blagscuba писал(а): ↑21-01-2022 05:00
Приехали в Приморье, день ныряем, два, нормально, а на третий день манометр показывает 0.
Оказалось, ему всунули манометр, ну в общем не подводный, два дня он держался, а потом шестерни окислились и его заклинило.
О!
Хорошо, что напомнили. История получилась оптимистичная, хотя, пожалуй, безo всякиx особо полезных выводов - просто так получилось.
Последняя поездка началась с того, что утопил манометр... Прямо перед первым выходом. Контрольный манометр. Люблю я чего-нибудь попроверять и всегда в первый день проверяю как редуктор работает. Уже на боте, только разложился... ну и, да, ловкие дайверские ручки смахнули манометр за борт прямо у пирса. Когда вернулись лень было за ним нырять... да и вообще созрело мнение, что ну и фиг с ним, благо вещь не сильно дорогая да и в морской воде побывавшая - новый куплю. Но в последний день пошёл просто покупаться... ну и, взяв комплект номер 1, понырял вокруг пирса. И манометр достал и кое чего ещё по мелочи.
Просто ради интереса, опреснил вместе со всем остальным... pаз уж достал-то. Потом ещё в дистиллированной воде подержал. И забыл о нём. А с Вашей подачи вспомнил и проверил. Работает и показывает правильно. После без малого двух недель вымокания в морской воде. Настолько работаeт, что решил новый не покупать пока.
KWAK писал(а): ↑18-01-2022 16:39
При промывке забыли закрыть колпачек, или он не держит и залили первую ступень водой. Потом подключили к баллону и загнали воду внутрь манометра.
Тут наверное проблема не в том, что "внутрь манометра" вода попала, а в капилляре на входе в шланг проблема.
А то, что за регулятором следить надо - это не вопрос. И уверенным в чём-то можно быть только если он никогда не попадает в чужие руки. ПМСМ.