помогите плиз с бисиди...=))

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Konzas
Активный участник
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 10-09-2005 22:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#21 Сообщение Добавлено: 04-08-2013 00:31 Заголовок сообщения:

_Илья_ писал(а):давайте не будем тут спорить плиз... для меня этот форум всего-лишь возможность услышать мнение "ластоногих братьев" по тому или иному вопросу... возможно банальному и т.п. ... ребят, у меня, один болт, своё мнение и понимание, как и у каждого из нас... просто поделитесь опытом, еси не сложно...=))
Я же говорю - во флэйм :) мнение уже есть - болт тоже. Зачем мнение других? :wink:
Если надумали технокурсы проходить - выберете инструктора, свяжитесь с ним, он вам все расскажет. С BCD техно не ныряют. У разных инструкторов могут быть разные взгляды на конфигурацию.
С уважением!
KonZas. Instructor CMAS***
Master Instructor SSI
Дайвинг в Таиланде и не только...

Аватара пользователя
Юрий Викторович
Активный участник
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 02-01-2012 14:07
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 04-08-2013 00:42 Заголовок сообщения:

Вадим Александрович писал(а):Юрий да никто не будет учит дек процедурам без спарки,или адванс сайдмаунт,ЭТО РАЗ. В мокром костюме только двух инфляторное крыло ЭТО ДВА.
А Вы за всех не отвечайте. Есть те, кого обошёл диагноз "ДИР головного мозга". Кто умеет думать и считать. Даже больше, чем РАЗ и ДВА.

Аватара пользователя
Вадим Александрович
Активный участник
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: 01-11-2012 17:53
Откуда: Владимир дайвклуб *РУССКИЙ ЭКСТРИМ*
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 04-08-2013 00:45 Заголовок сообщения:

Юрий Викторович писал(а):
Вадим Александрович писал(а):Юрий да никто не будет учит дек процедурам без спарки,или адванс сайдмаунт,ЭТО РАЗ. В мокром костюме только двух инфляторное крыло ЭТО ДВА.
А Вы за всех не отвечайте. Есть те, кого обошёл диагноз "ДИР головного мозга". Кто умеет думать и считать. Даже больше, чем РАЗ и ДВА.
Напишите хоть одного,кто будет учить в такой конфигурации, без спарки.

_Илья_
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31-07-2013 12:02
Откуда: Москва

#24 Сообщение Добавлено: 04-08-2013 00:53 Заголовок сообщения:

Konzas писал(а):
_Илья_ писал(а):давайте не будем тут спорить плиз... для меня этот форум всего-лишь возможность услышать мнение "ластоногих братьев" по тому или иному вопросу... возможно банальному и т.п. ... ребят, у меня, один болт, своё мнение и понимание, как и у каждого из нас... просто поделитесь опытом, еси не сложно...=))
Я же говорю - во флэйм :) мнение уже есть - болт тоже. Зачем мнение других? :wink:
Если надумали технокурсы проходить - выберете инструктора, свяжитесь с ним, он вам все расскажет. С BCD техно не ныряют. У разных инструкторов могут быть разные взгляды на конфигурацию.
прально, ф топку всех!!! извините, возможно глупость спрашиваю, но разве бсд это не компенсатор плавучести и он бывает разного типа??

Аватара пользователя
ScrewDriver
Активный участник
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#25 Сообщение Добавлено: 04-08-2013 00:57 Заголовок сообщения:

_Илья_ писал(а): но разве бсд это не компенсатор плавучести и он бывает разного типа??
как минимум трех:
Жилет
Крыло
целофановый пакетик =)

Странные у вас вопросы для AOWD
Находчивый Вася ;)
Lipton yellow label :lol:

Аватара пользователя
Вадим Александрович
Активный участник
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: 01-11-2012 17:53
Откуда: Владимир дайвклуб *РУССКИЙ ЭКСТРИМ*
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 04-08-2013 01:02 Заголовок сообщения:

Юрий Викторович писал(а): А у Хальца есть 40-ка фунтовый однобаллонный бублик, как раз для того, чтоб спарку не таскать.
Юрий вы когда нибудь ныряли в сухом костюме в пресной воде,со стальными баллонами,видели как 32 фута подьемной силы с грузами под сухарь, уходят с одним баллоном на дно?

