Непруха полная - 2. Как провезти ружья самолётом.

Обсуждаются вопросы подводной охоты, фридайвинга и других видов апное-спорта.

Модераторы: KWAK, DukeSS, Grower

ЕК
Участник

#1 Сообщение Добавлено: 27-08-2007 19:41 Заголовок сообщения: Непруха полная - 2. Как провезти ружья самолётом.

Посочувствовал я Константину по поводу НЕПРУХИ ПОЛНОЙ и продолжил готовиться к сезону. Сделал два новых ружья. Морские. Длинные. Кругом поликарбонат, делрин. Ствол от Хантера. Без подброса. Потирал руки, готовился обстрелять их с приятелем на Большом Утрише, куда езжу уже много лет. Наметил выезд на 9 сентября.
И тут планам пришёл конец. Попал в ДТП, причем с уникальным транспортным средством под названием МУРАВЕЙ 2М (если кто не знает - трёхколёсный мотороллер). На объездной дороге под Кингисеппом мужичок на этом раритете решил развернуться через ряд и оказался поперёк дороги метрах в 30 передо мной. Я ехал под 100. Тормозил с дымом, пытался уклониться как мог, но въехал всё же, хотя уже на совсем небольшой скорости. Мужика выбило из седла и он упал около правого колеса. Впечатление было, что падает прямо под колёса, ПРИЧЁМ ЛЕТИТ ПО ВОЗДУХУ РАЗМАХИВАЯ РУКАМИ, НОГАМИ КАК КУКЛА. Жутко! Перве впечатление было, что я его убил. Выскакиваю из машины, а он чешет от меня по дороге. У мужика НЕ ЦАРАПИНЫ!! Спасло то, что я в последний момент отвернул немного влево (ясно видно по тормозному пути) - вот он и промахнулся, а так бы точно был под колёсами. ПРОНЕСЛО!

У его мотороллера записали в протокол "разбит задний фонарь". А у меня капот, левое крыло, телевизор фара в хлам, радиатор течёт. Хорошо, ходовая не пострадала, но домой тягали на галстуке. У него, оказалась, весь зад обварен рамой из стального уголка (показалось, 50-ка). Она меня и разделала.

Дальше сплошная пруха: