Моя непруха переосла в гимморой. Подскажите пожалуйста.
Модераторы: KWAK, DukeSS, Grower
- Const
- Активный участник
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 04-04-2005 14:34
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
В общем сегодня делали оценку моей разбитой машинке. Оценщик блин по моему полный идиот. У меня колесо домиком стоит, а он мне говорит, что без стенда ни чего сделать не может и говорит мне съезди парень на стенд и привези мне результаты. А чем ему эти результаты помогут если даже мастер не смог сразу сказать что там погнуто, нужно мерять смотреть.
Но это не суть в сущности. У меня машине на момент аварии еще трех лет не было. Теоретически должны мне заплатить УТС(Утрата Товарного состояния), но оценка эти не делает оценки УТС.
Подскажите кто в питере в районе м. Московская делает оценку УТС. Ни фига не найти
Но это не суть в сущности. У меня машине на момент аварии еще трех лет не было. Теоретически должны мне заплатить УТС(Утрата Товарного состояния), но оценка эти не делает оценки УТС.
Подскажите кто в питере в районе м. Московская делает оценку УТС. Ни фига не найти
по моему тольво после ремонта,раньше так было
чем круче джип тем дальше идти за трактором
Страховщики заинтересованны заплатить тебе как можно меньше.
Поэтому.
Ты делаешь независимую экспертизу (оценка ущерба + УТС). На эту оценку заказной телеграмой с уведомлением о вручении вызываешь 2ю сторону (или стороны). Приедет, не приедет - его (ее) личное дело. Дернет или нет сраховщиков - тоже самое.
И на основании этой бумаги пишешь исковое заявление в суд на того, кто это тебе сделал.
И все.
Дальше по решению суда, требуешь с него деньги.
Деньги = оценка + УТС + стоимость экспертизы + стоимость юристов + стоимость телеграммы + стоимость чернил для ручек при написании заявления и бумаги ....
Независимую экспертизу ты можешь сделать в любой момент после аварии. Хоть через день, хоть через два, хоть через 2 недели.
Если делать экспертизу через страховую, то тебе насчитают столько, что даже на ремонт не хватит. УТС - не входит в ОСАГО, но это не значит что ты не имеешь право его требовать.
P.S. На все собираешь чеки. Нет чека - нет статьи для возмещения.
Поэтому.
Ты делаешь независимую экспертизу (оценка ущерба + УТС). На эту оценку заказной телеграмой с уведомлением о вручении вызываешь 2ю сторону (или стороны). Приедет, не приедет - его (ее) личное дело. Дернет или нет сраховщиков - тоже самое.
И на основании этой бумаги пишешь исковое заявление в суд на того, кто это тебе сделал.
И все.
Дальше по решению суда, требуешь с него деньги.
Деньги = оценка + УТС + стоимость экспертизы + стоимость юристов + стоимость телеграммы + стоимость чернил для ручек при написании заявления и бумаги ....
Независимую экспертизу ты можешь сделать в любой момент после аварии. Хоть через день, хоть через два, хоть через 2 недели.
Если делать экспертизу через страховую, то тебе насчитают столько, что даже на ремонт не хватит. УТС - не входит в ОСАГО, но это не значит что ты не имеешь право его требовать.
P.S. На все собираешь чеки. Нет чека - нет статьи для возмещения.
- Const
- Активный участник
- Сообщения: 1218
- Зарегистрирован: 04-04-2005 14:34
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
решением Верховного суда РФ ГКПИ 07-658 признан недействующим абзац 1 подпункта "б" пункта 63 Правил ОСАГО, утвержденных постановлением правительства от 07 мая 2003 г. N 263
Так что УТС ДОЛЖНЫ платить по ОСАГО
Так что УТС ДОЛЖНЫ платить по ОСАГО
УТЕРЯ ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ!
УТС - является материальным ущербом, стоимостным выражением повреждений транспортного средства, которые невозможно восстановить (или экономически не целесообразно) до первоначального состояния существующими технологиями восстановительного ремонта. Пример: При любом ударе возникают деформации, которые приводят к микротрещинам в антикоррозионом покрытии в скрытых полостях ТС, нарушается структура металла, пассивная безопасность кузова и т.д.
К реальному ущербу или упущенной выгоде относится утрата товарной стоимости транспортного средства и подлежит ли она взысканию со страховой организации по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств?
Ответ: В соответствии с пунктом 1 статьи 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Согласно пункту 2 статьи 15 ГК РФ под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Утрата товарной стоимости представляет собой уменьшение стоимости транспортного средства, вызванное преждевременным ухудшением товарного (внешнего) вида автомобиля и его эксплуатационных качеств в результате снижения прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий вследствие дорожно-транспортного происшествия и последующего ремонта.
Из вышеизложенного следует, что утрата товарной стоимости относится к реальному ущербу наряду со стоимостью ремонта и запасных частей автомобиля, поскольку уменьшение его потребительской стоимости нарушает права владельца транспортного средства. Данное нарушенное право может быть восстановлено путем выплаты денежной компенсации. Владелец вправе заявлять требования о взыскании такой компенсации, так как его права нарушены самим фактом дорожно-транспортного происшествия.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 25 апреля 2002 года «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2003 года были утверждены Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Согласно подпункту «а» пункта 60 вышеназванных Правил при причинении вреда имуществу потерпевшего возмещению в пределах страховой суммы подлежит реальный ущерб.
Таким образом, поскольку утрата товарной стоимости транспортного средства относится к реальному ущербу, она подлежит взысканию со страховой организации по договору обязательного страхования гражданской ответственности в переделах страховой суммы, установленной Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». В случае, если страховое возмещение недостаточно для того, чтобы полностью возместить причиненный вред, разница между страховым возмещением и фактическим размером ущерба может быть взыскана в силу статей 1064 и 1072 ГК РФ с причинителя вреда