
подтравливание регулятора
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16230
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
некоторые сервисмены еще накидывают "за обслуживание консоли" 

NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ой блин! Спасибо что напомнили!Андрей СПб писал(а):некоторые сервисмены еще накидывают "за обслуживание консоли"
46110242 о-ринг манометра 20р х 2шт. 40р.
Обслуживание манометра 100р.

АКА Борменталь
- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Марин, и Антон до меня и я всегда говорю, что стандартный срок 2 недели. Компьютеры делаю сходу. То есть бросаю всё, прошу клиента 40 мин. подождать и меняю батарейку. Если что-то также быстро могу починить - стараюсь тоже сделать "не отходя от кассы". Обслуживание регулятора - процесс небыстрый (разборка, мытьё, сборка, регулировка) иногда за день не удаётся управитьсяBast писал(а):Сергей, две недели из-за загруженности?


АКА Борменталь
Моя твоя понимай, хотя конечно у меня нагрузка меньше в разы:)
Марина Саватеева
Инструктор PADI 335588, IANTD 8063
Сертифицированный сервисмен
Aqualung, Apeks, Mares, Poseidon
Инструктор PADI 335588, IANTD 8063
Сертифицированный сервисмен
Aqualung, Apeks, Mares, Poseidon
- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как-то так... Некоторые загубники любят жевать - обнаруживаю надкус, меняю без предупреждения ибо нафик не надо если с клиентом случится паника в момент отгрызания загубника и плавного его выплывания изо рта +350руб за шт. Октопусный обычно так и живёт новёхоньким... Шланги штука не из дешёвых, хотя и выходят из строя часто. Трещина оболочки - повод для замены... Как я уже говорил, есть таланты, способные загнать седло клапана - +830руб. Один раз один известный подводный журналист принёс редуктор без балансировочной камеры и один раз её пришлось поменять ибо была негерметична +330руб.... Всё может попасться... На старых моделях нужен фильтр старого образца и фиксатор оного +170+180руб...Bast писал(а):Я думаю коллега не обидится если я посчитаю?
Итого 2480 рублей, если арифметика мне не изменила.
АКА Борменталь
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16230
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
У меня аналогично с ремонтом китайских фонариков - тоже удивляются, а что там 10 дней ремонтироватьBast писал(а):Моя твоя понимай, хотя конечно у меня нагрузка меньше в разы:)

NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
при цене за работу 700 руб времени на чисто работу по данному регулятору 30-40 минут, остальное- очередь, отлежаться и тд
две недели говорят о загрузке и спросе
если бы сказали что завтра можно забрать, я бы не отдал........
две недели говорят о загрузке и спросе
если бы сказали что завтра можно забрать, я бы не отдал........
Почитал посты и задумался... а может надежнее будет самому обслуживать? Конечно этот вариант не для тех кто ныряет один-два раза в год. Только что-то господа изготовители шифруются насчет того где можно заказать некоторые запчасти... или это я плохо в инете искал?
Кстати, меня очень сильно удивляет то, что в комплекте(редуктор-легочник) нет манометра низкого давления, ибо меня приучили перед спуском проверять кроме давления в баллоне, еще и установочное давление редуктора. И мне как-то стремно чуть ли не год ходить с редуктором (до проведения его регламентного обслуживания в сервисном центре), не зная какое там у него давление и как скоро он станет на постоянную подачу.
Кстати, меня очень сильно удивляет то, что в комплекте(редуктор-легочник) нет манометра низкого давления, ибо меня приучили перед спуском проверять кроме давления в баллоне, еще и установочное давление редуктора. И мне как-то стремно чуть ли не год ходить с редуктором (до проведения его регламентного обслуживания в сервисном центре), не зная какое там у него давление и как скоро он станет на постоянную подачу.

2 Trampy
Можно и перед каждым дайвом регулятор обслуживать, но это избыточно
Производитель заявляет регламент сервиса и необходимо его придерживаться.
Можно и перед каждым дайвом регулятор обслуживать, но это избыточно