_Илья_
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31-07-2013 12:02
Откуда: Москва

#27 Сообщение Добавлено: 04-08-2013 01:03 Заголовок сообщения:

ScrewDriver писал(а):
_Илья_ писал(а): но разве бсд это не компенсатор плавучести и он бывает разного типа??
как минимум трех:
Жилет
Крыло
целофановый пакетик =)

Странные у вас вопросы для AOWD
угу, вот и мне интересно почему "в техно" с BCD не погружаются... видимо всё от того, шо Челябинские мужики настолько суровы... =))

Аватара пользователя
Konzas
Активный участник
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 10-09-2005 22:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#28 Сообщение Добавлено: 04-08-2013 01:09 Заголовок сообщения:

_Илья_ писал(а):
ScrewDriver писал(а):
_Илья_ писал(а): но разве бсд это не компенсатор плавучести и он бывает разного типа??
как минимум трех:
Жилет
Крыло
целофановый пакетик =)

Странные у вас вопросы для AOWD
угу, вот и мне интересно почему "в техно" с BCD не погружаются... видимо всё от того, шо Челябинские мужики настолько суровы... =))
Видимо :D вы бы хоть свой опыт и сертификацию озвучили
С уважением!
KonZas. Instructor CMAS***
Master Instructor SSI
Дайвинг в Таиланде и не только...

Аватара пользователя
Юрий Викторович
Активный участник
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 02-01-2012 14:07
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

#29 Сообщение Добавлено: 04-08-2013 09:48 Заголовок сообщения:

Вадим Александрович писал(а):
Юрий Викторович писал(а): А у Хальца есть 40-ка фунтовый однобаллонный бублик, как раз для того, чтоб спарку не таскать.
Юрий вы когда нибудь ныряли в сухом костюме в пресной воде,со стальными баллонами,видели как 32 фута подьемной силы с грузами под сухарь, уходят с одним баллоном на дно?
Вадим, умение правильно вывешиваться не заменить покупкой мега-бублика. В пресной воде (+1) со стальным баллоном (15л Фабер)я беру для своего 40 фунтового Хальца 4 кг. Как-то так...
Человек спрашивает, можно ли пройти DP, имея однобаллонный бублик. Ответ-можно, так как донный газ, его регуляторы дублируются. Ничего не стОит, имея баллон за спиной, закрепить по бокам 3 стейджа. Ничего вниз тащить не будет. Это я говорю для тех, кто умеет правильно подбирать вес груза.

Аватара пользователя
Lexey
Активный участник
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 19-01-2011 09:35
Откуда: Одинцово

#30 Сообщение Добавлено: 04-08-2013 10:25 Заголовок сообщения:

Юрий Викторович писал(а):Человек спрашивает, можно ли пройти DP, имея однобаллонный бублик. Ответ-можно, так как донный газ, его регуляторы дублируются. Ничего не стОит, имея баллон за спиной, закрепить по бокам 3 стейджа. Ничего вниз тащить не будет. Это я говорю для тех, кто умеет правильно подбирать вес груза.
В тонком мокряке на грани фола можно. Только это будет обучением кроилову, а не безопасному дайвингу. Если эту конфигурацию придется сбросить с себя в начале дайва, то она скорее всего утонет (если конечно не использовать грузовой пояс). Ну и на поверхности голову над водой будет тяжело держать.
SNSI Divemaster Instructor 25104, TDI DP & Intro 2 Cave.

Аватара пользователя
ScrewDriver
Активный участник
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 04-08-2013 12:53 Заголовок сообщения:

Konzas писал(а): Видимо :D вы бы хоть свой опыт и сертификацию озвучили
_Илья_ писал(а):щас аовд, дип, еад открыто...
Находчивый Вася ;)
Lipton yellow label :lol:

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7795
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#32 Сообщение Добавлено: 04-08-2013 15:50 Заголовок сообщения:

Ладно, а то модераторы вынырнут и как билеты в баню начнут раздавать. Есть такой жилет который с помощью приблуды превращается в жилет под спарку. У меня такой жилет есть, аж два и приблуда такая имеется. Ставил по ощущениям , как на калину одеть на крышу багажник, прицеп прицепить и нагрузить полторы тонны как в газель. Вроде все запихнул а неудобно. Там трабл в то, что камеры которые на спине блокируются баллонами спарки и весь воздух перекочевывает в нагрудные и боковые полости. Соответственно работать ручками становится сложнее и плывешь как будто на мячике. На поверхности сложно опять же лечь на грудь, поэтому плыть приходится на спине. Использовать можно но только в случае крайней необходимости или бедности. Хотя какая бедность ,стоимость нового жилета сопоставима со стоимость красивого комплекта на спинке.
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Аватара пользователя
Фишкин
Активный участник
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 04-02-2007 11:33
Откуда: C-Пб

#33 Сообщение Добавлено: 04-08-2013 16:34 Заголовок сообщения:

Юрий Викторович писал(а): Человек спрашивает, можно ли пройти DP, имея однобаллонный бублик. Ответ-можно...
Вы имеете право сертифицировать на заявленные АН+ДП?
Если нет, то ТС лучше спросить выбранного им инструктора в какой конфигурации тот возьмется обучать.

