подтравливание регулятора

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16230
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#41 Сообщение Добавлено: 25-07-2012 14:19 Заголовок сообщения:

некоторые сервисмены еще накидывают "за обслуживание консоли" :D
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#42 Сообщение Добавлено: 25-07-2012 14:22 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а):некоторые сервисмены еще накидывают "за обслуживание консоли" :D
Ой блин! Спасибо что напомнили!
46110242 о-ринг манометра 20р х 2шт. 40р.
Обслуживание манометра 100р. :)
АКА Борменталь

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#43 Сообщение Добавлено: 25-07-2012 14:29 Заголовок сообщения:

Bast писал(а):Сергей, две недели из-за загруженности?
Марин, и Антон до меня и я всегда говорю, что стандартный срок 2 недели. Компьютеры делаю сходу. То есть бросаю всё, прошу клиента 40 мин. подождать и меняю батарейку. Если что-то также быстро могу починить - стараюсь тоже сделать "не отходя от кассы". Обслуживание регулятора - процесс небыстрый (разборка, мытьё, сборка, регулировка) иногда за день не удаётся управиться :oops: (учитывая, что я не только ремонтом занимаюсь) Иногда получается и быстрее - особенно когда это кому-то очень надо ибо народ у нас простой, считает, что обслуживание регулятора занимает минут 20 и я здесь сижу, поплёвываю в потолок и жду пока они мне его принесут, чтобы через 20 минут получить, сесть в самолёт и улететь в Хургаду... :) Так что 2 недели - это стандартный срок и зимой и летом.
АКА Борменталь

Аватара пользователя
Bast
Участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05-09-2009 19:50
Откуда: Москва

#44 Сообщение Добавлено: 25-07-2012 14:32 Заголовок сообщения:

Моя твоя понимай, хотя конечно у меня нагрузка меньше в разы:)
Марина Саватеева
Инструктор PADI 335588, IANTD 8063
Сертифицированный сервисмен
Aqualung, Apeks, Mares, Poseidon

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#45 Сообщение Добавлено: 25-07-2012 14:37 Заголовок сообщения:

Bast писал(а):Я думаю коллега не обидится если я посчитаю?

Итого 2480 рублей, если арифметика мне не изменила.
Как-то так... Некоторые загубники любят жевать - обнаруживаю надкус, меняю без предупреждения ибо нафик не надо если с клиентом случится паника в момент отгрызания загубника и плавного его выплывания изо рта +350руб за шт. Октопусный обычно так и живёт новёхоньким... Шланги штука не из дешёвых, хотя и выходят из строя часто. Трещина оболочки - повод для замены... Как я уже говорил, есть таланты, способные загнать седло клапана - +830руб. Один раз один известный подводный журналист принёс редуктор без балансировочной камеры и один раз её пришлось поменять ибо была негерметична +330руб.... Всё может попасться... На старых моделях нужен фильтр старого образца и фиксатор оного +170+180руб...
АКА Борменталь

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16230
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#46 Сообщение Добавлено: 25-07-2012 17:05 Заголовок сообщения:

Bast писал(а):Моя твоя понимай, хотя конечно у меня нагрузка меньше в разы:)
У меня аналогично с ремонтом китайских фонариков - тоже удивляются, а что там 10 дней ремонтировать :shock:
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

wiz
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 29-12-2009 06:27
Откуда: Новосибирск

#47 Сообщение Добавлено: 25-07-2012 19:34 Заголовок сообщения:

при цене за работу 700 руб времени на чисто работу по данному регулятору 30-40 минут, остальное- очередь, отлежаться и тд
две недели говорят о загрузке и спросе
если бы сказали что завтра можно забрать, я бы не отдал........

