Какой регулятор лучше

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
АлександрД

#41 Сообщение Добавлено: 12-05-2014 01:15 Заголовок сообщения:

поскольку усилиями ряда безличностей и с полнейшего попустительства модераторов, форум превращён в совершеннейшую анархическую помойку - я полагаю, что размещённая некогда мной тут полезная информация, никому нафиг не сдалась - посему я считаю нужным удалить её отсюда, а тем, кому она действительно может пригодится - легко смогут её найти на других, значительно более адекватных и соответствующих тематике, форумах, хотя бы банальным поиском в интернет-поисковиках типа Гугля.

и по теме - лучше всего тот регуль, что доступнее в месте проживания по запчастям и обслуживанию.
Последний раз редактировалось АлександрД 19-06-2015 14:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#42 Сообщение Добавлено: 12-05-2014 14:36 Заголовок сообщения:

Ну у Кроноса это всего-лишь длинный уникальный дефлектор-выхлопнушка :-) здесь наверное можно упомянуть Дакор Вайпер он же Марес МВ или новая реинкарнация Марес Инстинкт.
АКА Борменталь

AIRAT
Участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17-03-2013 11:53
Откуда: Казань

#43 Сообщение Добавлено: 12-05-2014 17:45 Заголовок сообщения:

"Ааа,тогда ясно,на буржуйском сайте,как говорят (бабушка сказала) " :oops: :oops: :oops:
Ладно прикалываться. Зато в итоге я много интересного для себя узнал. Например если вдруг подвернется посейдон за дешево - можно брать. :wink:

Аватара пользователя
intagar
Активный участник
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
Откуда: Калининград, Олег

#44 Сообщение Добавлено: 12-05-2014 18:59 Заголовок сообщения:

Я вам не скажу за всю Одессу...
но за Посейдоны имею сказать пару слов.
Они есть разные. И прямоточные циклоны и противоточные экстримы и джетстримы.
У циклонов минус-высокое установочное. Порядка 12 бар.
У старых джетстримов первые ступени довольно сложны в обслуге.
Вторые ступени джетстримов и экстримов противоточные. Минусы0срос давления при открывании баллона и гипотетическая возможность прекратить подачу воздуха в силу своей конструкции.
По этим причинам от вторых ступеней посейдонов отказался.
Первые ступени экстримов превыше похвал. Разбираются на коленке, ремкомплект стоит копейки, конструктивно не имеют сухой камеры но при этом холодноводные. Испытаны в воде от 1 градуса.
По всем этим причинам слепил себе микс. Первые ступени посейдон экстрим, а вторые апекс ХТХ :)
Данный гибрид отлично проявил себя как в холодных водах так и на глубинах до 85 метров (глубже просто пока не бывал)
воз дере

reno
Участник
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14-04-2008 21:07
Откуда: Украина г.НИКОЛАЕВ
Контактная информация:

#45 Сообщение Добавлено: 12-05-2014 20:02 Заголовок сообщения:

intagar писал(а):Я вам не скажу за всю Одессу...
но за Посейдоны имею сказать пару слов.
Они есть разные. И прямоточные циклоны и противоточные экстримы и джетстримы.
У циклонов минус-высокое установочное. Порядка 12 бар.
У старых джетстримов первые ступени довольно сложны в обслуге.
Вторые ступени джетстримов и экстримов противоточные. Минусы0срос давления при открывании баллона и гипотетическая возможность прекратить подачу воздуха в силу своей конструкции.
По этим причинам от вторых ступеней посейдонов отказался.
Первые ступени экстримов превыше похвал. Разбираются на коленке, ремкомплект стоит копейки, конструктивно не имеют сухой камеры но при этом холодноводные. Испытаны в воде от 1 градуса.
По всем этим причинам слепил себе микс. Первые ступени посейдон экстрим, а вторые апекс ХТХ :)
Данный гибрид отлично проявил себя как в холодных водах так и на глубинах до 85 метров (глубже просто пока не бывал)
12 бар это у старых 300регах(конструкция очень простая) в остальных 10бар ,По разборке Х стрим не буду спорить проще 8.5 бар заявленная глубина 200м,но по конструкции сложнее циклона или жестрима .(хотя последние сейчас комплектуются одной и той же первой ступенью только цифры на 1ступенях разные)
И опять я не пойму как в силу соей конструкции 2 ступень жестрима -хстрима,может перекрыть воздух(да она скорей станет на св- подачу(Кстати в паспорте Хстрима есть абзац про свободную подачу)чем перестанет подавать воздух.
Повторюсь выбор рега это личное желание каждого дайвера,но просто иногда инфа бывает не соответствует действительности и сбивает стоку людей которые ищут себе рег.(Просто из своего опыта помню когда покупал свой первый буржуйский рег.чего я только не наслушался)
Умный в гору не пойдет,умный гору .... ,а под воду тем более.