Аватара пользователя
Юрий Викторович
Активный участник
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 02-01-2012 14:07
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

#34 Сообщение Добавлено: 04-08-2013 17:27 Заголовок сообщения:

Что-то мне подсказывает, что большинство инструкторов АН+ДП не предоставляют выбора своему студенту в выборе конфигурации, а пытаются нахлобучить на него(в том числе и по бабкам) по максимуму: двухинфляторное крыло на 90 фунтов, фонарь (чтоб уметь им под водой ОК или "проблема" показать), комплект спарочных регулей (самых дорогих), сухарь и Джет Фины. Я ошибаюсь?
В том-то и дело, что кто как хочет, тот так и ... учит.

Аватара пользователя
F-16
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19-02-2012 18:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

#35 Сообщение Добавлено: 04-08-2013 17:50 Заголовок сообщения:

Юрий Викторович писал(а):Справедливый вопрос топикстартера. Советую только не инфинити, так как не удобно на грузовой карман стейджи цеплять, а справа тоже кольцо приделать надо. Лучше эклипс!
Юрий Викторович, а зачем стейдж цеплять за грузовой карман? Оба Д-ринга вешаются на моностропу (у меня как раз Инфинити).

В целом я "за" то, чтобы задать вопрос по компенсатору будущему обучающему инструктору. В своё время я, как и ТС, задумывалась об АН+ДП и получила ответ: либо двухинфляторное, либо - сухарь.

P.S.
Поскольку у меня к тому времени Хальц уже был, я выбрала сухарь - он мне по-любому нужен.
RD CMAS, TD и N.Tmx IANTD

Аватара пользователя
Фишкин
Активный участник
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 04-02-2007 11:33
Откуда: C-Пб

#36 Сообщение Добавлено: 04-08-2013 18:18 Заголовок сообщения:

Юрий Викторович писал(а):Что-то мне подсказывает, что большинство инструкторов АН+ДП не предоставляют выбора своему студенту в выборе конфигурации...Я ошибаюсь?
Отчасти - если у обучаемого не хватает необходимого снаряжения, то он как правило может арендовать (к примеру у инструктора) недостающее.

А вы будете обучать группу со смешаным снаряжением - у кого-то крыло и длинный шланг (сдуру), а у кого-то БСД, а у троих нет октопуса и все они пришли на ОВД (три раза ха-ха)?

Аватара пользователя
мАсквич
Активный участник
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 21-11-2007 16:08
Откуда: мАсква

#37 Сообщение Добавлено: 04-08-2013 18:20 Заголовок сообщения:

Отвечаю ТС по делу, и с личными комментами.
1. Кусто - отлично, сам оттуда.
2. Много-много лет назад Сергей Полубояринов, мой первый из целого ряда достойных инструкторов, показал преимущества забандаженного крыла ОМС (одноинфляторного).
94Lb..... :oops:
Объездил с этим крылом и Ал. спинкой не пол-мира, конечно, но не мало мест. :cowboy:
Нырял и с одним баллоном, и со спаркой + 4 стейджа.... и каждый раз радуюсь, что не надо что-то докупать, менять и т.д.
3. ну, и, конечно, холодноводные Легенды.... :wink:
дайвер

Аватара пользователя
мАсквич
Активный участник
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 21-11-2007 16:08
Откуда: мАсква

#38 Сообщение Добавлено: 04-08-2013 18:25 Заголовок сообщения:

Да, и про подвеску... ОБЯЗАТЕЛЬНО разъем (фастекс) на левую лямку, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! :bee1:

Смайлик не для ТС, а для сектантов и прочих......
дайвер

Аватара пользователя
Вадим Александрович
Активный участник
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: 01-11-2012 17:53
Откуда: Владимир дайвклуб *РУССКИЙ ЭКСТРИМ*
Контактная информация:

#39 Сообщение Добавлено: 04-08-2013 18:37 Заголовок сообщения:

Юра,ну ты в сухаре ныряешь,поэтому и крыло у тебя одноинфляторное.
PS а фастекс у тебя зачетный :D

Аватара пользователя
Юрий Викторович
Активный участник
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 02-01-2012 14:07
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

#40 Сообщение Добавлено: 04-08-2013 18:38 Заголовок сообщения:

F-16 писал(а): Юрий Викторович, а зачем стейдж цеплять за грузовой карман? Оба Д-ринга вешаются на моностропу (у меня как раз Инфинити).

В целом я "за" то, чтобы задать вопрос по компенсатору будущему обучающему инструктору. В своё время я, как и ТС, задумывалась об АН+ДП и получила ответ: либо двухинфляторное, либо - сухарь.

P.S.
Поскольку у меня к тому времени Хальц уже был, я выбрала сухарь - он мне по-любому нужен.
Зачем за левый карман? За тем, что в Инфинити грузовые карманы входят в комплект (и часто их никто не снимает) и на левом кармане стоИт D-кольцо.
Вы получили тот ответ от инструктора, который его максимально устраивал. В том числе и финансово.
Ответ от инструктора можно получить, в зависимости от его коммерческого интереса к Вашей персоне. Если хоть на минутку подумает, что Вы готовы платить, то всё. Хана. Боюсь спросить: Джет Фины тоже купили? :wink:

Ответить