Ремонт и обслуживание компрессора Nardi Atlantic G100 бензин

Раздел предназначен для ответов на вопросы новичков. На ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. Ответы не по существу, флуд, насмешки - удаляются, автор оных без предупреждения отправляется в читатели на неделю.

Модераторы: трофи, KWAK, DukeSS

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
KOT+2
Активный участник
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05-02-2013 12:52
Откуда: Москва

#1 Сообщение Добавлено: 30-06-2014 13:20 Заголовок сообщения: Ремонт и обслуживание компрессора Nardi Atlantic G100 бензин

Добрый день уважаемые форумчане.

Может кто знает, где в Москве можно промыть всю систему с заменой картриджа/фильтра?
Последний раз редактировалось KOT+2 28-07-2014 08:19, всего редактировалось 1 раз.
Константин Бейда

Аватара пользователя
43
Активный участник
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 17-03-2009 22:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 30-06-2014 13:39 Заголовок сообщения:

Стукнитесь к Евгению profile.php?mode=viewprofile&u=16284. Толковый мастер и человек душевный.
Сертифицированное обслуживание регуляторов AquaLung[19](152), ScubaPro, Apeks
Ремонт Сухих Костюмов.
В тендерах не участвую.

Аватара пользователя
KOT+2
Активный участник
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 05-02-2013 12:52
Откуда: Москва

#3 Сообщение Добавлено: 30-06-2014 13:56 Заголовок сообщения:

Спасибо, написал...

02.07.2014г. Ответа до сих пор нет.

Неужто ник то свои компрессоры в Москве не ремонтировал никогда?
Константин Бейда

Аватара пользователя
Romariozo
Участник
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20-06-2006 11:16
Откуда: г. Москва

#4 Сообщение Добавлено: 05-07-2014 23:56 Заголовок сообщения:

Как пользователь аналогичного компрессора на протяжении трех лет, могу сказать, что полетели маслосъемные кольца при перегреве или залип плоский прямоугольный кусочек металла находящийся выше поршня 3 ступени. Нарди, ну очень чувствителен к перегреву. При перегреве, если это не кольца 3 ступени, то это штуковина залипает и пропускает масло дальше, в 4 ступень и фильтр. Звоните в Батиаль Сергею. Только провел ТО своего с заменой фильтра, масла и этих штук (вылетело из головы название) заплатит около 3 000 рублей.
GUE diver

Аватара пользователя
Romariozo
Участник
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20-06-2006 11:16
Откуда: г. Москва

#5 Сообщение Добавлено: 06-07-2014 00:01 Заголовок сообщения:

Как пользователь аналогичного компрессора на протяжении трех лет, могу сказать, что полетели маслосъемные кольца при перегреве или залип плоский прямоугольный кусочек металла находящийся выше поршня 3 ступени. Нарди, ну очень чувствителен к перегреву. При перегреве, если это не кольца 3 ступени, то это штуковина залипает и пропускает масло дальше, в 4 ступень и фильтр. Звоните в Батиаль Сергею. Только провел ТО своего с заменой фильтра, масла и этих штук (вылетело из головы название) заплатил около 3 000 рублей.
GUE diver

Аватара пользователя
Romariozo
Участник
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20-06-2006 11:16
Откуда: г. Москва

#6 Сообщение Добавлено: 06-07-2014 00:03 Заголовок сообщения:

Как пользователь аналогичного компрессора на протяжении трех лет, могу сказать, что полетели маслосъемные кольца при перегреве или залип плоский прямоугольный кусочек металла находящийся выше поршня 3 ступени. Нарди, ну очень чувствителен к перегреву. При перегреве, если это не кольца 3 ступени, то это штуковина залипает и пропускает масло дальше, в 4 ступень и фильтр. Звоните в Батиаль Сергею. Только провел ТО своего с заменой фильтра, масла и этих штук (вылетело из головы название) заплатил около 3 000 рублей.
GUE diver

Аватара пользователя
Romariozo
Участник
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20-06-2006 11:16
Откуда: г. Москва

#7 Сообщение Добавлено: 06-07-2014 00:04 Заголовок сообщения:

Сорри, iPad и дачный интернет через скайлинк разместили несколько сообщений.
GUE diver

Аватара пользователя
Stanislav_Simans
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06-01-2015 09:36

#8 Сообщение Добавлено: 06-01-2015 09:49 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и обслуживание компрессора Nardi Atlantic G100 бе

Добрый день форумчане, подскажите вопросы по компрессорам Nardi Atlantic P100, можно также обсуждать в этой теме или есть тема отдельная?
Админы не ругайтесь, изложу пока здесь.

Компрессор Nardi Atlantic P100, у нас наверное года полтора - два.
Не давно начались проблемы. При закачке балонов падают обороты. Такое ощущение что какой-то клапан не держит, до 150 Атм идет нормально, потом начинают падать обороты.
Куда смотреть, куда лезть? В чем может быть проблема?

Заранее спасибо.

Аватара пользователя
EvgenE
Активный участник
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 18-09-2009 11:08
Откуда: Москва

#9 Сообщение Добавлено: 06-01-2015 18:32 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и обслуживание компрессора Nardi Atlantic G100 бе

Все таки уточните. При повышении давления явно заметно, что падают обороты двигателя? Тогда возможно нестабильно напряжение в сети.
Если мотор крутит также, а падает производительность. То проверить приводной ремень (износ, натяжение, соосность), а скорее всего проблема в 4-й ступени . Туда и надо лезть. Осмотреть цилиндр, поршень с кольцами, заменить клапана с пружинами, заодно и 3-ю проверите.
"Лужу - паяю, снарягу починяю"

Аватара пользователя
vadimpriest
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30-05-2015 19:55
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 19-07-2016 21:49 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и обслуживание компрессора Nardi Atlantic G100 бе

Добрый день, есть ли контакты данных мастеров по ТО?
Те, что указаны тут еще работают?

Аватара пользователя
Архангел
Активный участник
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 02-02-2011 12:53
Откуда: Россия

#11 Сообщение Добавлено: 21-07-2016 10:27 Заголовок сообщения: Re: Ремонт и обслуживание компрессора Nardi Atlantic G100 бе

Чуть не в тему. Чем обусловлен срок годности картриджа? Новый в вакууме у меня пролежал свыше указанного срока. Могу ли я его использовать?

Ответить