Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
-
ScrewDriver
- Активный участник
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#21
Сообщение
Добавлено: 06-08-2013 12:01 Заголовок сообщения:
Michael J. писал(а):HOG 23 со стальным 15-л танком - никаких проблем. Грузоподъёмность достаточная. В КМ. Пробовал один раз только, патамушта не хватило нормального баллона.
Шланг инфлятора 30 см.

Вот это смутило:
The {23 lb | 10.4 kg} lift wing is perfect for standard aluminum 63 cu ft and 80 cu ft 7.25-inch diameter single cylinder diving with backplates and sport BPW system BCs. The {32 lb | 14.5 kg} wing works for all single tanks.
Тык шта - 32 либра и 30 см шланг

Находчивый Вася

Lipton yellow label

-
VolodjaT
- Активный участник
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 26-12-2012 16:42
#22
Сообщение
Добавлено: 06-08-2013 12:06 Заголовок сообщения:
Вот 40 см инфлятор. Разве очень длинный? Не будет ли 30 см слишком коротким?

Все-таки на 10 см короче
-
Вложения
-

Последний раз редактировалось
VolodjaT 06-08-2013 12:09, всего редактировалось 1 раз.
-
Michael J.
- Активный участник
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
- Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия
#23
Сообщение
Добавлено: 06-08-2013 12:06 Заголовок сообщения:
Ну это, как они говорят, "идеально" подходит для 80 алюминиевой. С запасом, так сказать.
32 наверное логичнее брать. Я просто с пятнашками не ныряю.
Mareedege mareedegeb deemarissi.
-
ScrewDriver
- Активный участник
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#24
Сообщение
Добавлено: 06-08-2013 12:07 Заголовок сообщения:
VolodjaT писал(а):Вот 40 см инфлятор. Разве очень длинный?
Хм, выглядит нормально.....
Блин, чего брать-то?

Находчивый Вася

Lipton yellow label

-
Sych
- Активный участник
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 08-12-2004 16:54
- Откуда: Мутные жопеня
-
Контактная информация:
#25
Сообщение
Добавлено: 06-08-2013 12:08 Заголовок сообщения:
VolodjaT 40 это длинна гофры без пульта - 30см с пультом все 40 будет
-
VolodjaT
- Активный участник
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 26-12-2012 16:42
#26
Сообщение
Добавлено: 06-08-2013 12:11 Заголовок сообщения:
так у меня гофра сорок. В каталоге так написано VOYAGER EXP WING 16" W/RE. Сомневаюсь что это с пультом. Может клапан на крыле по-другому расположен. Вечером буду дома. Измерю линейкой

-
ScrewDriver
- Активный участник
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#27
Сообщение
Добавлено: 06-08-2013 12:16 Заголовок сообщения:
Michael J. писал(а):Ну это, как они говорят, "идеально" подходит для 80 алюминиевой. С запасом, так сказать.
32 наверное логичнее брать. Я просто с пятнашками не ныряю.
Nitrox бывает в 15-хах =)
У тебя точно 30 см шланг? =))))
Блин уже заказал, вдруг коротким окажется...
Находчивый Вася

Lipton yellow label

-
Sych
- Активный участник
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 08-12-2004 16:54
- Откуда: Мутные жопеня
-
Контактная информация:
#28
Сообщение
Добавлено: 06-08-2013 12:29 Заголовок сообщения:
посмотрел по каталогу запчастей шланг 34 см - 4 см за счет выводов так что не писай в рюмку все будет зашибись
-
ScrewDriver
- Активный участник
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#29
Сообщение
Добавлено: 06-08-2013 13:02 Заголовок сообщения:
Sych писал(а):посмотрел по каталогу запчастей шланг 34 см - 4 см за счет выводов так что не писай в рюмку все будет зашибись
Спасибо.
В общем-то судя по сайту - 40 см являются стандартом - написал продавцу, пусть сами посоветуют.
The HOG V2 Wing comes standard with offset positioned plain 90° elbow, { 16 in | 40.6 cm } corrugated hose and { 22 in | 55.9 cm } low pressure BC inflator hose.
Находчивый Вася

Lipton yellow label

-
Michael J.
- Активный участник
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
- Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия
#30
Сообщение
Добавлено: 06-08-2013 14:40 Заголовок сообщения:
Сам шланг 31 см

Mareedege mareedegeb deemarissi.
-
ScrewDriver
- Активный участник
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#31
Сообщение
Добавлено: 06-08-2013 15:37 Заголовок сообщения:
Michael J. писал(а):Сам шланг 31 см
Может там длинна целиком имелась ввиду с инфлятором вместе...
Ладно, пофиг - +-10 см роли не играют, если что другой хобот прикуплю.
Апдейт - получил письмо от дайвргир экспресса.
Есть два вида длинны:
если шланг 16 дюймов, то полная длинна инфлятора 55.9 см
если шланг 10 дюймов - 45 см
Вот такие пирожки =)
Шланг 16 дюймов является стандартным, спросил могут ли поменять - жду чего ответят. Вооооот.... Надеюсь быстро доедет посылка =)
Находчивый Вася

Lipton yellow label

-
VolodjaT
- Активный участник
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 26-12-2012 16:42
#32
Сообщение
Добавлено: 06-08-2013 20:32 Заголовок сообщения:
Измерил длину шланга. Гофра 40 см. Без пульта
-
хатифнатт
- Участник
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 07-04-2011 07:31
#33
Сообщение
Добавлено: 06-08-2013 22:24 Заголовок сообщения:
ScrewDriver писал(а):Michael J. писал(а):Сам шланг 31 см
Может там длинна целиком имелась ввиду с инфлятором вместе...
Ладно, пофиг - +-10 см роли не играют, если что другой хобот прикуплю.
Апдейт - получил письмо от дайвргир экспресса.
Есть два вида длинны:
если шланг 16 дюймов, то полная длинна инфлятора 55.9 см
если шланг 10 дюймов - 45 см
Вот такие пирожки =)
Шланг 16 дюймов является стандартным, спросил могут ли поменять - жду чего ответят. Вооооот.... Надеюсь быстро доедет посылка =)
у мну по мануалу указана именно гофра (13") от хомута до хомута и еще см 5-7 пульт инфлятора. уголок в самой верхней части крыла по центру. общая длину не могу померять, далеко лезть, сорри.
пока что мой вывод (100 дайвов) - хорошо, привык не сразу, но щас нравится. короче не рекомендую, лучше чуть длиннее, но не сильно - на пару дюймов.
https://www.deepseasupply.com/index.php ... il&pid=105
совершенно не понимаю, как 10 дюймов превращается в 45см.
еще у меня есть спарочное, гофра 16" по мануалу. общая длина от уголка до кончик инфлятора точно меньше 40 см.
-
VolodjaT
- Активный участник
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 26-12-2012 16:42
#34
Сообщение
Добавлено: 06-08-2013 22:37 Заголовок сообщения:
хатифнатт писал(а):еще у меня есть спарочное, гофра 16" по мануалу. общая длина от уголка до кончик инфлятора точно меньше 40 см.
А это как? должно же больше быть вместе с пультом.
У меня DiveRite. По мануалу тоже 16''. Длина гофры как раз 40 см. Те же 16 дюймов.
-
хатифнатт
- Участник
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 07-04-2011 07:31
#35
Сообщение
Добавлено: 06-08-2013 22:40 Заголовок сообщения:
VolodjaT писал(а):хатифнатт писал(а):еще у меня есть спарочное, гофра 16" по мануалу. общая длина от уголка до кончик инфлятора точно меньше 40 см.
А это как? должно же больше быть вместе с пультом.
У меня DiveRite. По мануалу тоже 16''. Длина гофры как раз 40 см. Те же 16 дюймов.

виноват, "точно меньше 50ти" - 47см.
-
ScrewDriver
- Активный участник
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#36
Сообщение
Добавлено: 07-08-2013 20:30 Заголовок сообщения:
Хлопцы, у кого hollis solo подвеска - а на кой там в комплекте 7(!) резинок? видео какое-то нашел в инете - там только 4 используется на поясную стропу - мол крепить хлысты. Нафиг 7-то?

Находчивый Вася

Lipton yellow label

-
tsd
- Активный участник
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
#37
Сообщение
Добавлено: 07-08-2013 20:41 Заголовок сообщения:
ScrewDriver писал(а):Хлопцы, у кого hollis solo подвеска - а на кой там в комплекте 7(!) резинок? видео какое-то нашел в инете - там только 4 используется на поясную стропу - мол крепить хлысты. Нафиг 7-то?

Они стандартно вешают по одной резинке около верхних Д колец и одну на брас.
Если сильно мешают, приму в дар

-
ScrewDriver
- Активный участник
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 10-07-2012 09:10
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
#38
Сообщение
Добавлено: 07-08-2013 22:02 Заголовок сообщения:
tsd писал(а):
Они стандартно вешают по одной резинке около верхних Д колец и одну на брас.
Если сильно мешают, приму в дар

В видео этого не было... А зачем? фонарики-ножики прижимать?
Что же на брасовом прижимать?
Да и верхние D кольца - они же в накладках стоят - т.е. вешают до накладок? Можно фото?
Находчивый Вася

Lipton yellow label

-
tsd
- Активный участник
- Сообщения: 1332
- Зарегистрирован: 28-02-2012 14:17
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
#39
Сообщение
Добавлено: 07-08-2013 22:59 Заголовок сообщения:
ScrewDriver писал(а):В видео этого не было... А зачем? фонарики-ножики прижимать?
Что же на брасовом прижимать?
Да и верхние D кольца - они же в накладках стоят - т.е. вешают до накладок? Можно фото?
Да черт его знает, что прижимать, мало ли всякой всячины (хе хе, в том числе и внизу).
фоток нет, т.к. холлиса у меня уже нет. Просто я видел (в основном в магазинах) на разных их комплектах подвесок большое количество резинок. Из чего делаю вывод, что комплектуют они разные подвески стандартным образом, типа чтобы не заморачиваться при производстве. А оставите Вы эту резинку или снимите дело ваше.
У меня был Ride, так там 2 резинки натянуты над верхними Д кольцами, 2 под верхними Д кольцами, 2 на левой поясной стропе и одна на брасе.
-
Матвей
- Участник
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16-11-2011 23:41
- Откуда: москва
#40
Сообщение
Добавлено: 13-08-2013 09:51 Заголовок сообщения:
Одна на брасе чтобы придерживать кончик.... брасового ремня который остаётся болтаться после регулировки по длине. Хотя кто-то может у себя его (кончик...ремня), отрезает нафиг

Не зная броду - не лезь в воду!
