Какой регулятор лучше
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
поскольку усилиями ряда безличностей и с полнейшего попустительства модераторов, форум превращён в совершеннейшую анархическую помойку - я полагаю, что размещённая некогда мной тут полезная информация, никому нафиг не сдалась - посему я считаю нужным удалить её отсюда, а тем, кому она действительно может пригодится - легко смогут её найти на других, значительно более адекватных и соответствующих тематике, форумах, хотя бы банальным поиском в интернет-поисковиках типа Гугля.
и по теме - лучше всего тот регуль, что доступнее в месте проживания по запчастям и обслуживанию.
и по теме - лучше всего тот регуль, что доступнее в месте проживания по запчастям и обслуживанию.
Последний раз редактировалось АлександрД 19-06-2015 14:21, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну у Кроноса это всего-лишь длинный уникальный дефлектор-выхлопнушка
здесь наверное можно упомянуть Дакор Вайпер он же Марес МВ или новая реинкарнация Марес Инстинкт.

АКА Борменталь
"Ааа,тогда ясно,на буржуйском сайте,как говорят (бабушка сказала) "
Ладно прикалываться. Зато в итоге я много интересного для себя узнал. Например если вдруг подвернется посейдон за дешево - можно брать.



Ладно прикалываться. Зато в итоге я много интересного для себя узнал. Например если вдруг подвернется посейдон за дешево - можно брать.

- intagar
- Активный участник
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 17-11-2011 23:49
- Откуда: Калининград, Олег
Я вам не скажу за всю Одессу...
но за Посейдоны имею сказать пару слов.
Они есть разные. И прямоточные циклоны и противоточные экстримы и джетстримы.
У циклонов минус-высокое установочное. Порядка 12 бар.
У старых джетстримов первые ступени довольно сложны в обслуге.
Вторые ступени джетстримов и экстримов противоточные. Минусы0срос давления при открывании баллона и гипотетическая возможность прекратить подачу воздуха в силу своей конструкции.
По этим причинам от вторых ступеней посейдонов отказался.
Первые ступени экстримов превыше похвал. Разбираются на коленке, ремкомплект стоит копейки, конструктивно не имеют сухой камеры но при этом холодноводные. Испытаны в воде от 1 градуса.
По всем этим причинам слепил себе микс. Первые ступени посейдон экстрим, а вторые апекс ХТХ
Данный гибрид отлично проявил себя как в холодных водах так и на глубинах до 85 метров (глубже просто пока не бывал)
но за Посейдоны имею сказать пару слов.
Они есть разные. И прямоточные циклоны и противоточные экстримы и джетстримы.
У циклонов минус-высокое установочное. Порядка 12 бар.
У старых джетстримов первые ступени довольно сложны в обслуге.
Вторые ступени джетстримов и экстримов противоточные. Минусы0срос давления при открывании баллона и гипотетическая возможность прекратить подачу воздуха в силу своей конструкции.
По этим причинам от вторых ступеней посейдонов отказался.
Первые ступени экстримов превыше похвал. Разбираются на коленке, ремкомплект стоит копейки, конструктивно не имеют сухой камеры но при этом холодноводные. Испытаны в воде от 1 градуса.
По всем этим причинам слепил себе микс. Первые ступени посейдон экстрим, а вторые апекс ХТХ

Данный гибрид отлично проявил себя как в холодных водах так и на глубинах до 85 метров (глубже просто пока не бывал)
воз дере
-
- Участник
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14-04-2008 21:07
- Откуда: Украина г.НИКОЛАЕВ
- Контактная информация:
12 бар это у старых 300регах(конструкция очень простая) в остальных 10бар ,По разборке Х стрим не буду спорить проще 8.5 бар заявленная глубина 200м,но по конструкции сложнее циклона или жестрима .(хотя последние сейчас комплектуются одной и той же первой ступенью только цифры на 1ступенях разные)intagar писал(а):Я вам не скажу за всю Одессу...
но за Посейдоны имею сказать пару слов.
Они есть разные. И прямоточные циклоны и противоточные экстримы и джетстримы.
У циклонов минус-высокое установочное. Порядка 12 бар.
У старых джетстримов первые ступени довольно сложны в обслуге.
Вторые ступени джетстримов и экстримов противоточные. Минусы0срос давления при открывании баллона и гипотетическая возможность прекратить подачу воздуха в силу своей конструкции.
По этим причинам от вторых ступеней посейдонов отказался.
Первые ступени экстримов превыше похвал. Разбираются на коленке, ремкомплект стоит копейки, конструктивно не имеют сухой камеры но при этом холодноводные. Испытаны в воде от 1 градуса.
По всем этим причинам слепил себе микс. Первые ступени посейдон экстрим, а вторые апекс ХТХ![]()
Данный гибрид отлично проявил себя как в холодных водах так и на глубинах до 85 метров (глубже просто пока не бывал)
И опять я не пойму как в силу соей конструкции 2 ступень жестрима -хстрима,может перекрыть воздух(да она скорей станет на св- подачу(Кстати в паспорте Хстрима есть абзац про свободную подачу)чем перестанет подавать воздух.
Повторюсь выбор рега это личное желание каждого дайвера,но просто иногда инфа бывает не соответствует действительности и сбивает стоку людей которые ищут себе рег.(Просто из своего опыта помню когда покупал свой первый буржуйский рег.чего я только не наслушался)
Умный в гору не пойдет,умный гору .... ,а под воду тем более.
Самое смешное, что на этой же глубине ну или почти на этой прекрасно работали и два титана, с сухой камерой и без. Который вроде как аквалунгом почти за регулятор то не считаются, дешевле только калипсо, но он уже поршневик. Кстати калипсо меня на 25 при 80 барах в балоне уже не радовал, после легенды, приходилось высасывать воздух. Еще из смешного, на 40-50 из легенды с 2м шлангом дышать легче чем из титана, а до 20-30 титан с метровым позволяет легче дышать. Хотя есть у меня подозрение, что у меня легенда воды таки хлебнула, все ни как руки не дойдут вскрыть, что бы на фильтр посмотреть.intagar писал(а):Так и на глубинах до 85 метров (глубже просто пока не бывал)
reno писал:
"Ааа,тогда ясно,на буржуйском сайте,как говорят (бабушка сказала)"
intagar писал:
"Минусы0срос давления при открывании баллона и гипотетическая возможность прекратить подачу воздуха в силу своей конструкции."
Это как то раздразнило и вот " старушка" была найдена. Зовут Джарод Джаблонски. Возможно имя этого "божьего одуванчика" вам что то говорит
.
Книга - "Doing It Right : Основы грамотного дайвинга"
"В случае с противоточными регуляторами механизм закрывается по потоку. При поломке такого регулятора «подушка » клапана окажется прижатой к отверстию,и поток воздуха во вторуюступень будет перекрыт. Устройство противоточных регуляторов требует использования специальных шлангов второй ступени со
встроенным клапаном сброса избыточного давления-это необходимо, чтобы шланг не взорвался под воздействием нарастающего внутреннего давления . Такие шланги дороги,не стандартны,более сложны и не рекомендуются. «Odin»(JetStream)от компании Poseidon является примером противоточного регулятора и теперь редко встречается на рынке."
Видимо не плавать мне в посейдоне
"Ааа,тогда ясно,на буржуйском сайте,как говорят (бабушка сказала)"
intagar писал:
"Минусы0срос давления при открывании баллона и гипотетическая возможность прекратить подачу воздуха в силу своей конструкции."
Это как то раздразнило и вот " старушка" была найдена. Зовут Джарод Джаблонски. Возможно имя этого "божьего одуванчика" вам что то говорит



Книга - "Doing It Right : Основы грамотного дайвинга"
"В случае с противоточными регуляторами механизм закрывается по потоку. При поломке такого регулятора «подушка » клапана окажется прижатой к отверстию,и поток воздуха во вторуюступень будет перекрыт. Устройство противоточных регуляторов требует использования специальных шлангов второй ступени со
встроенным клапаном сброса избыточного давления-это необходимо, чтобы шланг не взорвался под воздействием нарастающего внутреннего давления . Такие шланги дороги,не стандартны,более сложны и не рекомендуются. «Odin»(JetStream)от компании Poseidon является примером противоточного регулятора и теперь редко встречается на рынке."
Видимо не плавать мне в посейдоне

У меня холодноводный титан, купленный как то по случаю. Вот до сих пор понять не могу: в чем его принципиальная преимущество, так вроде бы хвалят, хороший, говорят, регулятор. А вот калипсо с scubo mk2 поршневики, говорят, не кошерно.arn писал(а):Самое смешное, что на этой же глубине ну или почти на этой прекрасно работали и два титана, с сухой камерой и без. Который вроде как аквалунгом почти за регулятор то не считаются, дешевле только калипсо, но он уже поршневик. Кстати калипсо меня на 25 при 80 барах в балоне уже не радовал, после легенды, приходилось высасывать воздух. Еще из смешного, на 40-50 из легенды с 2м шлангом дышать легче чем из титана, а до 20-30 титан с метровым позволяет легче дышать. Хотя есть у меня подозрение, что у меня легенда воды таки хлебнула, все ни как руки не дойдут вскрыть, что бы на фильтр посмотреть.intagar писал(а):Так и на глубинах до 85 метров (глубже просто пока не бывал)
Знаете очень бы хотелось, чтобы кто то грамотно похвалил мой регулятор

- Олег Эдуардович
- Участник
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 17-03-2012 20:30
- Откуда: CCCР
Вы неправы. Регулировка есть. Только внутри второй ступениmusagit2000 писал(а): Poseidon великолепный регулятор по своей живучести , пользусь им уже 5 лет (не постоянно), техобслуживание еще не проводил. Минусы нет регулировки подачи воздуха...

Если посмотреть со стороны загубника, там есть один регулировочный элемент.
Жизнь занимает у людей страшно много времени...
поскольку усилиями ряда безличностей и с полнейшего попустительства модераторов, форум превращён в совершеннейшую анархическую помойку - я полагаю, что размещённая некогда мной тут полезная информация, никому нафиг не сдалась - посему я считаю нужным удалить её отсюда, а тем, кому она действительно может пригодится - легко смогут её найти на других, значительно более адекватных и соответствующих тематике, форумах, хотя бы банальным поиском в интернет-поисковиках типа Гугля.
Последний раз редактировалось АлександрД 19-06-2015 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Видимо плавать мне в посейдоне, когда жаба в следующий раз покинет мою грудную клетку
.
А если серьезно, то и у самого куча сомнений. Все же очень уважаемая фирма. Практически у всех военных подразделений "холодноводных" стран - посейдон ( хотя с этим сложно - тут возможно вопрос еще и политический, и финансовый). Если довести до смешного - у девчоночки сухарь посейдон - это, я вам доложу, произведение! Даже завидно периодически

А если серьезно, то и у самого куча сомнений. Все же очень уважаемая фирма. Практически у всех военных подразделений "холодноводных" стран - посейдон ( хотя с этим сложно - тут возможно вопрос еще и политический, и финансовый). Если довести до смешного - у девчоночки сухарь посейдон - это, я вам доложу, произведение! Даже завидно периодически

Не уверен что это можно и если нельзя, то сразу извиняюсь и больше не буду. Вот такая ссылка: http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=2518
- aviadiver
- Активный участник
- Сообщения: 2247
- Зарегистрирован: 21-01-2010 18:54
- Откуда: Москва,область
Грамотно хвалю! У меня такой же.ua6atg8 писал(а):У меня холодноводный титан, купленный как то по случаю. Вот до сих пор понять не могу: в чем его принципиальная преимущество, так вроде бы хвалят, хороший, говорят, регулятор. А вот калипсо с scubo mk2 поршневики, говорят, не кошерно.arn писал(а):Самое смешное, что на этой же глубине ну или почти на этой прекрасно работали и два титана, с сухой камерой и без. Который вроде как аквалунгом почти за регулятор то не считаются, дешевле только калипсо, но он уже поршневик. Кстати калипсо меня на 25 при 80 барах в балоне уже не радовал, после легенды, приходилось высасывать воздух. Еще из смешного, на 40-50 из легенды с 2м шлангом дышать легче чем из титана, а до 20-30 титан с метровым позволяет легче дышать. Хотя есть у меня подозрение, что у меня легенда воды таки хлебнула, все ни как руки не дойдут вскрыть, что бы на фильтр посмотреть.intagar писал(а):Так и на глубинах до 85 метров (глубже просто пока не бывал)
Знаете очень бы хотелось, чтобы кто то грамотно похвалил мой регулятор
Ни разу не повел. И подо льдом то же.
DIVE MUST GO ON!!!
-
- Участник
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14-04-2008 21:07
- Откуда: Украина г.НИКОЛАЕВ
- Контактная информация:
АлександрД писал(а):давайте посмотрим как это звучит в оригинале...
Посейдон Один = Посейдон Джетстрим - суть у них и конструкция совершенно одинаковая...
я к чему - очень сильно смутил термин про шланги с интегрированным предохранительным клапаном... ан нет, действительно так и пишет. про специализированные (либо что можно трактовать как самодельные) шланги со встроенным предохранительным клапаном...которые дороже, нестандартнее, и пр...
сначала казалось бы жуть какая. кто такое придумал... ан нет - и правда у первых старых Посейдонов именно так и была устроена конструкция
но я не знаю, можно ли заставить посейдоновский джетстрим регуль заткнуться настолько, что бы вообще не подавать воздух при очень высоком промежуточном давлении, т.к. по идее сервоклапан можно открыть всегда, и через него полюбому какое-то кол-во воздуха будет поступать всё равно...
хотя в интернете попадались истории, где говорилось что тот самый шпенёк сервоклапана мог погнутсья, и тогда да... наступал полный Пэ, когда дави-не дави, а он не открывается.. но это никак не связано ни с превышением давления ни пр...
у нормальных редукторов предохранительный клапан настраивается примерно на среднюю величину давления между максимальным рабочим, что выдерживает шланг (обычно это 20) и промежуточным рабочим (обычно это порядка 10). и пардон, но таким образом получается что давление не должно превышать 20 атм. в шланге... и что бы не заработал при таком давлении противоточный клапан джетстрима.. ну извините...
да и потом - похоже была всего одна модель редуктора посейдон (первой ступени, если в буржуйской терминологии), у которого не было встроенного в корпус предохранительного клапана... в последующих они стали устанавливать его непосредственно в самом корпусе, в отдельное отверстие на донце...
(и кстати - ни кто не мешает просто купить отдельный такой клапан и просто ввернуть его в свободный порт вместо заглушки)
я подозреваю, что лишь однажды ДжДж столкнулся с какой-то бякой, либо просто не смог разобраться с настройкой посейдона, и по итогам залупил свою категорическую рекомендацию в стиле "если ты с противоточным - тебе никогда не стать ГУЕм"... и теперь вся интернет-братия российского дайвинга боится противоточных регуляторов как огня?!!!
Спасибо Александр,вы еще более полно ответили на вопрос чем я хотел сказать.Ведь вся суть разговора была в том что рег закрывается намертво и дайвер остается без воздуха,вот и я и не мог понят как в силу своей конструкции Посейдон может это сделать.
Кстати на последних Хстримах нет предохранительного клапана (не считая на шланги)он продается отдельно И как пишут о сложности шланга с предохранительным клапаном (конструкция его проста)тоже нет,Посейдоновский шланг кстати практически стоит столько же сколько и обычный.
Кстати где то слыхал ,что что джестрим на больших глубинах дышится легче.Не знаю разницу почувствовал только когда опробовал первый раз Циклон -Джестрим позже сколько раз переходил в воде с одного на другой не ощущал ни какой разницы.
Умный в гору не пойдет,умный гору .... ,а под воду тем более.
-
- Участник
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14-04-2008 21:07
- Откуда: Украина г.НИКОЛАЕВ
- Контактная информация:
Ну в этой ссылке кстати ничего плохого про Посейдон не говорят.хотя есть некоторые моменты .или человек с ним никогда не плавал или бабушка сказалаAIRAT писал(а):Не уверен что это можно и если нельзя, то сразу извиняюсь и больше не буду. Вот такая ссылка: http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?t=2518

Умный в гору не пойдет,умный гору .... ,а под воду тем более.
+посейдон хтрим
поскольку усилиями ряда безличностей и с полнейшего попустительства модераторов, форум превращён в совершеннейшую анархическую помойку - я полагаю, что размещённая некогда мной тут полезная информация, никому нафиг не сдалась - посему я считаю нужным удалить её отсюда, а тем, кому она действительно может пригодится - легко смогут её найти на других, значительно более адекватных и соответствующих тематике, форумах, хотя бы банальным поиском в интернет-поисковиках типа Гугля.
Последний раз редактировалось АлександрД 19-06-2015 14:21, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Веретягин
- Активный участник
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 23-10-2004 14:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если имеются в виду Джеты и Экстримы, то это регулировка зазора между штоком сервоклапана и мембраной.Олег Эдуардович писал(а):Вы неправы. Регулировка есть. Только внутри второй ступениmusagit2000 писал(а): Poseidon великолепный регулятор по своей живучести , пользусь им уже 5 лет (не постоянно), техобслуживание еще не проводил. Минусы нет регулировки подачи воздуха...![]()
Если посмотреть со стороны загубника, там есть один регулировочный элемент.
АКА Борменталь
- AZh
- Активный участник
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 27-12-2005 16:18
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Кто не считается? Титан? Титан - это практически вершина регуляторостроения. Все остальное уже маркетинг.arn писал(а):Самое смешное, что на этой же глубине ну или почти на этой прекрасно работали и два титана, с сухой камерой и без. Который вроде как аквалунгом почти за регулятор то не считаются, дешевле только калипсо, но он уже поршневик.
"Нам, русским, не надобен хлеб: мы друг друга едим и с того сыты бываем" (c) Волынский А. П.
-
- Участник
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 14-04-2008 21:07
- Откуда: Украина г.НИКОЛАЕВ
- Контактная информация:
[/quote]ПГ №1 2007 писал(а):И последней каплей, утвердившей меня в этом, стало то, что пилотажный клапан моего «Посейдона» оказался кривым – он не возвращался в первоначальное горизонтальное положение.
Я пытался устранить эту проблему, и мы с другом разобрали пилотажный клапан регулятора и сразу увидели, что его шток сделан из недостаточно закаленного металла.
Мы поняли: это явный заводской брак, связанный с тем, что шток клапана не выдерживает дыхательной нагрузки и гнется после нескольких десятков погружений.
Я подумал, что, может быть, это уникальная проблема моего регулятора, но когда встретил еще пятерых владельцев Poseidon Xstream с погнутыми пилотажными клапанами, то понял, что должен написать об этом, чтобы предостеречь всех обманутых рекламой дайверов от повторения наших ошибок.
Ну вопервых,на дворе 2014,а не 2007 и все меняется.
Если так рассуждать,то можно привести и похожий пример.Автомобиль Вольва,считается -считался одним из самых безопасных автомобилей.Много лет назад они выпустили кажется модель 9 серии(или что то тому подобное) машина получилась очень удачная.На это волне они выпустили потом 10 модель, у машину выявилось очень много недостатков.Но почему то после всех отрицательных отзывов все не побежали покупать Мерседесы а на Вольве что поставили крест.?
И что у всех производителей регов,все шло-идет идеально.а вот Посейдон так опростоволосился

Умный в гору не пойдет,умный гору .... ,а под воду тем более.