Как лучше перевозить оборудование в багаже авиакомпаний
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
- BaluBig
- Активный участник
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 25-09-2007 15:04
- Откуда: Донецк, Украина
- Контактная информация:
Маски отлично перевозятся в калошах ласт.
Иногда бывает так, что ограничивающим фактором является не вес, а объем. Вот тогда начинается борьба за то, что бы не перевозить воздух.
Иногда бывает так, что ограничивающим фактором является не вес, а объем. Вот тогда начинается борьба за то, что бы не перевозить воздух.
Buy & Fly
В ласте стандартно во время нырялки - то есть на берегу/боте. При перевозке учитывая что я ластами прикрываю добро , не рисну, как писал выше - в ручной клади.
Ныряю
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 4155
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Если багаж не прилетит вместе со мной или вообще не прилетит, то мне не придется доказывать в ДЦ что я не верблюд. А некоторые любят логбуки почитать. При этом логбук не занимает много места. Конечно, если это не логбук в котором для каждого погружения нарисована большая кастрюля с отметками о давлениях, группах по азоту, взятых с собой приблудах и пр. занимающими уйму места и никому не нужными пунктами.kingfish писал(а):я, правда, не поняла, нафиг логбук в ручной. как самое ценное?

Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
Запись типа: "С 10 по 20 нырял в ДЦ "Х" 23 дайва, из них 3 ночных"?Николай_68 писал(а):Если багаж не прилетит вместе со мной или вообще не прилетит, то мне не придется доказывать в ДЦ что я не верблюд. А некоторые любят логбуки почитать. При этом логбук не занимает много места. Конечно, если это не логбук в котором для каждого погружения нарисована большая кастрюля с отметками о давлениях, группах по азоту, взятых с собой приблудах и пр. занимающими уйму места и никому не нужными пунктами.kingfish писал(а):я, правда, не поняла, нафиг логбук в ручной. как самое ценное?


Да, а где требуют показывать лохбук, в каких ДЦ?
Снаряжение вожу в армейском бауле с тур.пенкой в качестве внешнего каркаса, маски в калоши ласт, спинку, крыло, гидру, майки и пр. рыльно-мыльное - между ласт в бауле, в масочных боксах - аптека, мелкий зип, и т.п. Вес получается около 13-14 кг. Регулятор, фото, ноут - в ручной клади. Как-то как

Последний раз редактировалось Юрик 03-07-2015 00:56, всего редактировалось 1 раз.
ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702
- Игошин Дмитрий
- Участник
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10-05-2014 23:22
- Откуда: Санкт Петербург
[/quote]
Да, а где требуют показывать лохбук, в каких ДЦ?[/quote]
Немецкие дайв центры ОЧЕНЬ любят смотреть логбуки
Да, а где требуют показывать лохбук, в каких ДЦ?[/quote]
Немецкие дайв центры ОЧЕНЬ любят смотреть логбуки

DM,"Мне не надо многого, достаточно самого лучшего"(С)Уинстон Черчилль
с функцией доказывания прекрасно справляется лог в компахНиколай_68 писал(а):Если багаж не прилетит вместе со мной или вообще не прилетит, то мне не придется доказывать в ДЦ что я не верблюд. А некоторые любят логбуки почитать. При этом логбук не занимает много места. Конечно, если это не логбук в котором для каждого погружения нарисована большая кастрюля с отметками о давлениях, группах по азоту, взятых с собой приблудах и пр. занимающими уйму места и никому не нужными пунктами.kingfish писал(а):я, правда, не поняла, нафиг логбук в ручной. как самое ценное?

ну да ладно. а то мы сейчас скатимся в обсуждение нужности логбука в принципе, а тут у нас явно разные мнения

Да, а где требуют показывать лохбук, в каких ДЦ?[/quote]Игошин Дмитрий писал(а):
Немецкие дайв центры ОЧЕНЬ любят смотреть логбуки

Если честно, то с чисто немецким ДЦ нырял всего пару раз, но и тогда просто попросили сертификат и со слов -кол-во погружений

ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702
пару раз сталкивалась с тем, что просили логбук не с целью определить количество дайвов, а установить дату последнего погружения. опять же, лог из компа удовлетворял просителя.Юрик писал(а):Если честно, то с чисто немецким ДЦ нырял всего пару раз, но и тогда просто попросили сертификат и со слов -кол-во погруженийИгошин Дмитрий писал(а): Немецкие дайв центры ОЧЕНЬ любят смотреть логбуки
- Игошин Дмитрий
- Участник
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 10-05-2014 23:22
- Откуда: Санкт Петербург
Не вижу проблемы- логбук это не балон, можно захватить собой в отпуск
Немцы иногда всю информацию в интернете смотрят-какие сертификаты и пр. Обычно не вызывает проблем, даже чек дайв с ними не делаю 


DM,"Мне не надо многого, достаточно самого лучшего"(С)Уинстон Черчилль
Что-то мне подсказывает, что логбук - предмет не обязательный, если Вы, конечно, не собираетесь пройти какой-то курс с пререквизитом в "Х" дайвов в одних условиях и "У" в другихИгошин Дмитрий писал(а):Не вижу проблемы- логбук это не балон, можно захватить собой в отпускНемцы иногда всю информацию в интернете смотрят-какие сертификаты и пр. Обычно не вызывает проблем, даже чек дайв с ними не делаю


ДОСААФ-81; PADI #.#.#.#.; IANTD 98702
Про перевоз снаряги.
Большой чемодан. Если положить и открыть, то дно и та стенка, где колесики, - твердые пластиковые, остальные стенки мягкие тряпочные.
Упаковываем:
На дно - жилет баллонным ремнем вниз, по бокам - ласты. Маски (вожу две) - в галоши ласт, стеклами к подошве. На жилет (внутрь, на его поясничную часть) регулятор в сумке, сверху - свернутый гидрик, сверху - запахнуть боковины жилета, застегнуть пояс и затянуть. Как вариант (когда поездка дальняя и долгая, вещей больше и проблема перевеса стоит острее) - регулятор без сумки завернуть в гидрик, а дальше так же - гидрик в жилет, жилетный пояс застегнуть и затянуть. Комп в боты, фонарик туда же. Ту мягкую стенку чемодана, на которой ручка, проложить сложенным в его родной кармашек буем. Между буем и верхним краем жилета как раз влезают всякие косметички и аптечки. Между нижним краем жилета и твердой стенкой, на которой колесики, - тапки или сандалии. Поверх всего - одежда (в моем чемодане для этого предусмотрен отдельный отсек в крышке).
Фото, видео, зарядки, книжки, ноут, телефон, бокс, вспышки - в ручную кладь. Если что, перед предъявлением на взвешивание с полным правом вынимаете ноут, фотик (с самым тяжелым прикрученным объективом, если зеркалка) и книжку - они не взвешиваются.
Большой чемодан. Если положить и открыть, то дно и та стенка, где колесики, - твердые пластиковые, остальные стенки мягкие тряпочные.
Упаковываем:
На дно - жилет баллонным ремнем вниз, по бокам - ласты. Маски (вожу две) - в галоши ласт, стеклами к подошве. На жилет (внутрь, на его поясничную часть) регулятор в сумке, сверху - свернутый гидрик, сверху - запахнуть боковины жилета, застегнуть пояс и затянуть. Как вариант (когда поездка дальняя и долгая, вещей больше и проблема перевеса стоит острее) - регулятор без сумки завернуть в гидрик, а дальше так же - гидрик в жилет, жилетный пояс застегнуть и затянуть. Комп в боты, фонарик туда же. Ту мягкую стенку чемодана, на которой ручка, проложить сложенным в его родной кармашек буем. Между буем и верхним краем жилета как раз влезают всякие косметички и аптечки. Между нижним краем жилета и твердой стенкой, на которой колесики, - тапки или сандалии. Поверх всего - одежда (в моем чемодане для этого предусмотрен отдельный отсек в крышке).
Фото, видео, зарядки, книжки, ноут, телефон, бокс, вспышки - в ручную кладь. Если что, перед предъявлением на взвешивание с полным правом вынимаете ноут, фотик (с самым тяжелым прикрученным объективом, если зеркалка) и книжку - они не взвешиваются.
My head's underwater but I'm breathing fine...
- Николай_68
- Активный участник
- Сообщения: 4155
- Зарегистрирован: 05-12-2010 21:05
- Откуда: Москва
Все так четко, браво!Kenia писал(а):Упаковываем:

Всплывая - выдыхай!
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
PADI OWD, AOWD, Deep; NDL Nitrox.
простая прочная сумка ("колбаса")
рекреация
на дно - тяжелые ласты "валетом"
обе маски - в ласты
на ласты посередь ставится канистровый фонарь в жестком чехле-футляре
сверху - шорт
башмаки - по одному с торцов сумки
все это накрывается крылом (инфлятор вниз)
а сверху - спинкой
сверху - мокряк
все пустоты внутри - носки-трусы-футболки
регули - только в ручную кладь
батарейки из бэкапов - вынуть, положить в отдельный пакетик
специальным дайверским чумаданом почти не пользуюсь так как ...
... он сам по себе тяжелый
... на него служащие в аэропортах нередко "реагируют" по поводу литиевых батарей итд. На сумку "без наклеек" - практически нет
рекреация
на дно - тяжелые ласты "валетом"
обе маски - в ласты
на ласты посередь ставится канистровый фонарь в жестком чехле-футляре
сверху - шорт
башмаки - по одному с торцов сумки
все это накрывается крылом (инфлятор вниз)
а сверху - спинкой
сверху - мокряк
все пустоты внутри - носки-трусы-футболки
регули - только в ручную кладь
батарейки из бэкапов - вынуть, положить в отдельный пакетик
специальным дайверским чумаданом почти не пользуюсь так как ...
... он сам по себе тяжелый
... на него служащие в аэропортах нередко "реагируют" по поводу литиевых батарей итд. На сумку "без наклеек" - практически нет
- gasul
- Активный участник
- Сообщения: 3910
- Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
- Откуда: Митино
- Контактная информация:
И если не озаботились прочитать правила перевозки багажа заранее - то не сознаваться - что в багаже дайвснаряжение. А то, например, некоторые взимают за перевозку дайвснаряжения плату. И пофиг, что вес - до 20 кг.Dm333 писал(а):... на него служащие в аэропортах нередко "реагируют" по поводу литиевых батарей итд. На сумку "без наклеек" - практически нет
PADI OWSI
не буду спорить о правилах "за пределами ЕУ".
В ЕУ все проще - Вы имеете право [ не обязанность, а право ] за опредленную доп.оплату задекларировать багаж как дайверское снаряжение. За это Вам разрешат "дополнительные килограмы веса багажа", но с 99 % гаранитией отправят "просвечивать" на спец сканнер. Ну а там будет дол@орез служащий который будет вонять по поводу канистр итд
В ЕУ все проще - Вы имеете право [ не обязанность, а право ] за опредленную доп.оплату задекларировать багаж как дайверское снаряжение. За это Вам разрешат "дополнительные килограмы веса багажа", но с 99 % гаранитией отправят "просвечивать" на спец сканнер. Ну а там будет дол@орез служащий который будет вонять по поводу канистр итд
Николай_68, спасибо
Зума, конечно, упрощает ситуацию

Зума, конечно, упрощает ситуацию

My head's underwater but I'm breathing fine...
.
Последний раз редактировалось micro 08-09-2015 14:02, всего редактировалось 1 раз.
- gasul
- Активный участник
- Сообщения: 3910
- Зарегистрирован: 20-03-2013 19:36
- Откуда: Митино
- Контактная информация:
Летать авиакомпаниями, которые предоставляют перевозить сверх разрешенной нормы в 20 кг еще до 20 кг снаряжения для дайвинга. Плюс 8 кг ручная кладь - итого 48 кг.micro писал(а):А меня вот такой вопрос мучает, а как перевозить снарягу с перевесом? Технический комплект никак не вписывается в 20 кг, если одному лететь.
PADI OWSI
Аэрофлот и Трансаэро наоборот дают дополнительный вес) Доплату берет какой-то чартерный перевозчик - то ли Utair, то ли Оренавиаgasul писал(а):И если не озаботились прочитать правила перевозки багажа заранее - то не сознаваться - что в багаже дайвснаряжение. А то, например, некоторые взимают за перевозку дайвснаряжения плату. И пофиг, что вес - до 20 кг.Dm333 писал(а):... на него служащие в аэропортах нередко "реагируют" по поводу литиевых батарей итд. На сумку "без наклеек" - практически нет
.
Последний раз редактировалось micro 08-09-2015 14:02, всего редактировалось 1 раз.