Ремонт и обслуживание компрессора Nardi Atlantic G100 бензин
Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS
Добрый день уважаемые форумчане.
Может кто знает, где в Москве можно промыть всю систему с заменой картриджа/фильтра?
Может кто знает, где в Москве можно промыть всю систему с заменой картриджа/фильтра?
Последний раз редактировалось KOT+2 28-07-2014 08:19, всего редактировалось 1 раз.
Константин Бейда
- 43
- Активный участник
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Стукнитесь к Евгению profile.php?mode=viewprofile&u=16284. Толковый мастер и человек душевный.
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.
Спасибо, написал...
02.07.2014г. Ответа до сих пор нет.
Неужто ник то свои компрессоры в Москве не ремонтировал никогда?
02.07.2014г. Ответа до сих пор нет.
Неужто ник то свои компрессоры в Москве не ремонтировал никогда?
Константин Бейда
Как пользователь аналогичного компрессора на протяжении трех лет, могу сказать, что полетели маслосъемные кольца при перегреве или залип плоский прямоугольный кусочек металла находящийся выше поршня 3 ступени. Нарди, ну очень чувствителен к перегреву. При перегреве, если это не кольца 3 ступени, то это штуковина залипает и пропускает масло дальше, в 4 ступень и фильтр. Звоните в Батиаль Сергею. Только провел ТО своего с заменой фильтра, масла и этих штук (вылетело из головы название) заплатит около 3 000 рублей.
GUE diver
Как пользователь аналогичного компрессора на протяжении трех лет, могу сказать, что полетели маслосъемные кольца при перегреве или залип плоский прямоугольный кусочек металла находящийся выше поршня 3 ступени. Нарди, ну очень чувствителен к перегреву. При перегреве, если это не кольца 3 ступени, то это штуковина залипает и пропускает масло дальше, в 4 ступень и фильтр. Звоните в Батиаль Сергею. Только провел ТО своего с заменой фильтра, масла и этих штук (вылетело из головы название) заплатил около 3 000 рублей.
GUE diver
Как пользователь аналогичного компрессора на протяжении трех лет, могу сказать, что полетели маслосъемные кольца при перегреве или залип плоский прямоугольный кусочек металла находящийся выше поршня 3 ступени. Нарди, ну очень чувствителен к перегреву. При перегреве, если это не кольца 3 ступени, то это штуковина залипает и пропускает масло дальше, в 4 ступень и фильтр. Звоните в Батиаль Сергею. Только провел ТО своего с заменой фильтра, масла и этих штук (вылетело из головы название) заплатил около 3 000 рублей.
GUE diver
Сорри, iPad и дачный интернет через скайлинк разместили несколько сообщений.
GUE diver
- Stanislav_Simans
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06-01-2015 09:36
Добрый день форумчане, подскажите вопросы по компрессорам Nardi Atlantic P100, можно также обсуждать в этой теме или есть тема отдельная?
Админы не ругайтесь, изложу пока здесь.
Компрессор Nardi Atlantic P100, у нас наверное года полтора - два.
Не давно начались проблемы. При закачке балонов падают обороты. Такое ощущение что какой-то клапан не держит, до 150 Атм идет нормально, потом начинают падать обороты.
Куда смотреть, куда лезть? В чем может быть проблема?
Заранее спасибо.
Админы не ругайтесь, изложу пока здесь.
Компрессор Nardi Atlantic P100, у нас наверное года полтора - два.
Не давно начались проблемы. При закачке балонов падают обороты. Такое ощущение что какой-то клапан не держит, до 150 Атм идет нормально, потом начинают падать обороты.
Куда смотреть, куда лезть? В чем может быть проблема?
Заранее спасибо.
Все таки уточните. При повышении давления явно заметно, что падают обороты двигателя? Тогда возможно нестабильно напряжение в сети.
Если мотор крутит также, а падает производительность. То проверить приводной ремень (износ, натяжение, соосность), а скорее всего проблема в 4-й ступени . Туда и надо лезть. Осмотреть цилиндр, поршень с кольцами, заменить клапана с пружинами, заодно и 3-ю проверите.
Если мотор крутит также, а падает производительность. То проверить приводной ремень (износ, натяжение, соосность), а скорее всего проблема в 4-й ступени . Туда и надо лезть. Осмотреть цилиндр, поршень с кольцами, заменить клапана с пружинами, заодно и 3-ю проверите.
"Лужу - паяю, снарягу починяю"
- vadimpriest
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 30-05-2015 19:55
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Добрый день, есть ли контакты данных мастеров по ТО?
Те, что указаны тут еще работают?
Те, что указаны тут еще работают?
Чуть не в тему. Чем обусловлен срок годности картриджа? Новый в вакууме у меня пролежал свыше указанного срока. Могу ли я его использовать?