Вопрос официальному представителю ОМЕР в России.
Модераторы: KWAK, DukeSS, Grower
На сайте выложено: "Каждая лопасть имеет уникальный регистрационный номер и на каждую лопасть распространяется трехлетняя международная гарантия. До сих пор на рынке снаряжения для подводной хоты и фридайвинга на подобные поступки не решался ни один производитель. Это подтверждает, что, принимая на себя риски по столь долгосрочным гарантиям, производитель уверен в высочайшем качестве ласт Ice". У меня лопасть Айс лопнула пополам при мощном гребке на 4 метровой глубине при обычных условиях. Гарантийный случай или нет? Как получить новую лопасть?
Подвохи! Может у кого был случай подобный моему и лопасть поменяли? Чего-то мне не верится в гарантию! Поделитесь опытом.
Подвохи! Может у кого был случай подобный моему и лопасть поменяли? Чего-то мне не верится в гарантию! Поделитесь опытом.
Странно весьма мне поведение "Официального представителя", почти неделю висит тема в форуме, ответа ни одного. Три письма отправлены на ящик, ответа тоже ни одного, либо ТЕТИС очень жадные, либо "гарантия на лопасти Айс" это полное фуфло, дешевый рекламный трюк...... Прискорбно, прискорбно.
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11-04-2005 17:51
- Откуда: Киров-Москва
- Контактная информация:
Такая же ерунда, то же сломалась лопасть при нырке, как раз по болтам.
Писал об этом на абырвалге.. На главной тэтиса есть ссылка на русский сайт OMER. (http://omer.tetis.ru/ вроде они у нас официальный представитель омера) в контаках там есть емэйл адрес, написал по нему неделю или две назад. В ответ тишина
Писал об этом на абырвалге.. На главной тэтиса есть ссылка на русский сайт OMER. (http://omer.tetis.ru/ вроде они у нас официальный представитель омера) в контаках там есть емэйл адрес, написал по нему неделю или две назад. В ответ тишина

Хотел купить такие ласты теперь не буду...





- Lex Ф
- Активный участник
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 19-02-2007 11:00
- Откуда: М.О.
- Контактная информация:
а попробовать непосредственно через продавца (реализатора) связаться с поставщиком и далее с производителем?
и если тебе вдруг наскучит твой ласковый свет тебе найдётся место у нас - воды хватит на всех
Ласты действительно неплохие. Не надеясь на "липовую" гарантию Тетис, через магазин Аквадон, купил новую лопасть Айс и пару черных на зиму. Жаль, что самые громкие высказывания, о самых "надежных" ластах от ОМЕР, так и остались словами, да писаниной на сайте и в журналах.
А уважаемым господам из ТЕТИС хочу сказать, что даже не смотря на кризис свое имя надо поддерживать реальными делами. И на письма клиентов хоть иногда надо отвечать. Теперь для меня ТЕТИС не официальный представитель ОМЕР в России, а "обещалкина конторка", желающая на обещаниях официального производителя заработать лишних 4 тысячи.
А уважаемым господам из ТЕТИС хочу сказать, что даже не смотря на кризис свое имя надо поддерживать реальными делами. И на письма клиентов хоть иногда надо отвечать. Теперь для меня ТЕТИС не официальный представитель ОМЕР в России, а "обещалкина конторка", желающая на обещаниях официального производителя заработать лишних 4 тысячи.
Лопасть взял одну. 3900 обошлась. Сразу же заказал пару лопастей черного цвета на зиму. Цена вопроса 900 рублей. Если Айс сломается еще раз, выкину нафиг.....
- Andre
- Активный участник
- Сообщения: 1926
- Зарегистрирован: 24-10-2004 01:13
- Откуда: Рига
- Контактная информация:
Мне как-то предложили со скидкой купить Айсы или Миллениум. Первые за 3 700 р., а вторые з две. Цены аппетитные. Конечно, думал взять Айсы, но решил все же протестировать. Отохотился 4 часа. Впечатление никакое. Ласты и ласты, только прозрачные. Плывя по поверхности, не чувствовал скорости. Вылез, взял черные. Конечно, жестче, чем Айсы, но чувствуется опора на воду и скорость. Поплавал часик - понравились. И не стал "покупаться" на рекламу - взял Миллениум, посчитав, что все что пишут об Айсе - реклама. Так оно, видимо, и оказалось.
Купив запасные лопасти ОМЕР, оснастил ими и Спорасаб. Кончно, чуток жестковаты, по сравнению с последними, но нога не устает (в отличаи от БТ) и не пока не ломаются. Хотя, если честно, то после лагутинских больше ничего другого одевать на ноги не хочется.
