о-ринг на манометре?

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GrayJoy
Участник
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 29-01-2013 15:17

#1 Сообщение Добавлено: 20-11-2013 23:35 Заголовок сообщения: о-ринг на манометре?

нужен ли он здесь, знающие подскажите!
Вложения
MON.jpeg
Наклейка "Дайвер" на автомобиле гласит - Внимание! Водитель в ластах....

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19546
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 20-11-2013 23:39 Заголовок сообщения:

Нет.
Резинки только на вставке которая внутри трубки размещается. И оттуда давление уже наружу не выходит.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Dm333
Активный участник
Сообщения: 2919
Зарегистрирован: 15-02-2012 17:46
Откуда: UK

#3 Сообщение Добавлено: 21-11-2013 00:06 Заголовок сообщения:

трубки бывают со стопором посередь, а бывают и без, зависит от типа spg

Аватара пользователя
Synyster
Участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13-08-2004 17:09
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 21-11-2013 02:43 Заголовок сообщения:

Нет.
Safe diving. Good teaching.

Аватара пользователя
KOT+2
Активный участник
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05-02-2013 12:52
Откуда: Москва

#5 Сообщение Добавлено: 21-11-2013 09:30 Заголовок сообщения:

Не встречал пока...
Константин Бейда

Аватара пользователя
GrayJoy
Участник
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 29-01-2013 15:17

#6 Сообщение Добавлено: 21-11-2013 10:11 Заголовок сообщения:

спасибо ответившим, буду знать теперь. вчера пришёл манометр новый со шлангом, захотелось поскорей собрать, а тут не понятка, нужен он или нет, просто как то не совсем надежно как по мне это соединение, не раскрутиться ли??? или затянуть хорошо? а мож лаком мазнуть резьбу... ну как раньше делали :oops:
Наклейка "Дайвер" на автомобиле гласит - Внимание! Водитель в ластах....

Аватара пользователя
Free-biker
Активный участник
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 09-11-2010 19:33
Откуда: Moscow never sleeps

#7 Сообщение Добавлено: 21-11-2013 11:18 Заголовок сообщения:

GrayJoy писал(а):спасибо ответившим, буду знать теперь. вчера пришёл манометр новый со шлангом, захотелось поскорей собрать, а тут не понятка, нужен он или нет, просто как то не совсем надежно как по мне это соединение, не раскрутиться ли??? или затянуть хорошо? а мож лаком мазнуть резьбу... ну как раньше делали :oops:
Не надо лаком. Все будет хорошо. В крайнем случае, нет. :lol:
Без пищи человек может прожить около 50-ти дней, а без воды только 5. Пора в воду.

VolodjaT
Активный участник
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 26-12-2012 16:42

#8 Сообщение Добавлено: 21-11-2013 13:59 Заголовок сообщения:

Такой же манометр. Ничем не мазал. Держит отлично

Аватара пользователя
GrayJoy
Участник
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 29-01-2013 15:17

#9 Сообщение Добавлено: 21-11-2013 14:03 Заголовок сообщения:

VolodjaT писал(а):Такой же манометр. Ничем не мазал. Держит отлично
просто как то стремно... металл к металлу
Наклейка "Дайвер" на автомобиле гласит - Внимание! Водитель в ластах....

скат

#10 Сообщение Добавлено: 21-11-2013 20:37 Заголовок сообщения:

Если вы потратите немножко больше времени на изучение конструкции этого соединения, всё встанет на свои места. Уплотнение в этом соединении обеспечивает маленькая металлическая муфточка с двумя малюсенькими о-рингами. Она торчит из резьбовой части манометра на рисунке - такая кругленькая штучка с резиночкой. Если её слегка захватить пассатижами и потянуть, она выйдет из корпуса манометра, и Вы увидите, что невидимая сейчас часть этой штучки идентична видимой. А резьбовое соединение только для того, чтобы узел этот не разъединился под давлением, но никак не для уплотнения. Вибрации данный узел не пдвержен, следовательно самопроизвольно не раскрутится. Так что не надо ничего мазать. Достаточно с небольшим усилием закрутить, и всё.

Впрочем, если Вам будет так спокойнее, то можно поставить туда о-ринг. Вреда не будет.

Аватара пользователя
GrayJoy
Участник
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 29-01-2013 15:17

#11 Сообщение Добавлено: 22-11-2013 10:47 Заголовок сообщения:

скат писал(а):Если вы потратите немножко больше времени на изучение конструкции этого соединения, всё встанет на свои места. Уплотнение в этом соединении обеспечивает маленькая металлическая муфточка с двумя малюсенькими о-рингами. Она торчит из резьбовой части манометра на рисунке - такая кругленькая штучка с резиночкой. Если её слегка захватить пассатижами и потянуть, она выйдет из корпуса манометра, и Вы увидите, что невидимая сейчас часть этой штучки идентична видимой. А резьбовое соединение только для того, чтобы узел этот не разъединился под давлением, но никак не для уплотнения. Вибрации данный узел не пдвержен, следовательно самопроизвольно не раскрутится. Так что не надо ничего мазать. Достаточно с небольшим усилием закрутить, и всё.

Впрочем, если Вам будет так спокойнее, то можно поставить туда о-ринг. Вреда не будет.
спс! оставлю как есть, как говорят "миллионы людей не могут ошибаться " 8)
Наклейка "Дайвер" на автомобиле гласит - Внимание! Водитель в ластах....

Аватара пользователя
Архангел
Активный участник
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 02-02-2011 12:53
Откуда: Россия

#12 Сообщение Добавлено: 24-11-2013 12:43 Заголовок сообщения:

Всё таки какой размер о-рингов на шпуле (ниппеле)? Я так понимаю там дюймовый размер.

Аватара пользователя
Synyster
Участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13-08-2004 17:09
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 25-11-2013 06:43 Заголовок сообщения:

А Вы в каком наборе о-рингов искать собрались? у них маркировка может различаться. Если визуально, то вот свивелы, а вот набор ториков, самый стандартный, Trident' овский.
Самые маленькие. Но они точно не дюймовые.
Если предметно, могу покопать маркировку.
Вложения
$(KGrHqF,!l0E6B0qR)twBOqU-y7RbQ~~60_35.JPG
$(KGrHqF,!l0E6B0qR)twBOqU-y7RbQ~~60_35.JPG (8.57 КБ) 6244 просмотра
$(KGrHqFHJ!0E7)vS5lV!BO9l,f,+MQ~~60_35.JPG
Safe diving. Good teaching.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15798
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#14 Сообщение Добавлено: 25-11-2013 07:22 Заголовок сообщения:

Архангел писал(а):Всё таки какой размер о-рингов на шпуле (ниппеле)? Я так понимаю там дюймовый размер.
Да, дюймовые. В смысле Imperial:
Размер называется: 003 (внутренний диаметр 1/16", внешний диаметр 3/16")

Аватара пользователя
Synyster
Участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13-08-2004 17:09
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 25-11-2013 09:27 Заголовок сообщения:

У меня на сервисе и во всех каталогах дается как AS568-003, причем с меткой R003, V003 и E003, материал разный.
Сижу и репу чешу: дюймовый в моем понимании - это 2,54. )))
Safe diving. Good teaching.

BKC
Активный участник
Сообщения: 15798
Зарегистрирован: 01-02-2007 00:57

#16 Сообщение Добавлено: 25-11-2013 09:46 Заголовок сообщения:

Synyster писал(а):дюймовый в моем понимании - это 2,54. )))
Логично!

Но... страшно даже спросить как Вы представляете себе "метрический". :wink:

Аватара пользователя
Synyster
Участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13-08-2004 17:09
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 25-11-2013 10:19 Заголовок сообщения:

BKC писал(а):Но... страшно даже спросить как Вы представляете себе "метрический". :wink:
А хрен меня знает! :lol: Но точно не дюймовый; империал - еще куда ни шло))))
Safe diving. Good teaching.

скат

#18 Сообщение Добавлено: 25-11-2013 10:48 Заголовок сообщения:

BKC писал(а):
Synyster писал(а):дюймовый в моем понимании - это 2,54. )))
Логично!

Но... страшно даже спросить как Вы представляете себе "метрический". :wink:
Примерно так же, как "фаллический" :D

Аватара пользователя
gidro
Участник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18-02-2012 19:14
Откуда: Ростов-на-Дону

#19 Сообщение Добавлено: 25-11-2013 13:25 Заголовок сообщения:

Размер дюймовый, а три цифры в маркировке - это код:
Sizing -- Society of Automotive Engineers AS568B is an Aerospace Standard that specifies sizes for O-rings used in sealing applications. An AS568B number is a three-digit suffix that identifies the O-ring's size. Technically, an O-ring size is listed as AS568B-016, AS568B-112, etc., but most people use just the three-digit number. The first digit denotes the O-ring cross section width: 0xx = 1/16-inch, 1xx = 3/32-inch, 2xx = 1/8-inch....

AS568B- Outside Diameter SCUBA Application Seal
214 1-1/4____Cylinder with Large Neck/Valve (3/4 NPS - All Aluminum, most Steel cylinders)
116 15/16____Cylinder with Small Neck/Valve (7/8 UNF - "Genesis" 3500 psi Steel cylinders)
112 11/16____Standard DIN Regulator/Valve (Nearly all DIN regulators)
111 5/8______Small DIN Regulator/Valve (You know if you need this one)
015 11/16____Cylinder Valve Bonnet Nut
014 5/8______Standard Yoke Regulator/K-valve
013 9/16_____Large Low-Pressure Port/Hose (1/2 UNF)
012 1/2______High-Pressure Port/Hose (7/16 UNF) Manifold and Manifold Port Plugs
011 7/16_____Standard Low-Pressure Port/Hose (3/8 UNF)
010 3/8______Low-Pressure Hose/2nd Stage Regulator Cylinder Valve Stem
006 1/4______BC Power Inflator
003 3/16_____High-Pressure Hose/SPG swivel
.

Аватара пользователя
Synyster
Участник
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13-08-2004 17:09
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

#20 Сообщение Добавлено: 26-11-2013 01:16 Заголовок сообщения:

скат писал(а):Примерно так же, как "фаллический" :D
Ну кто бы сомневался! Опять все свели на письки))))

Все равно боднусь в ответку: искать легче по маркировке а не по "дюймовке". Хотя инфа хорошая, забираю. Даже из рук сообщества инженеров автомобильной промышленности и аэрокосмического стандарта.
Давайте тогда ссыль, где и внутренний, и внешний диаметр указаны, толщина тора и вид сечения. Вот тогда будет тема.
Safe diving. Good teaching.

Ответить