arn
Активный участник
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 27-11-2013 21:28

#46 Сообщение Добавлено: 12-05-2014 21:01 Заголовок сообщения:

intagar писал(а):Так и на глубинах до 85 метров (глубже просто пока не бывал)
Самое смешное, что на этой же глубине ну или почти на этой прекрасно работали и два титана, с сухой камерой и без. Который вроде как аквалунгом почти за регулятор то не считаются, дешевле только калипсо, но он уже поршневик. Кстати калипсо меня на 25 при 80 барах в балоне уже не радовал, после легенды, приходилось высасывать воздух. Еще из смешного, на 40-50 из легенды с 2м шлангом дышать легче чем из титана, а до 20-30 титан с метровым позволяет легче дышать. Хотя есть у меня подозрение, что у меня легенда воды таки хлебнула, все ни как руки не дойдут вскрыть, что бы на фильтр посмотреть.

AIRAT
Участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17-03-2013 11:53
Откуда: Казань

#47 Сообщение Добавлено: 13-05-2014 13:48 Заголовок сообщения:

reno писал:

"Ааа,тогда ясно,на буржуйском сайте,как говорят (бабушка сказала)"


intagar писал:

"Минусы0срос давления при открывании баллона и гипотетическая возможность прекратить подачу воздуха в силу своей конструкции."

Это как то раздразнило и вот " старушка" была найдена. Зовут Джарод Джаблонски. Возможно имя этого "божьего одуванчика" вам что то говорит :lol: :lol: :lol: .

Книга - "Doing It Right : Основы грамотного дайвинга"

"В случае с противоточными регуляторами механизм закрывается по потоку. При поломке такого регулятора «подушка » клапана окажется прижатой к отверстию,и поток воздуха во вторуюступень будет перекрыт. Устройство противоточных регуляторов требует использования специальных шлангов второй ступени со
встроенным клапаном сброса избыточного давления-это необходимо, чтобы шланг не взорвался под воздействием нарастающего внутреннего давления . Такие шланги дороги,не стандартны,более сложны и не рекомендуются. «Odin»(JetStream)от компании Poseidon является примером противоточного регулятора и теперь редко встречается на рынке."

Видимо не плавать мне в посейдоне :cry:

Аватара пользователя
ua6atg8
Активный участник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 19-04-2013 11:52

#48 Сообщение Добавлено: 13-05-2014 14:44 Заголовок сообщения:

arn писал(а):
intagar писал(а):Так и на глубинах до 85 метров (глубже просто пока не бывал)
Самое смешное, что на этой же глубине ну или почти на этой прекрасно работали и два титана, с сухой камерой и без. Который вроде как аквалунгом почти за регулятор то не считаются, дешевле только калипсо, но он уже поршневик. Кстати калипсо меня на 25 при 80 барах в балоне уже не радовал, после легенды, приходилось высасывать воздух. Еще из смешного, на 40-50 из легенды с 2м шлангом дышать легче чем из титана, а до 20-30 титан с метровым позволяет легче дышать. Хотя есть у меня подозрение, что у меня легенда воды таки хлебнула, все ни как руки не дойдут вскрыть, что бы на фильтр посмотреть.
У меня холодноводный титан, купленный как то по случаю. Вот до сих пор понять не могу: в чем его принципиальная преимущество, так вроде бы хвалят, хороший, говорят, регулятор. А вот калипсо с scubo mk2 поршневики, говорят, не кошерно.
Знаете очень бы хотелось, чтобы кто то грамотно похвалил мой регулятор :-)