Аватара пользователя
Trampi
Активный участник
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 10-12-2011 21:28

#48 Сообщение Добавлено: 26-07-2012 10:03 Заголовок сообщения:

Почитал посты и задумался... а может надежнее будет самому обслуживать? Конечно этот вариант не для тех кто ныряет один-два раза в год. Только что-то господа изготовители шифруются насчет того где можно заказать некоторые запчасти... или это я плохо в инете искал?
Кстати, меня очень сильно удивляет то, что в комплекте(редуктор-легочник) нет манометра низкого давления, ибо меня приучили перед спуском проверять кроме давления в баллоне, еще и установочное давление редуктора. И мне как-то стремно чуть ли не год ходить с редуктором (до проведения его регламентного обслуживания в сервисном центре), не зная какое там у него давление и как скоро он станет на постоянную подачу. :oops:

sonor
Участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24-11-2011 23:57
Откуда: Kiev

#49 Сообщение Добавлено: 26-07-2012 10:22 Заголовок сообщения:

2 Trampy
Можно и перед каждым дайвом регулятор обслуживать, но это избыточно :)
Производитель заявляет регламент сервиса и необходимо его придерживаться.

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#50 Сообщение Добавлено: 26-07-2012 10:53 Заголовок сообщения:

Trampy писал(а):Почитал посты и задумался... а может надежнее будет самому обслуживать? Конечно этот вариант не для тех кто ныряет один-два раза в год. Только что-то господа изготовители шифруются насчет того где можно заказать некоторые запчасти... или это я плохо в инете искал?
Кстати, меня очень сильно удивляет то, что в комплекте(редуктор-легочник) нет манометра низкого давления, ибо меня приучили перед спуском проверять кроме давления в баллоне, еще и установочное давление редуктора. И мне как-то стремно чуть ли не год ходить с редуктором (до проведения его регламентного обслуживания в сервисном центре), не зная какое там у него давление и как скоро он станет на постоянную подачу. :oops:
Наверное плохо читали:
в одном из ответов я писал, что никогда ещё не делал этого дома ибо весь инструмент, приспособления и запчасти находятся на работе. Просто слишком много мелочей, без которых трудно обойтись. Ещё в одном посте я писал, что установочное давление в принципе как то измениться не может. А манометром среднего давления можно увидеть наличие негерметичности клапанной системы редуктора, поэтому он в принципе полезен. Как-то увеличиться установочное давление (при условии герметичности клапанной системы) не может ибо для этого надр либо гайке завинтиться либо пружине увеличить жёсткость. В жизни обычно гайки отвинчиваются, а пружины усаживаются (ослабляются). Это мало касается регуляторов - пружина хорошая, а гайка не отвинчивается потому что подпружинена этой самой пружиной :)
АКА Борменталь

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16230
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#51 Сообщение Добавлено: 26-07-2012 11:41 Заголовок сообщения:

Trampy писал(а):Кстати, меня очень сильно удивляет то, что в комплекте(редуктор-легочник) нет манометра низкого давления, ибо меня приучили перед спуском проверять кроме давления в баллоне, еще и установочное давление редуктора.
ИМХО, что последний раз вы погружались где то в армии в учебке....Да и делает эту проверку не сам подводный пловец "перед спуском" :wink: , а специалист.
И такие правила на дайвинг не распространяются.

ЗЫ С советским У-2 отнырял лет 15 без обслуги. На 15-17 год службы стал чуть-чуть пузирить клапан.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
Trampi
Активный участник
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 10-12-2011 21:28

#52 Сообщение Добавлено: 26-07-2012 11:47 Заголовок сообщения:

Сергей Веретягин писал(а):Как-то увеличиться установочное давление (при условии герметичности клапанной системы) не может ибо для этого надр либо гайке завинтиться либо пружине увеличить жёсткость. В жизни обычно гайки отвинчиваются, а пружины усаживаются (ослабляются). Это мало касается регуляторов - пружина хорошая, а гайка не отвинчивается потому что подпружинена этой самой пружиной :)
А еще в жизни, со временем, при интенсивной эксплуатации, разбивается подушка клапана и давление редуктора начинает повышаться... в советских аппаратах срабатывает травящий клапан, а "забугорные" становятся на постоянную подачу. А своевременный замер установочного давления позволяет это своевременно заметить.
А если пружина ослабла и установочное давление упало, то это чревато тем, что в некоторых ситуациях будет ощущаться недостача на вдох... :oops:

Аватара пользователя
Trampi
Активный участник
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 10-12-2011 21:28

#53 Сообщение Добавлено: 26-07-2012 11:55 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а): ИМХО, что последний раз вы погружались где то в армии в учебке....
Ага, угадали... и так 17 лет подряд :D
Андрей СПб писал(а):Да и делает эту проверку не сам подводный пловец "перед спуском" :wink: , а специалист.

Плохо вы ПВС ВМФ читали... спускающийся водолаз делает рабочую проверку снаряжения сам, лично! а проверка давления в баллонах и установочного давления редуктора - это один из этапов проверки при использовании снаряжения с открытым циклом дыхания. Кстати, результаты этих проверок записываются в журнал водолазных работ.
Последний раз редактировалось Trampi 02-08-2012 02:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16230
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#54 Сообщение Добавлено: 26-07-2012 17:21 Заголовок сообщения:

Trampy писал(а):
Андрей СПб писал(а): ИМХО, что последний раз вы погружались где то в армии в учебке....
Ага, угадали... и так 17 лет подряд :D
И все 17 лет в учебке получается....

Читаю Ваши посты в разных темах - похоже вы все старатесь выученные 17 лет назад ПВМ ВМФ СССР преломить на современный любительский дайвинг - зря, это абсолютно разные уровни. Ну типа советского допуска на линию категории Е и современного категории В в дРайвинге :D
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

BKC
Активный участник
Сообщения: 15801
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#55 Сообщение Добавлено: 29-07-2012 16:55 Заголовок сообщения:

Trampy писал(а):Плохо вы ПВМ ВМФ читали...
Есть такое подозрение, что Андрей СПб вообще не читал ПВМ ВМФ за ненадобностью. (ПВМ - это ПВС?)
Trampy писал(а):...спускающийся водолаз делает рабочую проверку снаряжения сам, лично а проверка давления в баллонах и установочного давления редуктора - это один из этапов проверки при использовании снаряжения с открытым циклом дыхания.
В ПВС (ПВМ?) есть описание рабочей проверки акваланга, в котором есть требование проверки установочного давления редуктора перед каждым погружением?
Если это так, не могли бы Вы скопировать и выложить полное описание рабочей проверки из ПВС (ПВМ?). Интересно и полезно.


Да, с Праздником! :alc:

Аватара пользователя
Андрей СПб
Активный участник
Сообщения: 16230
Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51

#56 Сообщение Добавлено: 29-07-2012 18:49 Заголовок сообщения:

BKC писал(а):
Trampy писал(а):Плохо вы ПВМ ВМФ читали...
Есть такое подозрение, что Андрей СПб вообще не читал ПВМ ВМФ за ненадобностью. (ПВМ - это ПВС?)
+1 И это правильное подозрение и правильная причина :D :D

В 80х учился по какомоту "справочнику подводного пловца" - красная книжка карманного формата военного издания - так не помню там требования проверки установочного перед КАЖДЫМ погружением.Причем САМИМ водолазом! :wink:
Как вы это для АВМ-1 или АВМ-3 представляете??
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#57 Сообщение Добавлено: 29-07-2012 22:11 Заголовок сообщения:

пвм вмф в топку! Сейчас, к счастью, так уже не учат! Надо считаться с реалиями сегодняшнего дня. Что такое ДОСААФ в мире знают мало. А ПАДИ, ССИ и т.д. все. И учат успешно. Если и есть умершие дайверы, то это все, в рамках обычной статистики. Сомневаюсь, что пловцы, закончившие школу ДОСААФ, ни один не закончил свою жизнь смертью, под водой.
Трампи, Вы опять путаете любительский дайвинг и водолазное дело, под которое было заточено ДОСААФ
Кстати, ничего плохого про ДОСААФ не скажу. Сам там учился, правда на парашютиста...
DIVE MUST GO ON!!!