Купив запасные лопасти ОМЕР, оснастил ими и Спорасаб. Кончно, чуток жестковаты, по сравнению с последними, но нога не устает (в отличаи от БТ) и не пока не ломаются. Хотя, если честно, то после лагутинских больше ничего другого одевать на ноги не хочется.

Если не умеешь плавать - ныряй!
- Техподдержка
- Подводный портал
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 05-10-2004 13:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Уважаемый участник форума Skamash,
Для начала от лица фирмы Тетис приношу извинения за несвоевременную реакцию на Ваш запрос и проблему.
В качестве оправдания должен сказать, что форум сайта к коммерческой деятельности не имеет отношения. Это общественное место, где участники форума обсуждают разные вопросы на соответствующие темы.
Конечно, сотрудники фирмы Тетис тоже являются участниками форума, но это участие не является их обязанностью. Поэтому некоторые проблемы и вопросы, поднимаемые на форуме не всегда находят быстрого ответа с их стороны. Надеюсь, на Ваше понимание этого.
Теперь о Вашей проблеме с ластами Ice.
По порядку...
Цитата о ластах взята из статьи, где, к сожалению, приведена неточная информация. И, кроме того, вырвана из контекста самой статьи. Опять таки, мы не можем и не считаем нужным контролировать каждое слово авторов различных статей.
Поэтому позвольте мне разъяснить ситуацию с заявленной гарантией.
Много лет назад (около 10) OMER сделал ласты Ice, но потерпел с ними большую неудачу. Материал оказался недолговечным, и лопасти буквально крошились через какое-то время эксплуатации. Все 2000 произведенных пар ласт были отозваны и изъяты из продажи, а деньги были вернуты тем, кто уже успел купить ласты. OMER понес большие убытки, но постарался сохранить свое лицо. Но идея прозрачных ласт не была оставлена и поиски новых материалов продолжились. Был найден новый материал, отвечающий требованиям производителя. И всвязи с тем, что среди подводных охотников были живы воспоминания о неудачной предыдущей версии Айсов, OMER, чтобы придать уверенности в новых ластах новым покупателям, заявил о 3-летней гарантии новых Айсов. При этом каждая пара имела свой уникальный серийный номер, который пропечатывается на вкладыше-инструкции (на самих лопастях есть только олитая дата проиводства лопасти в незаметном месте).
Предполагается, что покупатель в случае обращения по гарантии должен предьявить этот серийный номер.
У нас были случаи возврата со сломанными лопастями (это отдельная история, и о ней чуть ниже), но ни разу никто не предъявил этот серийный номер. Тем не менее, ТЕТИС (и в свою очередь OMER) никогда и никому не отказал в замене, если лопасти были повреждены, несмотря на то, что у нас были формальные основания этого не делать. Мы всегда стоим на стороне клиента и часто даже в случаях, когда клиент неправ.
ТЕТИС НЕ ЯВЛЯЕТСЯ розничным продавцом, поэтому мы не можем проводить коммерческие операции с товарами, которые мы дистрибутируем. Поэтому Вам просто-напросто необходимо обратиться по месту покупки Ваших ласт, где Вам их должны были заменить. Магазин вернет нам эти ласты, а мы, в свою очередь вернем эти ласты OMER-у.
Мы действительно имели возвраты новых ласт Ice со сломанными лопастями. Но всякий раз мы информировали OMER, чтобы они исследовали все случаи брака и делали соответствующие замены. OMER-ом был изменен способ крпеления лопасти, т.к. при старом способе возникало излишнее напряжение материала на изгибе лопасти.
К слову, когда OMER говорит об рабочих свойствах лопастей Ice и их износостойкости, то речь не идет о том, что они обладают алмазной прочностью. Этот материал все таки довольно хрупкий. Его можно легко разбить о камень. С ластами надо обращаться бережно. Опять же речь не идет о том, что на них "не дышать". Но если их небрежно бросить на скалы или камни, то могут образовываться незаметные микротрещины, которые в итоге приводят к слому лопасти.
Тем не менее, повторюсь, что OMER меняет даже такие лопасти по гарантии.
Я Вам рекомендую все-таки вернуть сломанные лопасти в тот магазин, в которым Вы купили ласты и потребовать взамен новые лопасти. Я бы даже настаивал на возмещении затрат за новые купленные Вами лопасти. Но это уже вопрос решается с тем магазином, где Вы их купили.