Аватара пользователя
Олег Эдуардович
Участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17-03-2012 20:30
Откуда: CCCР

#49 Сообщение Добавлено: 13-05-2014 15:22 Заголовок сообщения:

musagit2000 писал(а): Poseidon великолепный регулятор по своей живучести , пользусь им уже 5 лет (не постоянно), техобслуживание еще не проводил. Минусы нет регулировки подачи воздуха...
Вы неправы. Регулировка есть. Только внутри второй ступени :wink:
Если посмотреть со стороны загубника, там есть один регулировочный элемент.
Жизнь занимает у людей страшно много времени...

АлександрД

#50 Сообщение Добавлено: 13-05-2014 15:26 Заголовок сообщения:

поскольку усилиями ряда безличностей и с полнейшего попустительства модераторов, форум превращён в совершеннейшую анархическую помойку - я полагаю, что размещённая некогда мной тут полезная информация, никому нафиг не сдалась - посему я считаю нужным удалить её отсюда, а тем, кому она действительно может пригодится - легко смогут её найти на других, значительно более адекватных и соответствующих тематике, форумах, хотя бы банальным поиском в интернет-поисковиках типа Гугля.
Последний раз редактировалось АлександрД 19-06-2015 14:21, всего редактировалось 1 раз.

AIRAT
Участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17-03-2013 11:53
Откуда: Казань

#51 Сообщение Добавлено: 13-05-2014 15:50 Заголовок сообщения:

Видимо плавать мне в посейдоне, когда жаба в следующий раз покинет мою грудную клетку :wink: .

А если серьезно, то и у самого куча сомнений. Все же очень уважаемая фирма. Практически у всех военных подразделений "холодноводных" стран - посейдон ( хотя с этим сложно - тут возможно вопрос еще и политический, и финансовый). Если довести до смешного - у девчоночки сухарь посейдон - это, я вам доложу, произведение! Даже завидно периодически :oops:

AIRAT
Участник
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17-03-2013 11:53
Откуда: Казань

#52 Сообщение Добавлено: 13-05-2014 16:07 Заголовок сообщения:

Не уверен что это можно и если нельзя, то сразу извиняюсь и больше не буду. Вот такая ссылка: http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=2518

Аватара пользователя
aviadiver
Активный участник
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
Откуда: Москва,область

#53 Сообщение Добавлено: 13-05-2014 17:59 Заголовок сообщения:

ua6atg8 писал(а):
arn писал(а):
intagar писал(а):Так и на глубинах до 85 метров (глубже просто пока не бывал)
Самое смешное, что на этой же глубине ну или почти на этой прекрасно работали и два титана, с сухой камерой и без. Который вроде как аквалунгом почти за регулятор то не считаются, дешевле только калипсо, но он уже поршневик. Кстати калипсо меня на 25 при 80 барах в балоне уже не радовал, после легенды, приходилось высасывать воздух. Еще из смешного, на 40-50 из легенды с 2м шлангом дышать легче чем из титана, а до 20-30 титан с метровым позволяет легче дышать. Хотя есть у меня подозрение, что у меня легенда воды таки хлебнула, все ни как руки не дойдут вскрыть, что бы на фильтр посмотреть.
У меня холодноводный титан, купленный как то по случаю. Вот до сих пор понять не могу: в чем его принципиальная преимущество, так вроде бы хвалят, хороший, говорят, регулятор. А вот калипсо с scubo mk2 поршневики, говорят, не кошерно.
Знаете очень бы хотелось, чтобы кто то грамотно похвалил мой регулятор :-)
Грамотно хвалю! У меня такой же.
Ни разу не повел. И подо льдом то же.
DIVE MUST GO ON!!!

reno
Участник
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14-04-2008 21:07
Откуда: Украина г.НИКОЛАЕВ
Контактная информация:

#54 Сообщение Добавлено: 13-05-2014 18:04 Заголовок сообщения:

АлександрД писал(а):давайте посмотрим как это звучит в оригинале...



