Так ты сейчас на чем? Купил уже или все на чужих авто?Abirvalg писал(а): а я сейчас вобще паркетник![]()
главреда пепелац
АВТО для подвоха..
Модераторы: KWAK, DukeSS, Grower
- Royal-Models
- Активный участник
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 14-05-2006 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Последний раз редактировалось Abirvalg 10-04-2009 01:55, всего редактировалось 1 раз.
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
- Royal-Models
- Активный участник
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 14-05-2006 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну и что для подвоха оказалось наиболее удобно в эксплуатации?
Последний раз редактировалось Abirvalg 10-04-2009 01:56, всего редактировалось 1 раз.
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
- Royal-Models
- Активный участник
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 14-05-2006 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Итого. Машина подвоха должна быть:
1. Полноприводной с жестким дифлоком.
2. С увеличенным клиренсом
3. Микроавтобусом, но чтобы водитель пассажиров не видел.. а то обидно
)
4. Тойотой
5. Возрастом таким, чтобы ездила, но не жалко..
)
А мне пока не до жира. Попробую на Шнивке. Вроде не шумная и комфортная. Если в обычной Ниве, было ощущение, что в танке едешь (почти как в УАЗе), то в этой все-таки как в легковушке.
Клиренс и движок маловаты.. Но вроде говорят, что хватает для большинства ситуаций.
А скажи мне, не было ли проблем с длинными машинами? Как они на горках? Не рыл ли свесами землю? Я так на Волге передний бамперв вмял. а задний почти оторвал
1. Полноприводной с жестким дифлоком.
2. С увеличенным клиренсом
3. Микроавтобусом, но чтобы водитель пассажиров не видел.. а то обидно

4. Тойотой

5. Возрастом таким, чтобы ездила, но не жалко..

А мне пока не до жира. Попробую на Шнивке. Вроде не шумная и комфортная. Если в обычной Ниве, было ощущение, что в танке едешь (почти как в УАЗе), то в этой все-таки как в легковушке.
Клиренс и движок маловаты.. Но вроде говорят, что хватает для большинства ситуаций.
А скажи мне, не было ли проблем с длинными машинами? Как они на горках? Не рыл ли свесами землю? Я так на Волге передний бамперв вмял. а задний почти оторвал

[/quote] а вобще - делика нравится очень.. вот такую же б тойоту - цены б не было.[quote]
насчет делики согласен полностью - недавно сам взял такую. ползает абсолютно везде - по осеннему бездорожью и в недавнюю метель уже протестировал. самое главное - места в салоне много. влазиет до 8 подвохов (правда без сумок со снарягой
)
а из тойот - самая крепкая - хай эйс. но по проходимости уступает делике.
еще очень хорошие отзывы об эскудике (сузуки). ползает там, где полноценные внедорожники отдыхают. но тесноват зараза
насчет делики согласен полностью - недавно сам взял такую. ползает абсолютно везде - по осеннему бездорожью и в недавнюю метель уже протестировал. самое главное - места в салоне много. влазиет до 8 подвохов (правда без сумок со снарягой

а из тойот - самая крепкая - хай эйс. но по проходимости уступает делике.
еще очень хорошие отзывы об эскудике (сузуки). ползает там, где полноценные внедорожники отдыхают. но тесноват зараза
А почему никто не сказал про "Фольцвагон Т4 Синхро" ? и никто не упомянул Хундай старекс - (4на4 который) ?!?
Лично я рассматриваю в перспективе брать "либо / либо" ..
причем именно с пометкой- авто для подвоха(ов) ..
Лично я рассматриваю в перспективе брать "либо / либо" ..

причем именно с пометкой- авто для подвоха(ов) ..
Живы будем не помрем.
LR Disco2 нормально, лезет уверенно. Хотя, если честно, за большим рыбом и на лисопеде доехать можно.
- Royal-Models
- Активный участник
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 14-05-2006 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Что-то не нашел я инфы по этим авто. Чем хороши?никита писал(а):А почему никто не сказал про "Фольцвагон Т4 Синхро" ? и никто не упомянул Хундай старекс - (4на4 который) ?!?
Лично я рассматриваю в перспективе брать "либо / либо" ..![]()
причем именно с пометкой- авто для подвоха(ов) ..
Старекс полноприводный стал редкостью,разве что на заказ,и прожорвлив он собака ,а Т4 действительно угоняют часто,у меня уже у двух знакомых угнали
Вот присматриваюсь к Таракану хундай.

