вулканизации "сырая резина" нагревается до 100-120 градусов, как это повлияет на галошу? Испортится она от такой температуры или нет? Во втором сервисе готовы приклеить заплатки клеем в холодном варианте. На сколько хорошо это будет держаться?
- EugeneM
- Активный участник
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 18-01-2003 01:01
- Откуда: N. Novgorod
- Контактная информация:
Наконец-таки удалось приклеить пластыри на ласты, поставили немецкие армированные кордом TIP-TOP на фирменный клей вхолодную. Теперь вопрос - нашел мастерскую по ремонту одежды, там можно пробойником сделать отверстия - либо 4.5 мм либо 7 мм... думаю какой диаметр лучше... 4.5 мм вроде маловато, туда нормально влезет только веревка на 3-3.5 мм... кстати там можно поставить люверсы из стали, пробовал их мочить - вроде не ржавеют... надо посмотреть по толщине, подойдут или нет... Еще осталось определить до какого момента разрезать - полностью или нет...
Кстати сталь в морской воде будет ржаветь или нет?

А я передумал резать
. Отплавал вчерась в семерошных носках на пикассячью калошу - супер - не давит, не свободно, и тепеленько. А в морской воде, похоже, что и нержавейка ржавеет
.


- EugeneM
- Активный участник
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 18-01-2003 01:01
- Откуда: N. Novgorod
- Контактная информация:
Ну вот и свершилось! Доделал свои ласты, сегодня обкатал. Пока немного сжимает в области пальцев, но думаю либо подрезать резину либо немного ее растянуть. Возможно, для того чтобы нога крепче держалась буду использовать держатели ласт. Но главное в целом все работает нормально
Если дойдут руки сделаю фотки и напишу о некоторых тонкостях.

- KOST!K
- Участник
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 21-10-2006 13:14
- Откуда: УКРАИНА г.Хмельницкий
- Контактная информация:
Поздравляю. С тебя фоткиEugeneM писал(а):Ну вот и свершилось! Доделал свои ласты, сегодня обкатал. Пока немного сжимает в области пальцев, но думаю либо подрезать резину либо немного ее растянуть. Возможно, для того чтобы нога крепче держалась буду использовать держатели ласт. Но главное в целом все работает нормальноЕсли дойдут руки сделаю фотки и напишу о некоторых тонкостях.

Полностью разрезал ??? Дырки чем сверлил ?
А я возможно следующий

Уже разобрал миллениум и наездился с ними по городу. Оказалось что найти шиномонтажку нормальную не так то просто.
У одних нет шлифмашины (надписи сгонять) , другие нехотят заниматься , третие хотят но боятся попортить , четвертые в таком состоянии

И только с пятого разу нашел нормальную имхо шиномонтажку которые поняли что я от них хочу и сказали что смогут это сделать.
Пластырь ТИП-ТОП у них 8 баксов за штуку ! Буду в субботу искать на рынке - говорят его цена 3 бакса. Клей фирменный есть.
Так что я в предвкушении

- EugeneM
- Активный участник
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 18-01-2003 01:01
- Откуда: N. Novgorod
- Контактная информация:
Использовал специальные сверла для резины, дали мне тут на время попользоваться с одного завода
Мне обошлись пластыри вместе работой по наклейке в 700 р. ВОзможно приклеил бы и другие пластыри, но спец сказал, что работает в основном с ними, и они лучше держатся.
