блин.. просто слов нет

ну давай что-ли мучать тебя и ружжо.. жлыгу то можно было и не варить сзади.. мощности она практическине прибавит. 70-75-ку по мощи ты увеличением ресивера не получишь. добавишь чутка плавучести (наверно - смотря что и как сделал) и уменьшиш перепад давления. вот и усе..
теперьпо сборке. нахрен ты резиночку то вытащил ?? короче самы простой путь - выбить аккуратно штифт что поперек ручки стоит. и выдавить пластиковую деталь что внутри ружья. если аккуратно сделаешь - возможно дуже резинки не повредишь. можно им помочь тоненькой отверткой проскочить дырки в ресивере. там в принципе фаски сняты, но при определенном фанатизме можно запросто порвать. вобщем вытащиш деталь, вставишь туда резиночку. с этим все просто. дальше бедет геморой. заключается он в том что наверняка ты деталь нумбер ту (2) крутил относительно узла 1. а ее закручиванием или откручиванием оттуда выполняется регулировка спуска. сделать это (проверить и при необходимости отрегулировать) можно так - вставляем штифт в ручку. так - милиметров на 5-6. чтоб он торчал сбоку. насаживаем на него пластиковую деталь, так как она стоит в ресивере - дыркой с резинкой вперед. цепляем тягу 2. (просовываем в дурку сзади и вставив в резинку тянем назад. получается что тяга 2 с узлом 3 висит на пластиковой деталюхе. теперь берем ствол. вставляем его сначала в шептало (1) и продвигаем его вперед. у конце концов получится так что шептало встанет на свое место на стволе (сзади) а ствол будет проходить через пластиковую деталь. вобщем все как внутри тока снаружи

шютка.. ну и теперь край ствола (упор задника) выставляем вровень с торцом ствола - так как должно быть на собранном ружье. и смотрим на положение шептала. можно при этом снять промежуточное шептало (иголку с резинкой) - так будет лучше видно. нада найти такое положение чтоб внутренний угол шептала совпадал с вертикальной поверхностью паза на стволе (можно сдвинуть вперед примерно до 0.5мм - спуск будет покороче и чуть легче). а тяга при этом где то на 3мм не доходила до конца паза в пластиковой детальке. (под курок осталось место). если какие то отклонения - смотрим что нада сделать- закрутить или выкрутить тягу. снимаем все, крутим и проверяем по новый. как нашли положение - можно на резьбу капнуть капельку суперклея - чтоб зафиксировать на время сборки. а можно и не капать. если аккуратно работаете. лучше думаю капнуть. после этого вынимаем ствол, снимаем с него тягу с узлом шептала, откладываем в сторону. пластиковую детальку снимаем со штифта. смазываем ресивер и вставляем пластиковую детальку на место. выставляем ее положение и крепим штифтом. через ручку. Резинка должна быть в детальке !! собрав узел, вставляем сзади тягу с шепталом. смотрим на просвет - проводим ее через дырку в пластиковой детальке и попав крючком в дырку с резинкой устанавливаем ее в центральный узел. можно в принципе спереди чем то поддавить чтоб зашла. можно спереди чем то посветить чтоб было видно куда попадать. смотреть тоже лучше спереди. важно правильновставить тягу - шептало своим носиком должно быть снизу. после этого - когда это все собрали придерживаем шептало сзади за линесбрасыватель и вставляем сзади в шептало ствол. пихаем его (ствол) вперед. в ружье то бишь. в конце этой процедуры когда задник почти прижался к ресиверу (останется где то 1см) берем линесбрасыватель тонким пинцетом и вставляем в его гнездо на заднике. предварительно капнув масла. и просовываем его через отверстие поджимая вперед ствол. при определенной сноровке все делается на ура. сожно ствол повращать чуть туда-сюда чтоб найти более удобное положение. можно иголку с резинкой (пром.шептало) сдвинуть до предела в сторону линесброса чтоб було легче вставлять линесбрасыватель. вот так вот. в конце когда вставится - можно снаружи подцепить его пинцетом и вытянуть до предела. а можно и не вытягивать - при накачке сам вылезет. после этого выставляем ровно ствол, ставим переднюю заглушку, резинку, закручиваем гайку. ВАЖНО при этом не нажимать курок!!! если нажали - шептало уйдет вперед и не даст зафиксировать поршень для закачки !!! тогда откручиваем переднюю гайку, снимаем переднюю заглушку и аккуратно чем то надавливаем на тягу спереди в ресивере- она уйдет назад, курок встанет в свое нормальное положение. снова все собираем. как тока все собрали, проверили что курок в нормальном положении.. (не давить на него!!!) приступаем к закачке. для этого смазываем поршень, наливаем скока нада масла в ствол. вставляем поршень в ствол и гарпуном утапливаем его до конца. в конце будет характерный щелчек - сработало шептало, поршень встал на свое место. все. вынимаем гарпун. (кстати утапливать поршень лучше передним концом гарпуна. так гарпун не сядет в негоплотно и вытащить будет гораздо легче). проделав все это берем доп.поршенек - тот что был в комплекте. одеваем его на хвостовик гарпуна, смазываем капелькой масла, вставляем в ствол и дрюкаем.. туды-сюды. качаем так до тех пор пока в конце хода не будет приемлемое усилие. проверять закачку можно по выскакиванию штифтика линесбрасывателя. пальцем на него надавили - если не выскакивает или выскакивает не уверенно то качаем дальше. в данном случае не нажимать на курок!!! давление в ресивере слишком слабое чтоб вернуть шептало наместо. придется разбирать, утапливать тягу вручную и все начинать по новый. если же шпенек уверенно возвращается на место - выскакивает - можно пробовать спуск. пробовать нада так - гарпун с поршеньком для закачки утопили до конца, чуть оттянули назад, сантиметров до 5. уперли во что то, уперлись сами. нажали на спуск. почуствовали усилие выстрела, додавили гарпун в зад чтоб поршень засчелкнулся на спусковом механизме. если нада докачали еще. упор обязателен ! иначе все вылетит из ствола нахрен ! как накачали так как нравица - вытянули гарпун с поршеньком (тот который для закачки. ) быстренько навернули надульник, подтянули его слегка. сняли с гарпуна поршенек, вставили его в ствол, чтоб сел в поршень. уперлись им во чтото. нажали на спуск и дали ему выйти из ствола. как поршень уперся в надульник - выдернули гарпун. все. ружье собрано, накачанои готово к эксплуатации.
зы: написано много - кажется дофига и сложно. реально все делается за 10-15 минут. будут вопросы и сложности - пишем, постараюсь разрулить.
... дайвер бывает или старый или смелый... старых смелых дайверов не бывает...