1. Смазки с дисульфидом молибдена, типа Mobilgrease Special или ШРУС, предназначены для работы в условиях сверх высоких нагрузок и давлениях, только в том случае присадки начинают "работать". На стабильность в условиях повышенной влажности и стойкость к вымыванию это ни как не сказывается. Если нужна смазка, лучше взять "синию" Mobilgrease XHP 222, либо обычную ЕР1 (или ЕР2).
2. Тансмиссионые масла имеют маркировку вязкости, отличную от моторки и гидравлики. Так гидравлика ISO 46 = моторка SAE 20= трансмиссия SAE 75...80. Так-что по вязкости всё ОК.
Речь не о том - условиям работы механизма ружья удовлетворяют ЛЮБЫЕ масла. Так-что без особой разницы, что лить.
3. Оружейные масла , если не ошибаюсь, имеют повышенную щелочную среду. Что очень плохо для алюминевых сплавов.
4. Непрогнозируемый эфект могут дать биоразлагаемые масла. На -пример, масло для цепей бензопил, современные 2х тактные масла, а так же масла на базе растительных компонентах ( рапсовое , льняное, подсолнечное

и т.д.) . В них развиваются бактерии, которые сами могут повредить металл, а так же как продукт их жизнедеятельности - кислотная среда.
5 По WD-40, "жидким ключам", "Размораживателям замков" и подобным "универсальным" жидкостям. Для них важны 2 основные качества - высокая проникающая способность и вытеснение влаги. Кроме влаги они вытесняют и масло. Но полноценно его заменить не могут. Так-что не вариант.