Для начала от лица фирмы Тетис приношу извинения за несвоевременную реакцию на Ваш запрос и проблему.
В качестве оправдания должен сказать, что форум сайта к коммерческой деятельности не имеет отношения. Это общественное место, где участники форума обсуждают разные вопросы на соответствующие темы.
Конечно, сотрудники фирмы Тетис тоже являются участниками форума, но это участие не является их обязанностью. Поэтому некоторые проблемы и вопросы, поднимаемые на форуме не всегда находят быстрого ответа с их стороны. Надеюсь, на Ваше понимание этого.
Теперь о Вашей проблеме с ластами Ice.
По порядку...
Цитата о ластах взята из статьи, где, к сожалению, приведена неточная информация. И, кроме того, вырвана из контекста самой статьи. Опять таки, мы не можем и не считаем нужным контролировать каждое слово авторов различных статей.
Поэтому позвольте мне разъяснить ситуацию с заявленной гарантией.
Много лет назад (около 10) OMER сделал ласты Ice, но потерпел с ними большую неудачу. Материал оказался недолговечным, и лопасти буквально крошились через какое-то время эксплуатации. Все 2000 произведенных пар ласт были отозваны и изъяты из продажи, а деньги были вернуты тем, кто уже успел купить ласты. OMER понес большие убытки, но постарался сохранить свое лицо. Но идея прозрачных ласт не была оставлена и поиски новых материалов продолжились. Был найден новый материал, отвечающий требованиям производителя. И всвязи с тем, что среди подводных охотников были живы воспоминания о неудачной предыдущей версии Айсов, OMER, чтобы придать уверенности в новых ластах новым покупателям, заявил о 3-летней гарантии новых Айсов. При этом каждая пара имела свой уникальный серийный номер, который пропечатывается на вкладыше-инструкции (на самих лопастях есть только олитая дата проиводства лопасти в незаметном месте).
Предполагается, что покупатель в случае обращения по гарантии должен предьявить этот серийный номер.
У нас были случаи возврата со сломанными лопастями (это отдельная история, и о ней чуть ниже), но ни разу никто не предъявил этот серийный номер. Тем не менее, ТЕТИС (и в свою очередь OMER) никогда и никому не отказал в замене, если лопасти были повреждены, несмотря на то, что у нас были формальные основания этого не делать. Мы всегда стоим на стороне клиента и часто даже в случаях, когда клиент неправ.
ТЕТИС НЕ ЯВЛЯЕТСЯ розничным продавцом, поэтому мы не можем проводить коммерческие операции с товарами, которые мы дистрибутируем. Поэтому Вам просто-напросто необходимо обратиться по месту покупки Ваших ласт, где Вам их должны были заменить. Магазин вернет нам эти ласты, а мы, в свою очередь вернем эти ласты OMER-у.
Мы действительно имели возвраты новых ласт Ice со сломанными лопастями. Но всякий раз мы информировали OMER, чтобы они исследовали все случаи брака и делали соответствующие замены. OMER-ом был изменен способ крпеления лопасти, т.к. при старом способе возникало излишнее напряжение материала на изгибе лопасти.
К слову, когда OMER говорит об рабочих свойствах лопастей Ice и их износостойкости, то речь не идет о том, что они обладают алмазной прочностью. Этот материал все таки довольно хрупкий. Его можно легко разбить о камень. С ластами надо обращаться бережно. Опять же речь не идет о том, что на них "не дышать". Но если их небрежно бросить на скалы или камни, то могут образовываться незаметные микротрещины, которые в итоге приводят к слому лопасти.
Тем не менее, повторюсь, что OMER меняет даже такие лопасти по гарантии.
Я Вам рекомендую все-таки вернуть сломанные лопасти в тот магазин, в которым Вы купили ласты и потребовать взамен новые лопасти. Я бы даже настаивал на возмещении затрат за новые купленные Вами лопасти. Но это уже вопрос решается с тем магазином, где Вы их купили.
С уважением,
Александр Кашунин
ТЕТИС СПОРТ
Александр Кашунин
ТЕТИС СПОРТ
Александр, спасибо за ответ! Приношу свои извинения за резкие слова в адрес компании ТЕТИС! Примерно так я и предполагал, однако то, что ОМЕР все же выполняет условия гарантии приятно удивило. Обращусь в Аквадон, ну а дальше по той схеме, что Вы предложили. Ласты уже в рабочем состоянии, а запасную лопасть, судя по Вашим комментариям, не помешает иметь про запас. Спасибо!