Посейдон Один = Посейдон Джетстрим - суть у них и конструкция совершенно одинаковая...

я к чему - очень сильно смутил термин про шланги с интегрированным предохранительным клапаном... ан нет, действительно так и пишет. про специализированные (либо что можно трактовать как самодельные) шланги со встроенным предохранительным клапаном... :) которые дороже, нестандартнее, и пр...
сначала казалось бы жуть какая. кто такое придумал... ан нет - и правда у первых старых Посейдонов именно так и была устроена конструкция :)
но я не знаю, можно ли заставить посейдоновский джетстрим регуль заткнуться настолько, что бы вообще не подавать воздух при очень высоком промежуточном давлении, т.к. по идее сервоклапан можно открыть всегда, и через него полюбому какое-то кол-во воздуха будет поступать всё равно...
хотя в интернете попадались истории, где говорилось что тот самый шпенёк сервоклапана мог погнутсья, и тогда да... наступал полный Пэ, когда дави-не дави, а он не открывается.. но это никак не связано ни с превышением давления ни пр...

у нормальных редукторов предохранительный клапан настраивается примерно на среднюю величину давления между максимальным рабочим, что выдерживает шланг (обычно это 20) и промежуточным рабочим (обычно это порядка 10). и пардон, но таким образом получается что давление не должно превышать 20 атм. в шланге... и что бы не заработал при таком давлении противоточный клапан джетстрима.. ну извините...

да и потом - похоже была всего одна модель редуктора посейдон (первой ступени, если в буржуйской терминологии), у которого не было встроенного в корпус предохранительного клапана... в последующих они стали устанавливать его непосредственно в самом корпусе, в отдельное отверстие на донце...
(и кстати - ни кто не мешает просто купить отдельный такой клапан и просто ввернуть его в свободный порт вместо заглушки)

я подозреваю, что лишь однажды ДжДж столкнулся с какой-то бякой, либо просто не смог разобраться с настройкой посейдона, и по итогам залупил свою категорическую рекомендацию в стиле "если ты с противоточным - тебе никогда не стать ГУЕм"... и теперь вся интернет-братия российского дайвинга боится противоточных регуляторов как огня?!!!

Спасибо Александр,вы еще более полно ответили на вопрос чем я хотел сказать.Ведь вся суть разговора была в том что рег закрывается намертво и дайвер остается без воздуха,вот и я и не мог понят как в силу своей конструкции Посейдон может это сделать.
Кстати на последних Хстримах нет предохранительного клапана (не считая на шланги)он продается отдельно И как пишут о сложности шланга с предохранительным клапаном (конструкция его проста)тоже нет,Посейдоновский шланг кстати практически стоит столько же сколько и обычный.
Кстати где то слыхал ,что что джестрим на больших глубинах дышится легче.Не знаю разницу почувствовал только когда опробовал первый раз Циклон -Джестрим позже сколько раз переходил в воде с одного на другой не ощущал ни какой разницы.
Умный в гору не пойдет,умный гору .... ,а под воду тем более.

reno
Участник
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14-04-2008 21:07
Откуда: Украина г.НИКОЛАЕВ
Контактная информация:

#55 Сообщение Добавлено: 13-05-2014 18:26 Заголовок сообщения:

AIRAT писал(а):Не уверен что это можно и если нельзя, то сразу извиняюсь и больше не буду. Вот такая ссылка: http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=2518
Ну в этой ссылке кстати ничего плохого про Посейдон не говорят.хотя есть некоторые моменты .или человек с ним никогда не плавал или бабушка сказала :D Я по поводу выдувать воду надо поворачивать голову влево -сказки,обычный выдох как в обычном легочнике.Правду говорят,что когда нажимаеш кнопку подачи воздуха то создается впечатление что ты сейчас взорвешся,но это только первый раз потом все просто и уже этого не ощущаеш.И еще одно ,да не привычно боковой выдох ,но первое быстро привыкаиш и второе как не крути головой вверх в бок в низ, вдох не меняется,а возьмите любой другой легочники подымите голову ,сразу почувствуете разницу
Умный в гору не пойдет,умный гору .... ,а под воду тем более.

wiz
Участник
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 29-12-2009 06:27
Откуда: Новосибирск

#56 Сообщение Добавлено: 13-05-2014 18:43 Заголовок сообщения:

+посейдон хтрим

АлександрД

#57 Сообщение Добавлено: 14-05-2014 18:15 Заголовок сообщения:

поскольку усилиями ряда безличностей и с полнейшего попустительства модераторов, форум превращён в совершеннейшую анархическую помойку - я полагаю, что размещённая некогда мной тут полезная информация, никому нафиг не сдалась - посему я считаю нужным удалить её отсюда, а тем, кому она действительно может пригодится - легко смогут её найти на других, значительно более адекватных и соответствующих тематике, форумах, хотя бы банальным поиском в интернет-поисковиках типа Гугля.
Последний раз редактировалось АлександрД 19-06-2015 14:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей Веретягин
Активный участник
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#58 Сообщение Добавлено: 15-05-2014 00:48 Заголовок сообщения:

Олег Эдуардович писал(а):
musagit2000 писал(а): Poseidon великолепный регулятор по своей живучести , пользусь им уже 5 лет (не постоянно), техобслуживание еще не проводил. Минусы нет регулировки подачи воздуха...
Вы неправы. Регулировка есть. Только внутри второй ступени :wink:
Если посмотреть со стороны загубника, там есть один регулировочный элемент.
Если имеются в виду Джеты и Экстримы, то это регулировка зазора между штоком сервоклапана и мембраной.
АКА Борменталь

Аватара пользователя
AZh
Активный участник
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 27-12-2005 16:18
Откуда: Тула
Контактная информация:

#59 Сообщение Добавлено: 15-05-2014 14:13 Заголовок сообщения:

arn писал(а):Самое смешное, что на этой же глубине ну или почти на этой прекрасно работали и два титана, с сухой камерой и без. Который вроде как аквалунгом почти за регулятор то не считаются, дешевле только калипсо, но он уже поршневик.
Кто не считается? Титан? Титан - это практически вершина регуляторостроения. Все остальное уже маркетинг.
"Нам, русским, не надобен хлеб: мы друг друга едим и с того сыты бываем" (c) Волынский А. П.

reno
Участник
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14-04-2008 21:07
Откуда: Украина г.НИКОЛАЕВ
Контактная информация:

#60 Сообщение Добавлено: 16-05-2014 08:53 Заголовок сообщения:

ПГ №1 2007 писал(а):И последней каплей, утвердившей меня в этом, стало то, что пилотажный клапан моего «Посейдона» оказался кривым – он не возвращался в первоначальное горизонтальное положение.
Я пытался устранить эту проблему, и мы с другом разобрали пилотажный клапан регулятора и сразу увидели, что его шток сделан из недостаточно закаленного металла.
Мы поняли: это явный заводской брак, связанный с тем, что шток клапана не выдерживает дыхательной нагрузки и гнется после нескольких десятков погружений.
Я подумал, что, может быть, это уникальная проблема моего регулятора, но когда встретил еще пятерых владельцев Poseidon Xstream с погнутыми пилотажными клапанами, то понял, что должен написать об этом, чтобы предостеречь всех обманутых рекламой дайверов от повторения наших ошибок.
[/quote]


Ну вопервых,на дворе 2014,а не 2007 и все меняется.
Если так рассуждать,то можно привести и похожий пример.Автомобиль Вольва,считается -считался одним из самых безопасных автомобилей.Много лет назад они выпустили кажется модель 9 серии(или что то тому подобное) машина получилась очень удачная.На это волне они выпустили потом 10 модель, у машину выявилось очень много недостатков.Но почему то после всех отрицательных отзывов все не побежали покупать Мерседесы а на Вольве что поставили крест.?
И что у всех производителей регов,все шло-идет идеально.а вот Посейдон так опростоволосился :)
Умный в гору не пойдет,умный гору .... ,а под воду тем более.

Ответить