Все должно происходить медленно и неправильно
Royal-Models спрашивал: Так можно подробнее о методики применения хайджекав качестве лебедки? Правильно ли я понимаю, что каждый раз нужно веревку заново к хайджеку перевязывать или перецеплять как-то?.. Мне кажется что лебедка пусть даже ручная должна быть удобнее..
чтобы использовать хайджек в качестве лебёдки лучше использовать такелажную цепь -удобнее. Правда она место занимает в итак не слишком большом багажнике Нивки , да и весит побольше верёвки
В принципе, Ниву вытаскивает и Тайваньская ручная 4-х тонная лебёдка(на рынке что-то около полутора тысяч стоит)
чтобы использовать хайджек в качестве лебёдки лучше использовать такелажную цепь -удобнее. Правда она место занимает в итак не слишком большом багажнике Нивки , да и весит побольше верёвки

В принципе, Ниву вытаскивает и Тайваньская ручная 4-х тонная лебёдка(на рынке что-то около полутора тысяч стоит)
Ну скорее всего, лебедка удобнее (просто ручных лебедок с такими усилиями не встречал). тут ведь главный вопрос в универсальности. возить на охоту полный багажник жиперских прибамбасовRoyal-Models спрашивал: Так можно подробнее о методики применения хайджекав качестве лебедки? Правильно ли я понимаю, что каждый раз нужно веревку заново к хайджеку перевязывать или перецеплять как-то?.. Мне кажется что лебедка пусть даже ручная должна быть удобнее..
чтобы использовать хайджек в качестве лебёдки лучше использовать такелажную цепь -удобнее. Правда она место занимает в итак не слишком большом багажнике Нивки , да и весит побольше верёвки
В принципе, Ниву вытаскивает и Тайваньская ручная 4-х тонная лебёдка(на рынке что-то около полутора тысяч стоит)

По опыту совсем в задницу лезешь нечасто, и главное что бы наличный инструмент позволял из нее выбраться без существенных разрушений машины, пусть и ценой затрат времени, ХДЖ для этого вроде более применим (исключительно ИМХО)
Лебедочка хороша эл. с пультом,стоит разумно,можно в Билтиме по каталогу посмотреть.Так же есть отеч. варианты.Все оснащены тросом,занимают минимум места 

Все должно происходить медленно и неправильно
- ogr_zlodei
- Активный участник
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 15-04-2007 15:42
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
значит вопрос стоит так: хочу машину чтоб ВЕЗДЕ! берите БРДМ(бронированая разведывательнодесантная машина)! вещ зачотнаяяя.....большая и на 3-х мостах! у меня знакомый такие толкает...ну это так, для справки 

- Royal-Models
- Активный участник
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 14-05-2006 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Эх Злодей, не было тебя когда мы с Васей Волгу заталкивали задом в горку.... И не было когда в камышах таже Волга засела.. Вобщем, попадешь так пару раз и захочется тебе машину проходимую, не просто нечто передвигающееся..
- Royal-Models
- Активный участник
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 14-05-2006 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Разумно это сколько. Смотрел лебедки электрические - цены астрономические. Да и хочется надежную ручную лебедку.zBatya писал(а):Лебедочка хороша эл. с пультом,стоит разумно,можно в Билтиме по каталогу посмотреть.Так же есть отеч. варианты.Все оснащены тросом,занимают минимум места
Объясню почему. Вот мы когда с москвичами заглохли в дали от цивилизации на Ниве (аккум сел) ее нужно было подтолкнуть, но машина стояла на берегу реки и под горку. Т.е. ее нужно было поднять наверх и уже там можно было завести с толкача. Вот тут элекрическая лебедка не помогла бы, а ручная могла бы помочь.
Поэтому хочется хорошую ручную и много тросов

