Регулярное затопление первой ступени

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
YOKE-makarёk
Участник
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 16-01-2015 10:24

#41 Сообщение Добавлено: 28-07-2015 07:58 Заголовок сообщения: Re: Регулярное затопление первой ступени

AVL писал(а):... hunter_35 же поняли, что я хотел сказать, зачем бодягу разводить...
Он по жизни такой )
"При всех издержках крепостничества именно оно было главной скрепой, удерживающей внутреннее единство нации" - председатель Конституционного суда В. Зорькин

al_1033
Активный участник
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 24-05-2010 13:29
Откуда: Москва

#42 Сообщение Добавлено: 29-07-2015 11:32 Заголовок сообщения: Re: Регулярное затопление первой ступени

Solas писал(а): НО! Несмотря на плотно затянутый колпачок, обнаруживал несколько раз первую ступень затопленной и значительную коррозию на фильтре.
Что то задумался, а как определяете, что затопили первую ступень?

Аватара пользователя
DKABIKOFF
Участник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21-08-2013 14:10
Откуда: SPb.Ru

#43 Сообщение Добавлено: 04-08-2015 13:26 Заголовок сообщения: Re: Регулярное затопление первой ступени

При опреснении 1-й ступени не отделайте её от баллона держите под давлением, протопите в воде и по нажимайте на кнопки БАЙПАСа на регуляторе и октопусе. Как закончите опреснение перекройте давление стравите воздух и повес те сушить. Вот и вся наука. ИМХО!
Под водой живу , на суше существую!
CMAS***

Golf
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21

#44 Сообщение Добавлено: 04-08-2015 13:37 Заголовок сообщения: Re: Регулярное затопление первой ступени

DKABIKOFF писал(а):При опреснении 1-й ступени не отделайте её от баллона держите под давлением, протопите в воде и по нажимайте на кнопки БАЙПАСа на регуляторе и октопусе. Как закончите опреснение перекройте давление стравите воздух и повес те сушить. Вот и вся наука. ИМХО!
Я чего то наверное плохо понимаю...
Сняли с тушки скубу и вместе со всем этим добром в бочку с водой? Груза то хоть вытаскивать из БСД?
Или все-таки открутили регуль от баллона, сняли БСД с баллона, потом опять прикрутили регуль к баллону и в ту же бочку держа баллон одной рукой, а второй нажимать на кнопки БАЙПАСа?
В теории все правильно, а на практике?
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

АлександрД

#45 Сообщение Добавлено: 04-08-2015 15:46 Заголовок сообщения: Re: Регулярное затопление первой ступени

а на практике есть финт откручивания регулятора на закрытом баллоне, но не стравленном давлении.
если сбросить давление до 20-30 атм по манометру, а затем открутить ДИН - то при этом хоть о-ринг обычно и сползает (но поставить его на место дело пары секунд, главное не забыть про него), но зато внутри шлангов и ЛА остаётся давление.
и ничего никуда не заливается, если сам ДИН штуцер не засовывать в воду.
а если затем нажать медленно на мембрану - то давление пойдёт изнутри редуктора через фильтр, заодно его и продув и просушив немного.
так то

Аватара пользователя
DKABIKOFF
Участник
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21-08-2013 14:10
Откуда: SPb.Ru

#46 Сообщение Добавлено: 05-08-2015 15:39 Заголовок сообщения: Re: Регулярное затопление первой ступени

Я чего то наверное плохо понимаю...
Сняли с тушки скубу и вместе со всем этим добром в бочку с водой? Груза то хоть вытаскивать из БСД?
Или все-таки открутили регуль от баллона, сняли БСД с баллона, потом опять прикрутили регуль к баллону и в ту же бочку держа баллон одной рукой, а второй нажимать на кнопки БАЙПАСа?
В теории все правильно, а на практике?[/quote]


Всю скубу кидаете в пресную воду( все находится под давлением) (если интегрированная система грузов то их можно вынуть), далее нажимаете на все чати скубы которыми пользовались под водой, аварийные клапаны, кнопки поддува и стравливания на инфляторе и соответственно кнопки байпас на регуляторе и октопусе. Вообщем надо продуть все те части которыми Вы пользовались под водой. Далее вынимаете и разбираете скубу. Вот и все опреснение. И Это ПРАКТИКА!!!
Под водой живу , на суше существую!
CMAS***

Golf
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21

#47 Сообщение Добавлено: 07-08-2015 01:26 Заголовок сообщения: Re: Регулярное затопление первой ступени

DKABIKOFF писал(а):
Golf писал(а):Я чего то наверное плохо понимаю...
Сняли с тушки скубу и вместе со всем этим добром в бочку с водой? Груза то хоть вытаскивать из БСД?
Или все-таки открутили регуль от баллона, сняли БСД с баллона, потом опять прикрутили регуль к баллону и в ту же бочку держа баллон одной рукой, а второй нажимать на кнопки БАЙПАСа?
В теории все правильно, а на практике?

Всю скубу кидаете в пресную воду( все находится под давлением) (если интегрированная система грузов то их можно вынуть), далее нажимаете на все чати скубы которыми пользовались под водой, аварийные клапаны, кнопки поддува и стравливания на инфляторе и соответственно кнопки байпас на регуляторе и октопусе. Вообщем надо продуть все те части которыми Вы пользовались под водой. Далее вынимаете и разбираете скубу. Вот и все опреснение. И Это ПРАКТИКА!!!
Ага. С такой практикой есть шанс быть выкинутым за борт.
Первая группа уже на боте. Вы, в составе второй поднимаетесь на бот и скубу с баллоном кидаете в пресную воду, т.е. в бочку. А в ней уже плавают всякие маски, фотики и др.
Как же "обрадуются" хозяева этих масок и фотиков увидев вашу ПРАКТИКУ!
Эх, придется вам добираться до берега вплавь. :wink: :D
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

rins
Активный участник
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 02-05-2015 21:42
Откуда: Калуга

#48 Сообщение Добавлено: 07-08-2015 09:16 Заголовок сообщения: Re: Регулярное затопление первой ступени

Golf писал(а):Вы, в составе второй поднимаетесь на бот и скубу с баллоном кидаете в пресную воду, т.е. в бочку. А в ней уже плавают всякие маски, фотики и др.
Как же "обрадуются" хозяева этих масок и фотиков увидев вашу ПРАКТИКУ!
Эх, придется вам добираться до берега вплавь. :wink: :D
маски, фотики, фонари, компы, итд. по хорошему должны опресняются в отдельной ёмкости. (я когда нырял в ДЦ, для них было отдельное ведро)

я делал как выше писал товарищ. кидал скубу в сборе в ванну

Golf
Активный участник
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 22-03-2014 00:21

#49 Сообщение Добавлено: 07-08-2015 11:06 Заголовок сообщения: Re: Регулярное затопление первой ступени

rins писал(а):
Golf писал(а):Вы, в составе второй поднимаетесь на бот и скубу с баллоном кидаете в пресную воду, т.е. в бочку. А в ней уже плавают всякие маски, фотики и др.
Как же "обрадуются" хозяева этих масок и фотиков увидев вашу ПРАКТИКУ!
Эх, придется вам добираться до берега вплавь. :wink: :D
маски, фотики, фонари, компы, итд. по хорошему должны опресняются в отдельной ёмкости. (я когда нырял в ДЦ, для них было отдельное ведро)

я делал как выше писал товарищ. кидал скубу в сборе в ванну
Вы наверное не заметили, что я говорю про нырялку с бота, а не с берега.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

rins
Активный участник
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 02-05-2015 21:42
Откуда: Калуга

#50 Сообщение Добавлено: 07-08-2015 11:22 Заголовок сообщения: Re: Регулярное затопление первой ступени

ну фиг знает. если там есть место для бочки, наверно будет место и для ведра.
а так по возвращению на берег можно опреснить.

Аватара пользователя
lonelyfox
Активный участник
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 24-10-2008 07:03

#51 Сообщение Добавлено: 08-08-2015 12:30 Заголовок сообщения: Re: Регулярное затопление первой ступени

Мда, печалька...
Один вопрос - а собственно чего таким методом "опреснения" вы пытаетесь добиться.....
Действо сие в общем то бесполезное, в Вашем случае как Вы наверное уже заметили - просто вредное.
Перекрестие прицела - всего лишь одна из точек зрения на проблему.

Ответить