Abirvalg писал(а):ДА НЕТУ С КЕМ ПОСОВЕТОВАТЬСЯ..ПОЭТОМУ ЛОГИЧЕСКИ РАЗМЫШЛЯЯ..Так как опыта в таких погружениях нет - решили еще одну майну ниже по течению пилить.(метров 20-25)..течение довольно сильное - но выгрести можно..фал около полутора см в диаметре..привязка за грузовой пояс..страхующий тоже в гидрике...вообщем посмотрим..может и в этот сезон не срастется...

на всякий страх забьем пару баллонов...
Уже неправильное направление выбрали!!
Нивкоем случаи нельзя за грузовой ремень ничего цеплять.Эти два функциональных предмета выполняют свои индивидуальные мисии.Если их спаровать то они не смогут в критической ситуации исполнить их..
Фал лучже жеский 9-12мм альпиниский урез. Крепить обязательно на грудь (я надеваю альпинискую подвесную систему,верхнююеё часть.)Данный метод привязки дает наименьшее сопротивление при вытаскивании человека из под воды.что приведет к быстрой скорости. Данный вид привязки позволяет плавцу постоянно иметь контроль фала!! Его крепление!!Длина фала (ВЫДАВАЕМОГО В МАЙНУ) должна быть строго регламентированна.На мой взгляд от ваших условий не более 15 метров.Расчет должен выводится из условий подьема пловцаПРОТИВ течения и его возврат при на одной второй своих возможносте.Т.е. если нырок делается(против течения) на одну минуту.То в майну его делать надо на 30сек.Нырок 30сек и обратно.Еще лучше если нырок залежка сигнал и плавца вытаскивают за фал обеспечивающие погружение. В этом случаеи экономия кислорода и исключается возможность запутывания или потери ориентации за счет провисание или сноса фала. Но тут обязательно отсутствие всякого рода зацепов!!
Вобщем нюансав ПРОРВА..все и не перепечатаеш...усно намного проще...
Еще повторяюсь подлед очень каварная штука.Там все разыгрывается за считанные секунды и принять одно единственно верное решение надо моментально.А это опыт...А если его нет((...
Положив на дне аппарат не гарантирует никакую безопасность.его надо тривиально найти и включится...а если муть ,запутывание.да что угодно...А опыт включения в апарат..?
Лучше потренироватся и отработать все нюансы на спокойной воде.Учесть грунт! Ил или песок! Зацепы! Сигналы!(обязательно разработайте сигналы!!) Они должны быть простыми и легко распознаваемые.
Один рывок-слабина
Два рывка-тяни обратно
Серия рывков-авария спасайте братци..тяни всем миром....
Естественно все отработать в реальныых условиях.
Фал рекомендую закрепить намертво.Человек может банально его упустить из рук.или внезапный обморок или метеорит в голову.У пловца будет возможность самостоятельно вытянутся из подольда...
Это не все нюансы...все както и не припомниш сразу...