ПО в Финлядии (Балтика)
Модераторы: KWAK, DukeSS, Grower
Добрый день господа,
Есть ли у кого опты охоты в Финляндии, на Балтике. Собираемся ехать в метечко тамисари в в начали июня. Хотелсь бы узнать что тащить с собой (60 или 100 см - арбалет - или сразу все). Как с рыбой, глубинами, прозраком. Есть ли запрет на охоту в это время, необходимые лицинзии (если нужны - где купить). В общем нужна вся информация, тк опыта такой охоты нет. Был на Аладских островах в 2004 (если это считать не далеко), но думаю что тамисари это немного другое.
Есть ли у кого опты охоты в Финляндии, на Балтике. Собираемся ехать в метечко тамисари в в начали июня. Хотелсь бы узнать что тащить с собой (60 или 100 см - арбалет - или сразу все). Как с рыбой, глубинами, прозраком. Есть ли запрет на охоту в это время, необходимые лицинзии (если нужны - где купить). В общем нужна вся информация, тк опыта такой охоты нет. Был на Аладских островах в 2004 (если это считать не далеко), но думаю что тамисари это немного другое.
А не пойти бы нам...понярять
- Pavlik
- Участник
- Контактная информация:
Антон привет,
Никита имел небольшой опыт охоты в Финляндии
+ посмори сайтец: www.teamkampela.com или чиркни им... наверняка от помогут... а то и присоединятся
+ ребята есть в форуме с другого берега Балтики ... но правила могут отличаться!
Никита имел небольшой опыт охоты в Финляндии

+ посмори сайтец: www.teamkampela.com или чиркни им... наверняка от помогут... а то и присоединятся

+ ребята есть в форуме с другого берега Балтики ... но правила могут отличаться!
- Иванt
- Активный участник
- Контактная информация:
Grib. а где можно после 15 июня, чтобы позрак был ну и рыбки посмотреть.Grib писал(а):В Финляндии запрет на ПО до 15-ого июня. А на Аланских острвах ПО запрещена вообще. Государствнную лицензию можно купить в любом почтовом отделении.
Лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
-
- Участник
- Контактная информация: