Я крамолу скажу, сейчас табаретками закидают.
Есть два класса авто:
29-32 длинное, зоветься джипом, все пластиковое.
33-36 короткое, все железное, из запчастей главное: саморезы, проволока, запас металлопроката и сварочник.
На первом классе ездить по трассе комфортно, но надо быть готовым разложить машину на запчасти в первой же колее. Причем для ино стоимость ремонта может быть в районе 100, и это длинное чудо нигде нормально не едет, постоянно рискуя сесть на все, что можно.
На втором классе по трассе ехать просто страшно

, даже ехать 80 страшно

, на зато сцуко, всегда домой вернешься не оторвав себе ничего из тааааких какашек... Ко второму классу надо привыкать каждый раз залезая в него(ибо сцуко, очень страшно, вроде не грузовик, а консервная банка на мостах), про комфорт забыть, ездить зимой в ватнике гордо пыхтя 80 по КАД.
Особо ударенные мозгом товарищи типа меня отжигают на втором классе 100 кад\90 трасса\70 говенный проселок. Но страшно еще больше, стоит сие дорого, стоимость владения в 2 раза выше ино, и блин, каждый раз как на атракцион или в космос

но вылезает другая проблема: если ЭТО ты посадил, открыв ногами дверцу(грязь мешает), подвывая от ужаса(грязь потом в салон), ты вылезаешь на капот и думаешь, как донырнуть до лебедки...
Марки бывают разные, но ситуация в-принципе такая. Внутри каждого класса проходимость регулируется мастерством пилота, причем практически двухкратно. Но под мастерством пилота в данном случае еще понимается и понимание того момента "когда машина разложиться на запчасти".