

Модераторы: KWAK, DukeSS, Grower
Не просто более устойчив к коррозии, а не корродирует в морской воде. Это также относится к АМг5 и 1561. Из них делают обшивку морских судов.starik писал(а):Кстати сказать АМг6 более устойчив к коррозии, чем Д16T.
Vlanik уже написал по прочности. Добавлю только что нагартованный АМг6 тоже практически одинаков по прочности с Д16Т.starik писал(а):Сравните прочностные характеристики АМг и Д16 и поймете, почему ружо, работающее под больщим давлением делают из Д16, это во первых.
Не сказал бы, что АМг6 более пластичен, чем Д16Т... Тем не менее, для деталей работающих под длительной нагрузкой корректинее сравнивать работу разрушения.starik писал(а):Во вторых, АМг - сваривается, обшивку, наверняка, варят. АМг достаточно пластичный.
Я не предлагал вообще отказаться от покрытийstarik писал(а):Алюминий - анодируется, поссивируется, красится. Или, как вариант, плакируется, но потом всеравно покрывается лаком.
Не на пустом месте родился девиз военных маряков: если объект движется - ему надо отдать честь, если неподвижен - его надо покрасить.
Правильно, АМг6 не является термически упрочняемым сплавом. Но он упрочняется в результате деформации (нагартовка).starik писал(а):По сравнению свойств материалов.
Сравнивать надо Д16Т, т- значит закаленное. В справочниках приводятся данные по Д16 (сталкивался не раз). Свойства АМг6 правтически не зависят от термической обработке (не так сильно, как у Д16).
Что ты подразумеваешь под картинками? За десятки лет нахождения в морской воде на титане не обнаруживается признаков коррозии.starik писал(а):Кстати, а по титану у кого-нибудь есть картинки. Я имею в виду эксплуотацию в мрской воде?
А может дело не в удельной прочности материала, а качестве изготовления резьбы? Или в устройстве мозгов у того, кто эту резьбу затягивал до выпучивания глазок?starik писал(а):Самое нагруженное место в ружъе - это резьба. Предел прочности не достигается и не приближается к нему. А так как ружо - это сосуд под большим давлением, который мы держим в руках - чем больше запас прочности, тем лучше. Встречались описание на форуме, когда ружо срывало резьбу.
Вам самому не приходилось проверять эту утверждение?Lastonogiy писал(а):Но в контакте с титаном алюминий очень быстро разрушается от коррозии.
Нас интересует, чтобы напряжение в детали не превысило сигма т.starik писал(а):Кстати, нас интерисует сигма т. Она отличается в два раза!
Видел последствия. Действительно, все очень сильно зависит от сплава. Но идея такова, что в контакте с титаном коррозия алюминиевых сплавов протекает быстрее, чем в отсутствие контакта.JACK писал(а):Вам самому не приходилось проверять эту утверждение?
Мне приходилось. Уверенно утверждаю, что в гальваническом контакте с титаном коррозия аллюминия в морской воде происходит ничуть не быстрее, чем в контакте с медными сплавами, и ОЧЕНЬ сильно зависит от конкретного алюминиевого сплава.
Повторю еще раз: ничуть НЕ БЫСТРЕЕ, чем к контакте с медью, латунью, бронзой, углеродистой сталью и т.д.....Lastonogiy писал(а):Видел последствия. Действительно, все очень сильно зависит от сплава. Но идея такова, что в контакте с титаном коррозия алюминиевых сплавов протекает быстрее, чем в отсутствие контакта.