ЗЫ. На аппарат внимания не обращайте - когда охотиться начнем, конечно будем на задержке. Фотки только надводные пока - боксы не выдерживают и схлопываются.

Нужны добровольцы для дальнейших испытаний...

Модераторы: KWAK, DukeSS, Grower
Перепонки рвутся бываютSR писал(а):Сильно....
Добровольцы нужны (как хочется надеяться) не в качетве мишеней?
И вообще какие требования к добровольцу, а так же возможные риск и опасности?
Я не разработчик - не буду комментировать и тем более спорить.Alexey писал(а):Проблема с которой вы столкнулись происходит из-за того, что Сайга взята не 12го калибра. Возьмите 12К и все проблемы решатся сами-собой.
Это почему ещё???KWAK писал(а):А может быть вас, вместе с Тритошей во флейм отправить
Вот сам же из серьезной темы делаешь хиханьки, а потом перебрасываешь :/KWAK писал(а):За охоту в водолазном снаряжении в неположенном месте
О! Это дело!nitagob писал(а):А я давно так охочусь. За подлещами, на засолку.
Заряжаешь дробью, и вперёд.
Только садок за собой таскать неудобно, а так ничего.
Понял, спасибо!!!! Сейчас внесем коррективы.nitagob писал(а):Если уши нормального размера (ну прям как у меня), можно юзать пыжи силиконовые, вроде тех, дайверских.
Перед принятием решения о положительном ответе относительно выполнения поставленой задачи интересует внесут ли фамилии испыталей в спички представленых к присвоению звания "ЗАСЛУЖЕННЫЙ РАБОТНИК РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВАОТКРЫТОЕ МОРЕ писал(а): для испытаний подводного огнестрельного ружья не имеющего аналогов мировой практике!
"...хозяйства, и работающим в отрасли 10 и более лет..." - опасаюсь, что ни у тебя, ни у меня ушей не хватит для этого званияWalotta писал(а):Перед принятием решения о положительном ответе относительно выполнения поставленой задачи интересует внесут ли фамилии испыталей в спички представленых к присвоению звания "ЗАСЛУЖЕННЫЙ РАБОТНИК РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
http://award.adm.gov.ru/zvan/zvan_40.htm