Почему так основательно готовлюсь, потому что уже есть на примете те места куда не смогли проехать, а хочется

-
- Участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 14-11-2006 14:34
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Я ВОЖУ С СОБОЙ ХАЙДЖЕК- настоящая ВЕЩЬ. Уже два раза помог из г-на вылезти и колесо менять с ним удобно. Схватил за колесо крюками и поднял на любую высоту, и пошел за камнями или брёвнами. А лебедкой можно кишки у машины вырвать.
- Royal-Models
- Активный участник
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 14-05-2006 12:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Какого размера ХД? фирма?Александр питер писал(а):Я ВОЖУ С СОБОЙ ХАЙДЖЕК- настоящая ВЕЩЬ. Уже два раза помог из г-на вылезти и колесо менять с ним удобно. Схватил за колесо крюками и поднял на любую высоту, и пошел за камнями или брёвнами. А лебедкой можно кишки у машины вырвать.
краткое сравнение Синхро и Старекса...
Хорошт эти авты рядом плюсов,.. вместительные, как по поссажирам так и по багажу, "Синхро" немец (без комментариев) - это полноприводный Т4, только реально дорог по цене , не легко найти , и салон - либо пассажир - либо грузовой (я практически не встречал салонов трансформеров, в Т4) (ну или это уже мультиван - на который можно купить не менее 10 шнив) и на котором в лес ехать - себе дороже.
Старекс же, (в полноприводном исполнении) (8 человек) имеет салон трансформер, который за минуту превращается либо в здоровенную настоящую кровать, либо сиденья откидываются по стенкам - и хоть диван туда грузи (на дачу) либо пол салона разбери - 5 человек и баальшой объем полезного багажного пространства сзади (при этом сиденья не нужно отстегивать, и никуда вынимать- как у большинства аналогов с задним доп. рядом сидений..) ... на 140 кобыл, 2.5 турбодизель с интеркулером, да в черном цвете да наглухо тонированный, (из кореи же заказываются доп. кожанные чехлы на сиденья, с намеком на "анатомический ковшик" по форме) и в такую авту не стыдно и гостей посадить, и в лес на ней махнуть - сам бог велел.. (у одного знакомого такой старекс, он поставил ксенон, и DVD в потолок установил.. - сказочга)..

Хорошт эти авты рядом плюсов,.. вместительные, как по поссажирам так и по багажу, "Синхро" немец (без комментариев) - это полноприводный Т4, только реально дорог по цене , не легко найти , и салон - либо пассажир - либо грузовой (я практически не встречал салонов трансформеров, в Т4) (ну или это уже мультиван - на который можно купить не менее 10 шнив) и на котором в лес ехать - себе дороже.
Старекс же, (в полноприводном исполнении) (8 человек) имеет салон трансформер, который за минуту превращается либо в здоровенную настоящую кровать, либо сиденья откидываются по стенкам - и хоть диван туда грузи (на дачу) либо пол салона разбери - 5 человек и баальшой объем полезного багажного пространства сзади (при этом сиденья не нужно отстегивать, и никуда вынимать- как у большинства аналогов с задним доп. рядом сидений..) ... на 140 кобыл, 2.5 турбодизель с интеркулером, да в черном цвете да наглухо тонированный, (из кореи же заказываются доп. кожанные чехлы на сиденья, с намеком на "анатомический ковшик" по форме) и в такую авту не стыдно и гостей посадить, и в лес на ней махнуть - сам бог велел.. (у одного знакомого такой старекс, он поставил ксенон, и DVD в потолок установил.. - сказочга)..


Живы будем не помрем.
-
- Участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 14-11-2006 14:34
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Нормальный хайджек делают только америкосы. Цена около 3000 тр.(цвет красный) Длина разная, нужно подбирать по возможности засунуть в машину. Лишнее можно обрезать болгаркой. Сразу нужно купить комплект крюков для зацепа колёс. Если купить ещё цепи, то может работать как лебёдка.