Производитель заявляет регламент сервиса и необходимо его придерживаться.
- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Наверное плохо читали:Trampy писал(а):Почитал посты и задумался... а может надежнее будет самому обслуживать? Конечно этот вариант не для тех кто ныряет один-два раза в год. Только что-то господа изготовители шифруются насчет того где можно заказать некоторые запчасти... или это я плохо в инете искал?
Кстати, меня очень сильно удивляет то, что в комплекте(редуктор-легочник) нет манометра низкого давления, ибо меня приучили перед спуском проверять кроме давления в баллоне, еще и установочное давление редуктора. И мне как-то стремно чуть ли не год ходить с редуктором (до проведения его регламентного обслуживания в сервисном центре), не зная какое там у него давление и как скоро он станет на постоянную подачу.
в одном из ответов я писал, что никогда ещё не делал этого дома ибо весь инструмент, приспособления и запчасти находятся на работе. Просто слишком много мелочей, без которых трудно обойтись. Ещё в одном посте я писал, что установочное давление в принципе как то измениться не может. А манометром среднего давления можно увидеть наличие негерметичности клапанной системы редуктора, поэтому он в принципе полезен. Как-то увеличиться установочное давление (при условии герметичности клапанной системы) не может ибо для этого надр либо гайке завинтиться либо пружине увеличить жёсткость. В жизни обычно гайки отвинчиваются, а пружины усаживаются (ослабляются). Это мало касается регуляторов - пружина хорошая, а гайка не отвинчивается потому что подпружинена этой самой пружиной

АКА Борменталь
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16230
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
ИМХО, что последний раз вы погружались где то в армии в учебке....Да и делает эту проверку не сам подводный пловец "перед спуском"Trampy писал(а):Кстати, меня очень сильно удивляет то, что в комплекте(редуктор-легочник) нет манометра низкого давления, ибо меня приучили перед спуском проверять кроме давления в баллоне, еще и установочное давление редуктора.

И такие правила на дайвинг не распространяются.
ЗЫ С советским У-2 отнырял лет 15 без обслуги. На 15-17 год службы стал чуть-чуть пузирить клапан.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
А еще в жизни, со временем, при интенсивной эксплуатации, разбивается подушка клапана и давление редуктора начинает повышаться... в советских аппаратах срабатывает травящий клапан, а "забугорные" становятся на постоянную подачу. А своевременный замер установочного давления позволяет это своевременно заметить.Сергей Веретягин писал(а):Как-то увеличиться установочное давление (при условии герметичности клапанной системы) не может ибо для этого надр либо гайке завинтиться либо пружине увеличить жёсткость. В жизни обычно гайки отвинчиваются, а пружины усаживаются (ослабляются). Это мало касается регуляторов - пружина хорошая, а гайка не отвинчивается потому что подпружинена этой самой пружиной
А если пружина ослабла и установочное давление упало, то это чревато тем, что в некоторых ситуациях будет ощущаться недостача на вдох...

Ага, угадали... и так 17 лет подрядАндрей СПб писал(а): ИМХО, что последний раз вы погружались где то в армии в учебке....

Андрей СПб писал(а):Да и делает эту проверку не сам подводный пловец "перед спуском", а специалист.
Плохо вы ПВС ВМФ читали... спускающийся водолаз делает рабочую проверку снаряжения сам, лично! а проверка давления в баллонах и установочного давления редуктора - это один из этапов проверки при использовании снаряжения с открытым циклом дыхания. Кстати, результаты этих проверок записываются в журнал водолазных работ.
Последний раз редактировалось Trampi 02-08-2012 02:34, всего редактировалось 1 раз.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16230
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
И все 17 лет в учебке получается....Trampy писал(а):Ага, угадали... и так 17 лет подрядАндрей СПб писал(а): ИМХО, что последний раз вы погружались где то в армии в учебке....
Читаю Ваши посты в разных темах - похоже вы все старатесь выученные 17 лет назад ПВМ ВМФ СССР преломить на современный любительский дайвинг - зря, это абсолютно разные уровни. Ну типа советского допуска на линию категории Е и современного категории В в дРайвинге

NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Есть такое подозрение, что Андрей СПб вообще не читал ПВМ ВМФ за ненадобностью. (ПВМ - это ПВС?)Trampy писал(а):Плохо вы ПВМ ВМФ читали...
В ПВС (ПВМ?) есть описание рабочей проверки акваланга, в котором есть требование проверки установочного давления редуктора перед каждым погружением?Trampy писал(а):...спускающийся водолаз делает рабочую проверку снаряжения сам, лично а проверка давления в баллонах и установочного давления редуктора - это один из этапов проверки при использовании снаряжения с открытым циклом дыхания.
Если это так, не могли бы Вы скопировать и выложить полное описание рабочей проверки из ПВС (ПВМ?). Интересно и полезно.
Да, с Праздником!

- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 16230
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
+1 И это правильное подозрение и правильная причинаBKC писал(а):Есть такое подозрение, что Андрей СПб вообще не читал ПВМ ВМФ за ненадобностью. (ПВМ - это ПВС?)Trampy писал(а):Плохо вы ПВМ ВМФ читали...


В 80х учился по какомоту "справочнику подводного пловца" - красная книжка карманного формата военного издания - так не помню там требования проверки установочного перед КАЖДЫМ погружением.Причем САМИМ водолазом!

Как вы это для АВМ-1 или АВМ-3 представляете??
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- aviadiver
- Активный участник
- Сообщения: 2247
- Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
- Откуда: Москва,область
пвм вмф в топку! Сейчас, к счастью, так уже не учат! Надо считаться с реалиями сегодняшнего дня. Что такое ДОСААФ в мире знают мало. А ПАДИ, ССИ и т.д. все. И учат успешно. Если и есть умершие дайверы, то это все, в рамках обычной статистики. Сомневаюсь, что пловцы, закончившие школу ДОСААФ, ни один не закончил свою жизнь смертью, под водой.
Трампи, Вы опять путаете любительский дайвинг и водолазное дело, под которое было заточено ДОСААФ
Кстати, ничего плохого про ДОСААФ не скажу. Сам там учился, правда на парашютиста...
Трампи, Вы опять путаете любительский дайвинг и водолазное дело, под которое было заточено ДОСААФ
Кстати, ничего плохого про ДОСААФ не скажу. Сам там учился, правда на парашютиста...
DIVE MUST GO ON!!!
Да, правильно, произошла опечаткаBKC писал(а): (ПВМ - это ПВС?)

Видимо вы не поняли сказанного мною. В ПВС не описано как проводится рабочая проверка снаряжения. В ПВС ВМФ (ст.77) написано:"BKC писал(а): В ПВС есть описание рабочей проверки акваланга, в котором есть требование проверки установочного давления редуктора перед каждым погружением? Если это так, не могли бы Вы скопировать и выложить полное описание рабочей проверки из ПВС (ПВМ?). Интересно и полезно.
Работающий водолаз осуществляет непосредственное выполнение задания под водой с соблюдением правил безопасности.
Работающий водолаз подчиняется командиру спуска.
Он обязан:
- уяснить приемы и технологию выполнения задания;
- подготовить и провести рабочую проверку водолазного снаряжения, а при необходимости, и дыхательного аппарата для кислородной декомпрессии;
- результаты рабочей проверки доложить командиру спуска и расписаться в журнале водолазных работ;
- доложить о готовности к погружению командиру спуска;
А порядок рабочей проверки снаряжения(к примеру АВМ-5) описан в техническом описании аппарата
Я ничего не путаю. Если вы внимательно читали написанное мною, то я не ратовал за то, чтобы дайверы ходили под воду строго соблюдая требования ПВС, а в сего лишь высказал недоумение что в комплекте регулятора AquaLung Titan LX нет манометра низкого давления, то есть, дайверы которые ими пользуются, не проверяют установочное давление редуктора перед спуском, уповая на то что "фирма гарантирует". Думаю, что эта проверка лишний раз гарантирует безопасность при погружении. Или вы считаете что я в данном случае неправ?aviadiver писал(а):Трампи, Вы опять путаете любительский дайвинг и водолазное дело, под которое было заточено ДОСААФ
Кстати, ничего плохого про ДОСААФ не скажу. Сам там учился, правда на парашютиста...
Кстати, с праздником, как с прошедшим - 26 июля, так и с наступившим - 2 августа!

Вы могли учиться как угодно и где угодно - это ваше личное дело, я вообще-то говорил про себя. А меня учили по ПВС ВМФ и там требовалось перед спуском лично проводить рабочую проверку снаряжения и один из пунктов - проверка установочного давления редуктора. И считаю это правильным. А вы можете поступать так как вам хочется или как вас учили.Андрей СПб писал(а):В 80х учился по какомоту "справочнику подводного пловца" - красная книжка карманного формата военного издания - так не помню там требования проверки установочного перед КАЖДЫМ погружением. Причем САМИМ водолазом!
На это могу ответить фразами Шерлока Холмса:"Это же элементарно, Ватсон!" и нашего НШ, водолазного специалиста:"Учите матчасть, товарищи матросы!"Андрей СПб писал(а):Как вы это для АВМ-1 или АВМ-3 представляете??

Что в АВМ-1, что в АВМ-3(про АВМ-5 уже не говорю) имеются штуцера, куда прикручивается манометр низкого давления для проверки установочного давления редуктора.