Аватара пользователя
Trampi
Активный участник
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 10-12-2011 21:28

#58 Сообщение Добавлено: 02-08-2012 02:57 Заголовок сообщения:

BKC писал(а): (ПВМ - это ПВС?)
Да, правильно, произошла опечатка :oops:
BKC писал(а): В ПВС есть описание рабочей проверки акваланга, в котором есть требование проверки установочного давления редуктора перед каждым погружением? Если это так, не могли бы Вы скопировать и выложить полное описание рабочей проверки из ПВС (ПВМ?). Интересно и полезно.
Видимо вы не поняли сказанного мною. В ПВС не описано как проводится рабочая проверка снаряжения. В ПВС ВМФ (ст.77) написано:"
Работающий водолаз осуществляет непосредственное выполнение задания под водой с соблюдением правил безопасности.
Работающий водолаз подчиняется командиру спуска.
Он обязан:
- уяснить приемы и технологию выполнения задания;
- подготовить и провести рабочую проверку водолазного снаряжения, а при необходимости, и дыхательного аппарата для кислородной декомпрессии;
- результаты рабочей проверки доложить командиру спуска и расписаться в журнале водолазных работ;
- доложить о готовности к погружению командиру спуска;
А порядок рабочей проверки снаряжения(к примеру АВМ-5) описан в техническом описании аппарата
Вложения
Фoтo-0020.jpg
Рабочая проверка АВМ-5 стр. 1
Фoтo-0021.jpg
Рабочая проверка АВМ-5 стр. 2

Аватара пользователя
Trampi
Активный участник
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 10-12-2011 21:28

#59 Сообщение Добавлено: 02-08-2012 03:08 Заголовок сообщения:

aviadiver писал(а):Трампи, Вы опять путаете любительский дайвинг и водолазное дело, под которое было заточено ДОСААФ
Кстати, ничего плохого про ДОСААФ не скажу. Сам там учился, правда на парашютиста...
Я ничего не путаю. Если вы внимательно читали написанное мною, то я не ратовал за то, чтобы дайверы ходили под воду строго соблюдая требования ПВС, а в сего лишь высказал недоумение что в комплекте регулятора AquaLung Titan LX нет манометра низкого давления, то есть, дайверы которые ими пользуются, не проверяют установочное давление редуктора перед спуском, уповая на то что "фирма гарантирует". Думаю, что эта проверка лишний раз гарантирует безопасность при погружении. Или вы считаете что я в данном случае неправ?
Кстати, с праздником, как с прошедшим - 26 июля, так и с наступившим - 2 августа! :D

Аватара пользователя
Trampi
Активный участник
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 10-12-2011 21:28

#60 Сообщение Добавлено: 02-08-2012 03:23 Заголовок сообщения:

Андрей СПб писал(а):В 80х учился по какомоту "справочнику подводного пловца" - красная книжка карманного формата военного издания - так не помню там требования проверки установочного перед КАЖДЫМ погружением. Причем САМИМ водолазом! :wink:
Вы могли учиться как угодно и где угодно - это ваше личное дело, я вообще-то говорил про себя. А меня учили по ПВС ВМФ и там требовалось перед спуском лично проводить рабочую проверку снаряжения и один из пунктов - проверка установочного давления редуктора. И считаю это правильным. А вы можете поступать так как вам хочется или как вас учили.
Андрей СПб писал(а):Как вы это для АВМ-1 или АВМ-3 представляете??
На это могу ответить фразами Шерлока Холмса:"Это же элементарно, Ватсон!" и нашего НШ, водолазного специалиста:"Учите матчасть, товарищи матросы!" :D
Что в АВМ-1, что в АВМ-3(про АВМ-5 уже не говорю) имеются штуцера, куда прикручивается манометр низкого давления для проверки установочного давления редуктора.

Ответить